Действия при сильном снегопаде, дожде, пылевой буре
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

    При сильном снегопаде, дожде, пылевой буре:

а) закройте жалюзи на воздухоочистителях дизеля, при этом на них должны открыться люки забора воздуха из кузова;

б) установите крышки люков каналов (в крыше кузова) системы охлаждения электрических машин в положение забора воздуха из кузова;

в) закройте все люки, окна, двери;

г) для уменьшения разрежения в кузове установите рукоятку заслонки канала охлаждения тягового генератора в положение выпуска воздуха в кузов.

Работа тепловоза в зимний период

а) установите в положение впуска воздуха в кузов, рукоятку заслонки канала охлаждения тягового генератора;

б) при температуре наружного воздуха минус 35°С закройте жалюзи воздухоочистителей дизеля;

в) закройте жалюзи тормозного компрессора;

г) при температуре наружного воздуха от +5°С до 0°С установите утеплительные щиты в открытом положении. При температуре наружного воздуха от 0°С до минус 20°С утеплительные щиты должны быть в положении открыты наполовину. При необходимости эффективного охлаждения теплоносителей изменить положение утеплительных щитов и максимального открытия жалюзи. При температуре наружного воздуха минус 20°С и ниже утеплительные щиты должны быть полностью закрыты.

Изменение положения утеплительных щитов выполнять при неработающих вентиляторах.

Во избежание конденсации влаги на поверхностях электрооборудования рекомендуется вводить тепловоз в депо в прогретом рабочем состоянии.

Запрещается локомотивной бригаде принимать тепловоз с электрооборудованием, покрытым влагой или инеем.

 

Аварийный режим

Нижеуказанный режим допускается только до прибытия в ближайший пункт с возможностью проведения ремонтных работ.

При неисправности тягового электродвигателя, связанной с пробоем изоляции или обрывом цепи возбуждения, при нулевой позиции контроллера выключите его соответствующим тумблером ОМ1-ОМ6. Дополнительно отсоедините минусовой провод электродвигателя. Включите разъединители ВР31, ВР32 и продолжайте движение до ближайшего депо.

 

Раздел №8. Приборы безопасности

В данном разделе приведены основные сведения об устройствах безопасности, применяемых на локомотиве 2ТЭ25КМ. Даны рекомендации по порядку пользования КЛУБ-У, на основе руководства по эксплуатации данного устройства, с особенностями эксплуатации на Приволжской железной дороге. Рассмотрена работа АЛСН, ЭПК-150И, КОН и ТСКБМ.

 

Автоматическая локомотивная сигнализация

Непрерывного типа (АЛСН)

Устройства, информирующие машиниста о состоянии путевых сигналов, независимо от профиля пути и погоды, называются автоматической локомотивной сигнализацией.

На железных дорогах в основном применяется АЛСН (АЛСТ применяется только на участках с полуавтоблокировкой). АЛС-ЕН применяется на участках высокоскоростного движения.

Передача сигналов с пути на локомотив осуществляется посредством непрерывной индуктивной связи приемных катушек с рельсовыми цепями, по которым от каждого путевого светофора навстречу поезду подается переменный кодированный ток. Для передачи на локомотив нескольких сигнальных показаний используется числовой код, применяемый в системе кодовой числовой блокировки. Коды локомотивной сигнализации представляют собой периодически повторяющиеся комбинации импульсов тока. Зеленому огню соответствуют три импульса в одном цикле, желтому - два импульса, желтому с красным – один импульс в цикле.

Система АЛСН состоит из путевых и локомотивных устройств. К путевым устройствам относятся: шкаф с электрической аппаратурой, среди которой есть кодовый трансмиттер, трансмиттерное реле, путевой трансформатор.

Локомотивные устройства АЛСН подразделяются на электромеханические и микропроцессорные. Основным микропроцессорным устройством является система безопасности КЛУБ-У.

Дата: 2019-04-22, просмотров: 666.