Банковские и финансовые услуги
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Все туристы жаждут получить в путешествии и на отдыхе множество услуг, совершить покупки по своему усмотрению, причем тратят деньги на развлечения и покупки единоденно значительно больше, чем в обычной жизни. Собственно свободная трата денег как процесс и составляет расслабление и удовольствие для многих индивидуумов.

Туристы следуют с деньгами, и это обстоятельство подвигает карманников, мошенников и бандитов всех мастей на свои профессиональные действия, известные еще с древности. Как только сформировался туризм, возникла проблема обеспечения безопасных денег, которые невозможно украсть, изъять и отобрать. Решение этой проблемы мы обнаруживаем у графа Монте-Кристо, который расплачивался векселями банкирского дома «Томпсон и Френч».

Томас Кук занимался проблемой организации туризма весьма профессионально и изучал все аспекты туристской деятельности. Именно он изобрел дорожные чеки, эти безопасные деньги специально для путешественников и организовал конторы при банках во всем мире, где можно было обменять эти чеки на местную валюту. Некоторое время спустя эту инициативу переняла американская фирма Американ Экспресс. Эти два гиганта туристской индустрии стали еще и гигантами в сферах туристского страхования и финансовых услуг для туристов.

Позднее были изобретены пластиковые карты, созданы мировые платежные системы Visa, AmEx, Diner club и другие. Применение этих платежных средств в значительной мере исключило необходимость у туристов в наличной валюте, практически все магазины, рестораны и другие предприятия туристских центров стали принимать безналичные платежи по картам.

Информационные услуги.

Информационные услуги необходимы как собственно туристу, так и организаторам туризма.

Турист, готовясь к путешествию, а также и в его процессе, нуждается в дополнительной информации о месте пребывания, нормах, правилах и обычаях данной местности и страны, в детальном описании достопримечательностей, схемах и картах местности, схемах транспортных магистралей. Первые путеводители были созданы более 200 лет назад.

Описание путешествий и туристских приключений издаются в виде популярной и специальной литературы и побуждают потенциальных туристов предпринимать путешествия и приключения. В современной индустрии туризма большое внимание уделяется изданию красочных буклетов, проспектов, бесплатно раздаваемых потенциальным туристам. Туристская отрасль генерирует примерно в три-пять раз больше рекламы, чем иная другая. Все крупные туристские центры издают информационные CD-диски для туристов и работников туризма .

Большое значение имеют современные электронные средства информации, в частности сеть Интернет, в которой многие тысячи и миллионы сайтов предлагают пользователям детальное описание туристских центров, туристских услуг, достопримечательностей и даже виртуальные путешествия, в том числе по электронным музейным экспозициям. По сети Интернет можно не только выбрать себе путешествие и туристское агентство, но и забронировать туристскую поездку, билеты на перевозку, осуществить платеж на услуги.

Организаторы туризма также пользуются большим спектром информационных услуг. Они также при формировании туристского продукта изучают специальные профессиональные путеводители. Так, всемирный туристский путеводитель World Travel Guide, переиздающийся раз в два года издательством Сolumbus Press (UK), содержит детальные описания по единообразным схемам почти 200 стран, туристских центров и территорий. Издаются различные каталоги туристских агентств и туроператоров, расписания движения транспорта по странам и даже всему миру.

Большое значение имеют туристские специализированные выставки. Они предназначены в основном для оптовой продажи туристского продукта.

Заключение

Инфраструктура туризма - это и автомобильные и железные дороги, вокзалы и терминалы, системы регулирования дорожного, воздушного, речного и морского движения, системы теплоснабжения, электрические и телефонные сети и другое. Развитие инфраструктуры туризма – важный этап планирования процесса использования туристских ресурсов. Как ни привлекателен был бы туристский ресурс, то доступ к нему в значительной мере зависит от возможности свободного доступа к нему потребителя – туриста.

Ключевые слова:

Дороги, вокзалы и терминалы, системы регулирования дорожного, воздушного, речного и морского движения, системы теплоснабжения, электрические и телефонные сети.

 

Вопросы и задания.

1.Дайте понятие инфраструктуры туризма.

2.Как производится страхование туриста?

3. Какае банковские и финансовые услуги получает турист?

4. Какие возможности туризм получает от информационной службы?

Литература:

1. Квартальнов В. А. Современные концепции социального туризма. – М.: Наука, 1999.

2.Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 2000.

3.Дмитревский Ю.Д. Туристские районы мира: Учеб.пособие. Смоленск,2000

4.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/Под ред. А.Л.Лесника, И.П. Мацицкого и др. М.,2000.

5. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. М.,2000.

6.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ Под ред. А.Д.Чудновского. М.,2000.

7.Харрис Г.,Кац К.М. Стимулирование международного туризма в ХХ1 веке. (Пер. с англ.) М.,2000.

8.National Travel Survay. Bureau of Census. US Department of Commerce. Washington.D.С., 1978.

9.Интернет сайты:

www.subaruufa.ru,

www.peugeotufa.ru,

www.bashexpo.ru,

www.interunion.ru

//www.fox.nstn.ca/

www.world-tourism.org – Всемирная туристская организация

www.wttc.org – Всемирный Совет по путешествиям и туризму

www.tag-group.com – Консультативная группа по вопросам туризма(TAG)

www.roughguides.com – Электронный путеводитель

www.travel-library.com – Электронная библиотека путешествий

 

 

Тема 10.

ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ

10.1 Определение туристская услуга.

10.2. Состав туристских услуг

10.3.Перевозка, питание

10.4.Экскурсии и экскурсионное обслуживание.

10.5. Аттракции, игры, развлекательные занятия, игорный бизнес

10.6. Работы как разновидность туристской услуги

Дата: 2019-04-22, просмотров: 2233.