Характеристика муниципальных средств массовой информации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Средства массовой информации являются одним из важнейших факторов влияния на состояние и развитие институтов гражданского общества. Основными направлениями взаимодействия органов власти и общественности в информационной сфере являются: информирование населения о состоянии социально-экономического развития района, общественно-политической ситуации, о соблюдении прав и законных интересов граждан, установление «обратной связи» между властью и населением; воспитание патриотизма, толерантности, взаимного доверия.

Информирование населения о мероприятиях, организуемых администрацией поселения , или проходящих с участием представителей администрации, осуществляется через СМИ и официальный сайт. На сайте также размещаются планы работ отраслевых и функциональных органов администраций, отчеты о деятельности

Средства массовой информации (СМИ) в городском поселении Софрино представлены следующими периодическими печатными изданиями и интернет - ресурсами:

1. Автономная не коммерческая организация « Информационное агентство Московской области" « МОСОБЛИНФОРМ». Газета " Наше Софрино".

Еженедельная общественно-политическая газета, место расположение Пушкинский муниципальный район подписка, розничная продажа;

2. Общество с ограниченной ответственностью Телеканал « Софрино ТВ».

Информационная направленность – общественно-политическая. Телеканал «Софрино ТВ» держит марку авторитетного, влиятельного канала, канала взаимной связи со зрителями, наряду с этим являясь эффективным инструментом между исполнительной властью района и населением.

Печатные и электронные средства массовой информации являются актуальным форматом предоставления информации для населения района и охватывают своей аудиторией значительную часть жителей.

Например, каждый четверг в 21.00 на телеканале «Софрино ТВ» проходит прямой эфир «Новости Софрино», куда приглашаются представители всех уровней власти городского поселения, а так же руководители района и руководители предприятий. Любой желающий может задать вопрос в прямом эфире и получить на него ответ.

Наиболее оперативным, доступным и полным по своей информационной составляющей о деятельности органов местного самоуправления является официальный сайт администрации городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района (http://www.admsofrino@gmail.com).

Официальные сайты имеют и обеспечивают их содержание администрации всех поселений региона, муниципальных учреждений и предприятий.

В последнее время для информирования жителей о своей деятельности всеми ветвями власти активно используются социальные сети «В контакте», «Одноклассники», «Facebook», «Twitter» и другие.

Все эти виды информирования жителей в совокупности позволяют любому жителю городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района быть в курсе всех событий, в том числе и в сфере культуры. Это и анонсы будущих событий, и подробные отчеты о проведенных мероприятиях с описанием и фотографиями с места событий.

Все культурно-досуговые учреждения имеют свои сайты на которых освещают все проделанную ими работу с фото и видео отчетами, размещают анонсы мероприятий.

Вывод: Культурная жизнь района хотя и освещается в прессе достаточно полно, и к счастью, учреждения культуры имеют возможность самостоятельно подавать информацию для издания. Но, хотелось бы что бы и газета «Наше Софрино» и телеканал «Софринское ТВ» охотнее выходило на сотрудничество с культурно-досуговыми учреждениями напрямую, информация в эти СМИ подается только отделом по культуре. Осветить мероприятия или рассказать о своей деятельности, о деятельности клубных формирований, о работе своих сотрудников и результатах их деятельности на страницах газеты или в эфире телеканала можно только на коммерческой основе.

Таким образом, основная информация содержится только на официальных сайтах учреждений культуры и их страничках в социальных сетях, что не позволяет охватить более широкую аудиторию, что было бы возможно, используя ресурсы СМИ городского поселения. 

 

Дата: 2019-04-22, просмотров: 518.