Тема «Интерпретация, апробация и представление результатов исследования»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

14. Напишите аннотацию на одну из монографий, используемых в вашем исследовании.

 

Подготовка к контрольной работе № 1.

Подготовка к тесту № 1.

Методическое обеспечение: 1-4, 7, 9, 10, 11, 12

 

1. Реферат по теме: «Эволюция научного знания», «Научное и ненаучное знание», «Критерии научности знаний», «Ключевые открытия педагогики и психологии», «История становления методологии науки», «Роль и значение современной методологии».

2. Определение основных компонентов психолого-педагогического исследования по заданной теме:

ü Уроки развития речи в системе литературного образования в 5 классе

ü Сравнительный анализ произведений разных жанров на уроках литературы в старших классах

ü Формирование коммуникативной культуры старшеклассников на уроках литературы

ü Использование межпредметных связей краеведческого характера на уроках литературы

3. Представление структуры исследования по заданной теме:

ü Театрально-импровизационная деятельность как средство обучения и развития подростков на уроках литературы и во внеурочное время

ü Развитие диалогического мышления старшеклассников на уроках литературы

ü Коммуникативные основы моделирования уроков литературы

ü Формирование оценочных суждений учащихся на уроках русской литературы

4. Создание схемы взаимосвязи понятий, составляющих категориальный аппарат педагогики и психологии.

5. Выстраивание «дерева целей» (по существу — систему задач) для своего исследования.

6. Конкретизация тем исследования:

а) роль учебной мотивации в развитии творческой деятельности учащихся;

б) развитие интеллектуальной одаренности в раннем юношеском возрасте;

в) проблемы школьной отметки;

г) отношение сотрудничества в педагогическом процессе.

7.Подготовка учебного портфолио с диагностическим материалом по проблеме исследования

Решение кейсовых и ситуативных задач

5 балов (мах=40)

Методическое обеспечение: 1-4, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 15, 17

 

Паспорт оценочных средств по разделу

Код контролируемой компетенции (или её части)

 

Наименование оценочного средства

ОК-2 –З.1, У.1, В.1

ОПК-3- З.2,У.2, В2

ПК-6- З.3, У.3, В.3

ПК-10- З.4, У.4,В.4

ПК-11- З.5, У.5, В.5

ПК-12- З.6, У.6, В.6

ПК-14- З.7, У.7, В.7

Эссе, сообщение (устное и письменное), анализ раздела и авторефератов, определение основных компонентов исследования, проект исследовательской работы, прогнозирование подходов и методов исследования, подготовка выступления с презентацией, составление плана наблюдения, составление ресурсной карты, написание аннотации, реферат, представление структуры исследования, создание схемы, выстраивание дерева целей, конкретизация тем исследования, учебное портфолио, решение кейсовых задач, контрольная работа № 1, тест № 1, инд. задания из ФОС

         

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Таблица 4

Самостоятельная работа по дисциплине

Раздел Тема для самостоятельного изучения Задание для самостоятельного выполнения студентом Кол-во часов Методическое обеспечение Форма отчетности

1. Теоретико-методологические основания научного исследования

Наука в современном мире   - подготовка эссе по предложенным преподавателем темам; -подготовка письменного сообщения о достижениях науки XXI века - подготовка реферата по предложенным преподавателем темам 4 1,2,3, 4, 5, 8 Письменное задание (эссе, сообщение), реферат
Методологические аспекты психолого-педагогических исследований   - анализ раздела диссертации; -определение основных компонентов исследования; -разработка проекта исследовательской работы; -представление структуры исследования по предложенным темам; - создание схемы понятий; - составление «дерева целей»; - конкретизация тем исследования; -подготовка к практическому занятию 6 1, 2, 3, 4, 7, 11, 12, 13,14, 16 Письменное задание, проект, схема
Методологические подходы к психолого-педагогическому исследованию и педагогические модели   - прогнозирование подходов: -подготовка доклада и выступления с презентацией; - приведение примеров; -подготовка к практическому занятию 8 1, 2, 3, 4, 7, 9, 11, 12, 14 Текст доклада и выступления, мультимедийная презентация, письменное задание
Методы психолого-педагогического исследования   - анализ авторефератов диссертаций; -прогнозирование методов: -составление плана наблюдения; -составление учебного портфолио; -подготовка к практическому занятию 10 1, 2, 3, 15, 17  Письменное задание, план наблюдения, учебное портфолио
Методологическая культура исследователя   - составление ресурсной карты; -подготовка сообщения; -решение кейсовых задач; -подготовка к практическому занятию 8 1, 2, 4, 16 Текст сообщения, ресурсная карта, письменное задание (кейсы)
Интерпретация, апробация и представление результатов исследования - составление аннотации на монографию; -подготовка к практическому занятию   8 1, 2, 4, 10, 16, 17 Аннотация

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Дата: 2019-02-18, просмотров: 469.