Вставка символов абзаца и табуляции в таблицу
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

                                                                   

Вставка в ячейку Сочетание клавиш
Нового абзаца ENTER
Символа табуляции CTRL+TAB

 

Вставка символов, отсутствующих на клавиатуре

1. Поместите курсор туда, куда необходимо вставить символ.

2. Выберите команду Символ в меню Вставка, а затем — вкладку Символы.

3. Дважды щелкните нужный символ.

 

ü Совет. При выборе другого шрифта в диалоговом окне Символ появится другой набор символов. Если в системе установлена многоязыковая поддержка и используется шрифт Unicode, например «Arial» или «Times New Roman», то появится список Набор. Этот список используется для отображения символов указанного языка, например греческого или польского. Для получения дополнительных сведений нажмите кнопку.

 

Замена текста

1. Выберите команду Заменить в меню Правка.

2. В поле Найти введите искомый текст.

3. В поле Заменить на введите текст для замены.

4. Нажмите кнопку Найти далее, Заменить или Заменить все.

 

· Примечание. Чтобы прервать поиск, нажмите клавишу ESC.

 

Операции с файлами

Сохранение документа

В редакторе Word предусмотрена возможность сохранения активного документа, то есть документа, с которым в настоящий момент ведется работа, вне зависимости от того, является ли он вновь созданным или нет. Существует возможность сохранения всех открытых документов одновременно. Кроме того, можно сохранить копию активного документа под другим именем и в другом месте.

 

Сохранение нового документа

1. Нажмите кнопку Сохранить.

2. Чтобы сохранить документ в другой папке, выберите нужный диск из списка Папка или щелкните дважды нужную папку в списке папок.

Чтобы сохранить документ в новой папке, нажмите кнопку

Создать папку.

 

3. Введите имя документа в поле Имя файла.

 

В случае необходимости имя файла может быть довольно длинным, состоять из нескольких слов и служить кратким описанием документа.

 

4. Нажмите кнопку Сохранить.

 

· Примечание. Чтобы иметь возможность быстро открыть документ, его можно сохранить в папке «Избранное». Чтобы увидеть папку «Избранное» в поле Папка, нажмите кнопку Открыть папку «Избранное».

ü Совет. Чтобы упростить поиск документов, определите для них свойства. Для этого выберите команду Свойства в меню Файл. На вкладке Документ введите дополнительные сведения о документе: заголовок, тему, имя автора, ключевые слова, заметки и т. п. После этого файл может быть найден по указанным свойствам, например, по имени автора, теме или заголовку.

 

Закрытие документа

Выберите команду Закрыть в меню Файл.

 

§ Чтобы закрыть все открытые документы, не завершая работу с программой, нажмите клавишу SHIFT и выберите команду Закрыть все в меню Файл.

Открытие документа на жестком или сетевом диске

Нажмите кнопку Открыть.

1. Из списка Папка выберите диск, папку или каталог Интернета, в котором содержится документ.

2. Последовательно открывайте папки двойным щелчком до тех пор, пока не будет открыта папка, содержащая искомый документ.

3. Дважды щелкните нужный документ.

 

Создание нового документа

1. В меню Файл выберите команду Создать.

2. Чтобы создать новый документ, выберите вкладку Общие и щелкните дважды значок «Новый документ».

 

Чтобы создать документ с помощью шаблона или мастера, выберите вкладку, соответствующую типу документа, который требуется создать, и щелкните дважды значок шаблона или мастера, который предполагается использовать.

 

ü Совет. Чтобы создать новый документ с помощью используемого по умолчанию шаблона, нажмите кнопку Создать .

 

Свойства документа

Свойства документов — название, автор, тема, ключевые слова, дата последнего изменения и т. п. — служат для упрощения поиска документов. Свойства можно определить для текущего файла и для любого другого файла Microsoft Office. Кроме того, предусмотрена возможность создания дополнительных свойств файла, которые можно связать с определенными элементами файла. Чтобы не забывать указывать свойства для каждого файла, установите флажок Предлагать заполнение свойств документа на вкладке Сохранение (меню Сервис, команда Параметры).

 

§ В меню Файл выберите команду Свойства.

 

Выход из WORD-а

§ В меню Файл выберите команду Выход.

 

Форматирование символов

Для применения форматирования символов к отдельному слову необходимо щелкнуть его. Для применения форматирования символов к нескольким словам или к нескольким символам в слове необходимо их выделить.

Изменение размера символов

1. Выделите текст, который необходимо изменить.

2. На панели инструментов Форматирование выберите необходимый размер шрифта в поле Размер шрифта.

Подчеркивание текста

§ Нажмите кнопку Подчеркивание.

Команда «Подчеркнутый» (панель «Форматирование»)

Ø Если текст уже подчеркнут, нажатие кнопки снимает подчеркивание.

Применение полужирного начертания

§ Нажмите кнопку Полужирный.

Команда «Полужирный» (панель «Форматирование»)

Ø Если выделенный текст уже отформатирован полужирным, нажатие кнопки снимает это форматирование.

Применение курсивного начертания

§ Нажмите кнопку Курсив.

Команда «Курсив» (панель «Форматирование»)

Ø Если выделенный текст уже отформатирован курсивом, нажатие кнопки снимает это форматирование.

 

Выравнивание текста

Дата: 2019-07-30, просмотров: 247.