Занимать перегон сверх времени, указанного в предупреждении, запрещается
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

До выезда хозяйственного поезда с перегона руководитель работ обязан убедиться в том, что препятствий для нормального движения поездов нет.

При работе ССПС на одном из путей двухпутного или многопутного перегона, а также приемоотправочном или главном путях станции соседний путь  ограждается переносными сигналами. На поезда, следующие по этому пути, выдаются предупреждения в соответствии с заявкой руководителя работ.

При работе снегоочистителя вагонного типа или струга, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин на двухпутных или многопутных участках, а также на приемоотправочных или главных путях станций машинистам поездов, проходящих по соседнему пути, выдаются предупреждения следующего содержания:

«На перегоне (станции) … по … пути работает путевой струг (снегоочиститель). При следовании по перегону (станции) соблюдать особую бдительность; перед местами с плохой видимостью подавать оповестительные продолжительные свистки».

Эти предупреждения выдаются ДСП станции по указанию ДНЦ.

Контрольные вопросы:

1. По каким разрешениям хозяйственные поезда могут отправляться на перегон (путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств?

2. При отправлении на закрытый перегон нескольких попутных хозяйственных поездов с какой скоростью они должны следовать и на каком расстоянии между ними?

3. Где указывается место (километр, пикет) первоначальной остановки хозяйственных поездов на закрытом перегоне?

4. Допускается ли и при каких условиях отправление хозяйственных поездов на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу?

5. В каком случае машинисту хозяйственного поезда при отправлении на перегон для производства ремонтных работ выдается письменное предупреждение на бланке ф. ДУ-61 о пункте первоначальной остановки на перегоне (км, пикет)?

6. Допускается ли отправление хозяйственных поездов на перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой (ПАБ), до закрытия его для движения, при нахождении на нем ранее отправленного поезда?

7. Как могут приниматься на станцию хозяйственные поезда, возвращающиеся с перегона после окончания работ?

8. На каком основании отправляются хозяйственные поезда на перегон, когда характер работ не требует закрытия перегона?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

 

ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

 

Порядок использования технических средств станции устанавливается – ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования, которыми регламентируется безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по станции, безопасность внутристанционной маневровой работы и соблюдение требований охраны труда.

Порядок, установленный ТРА на путях общего и необщего пользования – является обязательным для работников всех подразделений владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования.

Останавливать грузовые поезда на пути, расположенном между пассажирским зданием и путем, где стоит пассажирский поезд – не допускается. В исключительных случаях при стоянке грузового поезда на пути между пассажирским зданием и пассажирским поездом грузовой поезд должен быть расцеплен и для пассажиров сделан проход (если нет переходного моста или тоннеля). При этом на станциях, где нет составительских бригад, владельцем инфраструктуры или владельцем путей необщего пользования устанавливается порядок осуществления этих операций с указанием перечня работников, которые могут привлекаться для их выполнения.

Если необходимо пропустить поезд, маневровый состав или локомотив по путям, расположенным между стоящим пассажирским поездом и пассажирским зданием, ДСП станции и дежурный по вокзалу обязаны принять меры, обеспечивающие безопасность посадки и высадки пассажиров.

Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и путем, где стоит пассажирский поезд – указан в ТРА станции.

I. Прием поездов

Прием поездов на станцию должен производиться – на свободные пути, предназначенные для этого ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования, и только при разрешающем показании входного светофора, а пассажирских поездов (мотор-вагонных поездов), кроме того, на пути, оборудованные путевыми устройствами АЛСН. Порядок, обеспечивающий безопасность движения пассажирских поездов (мотор-вагонных поездов) при приеме на пути, не оборудованные этими устройствами, устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем путей необщего пользования.

Если на станцию прибывает поезд, не устанавливающийся в границах полезной длины пути приема – ДСП станции по радиосвязи передает машинисту разрешение на безостановочное проследование выходного (маршрутного) светофора пути приема по лунно-белому огню этого светофора при погашенном красном огне.

При отсутствии устного разрешения на безостановочное проследование выходного светофора – машинист при наличии лунно-белого огня на выходном (маршрутном) светофоре обязан остановиться, не проезжая выходного (маршрутного) светофора пути приема.

При необходимости осаживания такого поезда за сигнал, для его отправления по разрешающему показанию выходного светофора – осаживание производится по переданному машинисту по радиосвязи указанию ДСП станции после предварительной подготовки им маршрута для осаживания.

Поезда с опасными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами должны  приниматься – на пути, указанные в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования.

Меры безопасности, подлежащие соблюдению при приеме и отправлении поездов с негабаритными и опасными грузами класса 1 (ВМ), устанавливаются –  Правилами перевозок опасных грузов.

II. Отправление поездов

При отправлении поезда с путей при запрещающем показании выходного светофора, а также с путей, не имеющих выходных светофоров – машинисту поезда запрещается при наличии письменного разрешения на занятие перегона, приводить поезд в движение без указания ДСП станции, переданного по радиосвязи, или сигнала отправления, поданного ДСП станции либо по его указанию ДСП поста, дежурным по парку, оператором поста централизации или главным кондуктором (составителем поездов).

Порядок подачи сигнала отправления указывается – в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования.

После выдачи машинисту письменного разрешения ДСП станции (работник станции) должен передать ему по радиосвязи указание об отправлении (подать сигнал отправления).

После открытия пригласительного сигнала на выходном светофоре или передачи регистрируемого приказа по радиосвязи – не требуется давать ДСП станции дополнительное указание или сигнал отправления машинисту.

При отправлении поезда по Путевой записке ДУ-50 или разрешениям на бланках формы ДУ-64, ДУ-56 – ДСП станции может открывать выходной светофор на разрешающее показание для замыкания маршрута отправления. В этом случае перед открытием выходного светофора ДСП станции должен по радиосвязи или другим способом убедиться в наличии у машиниста письменного разрешения на право занятия перегона.

Во всех случаях перед отправлением поезда с пути, на котором остаются вагоны, между составом поезда и этими вагонами должен быть сделан разрыв  – расстоянием не менее 10 м.

Дата: 2019-04-22, просмотров: 1597.