ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ЭЛЕКТРОЖЕЗЛОВОЙ СИСТЕМЕ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На малодеятельных участках в качестве средств связи при движении поездов  применяют электрожезловую систему (рис.14) и телефонные средства связи.

При электрожезловой системе разрешением на занятие поездом перегона служит  – жезл данного перегона, вручаемый машинисту поезда (рис.15).

При допускаемом на отдельных малодеятельных участках и путях необщего пользования движении поездов посредством одного жезла правом на занятие перегона служит  – единый жезл, приписанный к данному перегону.

Рис.14. Электрожезловая система.

Отправить поезд может только та станция, у которой находится этот жезл, после получения согласия от ДСП соседней станции на прием поезда. По прибытии поезда машинист поезда обязан сдать жезл ДСП станции.

Рис.15. Жезл.

 

Устройства электрожезловой системы не должны допускать – изъятия из жезловых аппаратов одновременно более одного жезла.

Жезловые аппараты, устанавливаемые в помещениях стрелочных постов, не должны допускать – возможность изъятия жезла из аппарата без разрешения ДСП станции.

Каждый жезл должен иметь – порядковый номер, серию и наименование станций, ограничивающих перегон.

Каждому перегону должна соответствовать – своя серия жезлов. Установка жезловых аппаратов одной серии допускается не чаще чем через три перегона, а на подходах к железнодорожным узлам – через два перегона.

В жезловых аппаратах обеих станций, ограничивающих перегон, при отсутствии на нем поездов должно быть – в сумме четное число жезлов.

Жезловые аппараты станций, с которых производится отправление поездов с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона обратно на станцию, должны дополняться – приборами с ключом-жезлом (рис.16).

Конструкция жезлового аппарата, дополненного прибором с ключом-жезлом, не должна допускать – извлечения из аппарата ключа-жезла до извлечения основного жезла или извлечения основного жезла при изъятом ключе-жезле.

 

Рис.16. Ключ-жезл.

 

Жезловые аппараты станций, с которых производится отправление поездов с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, должны иметь  – развинчивающиеся жезлы (рис.17).

Каждый развинчивающийся жезл должен состоять из двух частей:

«жезла» и «билета».

Рис.17. Развинчивающийся жезл.

 

Жезловые аппараты с развинчивающимися жезлами применяются также в условиях организации движения поездов с разграничением временем.

Обмен жезлов производится при посредстве механических жезлообменивателей или вручную, как правило, у помещения ДСП станции. При обмене жезлов вручную жезлы должны быть вложены в жезлоподаватели.

Дата: 2019-04-22, просмотров: 1727.