Расчет времени ухудшения качества связи,
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

вызванное субрефракцией радиоволн

Среднее значение просвета на пролете:

Относительный просвет:

Проводим прямую АВ параллельно радиолучу на расстоянии от вершины препятствия и находим ширину препятствия r.

 

 - относительная длина препятствия

 

Параметр μ, характеризующий аппроксимирующую сферу:

 

, где α = 0,5; 1. Возьмем α равным 1.

Значение относительного просвета P(g0), при котором наступает глубокое замирание сигнала, вызванное экранированной препятствием минимальной зоны Френеля:

 

, где Vo – множитель ослабления при H(0) = 0, определяемый по рисунку 1.28 (Л.2) по значению μ; Vmin – минимальный допустимый множитель ослабления.

 

Vmin2 = - Ft

 Vmin ≈ Ft/2

 

Параметр ψ:

 

, где

 

По графику 1.29 (Л.2) определяем То (Vmin) по значению ψ.

 

Пролет 1

м; r = 27 км

 

;

 

Vo = -24 дБ; Nmin = -23,775 дБ

 

 

 

         Т = 1 %

 

Увеличиваем H(g) на 10 метров

 

 

 

То(Vmin) = 0,00005%

 

 

Пролет 2

м

 

 

r = 8 км

 

 

 

Vo = -8 дБ; Vmin = - 22,375 дБ

 

 

 

 


То (Vmin) = 0,00015 %


Пролет 3

K = 0,5      r = 18 км   

м

 

 

 

Vo = -12 дБ; Vmin = - 22,375 дБ

 

 

 

 

То(Vmin) = 0,05% > нормы, увеличиваем H(g) на 7 метров

 

 

   To(Vmin)=0,00075%

 

 

Пролет 4

K = 0,4      r = 20 км   

м

 

 

 


Vo = -13 дБ; Vmin = - 21,5 дБ

 

 

 

 

То(Vmin) = 0,6% > нормы, увеличиваем H(g) на 15 метров

 

 

To(Vmin)=0,002%

 

 


Пролет 5

K = 0,67    r = 17 км   

м

 

 

 

Vo = -10 дБ; Vmin = - 21,8 дБ

 

 

 

То(Vmin) = 0,02%;  увеличиваем H(g) на 5 метров

 

  To(Vmin)=0,00075%

Пролет 6

K = 0,86    r = 24 км   

м

 

 

 

Vo = -13 дБ; Vmin = - 21,5 дБ

 

 

 

 

То(Vmin) = 0,02%;  увеличиваем H(g) на 5 метров

 

 

   To(Vmin)=0,0001%

 

 

 



Проверка норм на неготовность

 

 - норма на неготовность.

 

 

Пролет 1

 

%

 

 

Пролет 2

 

%

 

Пролет 3

 

%

 

Пролет 4

 

%

 

 

Пролет 5

 

%

Пролет 6

 

%

 

Нормы на неготовность связи выполняются.

 

 

 

 

 



Окончательный выбор высот подвеса антенн.

 

Для обеспечения норм на неготовность, вызванную субрефракцией радиоволн, на пролетах увеличиваем просвет. На эту же величину увеличиваем высоты подвеса антенн.

 

Пролет 1        h1 = 20 + 10 = 30 м           h2 = 30 + 10 = 40 м

Пролет 2        h1= 64 м                            h2 = 25 м

Пролет 3        h1= h2 = 15 + 7 = 22 м

Пролет 4        h1= 127 + 15 = 142 м        h2 = 20 + 15 = 35 м

Пролет 5        h1= 34 + 5 = 39 м              h2 = 30 + 5 = 35 м

Пролет 6         h1= 30 + 5 = 35 м              h2 = 20 + 5 = 25 м

 

Высота опор на станциях выбираются, исходя из максимальной высоты подвеса антенн в зависимости от конструкции антенны. Типовые секции выбираются из условия экономии металла.

 

Мангыстау – мачтовая опора с трубчатым стволом диаметром 1220 мм, толщиной стенок 12 мм и высотой 32,5 м из пяти секций по 6,5 м.

 

Большой Эмир – мачтовая опора высотой 22 м из двух секций по 11 м.

 

Разъезд №15 – решётчатая мачта, выполненная из уголкик с переходными площадками, расположенными через 4,5 м по высоте. Высота мачты 144 м; 32 переходных площадки.

 

Шетпе – трубчатая опора высотой 40,5 м из девяти секций по 4,5 м.

 

Беки – трубчатая опора высотой 27 м из шести секций по 4,5 м.

 

 

 

 



Расчет времени ухудшения качества связи из-за

 многолучевого распространения.

 

, где

 

Kкp – коэффициент, учитывающий влияние климата и рельефа местности;

Q – учет других региональных факторов;

f- частота, ГГц;

Ro – длина просвета, км;

 

;

 

PL= 5%= 0,05 -  процент времени с вертикальным градиентом рефракции

 

ед/км

 

Коэффициенты для Казахстана:

 

CLon и CLAT = 0

 

 

, где - угол наклона радиолуча

 

, где h1 и h2 – высоты подвеса антенн

 

d = Ro; B = 0,89; C = 3,6

 

 

Пролет 1

 

%

 

Пролет 2

%

Пролет 3

 

%

 

Пролет 4

 

%

 

Пролет 5

 

%

 

Пролет 6

 

%

 

 

 



Дата: 2019-07-30, просмотров: 302.