VIII . Маневровая работа в районах станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых районов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо, производственных цехов и участков, других путей ДСП станции или составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе или представителем производственного цеха (участка).

Порядок согласования устанавливается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования.

Перед заездом локомотива, маневрового состава, специального подвижного состава на пути районов, где стрелки не обслуживаются дежурными стрелочных постов, а также при возвращении из таких районов составитель поездов, а при его отсутствии локомотивная бригада (машинист ССПС) должны согласовать с ДСП станции свои действия, а также обязаны особо внимательно проверять положение путей и стрелок и убеждаться в отсутствии препятствий для движения, осмотреть стоящие на путях вагоны, проверить наличие тормозных башмаков под подвижным составом, предупредить о предстоящих маневрах находящихся на путях работников.

Перевод стрелок в таких районах осуществляется составителем поездов или другим работником, указанным в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования.

Запрещается выезд на станционные пути маневровых локомотивов или составов из районов, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов – без разрешения ДСП станции.

 

Контрольные вопросы:

1. Какие стрелки должны при маневрах запираться на закладки?

2. Каким основным требованиям должны удовлетворять указания и сообщения при маневровой работе, передаваемые по радиосвязи и двусторонней парковой связи?

3. Можно ли машинисту маневрового локомотива проезжать маневровый светофор с запрещающим показанием?

4. Каким способом указание ДСП о проезде запрещающего маневрового сигнала может быть передано машинисту?

5. Кто руководит работой хозяйственных поездов и путевых машин на путях станции?

6. Кто производит разъединение и соединение тормозных рукавов при маневрах?

7. Кто является руководителем маневров (в общих случаях)?

8. Кто может распоряжаться маневрами на станции?

9. Кто должен быть ознакомлен с планом предстоящий маневровой работы?

10. В чем руководитель маневров должен убедиться перед началом маневров?

11. Где должен находиться руководитель маневров во время передвижений маневровых составов?

12. В каких случаях должна обеспечиваться видимость машинистом или его помощником подаваемых им ручных сигналов?

13. Допускается ли пропуск подвижного состава по взрезанной стрелке при маневрах?

14. Допускается ли кратковременное оставление вагонов без локомотива в процессе маневровой работы без их закрепления?

15. В каких случаях машинист может начать маневровые передвижения вагонами вперед?

16. Чем руководствуется машинист одиночного локомотива при маневровых передвижениях по станционным путям если, руководитель маневров находится на локомотиве?

17. Можно ли использовать для закрепления состава автоматические тормоза?

18. Порядок выезда маневрового состава за границу станции по правильному пути двухпутного перегона.

19. Порядок выезда маневрового состава за границу станции на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона при двусторонней АБ?

20. Порядок выезда маневрового состава за границу станции на однопутный перегон при ПАБ?

21. Порядок выезда маневрового состава за границу станции на однопутный перегон при электрожезловой системе?

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 12

 

Дата: 2019-04-22, просмотров: 1840.