Движение поездов с разграничением времени

 

С разрешения владельца инфраструктуры или владельца пути необщего пользования при резком увеличении размеров движения может устанавливаться движение поездов с разграничением временем (вслед).

Отправление поездов с разграничением временем может применяться  – только на отдельных, лимитирующих пропускную способность перегонах с планом и профилем пути, обеспечивающим видимость на расстоянии не менее тормозного пути, не оборудованных АБ, а также на перегонах, оборудованных АБ, в случаях длительного повреждения устройств блокировки, после установления движения поездов по телефонным средствам связи.

Движение поездов с разграничением временем устанавливается – регистрируемым приказом ДНЦ, передаваемым ДСП станций, ограничивающих соответствующий перегон.

При отправлении с разграничением временем машинист первого поезда должен следовать со скоростью – установленной на перегоне.

Машинист второго поезда должен вести поезд со скоростью – не более установленной для этих случаев приказом владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Запрещается отправление поездов с разграничением временем (вслед):

пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских и людских – а также поездов, имеющих в составе вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерны со сжиженными газами. За этими поездами также не допускается отправление вслед других поездов;

при движении вагонами вперед;

если идущему впереди поезду предусмотрена остановка на перегоне;

во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях ухудшающих видимость сигналов.

Отправление поездов с разграничением временем как на однопутных, так и на двухпутных перегонах производится – только при телефонных средствах связи по правилам, установленным для однопутного движения, или по электрожезловой системе. Жезловые аппараты перегонов, где допускается движение поездов с разграничением временем, должны иметь развинчивающиеся жезлы.

Машинистам как первого, так и второго поезда выдаются  – Путевые записки, с отметкой наверху бланка: для первого поезда – «Вслед – первый поезд», для второго поезда – «Вслед – второй поезд». При наличии таких отметок машинисты поездов следуют по перегону со скоростями, установленными в приказе владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования, издаваемом в соответствии с пунктом 3 настоящего приложения.

При отправлении по приказу ДНЦ поезда с разграничением временем на перегонах, оборудованных электрожезловой системой, ДСП станции, получив на это согласие ДСП станции приема и вынув из аппарата жезл, обязан передать часть жезла с надписью «Билет» машинисту первого отправляемого поезда, а машинисту поезда, идущего вслед, вторую часть жезла с надписью «Жезл». Об отправлении как первого, так и второго поезда ДСП станции уведомляет ДСП соседней станции.

Если отправление второго поезда почему-либо не состоится, то действие жезловой системы прекращается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. В этом случае одна из частей жезла с первым отправляющимся поездом пересылается на соседнюю станцию, где свинчивается со второй частью, после чего жезл вкладывается в аппарат и действие жезловой системы восстанавливается.

При отправлении при электрожезловой системе поезда с разграничением временем, когда второй поезд возвращается с перегона на станцию отправления – первому поезду выдается жезл, а второму ключ-жезл. ДСП соседней станции уведомляется об отправлении как первого, так и второго поезда, а также о возвращении второго поезда с перегона. Машинистам обоих поездов выдаются в этом случае предупреждения:

первому поезду – об отправлении вслед за ним второго поезда с возвращением с перегона;

второму – об отправлении с разграничением временем и о времени возвращения с перегона.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 15

 

Дата: 2019-04-22, просмотров: 146.