Конкурс – Рубрика « Кино - викторина»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Герои, из какого мультфильма поют песню об острове "Чунга-Чанга"?
("Катерок").

2.Мультфильм о враче-ветеринаре? ("Доктор Айболит").

3.Что потерял Ежик в тумане? (Узелок).

4.Что рвал крошка Енот у пруда? (Осоку)
5.В каком мультфильме измеряли рост удава? ("38 попугаев").

6.Назовите вредину преклонного возраста. Ее имя совпадает с названием шляпы? (Шапокляк).

7.Как звали котенка, который предложил вместе бояться? (Котенок «Гав»).

8.Назовите имя и отчество почтальона Печкина? (Игорь Иванович).

9.Как звали большую черную кошку из Джунглей? (Багира).

10.Назовите мальчика, который уехал жить в деревню. (Дядя Федор).

И с этим справились! Отлично! Переходим к следующему конкурсу.

              2. Конкурс - Рубрика «Угадай героя мультфильма»


Оля, наша, в зоопарк
С братиком ходила
Посмотреть на обезьян
И Гену -… . (крокодила, мультфильм «Крокодил Гена»).

 

Искал свою маму лохматый слонёнок.
Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»
Немало пришлось малышу испытать!
Слониха его приняла, словно мать.
(Мамонтенок, мультфильм "Мама для мамонтенка").

Он — не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил
И у крокодила жил.
Мех на нём-то, как рубашка.
Имя зверя — ...

(Чебурашка, мультфильм "Чебурашка и крокодил Гена").

В Простоквашино их дом,
Проживают вчетвером.
Кто из них погожим днём
Вдруг свалился в водоём?
(Шарик, мультфильм "Дядя Федор, пес и кот").

 

Вы ведь слышали о нём?
Знает всё и обо всём.
«А Вы были на Таити?» —
Сами так его спросите.
Да загадка-то простая!
Как же звали попугая?
(Кеша, мультфильм "Возвращение блудного попугая").

 

У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, — ...(Винни-Пух, мультфильм "Винни-Пух").

Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.
(Карлсон, мультфильм "Малыш и Карлсон").

Черепахе триста лет.
Уж её и старше нет.
И она-то рассказала
Тайну, о которой знала
И которую хранила,
Буратино ключ вручила:
«Вот он, ключик золотой.
В город Счастья дверь открой.
Я ж в пруду останусь тут.»
Черепаху как зовут?
(Тортилла, мультфильм "Приключения Буратино. Золотой ключик").

 

Этот кот – добрейший в мире.
Он мышам в своей квартире
Говорил всегда, что нужно
Кошкам с мышками жить дружно.
(Кот Леопольд, мультфильм "Кот Леопольд").

                    Молодцы! С первым заданием справились.

 

                3 конкурс – Рубрика «Назови мультфильм по кадру»

«Катерок»                   «Доктор Айболит»    «Ёжик в тумане»

«Мешок яблок»           «Паровозик из Ромашкова»        «Жил был пёс»

 

«Вовка в Тридевятом царстве» «Илья Муромец и Соловей Разбойник»

 

 

«Алеша Попович  и

Тугарин змей»          «Котенок по имени Гав»                  «38 попугаев»

 

«Трое из Простоквашино»                  «Осенние кораблики»

                                       4 конкурс Рубрика «Декорации»


Участники этого конкурса — "художники", Команды получают задание - название картины. От игроков требуется немного волшебства, чтобы оживить содержание картины. Т.е. картина превращается в своеобразную миниатюру, а ее сюжет составляют живые люди — актеры. Если сюжет потребует привлечение дополнительных персонажей, то в качестве актеров можно использовать зрителей.
     Примерные варианты названий картин: "Три богатыря", "Бурлаки на Волге",
"Иван-Царевич и серый волк", "Утро в сосновом бору".

                   Молодцы! Вы творчески справились с этим заданием.

 

5 конкурс Рубрика «Озвучивание»


    От каждой команды требуется по одному участнику. Задание заключается в громком и четком произнесении одной единственной фразы: "Я хомяк, живу в норе, ничего не знаю, и знать не желаю". Однако произнести ее надо с интонацией, которая досталась команде в результате жеребьевки.
     Примерные варианты интонаций:
* весело; * сонно; * кокетливо; * толстяк с одышкой; * зло; * нравоучительно; *         * по секрету; * нежно.


                            6 конкурс  Рубрика «Музыкальный»


  Командам необходимо проявить способности хорового пения и исполнить песню "В лесу родилась елочка", но сделать это надо по-разному:
- как ансамбль песни и пляски Российской армии
- как русский народный хор
- как хор младшей группы детского сада
- как хор медведей из сказочного леса.

                              7 конкурс  Рубрика «Узнай артиста»


Необходимо узнать артиста, который или озвучивал героя мультфильма или пел песню за этого героя.
1.Кто озвучивал Карлсона? (Василий Ливанов).

 

2.Кто говорил за Чебурашку? (Клара Румянова).

 

3.Кто озвучивал Водяного и пел за него песню?
(Анатолий Папанов).

 

 

 

4.Озвучивал и пел песни за Иванушку из мультфильма "Летучий корабль"? (Михаил Боярский)

 

5.Чьим голосом говорил Винни-Пух?
(Евгений Леонов).

 

6.Кто озвучивал кота Матроскина? (Олег Табаков).

 

7.Какой артист пел за всех героев в мультфильме "Бременские музыканты"? (Олег Анофриев).

 

 

8.Какая актриса озвучивала Вовку из тридесятого царства? (Рина Зеленая).

 

 

 

 

9.Артист, говоривший за почтальона Печкина?
(Борис Новиков).

 

 

10.Артистка, озвучившая Фрекен Бок?
(Фаина Раневская).

 

Ведущий: Как хорошо вы знаете не только сами мультфильмы, но и тех, кто принимал участие в создании образов. Молодцы!
                                                         

                                           Подведение итогов


Ведущий:
Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, посвященная Дню российского кино. Мы теперь знаем, что есть такой день, который отмечают все деятели киноискусства и мы с вами. И вы сегодня показали, как хорошо знаете наши родные мультфильмы, которые всегда дарят вам радость, учат вас добру и справедливости. Подсчитаем жетоны и определим команду победителей.


27 августа праздник отмечают
Все те, кто делают кино,
Актеры, кинорежиссеры
И сценаристы заодно!
Мы дружно всех их поздравляем
Желаем свеженьких идей,
Пусть фильмы чаще выпускают,
И будет все у них окей.
День кино родной страны,
Такие фильмы нам даны!
Пускай шедевры создаются,
Артистам роли раздаются.
Кино в России процветает,
И учит нас, и наставляет.
Пускай не гаснет никогда,
Новинкой радует всегда!

 

Сценарий методической разработки коллективного творческого дела «Фотоиллюстрация» ¹

Муниципальное бюджетное учреждение детский оздоровительный лагерь «Чайка» Светлоярского муниципального района Волгоградской области.

Автор: Сержантова Олеся Анатольевна, заместитель директора МБУ ДОЛ «Чайка».

 

Привейте человеку вкус к чтению и предоставьте ему возможность читать, и вы неизбежно сделаете его счастливым…

Д.С. Лихачев




















































































Актуальность

На протяжении последних двух-трёх десятков лет педагоги говорят о том, что интерес детей и молодёжи к чтению снизился. Не читают больше книги под партами, не дарят их друг другу, не становятся в очередь в библиотеке за особо интересной книгой. Культуру чтения постепенно вытесняет интернет и телевидение, если учащиеся и читают, то только то, что проходят по программе на уроках литературы. Эта проблема значительна, так  как чтение является не только одним из основных средств формирования грамотности, образного мышления, развития творческого потенциала, но и духовно-нравственного становления личности. Как наших детей обратить к книге? В первую очередь создать такую атмосферу в обществе, чтобы престижно было читать. Необходимо отметить, что в последнее время в области пропаганды чтения, увлечения книгами начали происходить изменения. Появились яркие, красочные издания как классических произведений детско-юношеской литературы, так и современных авторов. Проводятся разнообразные мероприятия: Ночь в библиотеке, Библиосумерки, книжные ярмарки и перфомансы, конкурсы по выразительному чтению и другие. Набирают популярность книжные блогеры и влогеры, модным становится писать отзывы на прочитанные книги. Атмосфера детского оздоровительного лагеря – наполненная оригинальными идеями и свободой творчества, как нельзя лучше подходит для проведения подобных мероприятий, _______________

¹ © Сержантова О.А.

пропагандирующих чтение. Коллективно-творческое дело «Фотоиллюстрация» совмещает принципы коммунарской методики Игоря Петровича Иванова, современные формы воспитательной работы, а также современные информационные технологии.

Цель: развитие любознательности и интереса к чтению, творческих способностей и кругозора.

Задачи:

развивать у детей творческие способности, связанные с читательским восприятием;

формировать отношение к чтению как уникальному виду деятельности;

приобщать к регулярному чтению детской литературы и посещению библиотеки;

развивать самостоятельность и организаторские способности;

научить пользоваться возможностями библиотеки и сети Интернет;

научить основам фотографирования;

развивать эстетический вкус и чувство прекрасного.

 

Продолжительность коллективно-творческого отрядного дела: 4 дня.

Возрастная категория. Данное коллективно-творческое дело рассчитано на две разные возрастные группы детей. Основной группой являются дети 14-17 лет – непосредственно организаторы мероприятия (старший отряд в ДОЛ), группой участников мероприятия являются дети 7-9 лет (младший отряд в ДОЛ, «малыши»).

Период смены для оптимального проведения: основной.

Оборудование:

1. Готовые костюмы или элементы костюмов литературных персонажей, а также ткани, картон, цветная бумага (обычная, гофрированная, самоклеящаяся), скотч, нитки, иглы швейные, тесьма, целлофан и др. для создания костюмов.

2. Фотоаппарат (1-3 шт.), цветной принтер, фотобумага.

3. Книги (известные произведения детской литературы) – для чтения и в качестве призового фонда.

4. Ноутбук, проектор, экран.

 

Оформление:

1. Театрализованное представление «Кто живёт в стране «Литературия?»: плакат с названием мероприятия, жетоны для награждения, воздушные шары.

2. Фотозоны для создания фотоиллюстрации.

Приглашенные участники мероприятия: вожатые и воспитатели других отрядов, которые станут членами жюри.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 699.