III .Движение поездов на двухпутных перегонах
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

На двухпутных перегонах при перерыве действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются – по правильному пути с разграничением их временем, положенным по расписанию для проследования поездом перегона, с прибавлением 3 мин., если в момент перерыва связи блокировка была установлена в соответствующем направлении.

Если ДСП станции до перерыва действия всех средств сигнализации и связи было дано согласие на отправление поезда с соседней станции по неправильному пути после прибытия этого поезда на станцию, перед отправлением первого поезда по правильному пути ДСП станции должен – убедиться в свободности перегона от встречных поездов.

При наличии между станциями путевых постов, действовавших до перерыва связи как раздельные пункты перегона – эти посты остаются действующими и при перерыве связи. В этом случае при отправлении поезда ДСП станции выжидает время, положенное по расписанию для прибытия ранее отправленного поезда до путевого поста, с прибавлением 3 мин., и выдает разрешение на следование поезда только до первого попутного путевого поста.

Получив требование о высылке восстановительного поезда (ССПС), пожарного поезда или вспомогательного локомотива, когда его необходимо отправить по неправильному пути, ДСП станции обязан – убедиться в свободности этого пути от поездов (от станции до места, куда необходимо высылать помощь).

После восстановления соответствующих средств сигнализации и связи движение поездов по этим видам связи возобновляется – приказом ДНЦ, а при отсутствии диспетчерской связи – каждой станцией по правильному для нее пути.

Для выяснения свободности перегона ДСП станции разрешается – использовать любую возможность (переговоры с ДСП соседней станции по радиосвязи, мобильной радиосвязи, автотранспортные средства, съемные автодрезины) и одиночные локомотивы.

 

Контрольные вопросы:

1. Какое право дает Путевая записка машинисту?

2. Каким образом организуется движение при перерыве действия всех средств сигнализации и связи на однопутных и двухпутных участках?

3. Какие поезда запрещается отправлять при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

 

I. ДВИЖЕНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ, ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ, ССПС И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ

 

Восстановительные и пожарные поезда, ССПС и вспомогательные локомотивы назначаются – на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников подразделений пути, электроснабжения, СЦБ и связи.

Отправление и следование восстановительных и пожарных поездов, ССПС и вспомогательных локомотивов к месту назначения  – осуществляются по приказу ДНЦ.

При затребовании помощи машинист (помощник машиниста) остановившегося на перегоне поезда обязан – сообщить ДСП станции или ДНЦ, на каком километре и пикете находится голова поезда, в связи с чем требуется помощь и время ее затребования.

В исключительных случаях, при отсутствии телефонной и радиосвязи с ДСП станции или ДНЦ для доставки на станцию письменного требования может быть использован поездной локомотив.

Отцеплять локомотив от состава разрешается лишь – после закрепления вагонов от ухода укладкой под колеса вагонов тормозных башмаков и приведения в действие ручных тормозов. Перед отцепкой локомотива от состава должны быть приведены в действие также и автотормоза оставляемых вагонов (полным открытием концевого крана).

Не разрешается использование локомотива пассажирского поезда для доставки требования на станцию.

Дата: 2019-04-22, просмотров: 3035.