Руководитель практики от базы практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Руководитель от базы практики действует в рамках полномочий, определенных руководителем базы практики:

- организовать работу студентов так, чтобы они наиболее полно и всесторонне овладели навыками практической работы и выполнили программу практики;

- контролировать соблюдение практикантами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка, информируя в необходимых случаях руководство факультета о нарушениях и наложении дисциплинарных взысканий;

- давать задания, поручения и указания практикантам в соответствии с программой и планом-графиком прохождения практики, проверять качество их исполнения и анализировать составленные документы;

- оказывать студентам методическую и организационную помощь, дать возможность пользоваться литературой, нормативными материалами, которыми располагают соответствующие органы и организации;

- привлекать студентов к участию в общественной жизни, знакомить их с передовым опытом работы, традициями и историей учреждения;

- помогать студенту в сборе практического материала для подготовки отчета по практике;

- по мере необходимости информировать преподавателя-руководителя о работе студентов;

- по окончании практики дать студенту характеристику, отражающую степень выполнения им программы и плана практики. Характеристика должна быть подписана руководителем и заверена печатью базы практики.

 

7.4. Обязанности студента-практиканта

Перед началом практики:

- Ознакомиться с приказом о прохождении практики;

- Получить у руководителя практики от кафедры бланк уведомления, дневник практики, рабочую программу практики, индивидуальное задание на практику.

В период прохождения практики:

- Известить руководителя практики от кафедры о прибытии на базу практики, то есть в трехдневный срок предоставить ему сообщение о своевременном прибытии на базу практики с соответствующими реквизитами базы практики (печать, штамп, подпись руководителя практики, номер приказа о приеме студента базой практики на должность практиканта);

- Строго соблюдать правила внутреннего трудового распорядка базы практики, соблюдать нормы Кодекса этики студента-правоведа юридического факультета Донецкого национального университета,, правила техники безопасности и охраны труда;

- Постоянно поддерживать связь с руководителем практики от кафедры;

- Своевременно выполнять все указания руководителя от базы практики, касающиеся порядка прохождения практики и выполнения индивидуального задания на практику; обеспечить высокое качество выполняемых работ;

- Регулярно заполнять дневник практики;

- Вовремя оформить отчет о практике.

По окончании практики студент должен представить руководителю практики от кафедры:

- Дневник практики с отзывом-характеристикой и оценкой работы на практике, а также с необходимыми реквизитами (подпись руководителя от базы практики, печать);

- Отчет о практике.

 

8. Права участников процесса практической подготовки студентов при прохождении учебной практики

8.1. Права студента в связи с прохождением практики:

- самостоятельно выбирать место прохождения практики, соответствующее избранной им узкой специализации и требованиям, предусмотренным в настоящем руководстве;

- ставить перед преподавателем-руководителем практики вопрос об изменении места ее прохождения, если руководство со стороны практических органов должным образом не обеспечивается;

- требовать необходимой учебной и методической помощи от преподавателя-руководителя практики;

- требовать необходимой организационной и методической помощи от руководителя практики на месте;

- обращаться к руководителю от базы практики и руководителя от кафедры по любым вопросам, связанным с выполнением индивидуального задания на практику.

 

8.2. Права руководителя практикой от кафедры:

- требовать от студентов выполнения плана прохождения практики;

- проверять достоверность предоставленных студентом сведений и документов, касающихся прохождения практики и выполнения индивидуального задания на практику;

- требовать от студента-практиканта своевременного представления на проверку дневника практики и отчета о практике.

 



Приложение 1

Содержание навыков, которые необходимо сформировать в процессе прохождения учебной практики

База практики Умения, которые необходимо приобрести на базе практики Содержание навыков, которые необходимо закрепить  
1. 2. 3.  

СУБЪЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

Определять порядок организации правовой работы и юридического обслуживания субъектов хозяйствования

Определять задачи юридической службы (юрисконсульта) субъекта хозяйствования, права и обязанности руководителя юридической службы (юрисконсульта) Определять порядок подготовки проектов актов и других документов по вопросам деятельности предприятия и принимать участие в подготовке отдельных проектов документов (приказов о приеме на работу, договоров и т.п.) Ознакомиться с порядком организации работы, связанной с повышением уровня правовых знаний работников предприятия, информировать о законодательстве, существующей практике его применения; оказывать консультативную правовую помощь в пределах полученных знаний работникам предприятия, нуждающихся в социальной защите. Научиться составлять проекты претензий и исковых заявлений; Научиться принимать решения по оценке определенных правовых ситуаций из деятельности базы практики

Анализировать НПА, регулирующие отношения, участниками которых являются субъекты хозяй­ствования, анализировать индивидуальные правовые акты (документы)

 

Вести информационно-справочную работу, осуществлять подготовку для руководства справочной информации относительно законодательства, обеспечивать учет и хранение текстов нормативно-правовых актов, а также индивидуальных правовых актов, выданных предприятием, поддерживать их в контрольном состоянии; Находить необходимую правовую основу для правового обеспечения хозяйственной деятельности субъектов

Ознакомиться с нормативно-правовыми актами регулирующими работу юридической службы (юрисконсульта) на предприятии, в учреждении, организации.

Выбирать правовые средства для юридического обслуживания субъектов хозяйствования

 

 

Определять порядок и способы защиты прав субъектов хозяйствования

Приобрести навыки разработки локальных правовых актов конкретного предприятия, составления необходимых документов для обеспечения защиты прав и законных интересов субъектов хозяйствования

СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ

Анализировать НПА, определяющие правовой статус, структуру и полномочия судебных органов, особенности осуществления правосудия

 

 

Углубить и закрепить теоретические и специальные знания об особенностях осуществления правосудия, организации работы судебных органов, полномочиях судьи, помощника судьи, секретаря судебного заседания
Используя электронные и материальные носители, организовывать и осуществлять поиск и подбор необходимой нормативной информации
Используя электронные и материальные носители, организовывать и осуществлять поиск материалов судебной и других видов юридической практики
Вести информационно-справочную работу, осуществлять подготовку для руководства справочной информации относительно законодательства, обеспечивать учет и хранение текстов нормативно-правовых актов, поддерживать их в контрольном состоянии

Изучить в зависимости от суда определенной судебной инстанции инструкцию по делопроизводству

Проводить правовой анализ фактов, имеющих юридическое значение, анализ конкретных ситуаций

Определять отраслевую принадлежность правоотношений
Определять юрисдикцию (подведомственность) дела, выяснить признаки, по которым определяется юрисдикция судебного органа
Определять подсудность дела суду, круг участников процесса
Приобрести практические навыки составления протоколов судебного заседания, ведения журнала судебного заседания, технической записи судебного заседания, оформления протоколов об отдельных процессуальных действиях

 

ОРГАНЫ ПРОКУРАТУРЫ

 

Анализировать НПА, определяющие правовой статус, структуру и полномочия органов прокуратуры

 

Углубить и закрепить теоретические и специальные знания об особенностях функционирования органов прокуратуры.
Ознакомиться с работой прокурора и его заместителей; изучить порядок приема граждан, а также порядок поступления в прокуратуру заявлений, жалоб, ходатайств и порядок их рассмотрения;
Используя электронные и материальные носители, организовывать и осуществлять поиск и подбор необходимой нормативной информации

Определить основные функции прокуратуры, особенности организации работы органов прокуратуры

 

 

Изучить компетенцию отдельных структурных подразделений органов прокуратуры
Определять права и обязанности работников прокуратуры
Осуществлять информационно-справочную работу для правового обеспечения досудебного расследования преступлений, надзора прокурора за законностью дознания и досудебного следствия, поддержанию государственного обвинения и обеспечению охраны прав и законных интересов субъектов уголовного процесса.
Изучить основные акты прокурорского реагирования и требования по их содержанию, основания их принятия; научиться составлять проекты актов прокурорского реагирования
Научиться классифицировать собранные по делу фактические данные в качестве доказательств, определять их значение и на этом основании осуществлять квалификацию преступления и решать другие вопросы досудебного расследования.  

 

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 494.