МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ,
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

10:00 – 11:15

Пленарная часть

10:00 – 11:15

Здоровье и счастье: что первично? Наталья Николаевна Малярчук (Тюмень, Россия), д. пед. н., канд. мед. н., заведующий кафедрой возрастной физиологии, специального и инклюзивного образования Института психологии и педагогики ФГАОУ «Тюменский государственный университет» Доступность образования как фактор счастья Юлия Васильевна Койнова-Цёльнер (Дрезден, ФРГ), Doctor of Philosophy (PhD), научный сотрудник кафедры общей дидактики и эмпирического исследования урока факультета педагогики Технического университета Будем счастливы! видеовыступление Марина Юрьевна Новицкая (Москва, Россия), к. филолог. н., автор программ и учебно-методических пособий по освоению отечественной культуры, в том числе: «Наследие» и «Родной дом» — для учреждений дошкольного образования; «Введение в народоведение» — для начальной школы; «Мир народной культуры» —для учащихся средних и старших классов; соавтор курса «Окружающий мир» УМК «Перспектива» ГК «Просвещение» Субъективное благополучие детей Тюменской области или Чего на самом деле хотят дети? Жанна Юрьевна Брук (Тюмень, Россия), к. пед. н., педагог-психолог, доцент кафедры психологии и педагогики детства Института психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», исследователь международного проекта Children's Worlds: The International Survey of Children's Well-Being, Wave 3, 2016-2019 (ISCWeB), сертифицированный бизнес-тренер Образование для будущего: чему мы можем научить детей уже сейчас? Гибкий подход eduScrum Екатерина Сергеевна Бредихина (Санкт-Петербург, Россия), лицензированный тренер eduScrum в России, математик, системный программист, специалист по игровому обучению, преподаватель по игровой математике "Мышематика", организатор и координатор семейных лагерей и математических фестивалей Инклюзивное обучение детей: системообразующее сотрудничество дефектологов и учителей начальных классов в поиске решения возникающих проблем Галина Михайловна Криницына (Тюмень, Россия), к. пед. н., логопед высшей категории, отличник просвещения, доцент кафедры возрастной физиологии, специального и инклюзивного образования Института психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», председатель Ассоциации логопедов Тюменской области Инклюзивное творчество как путь к счастью. О социокультурной реабилитации людей с инвалидностью Елена Владимировна Михайлина (Москва, Россия), к. пед. н., психолог-консультант, арт-терапевт, член Ассоциации танцедвигательных терапевтов, арт-терапевт АНО ЦСА «Одухотворение», автор и руководитель программы по работе с детьми инвалидами с использованием кинетического песка «Волшебная песочница», ведущая детско-родительской танцевальной группы в АНО ЦСА «Одухотворение» для семей с детьми-инвалидами Дизайн счастливой среды в учебном пространстве Татьяна Николаевна Проснякова (Москва, Россия), автор курсов по технологии, изобразительному искусству и экономике в системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Учебники «Умные руки», «Уроки творчества», «Уроки мастерства», «Творческая мастерская» и др.), образовательного проекта «Край, в котором я живу» (Подарок первокласснику) и книг по творчеству, онлайн-курсов, организатор выставок, конкурсов и арт-проектов, руководитель дидактического проекта «Страна Мастеров.ру» Портрет счастливого педагога казахстанской школы, видеовыступление Гульнара Сергеевна Есмагулова (Уральск, Казахстан), сертифицированный коуч, учитель начальных классов, менеджер-методист Методического центра филиала Центра педагогического мастерства, председатель жюри международного конкурса учителей на льготное обучение в рамках проекта «Коучинг в образовании.РФ», почетный работник образования Республики Казахстан Система развивающего образования: вводим ребенка в школьную жизнь безопасным, полезным и приятным для педагога, ребенка и его семьи путем Светлана Васильевна Димитриева (Москва, Россия), к. б. н., доцент, почетный работник высшего профессионального образования, руководитель методической службы издательского проекта «Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний», Группа компаний «Просвещение» Ресурсы профессионального счастья, видеовыступление Мария Некрасова, (Santa Clara, USA) Doctor of Philosophy (PhD) major in computing science&engineering, Master of science in education, учитель математики, учитель начальных классов, сертифицированный коуч. 2009-2016 — ГБОУ лицей №1158 (г. Москва, Россия), 2017-2018 — Russian School of Mathematics (Santa Clara, USA), Основатель MerrySchool, автор книги «Школа радости» Всероссийская школьная летопись – уникальный инструмент школьной педагогики. Создание и выпуск «Книги счастливого класса»: запускаем проект?! Сергей Михайлович Макаренков (Москва, Россия), заслуженный работник культуры РФ, профессиональный издатель, генеральный директор издательской группы «Рипол классик» и издательства «Живая классика», автор проекта «Всероссийская школьная летопись» https://school-letopis.ru/contacts/ Технология создания эффективных творческих групп на основании методики форматов мышления Александр Геннадьевич Лямин (Новосибирск, Россия), автор теории «Форматов Мышления», исследователь практик, автор запатентованного теста «Способ определения природного формата мышления человека», автор и ведущий тренингов «Креативное мышление», «Семейный консалтинг», «Построение бизнес команды», «Самоопределение через ФМ», «Игра ФМ», Игра «Идеальное решение» «Счастливый педагог – счастливый ребёнок у счастливых родителей». Феликсологический и коучинговый подходы в системе образования Ольга Владимировна Федоскина (Тюмень, Россия; Брест, Беларусь), к. пед. н, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики детства Института психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», автор учебно-методических пособий для начальной школы, инициатор и организатор образовательных фестивалей. международных семинаров в рамках педагогического туризма, победитель международного конкурса учителей на льготное обучение в рамках проекта «Коучинг в образовании РФ», 2019 г.

11.30-12:30-13:20

12:30-13:20

13:20-14:20

13:20 – 14:20

ВАС ПРИГЛАШАЕТ НА ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ «СТРАНА МАСТЕРОВ. RU » Панно в технике кинусайга. Мастер: Ольга Милова, (Москва, Россия), воспитатель, ГБОУ СОШ 1564 Шляпа «Весна» Конструирование из бумаги. Мастер: Светлана Иванищева, (г. Новоуральск, Свердловская область), педагог дополнительного образования, МАУ ДО «Станция юных техников», Значок «Счастливое солнышко». Гофроквилинг. Мастер: Ольга Смородина, (Пермь, Россия) педагог дополнительного образования, ГКУСО ПК «Центр помощи детям» г. Перми, отделение №1, «Счастливая улыбка». Подвеска в технике сухого валяния. Мастер: Ирина Бабенкова, (Москва, Россия) учитель начальных классов, , ГБОУ СОШ № 1554 13:20 – 14:20 «ВЕРНИСАЖ СЧАСТЛИВЫХ КЕЙСОВ» диалог с разработчиками, презентациИ Модератор: Лазарева Юлия Валерьевна, старший преподаватель кафедры психологии и педагогики детств Института психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»

14:30 – 15:20

МАСТЕРИМ, ИГРАЕМ, ПОЁМ

14:30 – 15:20

Игра – счастье общения и творчества: мастерская игры и музыки. Ведущий: Григорий Николаевич Кудашов (Тюмень, Россия), к. пед. н., доцент кафедры психологии и педагогики детства Института психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», руководитель рабочей группы регионального Совета Отцов (папа72.рф) по игротехнике и семейному туризму, мастер игрового конструирования, автор статей и монографий по игровым технологиям https://vk.com/kudashov_grigorii?w=wall12499163_38134%2Fall Арт-проект «Птица Счастья», презентация коллективного панно Ведущий: Татьяна Николаевна Проснякова (Москва, Россия), автор курсов по технологии, изобразительному искусству и экономике в системе развивающего обучения Л. В. Занкова (Учебники «Умные руки», «Уроки творчества», «Уроки мастерства», «Творческая мастерская» и др.), образовательного проекта «Край, в котором я живу» (Подарок первокласснику) и книг по творчеству, онлайн-курсов, организатор выставок, конкурсов и арт-проектов, руководитель дидактического сайта «Страна Мастеров.ру» https://stranamasterov.ru/node/1171134 15:30 – 16:00 ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ ФЕСТИВАЛЯ. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА «СЧАСТЛИВЫЙ МИР». ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

28 МАРТА 2019 г. (Анонсы мероприятий дня в Приложении 1)

МАОУ СОШ №63 ГОРОДА ТЮМЕНИ

(Тюмень, ул. Широтная, 181а)

ВРЕМЯ ТЕМА/ ВЕДУЩИЙ
9:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00– 10:30 Старт дня. Творческие коллективы школы Приветственное слово Ø Елена Ивановна Трифонова, директор МАОУ СОШ № 63 города Тюмени, почетный работник общего образования РФ Ø Ольга Васильевна Огороднова, к. пед. н., заведующий кафедрой психологии и педагогики детства Института психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», председатель оргкомитета фестиваля Ø Сергей Михайлович Макаренков (Москва, Россия), заслуженный работник культуры РФ, профессиональный издатель, генеральный директор издательской группы “Рипол классик” и издательства “Живая классика», автор проекта «Всероссийская школьная летопись» https://school-letopis.ru/contacts/ Ø Ольга Владимировна Федоскина (Тюмень, Россия; Брест, Беларусь), к. пед. н, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики детства Института психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», автор учебно-методических пособий для начальной школы, инициатор и организатор образовательных фестивалей. международных семинаров в рамках педагогического туризма, победитель международного конкурса учителей на льготное обучение в рамках проекта «Коучинг в образовании РФ», 2019 г.
10:45 – 11:45 «Технология создания эффективных творческих групп на основании методики форматов мышления», творческая мастерская Ведущий: Александр Геннадьевич Лямин (Новосибирск, Россия), автор теории «Форматов Мышления», исследователь практик, автор запатентованного теста «Способ определения природного формата мышления человека», специалист в области бизнес-консалтинга (подбор персонала, эффективность построения команды, системный анализ), автор и ведущий тренингов «Креативное мышление», «Семейный консалтинг», «Построение бизнес команды», «Самоопределение через ФМ» и другие.
10:45 – 11:45 Мозговой штурм «Быстрое решение проблем на уроке и после него: обучающая модель «Стикерная стена размышлений», мастер – класс в формате командного коучинга для школьных команд Ведущий: Ирина Анянова, (Нижний Тагил, Россия), командный коуч АСС ICF, основатель проекта "ICF школам России. Уместный коучинг в школе и дома", автор методики "eduСoaching", автор и ведущий школы "eduСoaching: образовательное сотрудничество и партнерство", сертифицированный учитель "eduScrum", сертифицированный тьютор образовательных программ, тренер школьных команд, победитель Премии LCA2018 в номинации "Коучинг в образовании", тренер, ментор-коуч Московского Университета «University of Future Business Skills»
10:45 – 11:45 «Новая реальность: счастливый учитель – счастливый ученик. Курс математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон как эффективное средство для саморазвития и успешности педагогов и учеников», творческая мастерская Ведущий:Валентина Ивановна Гайдукова, (Москва, Россия) методист НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», разработчик учебно-методических пособий к непрерывному курсу математики «Учу учиться» Л.Г. Петерсон, соавтор надпредметного курса «Мир деятельности», автор новых развивающих прописей «Открываю секреты письма», Отличник народного просвещения
10:45 – 11:45 «Феликсологический и коучинговый подходы на уроках: как влюбить в математику и помочь быть счастливыми. Курс математики И.И. Аргинской», творческая мастерская Ведущий: Ольга Владимировна Федоскина (Тюмень, Россия; Брест, Беларусь), к. пед. н, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики детства Института психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», автор учебно-методических пособий для начальной школы, инициатор и организатор образовательных фестивалей. международных семинаров в рамках педагогического туризма, победитель международного конкурса учителей на льготное обучение в рамках проекта «Коучинг в образовании РФ», 2019 г.
10:45 – 11:45 «Методы продуктивной работы при изучении младшими школьниками астрономии на уроках окружающего мира», творческая мастерская Ведущий: Виталий Евгеньевич Ашихмин, (Тюмень, Россия) учитель физики и астрономии МАОУ СОШ №7

10:45 – 11:45

ВАС ПРИГЛАШАЕТ НА ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ «СТРАНА МАСТЕРОВ. RU » Брошь «Нежное сердце» в технике сутажной выставки. Мастер: Любовь Теплых, (Арамиль, Свердловская область, Россия), педагог дополнительного образования, Центр «Юнта» «Узел счастья» из бисера. Мастер: Марина Нурмухаметова, (Арамиль, Свердловская область, Россия), МБУ ДК г.Арамиль, руководитель кружка Народная лоскутная кукла «Счастье». Мастер: Ирина Захарова, (г. Верхотурье Свердловской области, Россия) педагог дополнительного образования «Добрый смайлик из старых джинсов». Украшение Мастер: Елена Сидоровских (д.Вепрь Сонковский район, Тверская область, РФ), директор школы 

ОБЕД

СЕМИНАРЫ, ОБМЕН ОПЫТОМ

12:45 - 13:15 «МЕТОДИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП ВОСПИТАНИЯ СЧАСТЛИВОГО» Презентация опыта работы педагогов Тюменской области Модератор: Жанна Юрьевна Брук, к. пед. н., педагог-психолог, доцент кафедры психологии и педагогики детства Институт психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», исследователь международного проекта Children's Worlds: The International Survey of Children's Well-Being, Wave 3, 2016-2019 (ISCWeB), сертифицированный бизнес-тренер 12:45 - 13:15 «Игровая математика», семинар-практикум Ведущий: Екатерина Сергеевна Бредихина (Санкт-Петербург, Россия), лицензированный тренер eduScrum в России, математик, системный программист, специалист по игровому обучению, преподаватель по игровой математике "Мышематика", организатор и координатор семейных лагерей и математических фестивалей 12:45 - 13:15 "Установление контакта и техники взаимодействия в парах на занятиях в инклюзивной танцевальной группе", мастер-класс Ведущий: Елена Владимировна Михайлина (Москва, Россия), к. пед. н., психолог-консультант, арт-терапевт, член Ассоциации танце- двигательных терапевтов, арт-терапевт АНО ЦСА «Одухотворение», автор и руководитель программы по работе с детьми инвалидами с использованием кинетического песка «Волшебная песочница», ведущая детско-родительской танцевальной группы в АНО ЦСА «Одухотворение» для семей с детьми-инвалидами 12:50 - 13:20 «Новая реальность: счастливый учитель – счастливый ученик. Развивающие прописи «Открываю секреты письма» как возможность помочь детям самостоятельно научиться писать буквы и цифры легко и с радостью!», семинар-практикум Ведущий:Валентина Ивановна Гайдукова, (Москва, Россия) методист НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», разработчик учебно-методических пособий к непрерывному курсу математики «Учу учиться» Л.Г. Петерсон, соавтор надпредметного курса «Мир деятельности», автор новых развивающих прописей «Открываю секреты письма», Отличник народного просвещения 12:45 - 13:15 «Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова – увлекательный и счастливый путь познания для младшего школьника. Знакомство с опытом учителя» Гость: Нина Георгиевна Низовцева, заслуженный учитель РФ, учитель нач. классов и заместитель директора МАОУ Боровской средней общеобразовательной школы Тюменского муниципального района (Тюменская область. Россия) Ведущий: Светлана Васильевна Димитриева (Москва, Россия) к. б. н., доцент, почетный работник высшего профессионального образования, руководитель методической службы издательского проекта «Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний», ГК «Просвещение» 12:45 - 13:15 ВАС ПРИГЛАШАЕТ НА ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ «СТРАНА МАСТЕРОВ. RU »

12:45 - 13:15

«Соломенные пушистики». Аппликация из соломки. Мастера: Светлана Токарева (14 лет), Хомякова Валения (14 лет), (Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия) Педагог: Светлана Ермоленко МБОУ ДО «Центр дополнительного образования» (Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия) «Сувенир на счастье» в технике скрапбукинг. Мастер: Юлия Иванова, (Красноярский край, Россия), МБУК «МЦКС «Факел», ведущий методист «Лоскутное солнышко». Панно в технике пэчворк. Мастер: Марина Давыденко, (г. Кропоткин, Краснодарский край, Россия), МБОУ СОШ №5, педагог «Моделирование кораблика из скорлупы и пластика». Мастер: Вера Васильевна Плетцер(г. Сыктывкар, Республика Коми, Россия), Школа-интернат «Алые паруса на ладошке», воспитатель

13:45 – 14:30

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 анонсы мероприятий первого дня фестиваля

МАРТА 2019

МАСТЕР – КЛАСС " РАБОТА С ЧУВСТВАМИ НА УРОКЕ. МОДЕЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СПИРАЛИ " (НА ПРИМЕРЕ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ) (НА ПРИМЕРЕ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ)

Ведущий: Юлия Васильевна Койнова-Цёльнер (Дрезден, ФРГ), Doctor of Philosophy (PhD), научный сотрудник кафедры общей дидактики и эмпирического исследования урока факультета педагогики Технического университета

Дидактическое построение „спиралевидного“ урока разработал педагог Клипперт на основе теории Брунер. На таком уроке, по принципу перехода от „большого“ к „малому, учитель проектирует урок, на котором тематический комплекс знаний, прорабатывается учащимися в форме макро-спирали посредством выполнения отдельных микро-спиралевидных заданий поэтапно. Данный подход "заботится" о ментальном и физическом здоровье учащихся, а также их мотивации в ходе всего урока. Условием такого урока, который предлагает „малые учебные спирали“, является методическое разнообразие и смена социальных форм работы на уроке. Учитель становится «режиссёром» урока, который не только передаёт знания и инструктирует по выполнению заданий, но и на основе личного участия знакомит со стратегиями выполнения заданий, консультирует, наблюдает, координирует их деятельность, комментирует достигнутые результаты, таким образом, сам активно со – участвует в учебном процессе.

 

МАСТЕР-КЛАСС "УРОКИ СЧАСТЬЯ И ТВОРЧЕСТВА: КОУЧИНГОВЫЕ МОДЕЛИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ"

Ведущий: Ирина Анянова, командный коуч АСС ICF, основатель проекта "ICF школам России. Уместный коучинг в школе и дома", автор методики "eduСoaching" , автор и ведущий школы "eduСoaching: образовательное сотрудничество и партнерство", сертифицированный учитель"eduScrum", сертифицированный тьютор образовательных программ, победитель Премии премии LCA2018 в номинации "Коучинг в образовании", тренер, ментор-коуч Университета University of Future Business Skills” г. Москва

Как провести урок счастья и творчества? Что для этого необходимо современному учителю? Как построить урок на основе эффективной коммуникации и продуктивного сотрудничества, максимальной включенности учителя и учеников на основе активного слушания, прямой коммуникации и сильных вопросов.

Если вы, как учитель, студент:

- давно хотели освоить современные подходы эффективной коммуникации и продуктивного сотрудничества «взрослых и детей» на уроке;

- хотите изучить образовательные коучинговые модели эффективной коммуникации, чтобы потом организовать продуктивное сотрудничество в своем классе или школе;

- и, наконец, если вы уже сегодня думаете о том, как эффективно выстроить коммуникации и сотрудничество с детьми поколения «Z», которые хотят быть счастливыми и позитивными, что смена роли «учителя» с позиции наставника в позицию партнера просто необходима, мы ждем Вас на мастер-классе!

После прохождения мастер-класса участники:

Будут иметь набор уникальных образовательных коучинговых моделей и инструментов в обучающей структуре «Равный партнер».

Научатся эффективно применять эти модели на уроке.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Анонсы мероприятий второго дня фестиваля

МАРТА 2019

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ИГРОВАЯ МАТЕМАТИКА»                      

Ведущий: Екатерина Сергеевна Бредихина (Санкт-Петербург, Россия), лицензированный тренер eduScrum в России, математик, системный программист, специалист по игровому обучению, преподаватель по игровой математике "Мышематика", организатор и координатор семейных лагерей и математических фестивалей

Очень часто из детства мы помним математику как набор скучных примеров и непонятных формул. Лишь немногие, кому повезло разобраться с ней, полюбили этот предмет за его красоту и разнообразие.

Как же сделать так, чтобы математика пришлась по душе разным детям?

Ведь на самом деле в математике, кроме примеров, таблиц сложения и умножения есть очень много интересного, на что часто не хватает времени и сил на уроке. А это может быть тот самый ключик, который откроет ребенку свою дверцу к открытиям и увлечению предметом.

Как же можно помочь детям полюбить математику? Ответ простой - в математику можно поиграть! Для каждого направления: арифметики, логики и пространственного мышления есть много разных игр, в которых математику можно щупать, прыгать, рисовать и бегать!

Какие работают игровые методики, какие игры можно использовать дома, на занятии или во внеурочной работе и как увидеть математику вокруг, - об этом вы узнаете на встрече.

 

МАСТЕР-КЛАСС «ИНКЛЮЗИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК ПУТЬ К СЧАСТЬЮ»

Ведущий: Елена Владимировна Михайлина (Москва, Россия),

к. пед. н., психолог-консультант, арт-терапевт, член Ассоциации танцедвигательных терапевтов, арт-терапевт АНО ЦСА «Одухотворение», автор и руководитель программы по работе с детьми инвалидами с использованием кинетического песка «Волшебная песочница», ведущая детско-родительской танцевальной группы в АНО ЦСА «Одухотворение» для семей с детьми-инвалидами

На данном мастер-классе ведущая расскажет о 17-летней деятельности АНО ЦСА «Одухотворение» в рамках социокультурной, досуговой и реабилитационной работы с людьми разных возрастов, имеющих ОВЗ. Будет представлен проект «Волшебная песочница». Автор подробно остановится на разработках и новшествах, внедряемых в Центре, и специализированной программе занятий с кинетическим песком для детей с самыми разными нозологиями.

Также в рамках мастер-класса будет проведена практическая часть, где ведущая поделится опытом танцевальной работы в детско-родительской группе, специально организованной в ЦСА «Одухотворение» для поддержки семей с детьми-инвалидами. Будут показаны и объяснены методы и способы инклюзивной работы, адаптация танцевальных движений под возможности детско-родительских пар с учетом ограничений детей. Рассказаны и показаны на практике основы инклюзивного движения.

 

МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕМЕ: « НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: СЧАСТЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ – СЧАСТЛИВЫЙ УЧЕНИК. КУРС МАТЕМАТИКИ «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ» Л.Г. ПЕТЕРСОН КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ И УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГОВ И УЧЕНИКОВ»

Ведущий: Валентина Ивановна Гайдукова

Семинар проводит методист НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», г. Москва, разработчик учебно-методических пособий к непрерывному курсу математики «Учу учиться» Л.Г. Петерсон, соавтор надпредметного курса «Мир деятельности», автор новых развивающих прописей «Открываю секреты письма», Отличник народного просвещения.

Программа непрерывного курса математики "Учусь учиться" Л.Г. Петерсон разработана на основе ФГОС (ДО – НОО – ООО), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепции развития математического образования, планируемых результатов на каждой ступени образования, обеспечивает преемственность математической подготовки между ступенями дошкольного, начального и общего среднего образования.

Примерная программа семинара:

1. Запрос современного учителя на педагогический инструментарий.

2. Основные цели курса математики Л.Г. Петерсон.

3. Решение задач ФГОС и Концепции РМО в курсе математики Л.Г. Петерсон.

4. Преемственность в содержании и методике курса математики «Учусь учиться» (ДОО – НОО – ООО)

5. Возможности саморазвития учащихся и педагогов при реализации курса математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон.

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ: « НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: СЧАСТЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ – СЧАСТЛИВЫЙ УЧЕНИК. РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОПИСИ «ОТКРЫВАЮ СЕКРЕТЫ ПИСЬМА» КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ САМОСТОЯТЕЛЬНО НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ БУКВЫ И ЦИФРЫ ЛЕГКО И С РАДОСТЬЮ!»

Ведущий: Валентина Ивановна Гайдукова

Семинар проводит методист НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», г. Москва, разработчик учебно-методических пособий к непрерывному курсу математики «Учу учиться» Л.Г. Петерсон, соавтор надпредметного курса «Мир деятельности», автор новых развивающих прописей «Открываю секреты письма», Отличник народного просвещения.

Новые развивающие прописи «Открываю секреты письма» разработаны на основе технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон и принципиально нового подхода к обучению письму на основе клетки. Пособие соответствует современным требованиям к процессу обучения письму и реализует идеи ведущих ученых и специалистов в этом направлении.

Примерная программа семинара:

1. Зачем современных детей обучать рукописному письму?

2. Почему с помощью прописей «Открываю секреты письма» дети легко и с радостью учатся писать цифры и буквы?

3. Из чего состоит новое учебное пособие?

4. Где и как можно использовать прописи в учебном процессе?

5. Мастер-класс «Учусь писать САМ строчную букву т» 

                                

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР – КЛАССА В ФОРМАТЕ КОМАНДНОГО КОУЧИНГА ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД

10:00 – 11:15

Пленарная часть

10:00 – 11:15

Здоровье и счастье: что первично? Наталья Николаевна Малярчук (Тюмень, Россия), д. пед. н., канд. мед. н., заведующий кафедрой возрастной физиологии, специального и инклюзивного образования Института психологии и педагогики ФГАОУ «Тюменский государственный университет» Доступность образования как фактор счастья Юлия Васильевна Койнова-Цёльнер (Дрезден, ФРГ), Doctor of Philosophy (PhD), научный сотрудник кафедры общей дидактики и эмпирического исследования урока факультета педагогики Технического университета Будем счастливы! видеовыступление Марина Юрьевна Новицкая (Москва, Россия), к. филолог. н., автор программ и учебно-методических пособий по освоению отечественной культуры, в том числе: «Наследие» и «Родной дом» — для учреждений дошкольного образования; «Введение в народоведение» — для начальной школы; «Мир народной культуры» —для учащихся средних и старших классов; соавтор курса «Окружающий мир» УМК «Перспектива» ГК «Просвещение» Субъективное благополучие детей Тюменской области или Чего на самом деле хотят дети? Жанна Юрьевна Брук (Тюмень, Россия), к. пед. н., педагог-психолог, доцент кафедры психологии и педагогики детства Института психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», исследователь международного проекта Children's Worlds: The International Survey of Children's Well-Being, Wave 3, 2016-2019 (ISCWeB), сертифицированный бизнес-тренер Образование для будущего: чему мы можем научить детей уже сейчас? Гибкий подход eduScrum Екатерина Сергеевна Бредихина (Санкт-Петербург, Россия), лицензированный тренер eduScrum в России, математик, системный программист, специалист по игровому обучению, преподаватель по игровой математике "Мышематика", организатор и координатор семейных лагерей и математических фестивалей Инклюзивное обучение детей: системообразующее сотрудничество дефектологов и учителей начальных классов в поиске решения возникающих проблем Галина Михайловна Криницына (Тюмень, Россия), к. пед. н., логопед высшей категории, отличник просвещения, доцент кафедры возрастной физиологии, специального и инклюзивного образования Института психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», председатель Ассоциации логопедов Тюменской области Инклюзивное творчество как путь к счастью. О социокультурной реабилитации людей с инвалидностью Елена Владимировна Михайлина (Москва, Россия), к. пед. н., психолог-консультант, арт-терапевт, член Ассоциации танцедвигательных терапевтов, арт-терапевт АНО ЦСА «Одухотворение», автор и руководитель программы по работе с детьми инвалидами с использованием кинетического песка «Волшебная песочница», ведущая детско-родительской танцевальной группы в АНО ЦСА «Одухотворение» для семей с детьми-инвалидами Дизайн счастливой среды в учебном пространстве Татьяна Николаевна Проснякова (Москва, Россия), автор курсов по технологии, изобразительному искусству и экономике в системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Учебники «Умные руки», «Уроки творчества», «Уроки мастерства», «Творческая мастерская» и др.), образовательного проекта «Край, в котором я живу» (Подарок первокласснику) и книг по творчеству, онлайн-курсов, организатор выставок, конкурсов и арт-проектов, руководитель дидактического проекта «Страна Мастеров.ру» Портрет счастливого педагога казахстанской школы, видеовыступление Гульнара Сергеевна Есмагулова (Уральск, Казахстан), сертифицированный коуч, учитель начальных классов, менеджер-методист Методического центра филиала Центра педагогического мастерства, председатель жюри международного конкурса учителей на льготное обучение в рамках проекта «Коучинг в образовании.РФ», почетный работник образования Республики Казахстан Система развивающего образования: вводим ребенка в школьную жизнь безопасным, полезным и приятным для педагога, ребенка и его семьи путем Светлана Васильевна Димитриева (Москва, Россия), к. б. н., доцент, почетный работник высшего профессионального образования, руководитель методической службы издательского проекта «Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний», Группа компаний «Просвещение» Ресурсы профессионального счастья, видеовыступление Мария Некрасова, (Santa Clara, USA) Doctor of Philosophy (PhD) major in computing science&engineering, Master of science in education, учитель математики, учитель начальных классов, сертифицированный коуч. 2009-2016 — ГБОУ лицей №1158 (г. Москва, Россия), 2017-2018 — Russian School of Mathematics (Santa Clara, USA), Основатель MerrySchool, автор книги «Школа радости» Всероссийская школьная летопись – уникальный инструмент школьной педагогики. Создание и выпуск «Книги счастливого класса»: запускаем проект?! Сергей Михайлович Макаренков (Москва, Россия), заслуженный работник культуры РФ, профессиональный издатель, генеральный директор издательской группы «Рипол классик» и издательства «Живая классика», автор проекта «Всероссийская школьная летопись» https://school-letopis.ru/contacts/ Технология создания эффективных творческих групп на основании методики форматов мышления Александр Геннадьевич Лямин (Новосибирск, Россия), автор теории «Форматов Мышления», исследователь практик, автор запатентованного теста «Способ определения природного формата мышления человека», автор и ведущий тренингов «Креативное мышление», «Семейный консалтинг», «Построение бизнес команды», «Самоопределение через ФМ», «Игра ФМ», Игра «Идеальное решение» «Счастливый педагог – счастливый ребёнок у счастливых родителей». Феликсологический и коучинговый подходы в системе образования Ольга Владимировна Федоскина (Тюмень, Россия; Брест, Беларусь), к. пед. н, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики детства Института психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», автор учебно-методических пособий для начальной школы, инициатор и организатор образовательных фестивалей. международных семинаров в рамках педагогического туризма, победитель международного конкурса учителей на льготное обучение в рамках проекта «Коучинг в образовании РФ», 2019 г.

11.30-12:30-13:20

МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ,

Дата: 2019-04-23, просмотров: 97.