Основные виды деятельности учащихся
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· хоровое, ансамблевое и сольное пение

· слушание музыки

· пластическое интонирование

· музыкально-ритмические движения

· различного рода импровизации (вокальные, ритмические, инструментальные, пластические и др.)

· инсценирование (разыгрывание) песен, сюжетов музыкальных пьес программного характера, фольклор­ных образцов музыкального искусства

· освоение элементов музыкальной грамоты как средства фиксации музыкальной речи

· художественные импровизации (сочинение стихов, рисунки на темы полюбившихся музыкальных произведений),

· самостоятельная индивидуальная и коллективная исследовательская (проектная) деятельность и др.

В результате изучения музыки на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы следующие достижения:

Место предмета в учебном плане.

На изучение музыки в 1 классе по учебному плану АООП отводится 33 часа в год (1 час в неделю, 33 учебные недели).

Личностные результаты:

· чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности

·  целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий

· уважительное отношение к культуре других народов:

· эстетические потребности, ценности и чувства

· развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками.

· развиты этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Метапредметные результаты:

· способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

·  умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

· освоены начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

· овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

· овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий

· умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации

Предметные результаты:

В результате изучения музыки на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы:

· основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие, развитый художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

· воспитаны нравственные и эстетические чувства: любовь к Родине, гордость за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважение к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре её народов;

· начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Музыка в жизни человека

Истоки возникновения музыки. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека.

Обобщённое представление об основных образно­эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров и стилей. Песня, танец, марш и их разновидности. Песенность, танцевальность, маршевость.

Отечественные народные музыкальные традиции. Творчество народов России. Музыкальный и поэтический фольклор: песни, танцы, действа, обряды, скороговорки, загадки, игры­драматизации. Историческое прошлое в музыкальных образах. Народная и профессиональная музыка. Сочинения отечественных композиторов о Родине.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 315.