Тема 5.4. Тела и поверхности вращения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Тема устных сообщений: Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса

 

Форма выполнения задания: внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

В период подготовки сообщений преподаватель проводит индивидуальные консультации для студентов

 

Время на выполнение: 6 часов

 

Инструкция для студентов

Уважаемые студенты!

Устное сообщение готовится в соответствии с методическими рекомендациями по его выполнению и защищается в указанные преподавателем сроки.

В процессе работы над сообщением вам необходимо спланировать информационный поиск. Рекомендуем самостоятельно подобрать литературу и другие источники, в том числе Интернет-ресурсы. После изучения литературы и отбора материала по теме информацию необходимо систематизировать и связно изложить материал. В сообщение можно включить решения задач по теме (из сборников или составленных самостоятельно).

В устном сообщении освещаются также возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения.

Доклады проводятся в устной форме в рамках теоретических занятий. По желанию студента защита может сопровождаться электронной презентацией. Оценка устного сообщения проводится по следующим критериям:

- содержательный (знание предмета и свободное владение материалом, грамотное использование научной терминологии, импровизация, речевой этикет),

- логический (стройное логико-композиционное построение речи, доказательность, аргументированность),

- речевой (использование языковых (метафоры, фразеологизмы, пословицы, поговорки и т.д.) и неязыковых (поза, манеры и т.д.) средств выразительности; фонетическая организация речи, правильность ударения, четкая дикция, логические ударения и т.д.),

- психологический (взаимодействие с аудиторией (прямая и обратная связь), знание и учет законов восприятия речи, использование различных приемов привлечения и активизации внимания).



ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 22

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ контрольной работы

Раздел 5. Геометрия.

Тема 5.4. Измерения в геометрии

 

Вариант 1

  1. Площадь осевого сечения цилиндра равна 24 см2, высота цилиндра равна 6 см. Найти объем цилиндра.
  2. В правильной четырехугольной пирамиде сторона основания 5 м, апофема 6 м. Найти боковую и полную поверхности пирамиды.
  3. Сфера задана уравнением: . Необходимо: а) привести уравнение сферы к общему виду; б) найти площадь этой сферы; в) найти объем шара, ограниченного этой сферой.
  4. Диаметры оснований усеченного конуса равны 6 и 10 см, его образующая наклонена к плоскости основания под углом 450. Найти: а) площадь боковой поверхности; б) площадь полной поверхности; в) объем этого конуса.

 

Вариант 2

  1. Осевое сечение конуса – равнобедренный треугольник с основанием 8 см и боковой стороной 5 см. Найти объем конуса.
  2. В правильной четырехугольной призме сторона основания 4 м, боковое ребро 7 м. Найти боковую и полную поверхности призмы.
  3. Сфера задана уравнением: . Необходимо: а) привести уравнение сферы к общему виду; б) найти площадь этой сферы; в) найти объем шара, ограниченного этой сферой.
  4. В правильной усеченной четырехугольной пирамиде стороны верхнего и нижнего оснований равны 6 и 10 см, двугранный угол при ребре нижнего основания равен 450. Найти: а) площадь боковой поверхности; б) площадь полной поверхности; в) объем этой пирамиды.


ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 23

Дата: 2019-03-05, просмотров: 491.