ВИРТУАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЧАСТЬЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ведущий: Мария Некрасова, (Santa Clara, USA)

Doctor of Philosophy (PhD) major in computing science&engineering, Master of science in education, учитель математики, учитель начальных классов, сертифицированный коуч. 2009-2016 — ГБОУ лицей №1158 (г. Москва, Россия), 2017-2018 — Russian School of Mathematics (Santa Clara, USA), Основатель MerrySchool, автор книги «Школа радости».

«Каждому человеку для счастья необходимы две составляющие: удовлетворение в личной жизни и реализация в профессиональной сфере»

ü Профессиональное счастье – миф или реальность?

ü Каковы составляющие любимого дела?

ü Можно ли управлять самореализацией и делать это осознанно легко и радостно?

А также профилактика профессионального выгорания, ресурсное состояние, личностно ориентированные педагогические технологии и инструменты коучинга – все это вас ждет на виртуальной мастерской профессионального счастья!

ПРОЕКТ "ВСЕРОССИЙСКАЯ ШКОЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ" РАССКАЖЕТ О СЧАСТЬЕ СЛОВАМИ ДЕТЕЙ

На фестивале "Счастливые люди - счастливый мир" будет представлен проект Всероссийская школьная летопись" (ВШЛ), который поможет организовать коллективное творчество детей, посвященное счастью. Дети своими словами, на примерах своей жизни и своих наблюдений смогут объяснить, что такое счастье в их жизни.

В рамках проекта ВШЛ при поддержке учителей школьники работают над созданием книги своего класса – пишут и публикуют рассказы о себе, своих друзьях и учителях, размышления о том, что их волнует в жизни, воспоминания о самых ярких событиях. В работе над книгой формируется школьный творческий коллектив соавторов, иллюстраторов, корректоров, дизайнеров, редакторов-составителей. Каждый из школьников может использовать книгу класса как трибуну для выступления и способ самовыражения, проявить свою индивидуальность. Книга класса может стать книгой уроков школьной жизни, которые преподают учителя и ученики друг другу, формой диалога соавторов и уникальным инструментом педагогики, который выявляет скрытые возможности ученика и мотивацию его поведения, подсказывает учителю, как помогать детям преодолевать трудности и добиваться результатов.

На фестивале выступят организаторы проекта, которые расскажут как можно организовать работу в творческих детских коллективах.

Сайт проекта «Всероссийская школьная летопись» https://school-letopis.ru/

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП НА ОСНОВАНИИ МЕТОДИКИ ФОРМАТОВ МЫШЛЕНИЯ»

Ведущий: Александр Геннадьевич Лямин (Новосибирск, Россия),

- автор теории «Форматов Мышления», исследователь практик;

- автор запатентованного теста Патент - RU 2015145630 «СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИРОДНОГО ФОРМАТА МЫШЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА» 26.10.2015, класс МПК A61M21/00;

- специалист в области бизнес-консалтинга (подбор персонала, эффективность построения команды, системный анализ);

- автор и ведущий тренингов «Креативное мышление», «Семейный консалтинг», «Построение бизнес команды», «Самоопределение через ФМ», «Игра ФМ», Игра «Идеальное решение»;

- игра «Свой Формат» проходит в городах: Волгоград, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург, Томск, Оренбург, Уфа, Кемерово, Астана;

- автор и разработчик Игры по Самоопределению;

- работал с более 30 компаниями (Новосибирск, Томск, Казахстан, Петербург, Москва, Израиль, Красноярск, Калининград, Краснодар, Украина);

- в арсенале имеется более 80 авторских технологий по маркетингу и построению команды;

- участник 14 международной научно- практической конференции «Теория и практика современной науки».

 

МАСТЕР-КЛАСС «ЕЩЕ РАЗ ПРО СЧАСТЬЕ"

Ведущий: Ольга Анатольевна Мальцева (Тюмень, Россия).

к. психол. н., доцент кафедры психологии и педагогики детства Институт психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», психолог высшей категории, практикующий психолог, тренер-консультант консалтинговой группы «Human Factors – Тюмень».

То, насколько счастливо переживаем Себя на этом свете, зависит от того КАК чувствует Себя наш Внутренний ребенок. Работа о конструктивном, бережном взаимодействии с ним, о поисках внутренних ресурсов - путешествие в Банк Собственных ресурсов, об узнавании Себя счастливым.

СЕМИНАР «РЕШЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: СЧАСТЛИВОЕ ПОЗНАНИЕ И КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Ведущий: Ольга Владимировна Федоскина (Тюмень, Россия; Брест, Беларусь),

к. пед. н, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики детства Института психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», автор учебно-методических пособий «Учимся решать проектные задачи» для начальной школы, ИД «Фёдоров»

В программе:

1. Технологии проектного и исследовательского обучения – инструменты педагога в формировании у младших школьников навыков XXI века. Практикум по организации проектной деятельности младших школьников.

2. Проектная задача в начальной школе, структура, варианты использования, педагогические эффекты (на примере учебных пособий «Учимся решать проектные задачи», Издательский дом «Фёдоров», г. Самара).

СЕМИНАР «РАБОТА С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ»

Лектор: Марина Валерьевна Колосова ведущий методист центра начального образования издательства «Просвещение».

Содержание:

1. Понятия «читательская компетентность», «читательские навыки»: требования к результатам, содержание.

2. Методы и приемы расширения словарного запаса обучающихся.

3. Обучение основным умениям по анализу текста: определение темы, главной мысли, выделение смысловых частей в тексте, пересказ.

4. Вопрос – инструмент познания.

5. Практическая часть: исследуем современный текст Эллы Киселёвой "Путешествие в Магисториум".

Модератор: Марина Сергеевна Митриковская, ассистент кафедры института психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Анонсы мероприятий второго дня фестиваля

МАРТА 2019

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ИГРОВАЯ МАТЕМАТИКА»                      

Ведущий: Екатерина Сергеевна Бредихина (Санкт-Петербург, Россия), лицензированный тренер eduScrum в России, математик, системный программист, специалист по игровому обучению, преподаватель по игровой математике "Мышематика", организатор и координатор семейных лагерей и математических фестивалей

Очень часто из детства мы помним математику как набор скучных примеров и непонятных формул. Лишь немногие, кому повезло разобраться с ней, полюбили этот предмет за его красоту и разнообразие.

Как же сделать так, чтобы математика пришлась по душе разным детям?

Ведь на самом деле в математике, кроме примеров, таблиц сложения и умножения есть очень много интересного, на что часто не хватает времени и сил на уроке. А это может быть тот самый ключик, который откроет ребенку свою дверцу к открытиям и увлечению предметом.

Как же можно помочь детям полюбить математику? Ответ простой - в математику можно поиграть! Для каждого направления: арифметики, логики и пространственного мышления есть много разных игр, в которых математику можно щупать, прыгать, рисовать и бегать!

Какие работают игровые методики, какие игры можно использовать дома, на занятии или во внеурочной работе и как увидеть математику вокруг, - об этом вы узнаете на встрече.

 

МАСТЕР-КЛАСС «ИНКЛЮЗИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК ПУТЬ К СЧАСТЬЮ»

Ведущий: Елена Владимировна Михайлина (Москва, Россия),

к. пед. н., психолог-консультант, арт-терапевт, член Ассоциации танцедвигательных терапевтов, арт-терапевт АНО ЦСА «Одухотворение», автор и руководитель программы по работе с детьми инвалидами с использованием кинетического песка «Волшебная песочница», ведущая детско-родительской танцевальной группы в АНО ЦСА «Одухотворение» для семей с детьми-инвалидами

На данном мастер-классе ведущая расскажет о 17-летней деятельности АНО ЦСА «Одухотворение» в рамках социокультурной, досуговой и реабилитационной работы с людьми разных возрастов, имеющих ОВЗ. Будет представлен проект «Волшебная песочница». Автор подробно остановится на разработках и новшествах, внедряемых в Центре, и специализированной программе занятий с кинетическим песком для детей с самыми разными нозологиями.

Также в рамках мастер-класса будет проведена практическая часть, где ведущая поделится опытом танцевальной работы в детско-родительской группе, специально организованной в ЦСА «Одухотворение» для поддержки семей с детьми-инвалидами. Будут показаны и объяснены методы и способы инклюзивной работы, адаптация танцевальных движений под возможности детско-родительских пар с учетом ограничений детей. Рассказаны и показаны на практике основы инклюзивного движения.

 

МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕМЕ: « НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: СЧАСТЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ – СЧАСТЛИВЫЙ УЧЕНИК. КУРС МАТЕМАТИКИ «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ» Л.Г. ПЕТЕРСОН КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ И УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГОВ И УЧЕНИКОВ»

Ведущий: Валентина Ивановна Гайдукова

Семинар проводит методист НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», г. Москва, разработчик учебно-методических пособий к непрерывному курсу математики «Учу учиться» Л.Г. Петерсон, соавтор надпредметного курса «Мир деятельности», автор новых развивающих прописей «Открываю секреты письма», Отличник народного просвещения.

Программа непрерывного курса математики "Учусь учиться" Л.Г. Петерсон разработана на основе ФГОС (ДО – НОО – ООО), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепции развития математического образования, планируемых результатов на каждой ступени образования, обеспечивает преемственность математической подготовки между ступенями дошкольного, начального и общего среднего образования.

Примерная программа семинара:

1. Запрос современного учителя на педагогический инструментарий.

2. Основные цели курса математики Л.Г. Петерсон.

3. Решение задач ФГОС и Концепции РМО в курсе математики Л.Г. Петерсон.

4. Преемственность в содержании и методике курса математики «Учусь учиться» (ДОО – НОО – ООО)

5. Возможности саморазвития учащихся и педагогов при реализации курса математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон.

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ: « НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: СЧАСТЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ – СЧАСТЛИВЫЙ УЧЕНИК. РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОПИСИ «ОТКРЫВАЮ СЕКРЕТЫ ПИСЬМА» КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ САМОСТОЯТЕЛЬНО НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ БУКВЫ И ЦИФРЫ ЛЕГКО И С РАДОСТЬЮ!»

Ведущий: Валентина Ивановна Гайдукова

Семинар проводит методист НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», г. Москва, разработчик учебно-методических пособий к непрерывному курсу математики «Учу учиться» Л.Г. Петерсон, соавтор надпредметного курса «Мир деятельности», автор новых развивающих прописей «Открываю секреты письма», Отличник народного просвещения.

Новые развивающие прописи «Открываю секреты письма» разработаны на основе технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон и принципиально нового подхода к обучению письму на основе клетки. Пособие соответствует современным требованиям к процессу обучения письму и реализует идеи ведущих ученых и специалистов в этом направлении.

Примерная программа семинара:

1. Зачем современных детей обучать рукописному письму?

2. Почему с помощью прописей «Открываю секреты письма» дети легко и с радостью учатся писать цифры и буквы?

3. Из чего состоит новое учебное пособие?

4. Где и как можно использовать прописи в учебном процессе?

5. Мастер-класс «Учусь писать САМ строчную букву т» 

                                

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР – КЛАССА В ФОРМАТЕ КОМАНДНОГО КОУЧИНГА ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД

Дата: 2019-04-23, просмотров: 92.