Сценарий урока I. Работа над каллиграфией
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой


 

- Как связаны эти слова?

II. Повторение и обобщение знаний. (Познавательные: об­щеучебные - осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника и слова­ря; логические - дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о чередовании звуков в корне слова. Коммуника­тивные: участвуют в учебном диалоге; строят понятные речевые высказывания; формулируют и аргументируют собственное мнение.)

- Найдите в обратном словаре слова на букву ы.

- В каком числе стоят все эти слова? Читайте каждое слово и проверяйте, может ли оно употребляться в единственном числе. Выпишите те слова, которые могут употребляться не только во множественном, но и в единственном числе. (Травы - трава, шпалы - шпала, столы - стол, туманы - туман, жабры - жабра, куры - курица, часы - час, усы - ус, боты - бот, голубцы - голубец. Часы - не только прибор для измерения времени, но и форма мно­жественного числа слова час.)

- Выпишите слова, которые употребляются только во множест­венном числе. (Штаны, крестины, весы, бусы, куранты, ножницы.)

- У слова штанина есть своя форма множественного числа: две штанины; у слова бусина - две бусины.

III. Итог урока. Рефлексия. (Регулятивные: действуют с уче­том выделенных учителем ориентиров; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.)

- Разгадайте изографы. Сделайте звукобуквенный разбор слов.



б.,

А,

зв., гласн.

зв., гласн.

согл.,

согл.,


 


 



 

Урок 81









Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ. ПИСЬМЕННОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ «ВЕСЕННИЙ ЗВОН»

Цели деятельности учителя: дать понятие «текст»; учить письменно пересказывать текст по плану.

Планируемые результаты (предметные): научатся самостоя­тельно анализировать текст и пересказывать его содержание в письменной форме.

Критерии сформированности (оценки) компонентов УУД (метапредметных): регулятивные - принимают и сохраняют учеб­
ную задачу, соответствующую этапу обучения; познавательные - используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответст­вии с коммуникативными и познавательными задачами и техноло­гиями учебного предмета; коммуникативные - умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; личностные - осознают свои возможно­сти в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.


Дата: 2019-02-19, просмотров: 469.