Организация сервиса в пассажирских поездах
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

С.1

Какие единые требования предъявляются к поезду, аттестованному на категорию «фирменный»?

(Выберите несколько вариантов ответов)

 

Вагоны не старше 12 лет постройки.

 

Вагоны оборудованы кондиционерами.

 

В составе поезда все вагоны аттестованы на право курсировать в фирменном поезде

 

Вагоны имеют индивидуальную оригинальную окраску.

 

График движения поезда разработан с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия.

 

В вагонах поезда пассажирам предоставляются услуги по их желанию.

 

С.2

Как проводится проверка и уборка туалетных кабин?

 

Проверка в туалетных кабинах производится четыре раза в сутки. Уборка туалетных кабин с обязательным мытьем полов и стен на высоту 1,5 м проводится четыре раза в сутки и по мере загрязнения с применением разрешенных моюще-дезинфицирующих средств.

 

Проверка в туалетных кабинах производится не реже чем один раз в час в дневное время и один раз в четыре часа в ночное время. Уборка туалетных кабин с обязательным мытьем полов и стен на высоту 1,5 м проводится не менее четырех раз в сутки и по мере необходимости с применением разрешенных моюще-дезинфицирующих средств.

(СТО ФПК 1.05.006.15. раздел 12. Пункт 7.8.)

 

Туалетные кабины проверяются проводником пассажирского вагона постоянно. Уборка проводится каждые 6 часов с обязательной уборкой стен и полов. При необходимости расходные материалы (туалетная бумага, жидкое мыло, бумажные полотенца) докладываются в процессе проверки.

 

С.3

Маломобильные пассажиры – это …

 

пассажир, испытывающий затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или ориентировании в пространстве. Люди с инвалидностью и временно ограниченными возможностями по состоянию здоровья, а также пассажиры с детьми в возрасте до 1 года.

(СТО ФПК 1.05.006.15. раздел 3).

пассажиры, которые имеют заболевания и им необходима помощь

 

С.4

Выберите правильный вариант ответа

 

Я подойду к Вам с двести рублями

 

Я подойду к Вам с двумястами рублями

 

С.5

Параметры температуры воздуха в пассажирских вагонах в зимний переходный период

 

20-24 градуса по Цельсию

СП 2.5.1198-03

18-22 градуса по Цельсию

 

24-26 градусов по Цельсию

 

С.6

Требования к влажной и сухой уборке пассажирского вагона в пути следования.

 

На протяжении всего пути следования проводник пассажирского должен поддерживать чистоту в вагоне, для этого он обязан подметать и мыть полы в пассажирском вагоне. Во время уборки применять веники обтирочные материалы, а так же уборочный инвентарь. Периодичность проведения работ по мере загрязнения или 2 раза в сутки в зависимости от времени следования поезда.

 

Уборка проводится в соответствии санитарных правил, проводник обязан постоянно осуществлять уборку вагонов в пути следования. Во время стоянок поезда удалять мусор из вагона. Проводя сухую уборку пользоваться пылесосом и веником. При влажной уборке пользоваться уборочным инвентарём. При необходимости применять дезсредства.

 

Влажная уборка проводится не реже двух раз в сутки и по мере необходимости. Обеспыливание ковровых дорожек и сухая уборка внутренних помещений вагона производится пылесосом не менее двух раз в сутки. Уборочный инвентарь и специальная одежда соответствует выполняемым видам работ.

(СТО ФПК 1.05.006.15. Раздел 12. Пункты 5.6.14)

С.7

Сколько раз работник поездной бригады должен предложить помощь маломобильному пассажиру?

 

1 раз

 

2 раза

 

Пока она не будет принята.

СТО ФПК 1.05.006.15. раздел 17 пункт 1.2

С.8

Выберите, какой вагон в составе поезда предусмотрен для перевозки маломобильных пассажиров, передвигающихся на инвалидной коляске.

 

Любой вагон

 

Штабной вагон

СТО ФПК 1.05.006.15 раздел 14 пункт 4.7

Хвостовой вагон

 

С.9

Выберите правильный вариант ответа

 

Информация о наличности мест в поезде

 

Информация о наличии мест в поезде

 

С.10

Какие требования предъявляются к информированию пассажиров в пути следования?

 

В вагонах пассажирского поезда размещена визуальная информация, в которой говорится о предоставляемых услугах пассажирам, расписание движения поезда, правила проезда и перевозки ручной клади. Прейскурант цен на чайную продукцию и кондитерские изделия, а также сувенирную продукцию.

 

Пассажиры информируются о требованиях пожарной и личной безопасности, местонахождении начальника поезда. Информируются о предоставляемых услугах в пассажирском поезде, наличии и режиме работы вагона-ресторана (кафе-буфета). Пассажиры информируются об отправлении и прибытие пассажирского поезда на станцию.

(СТО ФПК 1.05.006.15. Раздел 11)

Пассажиры информируются о правилах поведения при проезде. Пассажиры информируются о недопущению распития спиртных напитков и курения в вагоне. По прибытию поезда на станцию в пути следования

 

С.11

Требование, к проводнику пассажирского вагона по уборке постельных принадлежностей и постельного белья у пассажиров.

 

Пассажиру необходимо отдать постельное бельё, перед выходом, согласно вкладыша-комплектации, который был в пакете выданный проводником перед началом поездки.

 

Уборка использованных постельного белья и принадлежностей осуществляется проводником вагона после выхода пассажира на станции назначения.

(СТО ФПК 1.05.006.15. Раздел.12 . Пункт 13).

Пассажир обязан отдать постельное бельё, перед выходом, но не позднее, чем за 30 минут его выхода из поезда.

 

 

С.12

Требования к проводнику пассажирского вагона при обслуживании пассажиров в пути следования.

 

Проводник пассажирского вагона выполняет свою должностную инструкцию, своевременно, предоставляет услуги пассажирам, следит за чистотой в вагоне, соблюдает температурный режим.

 

Присутствие дежурного проводника вагона на рабочем месте обеспечивается на всем пути следования.

Проводник вагона оперативно реагирует на просьбы пассажиров, по возможности выполняет пожелания пассажиров. Особое внимание уделяется маломобильным пассажирам, людям пожилого возраста, пассажирам с детьми.

( СТО ФПК 1.05.006.15. раздел 11 пункт 8.9)

Проводник пассажирского вагона при обслуживании пассажиров обязан разъяснять пассажирам правила проезда в пассажирских поездах дальнего следования и следить, чтобы они их выполняли. Обеспечивать необходимой информацией о правилах проезда и провоза ручной клади

 

С.13

Выберите правильный вариант ответа

 

Хотите чайку?

 

Хотите чаю?

 

Я могу предложить Вам чай или кофе

 

С.14

Требования предъявляемое к съёмному мягкому имуществу, инвентарю, расходным материалам пассажирских вагонов поезда категории «фирменный».

 

Мягким съёмным имуществом по высшей категории, имущество не должно быть грязным и рваным. На предметах мягкого съёмного имущества имеются отметки о сроках эксплуатации. Посуда и столовые приборы соответствуют количеству мест в пассажирском вагоне.

 

Цветовая гамма штор, занавесок, а также коридорных и купейных ковровых дорожек во всем составе выдержана в фирменном стиле ОАО «РЖД».

Все предметы съемного инвентаря и посуды в пределах вагона оформлены в едином стиле.

(СТО ФПК 1.05.006.15. Раздел 14 п.14.5).

 

Съемным мягким имуществом и требования, предъявляемые к нему, соответствуют СТО ФПК 1.21.002-2013 «Стандарт оснащенности вагонов ОАО «ФПК». Требования к оснащенности пассажирских вагонов съемным мягким имуществом»

 

С.15

Дата: 2019-03-05, просмотров: 1391.