Правила оказания первой помощи в зоне «шагового напряжения»?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В радиусе 8 метров от места соприкосновения электрического провода с землей можно попасть под "шаговое" напряжение. Передвигаться в зоне "шагового" напряжения следует в диэлектрических ботах или галошах либо "гусиным шагом" - пятка шагающей ноги, не отрываясь от земли, приставляется к носку другой ноги. Иск дыхание и непрямой массаж сердца: 2 вдоха и 30 нажатий.

4. Выявление у пассажира отсутствия транспортного требования

При выявлении работниками поездной бригады отсутствия
у пассажира транспортного требования на бумажном носителе, при условии соответствия персональных данных, указанных в проездном документе (билете), данным в документе, удостоверяющем его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), пассажир допускается для проезда в поезде. Проводник докладывает начальнику поезда об осуществлении посадки пассажира без транспортного требования. Начальник поезда производит запись в рейсовом журнале, составляется акт.

5. Проезд пассажиром станции назначения, указанной в проездном документе (билете), или не вышедшего из вагона провожающего до отправления поезда со станции вследствие не выполнения своих должностных обязанностей работниками поездной бригады после остановки всего состава поезда за пределами пассажирской платформы.

Высадка пассажира (провожающего) за пределами пассажирской платформы категорически запрещается.

Проводник обязан:

проинформировать пассажира (провожающего), что в целях
его безопасности высадка будет организована по пути следования поезда
в максимально короткий срок.

Начальник поезда обязан:

доложить по служебному мобильному телефону сменным инженерам филиалов формирования и проследования поезда, а также старшему диспетчеру дорожному Ситуационного центра АО «ФПК», чтобы незамедлительно:

- определить наиболее удобную станцию пересадки пассажира (провожающего), на которой пассажир (провожающий) в максимально короткий срок может осуществить посадку в поезд формирования АО «ФПК» для возвращения на станцию назначения (далее – Встречный поезд);

- в случае если время ожидания пассажира (провожающего) Встречного поезда на станции пересадки будет превышать 30 минут, уточнить
возможность организовать размещение пассажира (провожающего) в зале ожидания, других помещениях вокзального комплекса, предназначенных для пассажиров, а при невозможности обеспечить инфраструктурой ОАО «РЖД» указанные условия ожидания пассажиром Встречного поезда – дополнительно предложить другой вариант пересадки;

- в случае необходимости подготовить заявку в региональную службу развития пассажирских сообщений с целью организации неграфиковой остановки поезда для обеспечения пересадки пассажира (провожающего);

- сообщить начальнику Встречного поезда, на какой станции будет осуществлена посадка пассажира (провожающего), и до какой станции пассажир (провожающий) будет следовать;

- сообщить начальнику поезда станцию, номер Встречного поезда, маршрут его следования, время прибытия и отправления, порядковый номер штабного вагона;

Начальник поезда после получения информации от сменных инженеров филиалов формирования и проследования поезда обязан:

- проинформировать пассажира (провожающего) о времени следования
до станции пересадки и ее названии, времени ожидания Встречного поезда,
его номер, времени прибытия и оправления со станции пересадки, порядковый номер штабного вагона;

- оформить безденежно, без места, и без взыскания сбора два Билета формы ЛУ-10д с указанием причины его оформления (проследование станции назначения):

один – от станции назначения, указанной в проездном документе (билете) до станции пересадки;

второй – от станции пересадки до станции назначения;

- сообщить оператору ОРМ филиала формирования поезда номера бланков Билетов формы ЛУ-10д, оформленных в обоих направлениях, маршруты следования, номера поездов и порядковые номера штабных вагонов, персональные данные пассажира для дальнейшего внесения информации
в АСУ «Экспресс-3» путем оформления бесплатной плацкарты по вине железной дороги без указания места;

- установить причину не высадки пассажира (провожающего);

- затребовать объяснение проводника;

- сделать отметку в рейсовом журнале;

- составить акт за своей подписью, подписями проводника, машиниста локомотива (при проезде станции по вине локомотивной бригады) и пассажира (провожающего) с указанием фамилии пассажира (провожающего), номеров проездного документа (билета), поезда, вагона, места, маршрута следования поезда, станции фактической высадки пассажира;

вручить первый экземпляр акта пассажиру (провожающему)
и оформленные Билеты формы ЛУ-10д.

Начальник поезда обязан передать вторые экземпляры актов
о задержке поезда, проезде пассажиром станции назначения, указанной
в проездном документе (билете), со своим письменным объяснением
и письменным объяснением проводника руководителю структурному подразделению в день прибытия поезда в пункт формирования.

 












Дата: 2019-02-19, просмотров: 674.