Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе № 17
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Өткізу күні/Дата проведения:   18.10– старшая лог.

Дене шынықтыру нұсқаушысы/ Физ.инструктор: Бурбаева Г.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»

Пән/Предмет: Физическая культура.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получается хлеб?»        

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Формирование основ безопасного поведения, интереса к физической культуре через игры и упражнения с применением здоровьесберегающей технологии. Знакомство детей о хлебе: процессе подготовки к посевной, подготовки поля для засевания пшеницы.        

2.Дамытушылық развивающая: Развитие физических качеств ловкости, быстроты, координации в движениях.

3.Оқыту- обучающая: Продолжение обучения ходьбе с изменением темпа движения;

Развитие координации движений и глазомера при метании в цель; упражнение в равновесии, в лазание под дугу.

Полилингвалдық компонент: Сәлеметсіз бе Здравствуйте Hello, нан хлеб bread, рахмет спасибо thanks, сауболыңыз до свидания goodbye.

 

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Построение. Приветствие. Сообщение хода занятия. Лого ритмика «Хлебопёк»

2. Негізі бөлімі/основная часть

Ходьба на пятках, на носках, бег в колонне по одному. Ходьба и бег с разной скоростью - медленно, быстро, в среднем темпе непрерывный бег 1,5-2 минуты;

Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в три колонны.

Комплекс О.Р.У. с кубиками №4

1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубики вниз. Поднять кубики через стороны вверх, стукнуть ими над головой 1раз, опустить кубики вниз, вернуться в исходное положение (3-4 р.).

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, кубики за спиной. Наклон вперед, поставить кубики у носков ног, выпрямиться, руки на пояс. Наклониться, взять кубики, вернуться в исходное положение (3-4 р.).

3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках вниз. Присесть, кубики вынести вперед. Встать, вернуться в исходное положение (3-4 р.).

4. И. п. — стойка на коленях, кубики у плеч. Поворот вправо (влево), положить кубики у носков ног. Поворот вправо (влево), взять кубики, вернуться в исходное положение (по 2 раза в каждую сторону).

5. И. п. — ноги слегка расставлены, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны, с небольшой паузой между сериями прыжков (3-4 раза).

Дыхательная гимнастика

«Мельница»

Основные виды движений

1. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м (4—5 раз).

2. Лазанье — подлезание под дугу прямо и боком в группировке, не касаясь руками пола (3—4 раза).

3. Равновесие — ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс, голову и спину держать прямо (2—3 раза).

Подвижная игра: «Каравай»

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, бережное отношение к сверстникам при перетягивании в свою команду, учить соблюдать правила безопасного поведения.

Игровая задача: перетянуть в свою команду как можно больше «пирогов»

Материал:

Ход:

1. Выбираем пирог с помощью считалки (или пирогом в первый раз может играть скоморох) ;

 2. Делимся на две команды, становимся лицом друг к другу.

 3. Каравай становится в середине, упирается руками в бока, надувает щеки.

 4. Команды произносят слова: «Вот он, какой высоконький, вот он какой мякошенький, вот он какой широконький, Режь его, да ешь! »

5. После этих слов играющие по одному от каждой команды бегут к караваю и стараются его перетянуть на свою сторону. Кто перетянет, забирает каравай в свою команду.

6. Новый «каравай» выбирается из проигравшей команды.

7. Выигрывает та команда, которая заберет больше «каравая».

 8. Игра заканчивается, когда в одной из команд не останется один человек.

 Дети играют в подвижную игру, воспитатель, при необходимости, вносит коррективы в действия детей.

 

3. Қорытынды/итоговая часть. Рефлексия.

Хвалит детей, благодарит за совместную работу. Прощается.

 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Дата: 2018-12-28, просмотров: 238.