Заочная форма обучения, час
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
5 лет 3,5 года

I. Контактная работа обучающихся с преподавателем

     

Виды учебных занятий (всего часов), в том числе:

40 8 8 1. Занятия лекционного типа (Л) 20 4 4 2. Занятия семинарского типа (Ст):        
  • семинары (С)
       
  • практические занятия (Пз)
20 4 4  
  • лабораторные работы (Лр)
     

II. Самостоятельная работа (Ср)

в том числе:

32 98 98

Курсовое проектирование (Кп)

     

Аттестационные испытания промежуточной аттестации (всего часов),

в том числе:

        Экзамен 36 2 2

Общая трудоемкость:

Зачетные единицы

Часы

  3 108   3 108   3 108

4.2. Содержание дисциплины, структурированное по темам с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

4.2.1. Разделы дисциплин и виды занятий для студентов очной формы обучения

п\п


Наименование модулей и тем с указанием кода формируемой компетенции

Всего часов

Количество аудиторных часов

Ср, Час.

Всего

По видам занятий

Л ПЗ С ЛР
1 2 3 4 5 6 7 8 9
I Модуль 1 . Электрические цепи 32 24 12 12 - 8
1 Тема№1: Электрические цепи постоянного тока 12 8 4 4 -   4
2 Тема№2: Электрические цепи синусоидального тока 10 8 4 4 -   2
3 Тема№3: Трёхфазные цепи 10 8 4 4 -   2
II Модуль 2 . Магнитные цепи и электромагнитные устройства 24 8 4 4 - 16
4 Тема№4: Трансформаторы 10 4 2 2 -   6
5 Тема№5: Электрические машины 14 4 2 2 -   10
III Модуль 3 . Электроника 16 8 4 4 - 8
6 Тема№6: Электронные приборы 8 4 2 2 -   4
7 Тема№7: Электронные устройства 8 4 2 2 -   4
8 Подготовка к экзамену 36           36
  Итого, час. 108 40 20 20 68

4.2.2. Разделы дисциплин и виды занятий для студентов заочной   формы 5 лет обучения

п\п

Наименование модулей и тем с указанием кода формируемой компетенции

Всего часов

Количество аудиторных часов

Ср, Час.

Всего

По видам занятий

Л ПЗ С ЛР
1 2 3 4 5 6 7 8 9
I Модуль 1. Электрические цепи 38 4 2 2   34
1 Тема№1: Электрические цепи постоянного тока 16 4 2 2     12
2 Тема№2: Электрические цепи синусоидального тока 12         12
3 Тема№3: Трёхфазные цепи 10         10
II Модуль 2 . Магнитные цепи и электромагнитные устройства 40 4 2 2   36
4 Тема№4: Трансформаторы 14 4 2 2   10
5 Тема№5: Электрические машины 26           26
III Модуль 3. Электроника 28     28
6 Тема№6: Электронные приборы 14           14
7 Тема№7: Электронные устройства 14           14
8 Подготовка к экзамену 2           2
Итого, час. 108 8 4 4   100

 

4.2.3. Разделы дисциплин и виды занятий для студентов заочной формы 3,5 лет обучения

п\п

Наименование модулей и тем с указанием кода формируемой компетенции

Всего часов

Количество аудиторных часов

Ср, Час.

Всего

По видам занятий

Л ПЗ С ЛР
1 2 3 4 5 6 7 8 9
I Модуль 1. Электрические цепи 38 4 2 2   34
1 Тема№1: Электрические цепи постоянного тока 16 4 2 2     12
2 Тема№2: Электрические цепи синусоидального тока 12         12
3 Тема№3: Трёхфазные цепи 10         10
II Модуль2. Магнитные цепи и электромагнитные устройства 40 4 2 2   36
4 Тема№4: Трансформаторы 14 4 2 2   10
5 Тема№5: Электрические машины 26           26
III Модуль 3. Электроника 28     28
6 Тема№6: Электронные приборы 14           14
7 Тема№7: Электронные устройства 14           14
8 Подготовка к экзамену 2           2
Итого, час. 108 8 4 4   100

 

4.3. Содержание дисциплины по видам учебных занятий

4.3.1. Содержание дисциплины по видам учебных занятий для студентов очной формы

Обучения

Содержание занятий лекционного типа

 

№ п/п Наименование модулей и тем Дидактические единицы, раскрывающие содержание темы
№1 Модуль Электрические цепи –  ОПК-3    
  Тема №1: Электрические цепи постоянного тока. Элементы электрической цепи. Законы Ома и Кирхгофа. Мощность цепи постоян­ного тока. Баланс мощностей. Методы расчётов линейных цепей постоянного тока. Двухполюсники и четырёхполюсники. Уравнения и схемы замещения.
  Тема №2: Электрические цепи синусоидального тока. Получение синусоидальной электродвижущей силы (ЭДС). Способы представления синусоидальных ЭДС, напряжений и токов. Действующие значения синусоидальных величин. Электрические цепи с резистором, индуктивностью и емкостью. Мощности цепи синусои­дального тока. Коэффициент мощности цепи. Резонансные явления в цепях синусоидального тока, условия возникновения, практическое значение. Комплексный метод расчёта линейных цепей переменного тока.
  Тема №3: Трёхфазные цепи Получение системы трёхфазных ЭДС. Способы соединения фаз трёхфазных источников и приемников электрической энергии. Расчет фазных и линейных на­пряжений, токов трехфазных цепей. Мощности и энергии трёхфазной цепи.
  №2  Модуль. Магнитные цепи и электромагнитные устройства –  ОПК-3    
  Тема №1: Трансформаторы. Магнитные цепи. Основные магнитные величины и свойства ферромагнитных материалов. Методы расчета магнитных цепей при постоянной магнитодвижущей силе. Трансформаторы. Устройство и принцип действия однофазного трансформатора. Параметры, режимы работы и характеристики трансформатора. Автотрансформаторы. Измерительные, сварочные и трёхфазные трансформаторы. Катушка зажигания.
  Тема №2 Электрические машины   Устройство и принцип действия машин постоянного тока. Режимы генератора, двигателя и электромагнитного тормоза. Способы возбуждения. Энергетические и электромагнитные процессы в генераторе и в двигателе постоянного тока, основные характеристики. Устройство и принцип действия, основные свойства трёхфазного асинхронного двигателя. Механические и рабочие характеристики. Устройство, принцип работы и свойства трёхфазного синхронного генератора и двигателя.
  №3 Модуль. Электроника – ОПК-3  
  Тема 1: Электронные приборы   Физические основы работы полупроводниковых приборов. Полупроводниковые диоды. Источники вторичного электропитания. Однополупериодная и двухполупериодная однофазная и многофазная схемы выпрямления. Управляемый источник напряжения. Сглаживающие фильтры. Транзисторы. Биполярные и полевые. Схемы включения. Вольтамперные характеристики. Интегральные микросхемы. Микропроцессоры.
  Тема №2: Электронные устройства.   Усилители электрических сигналов. Классификация и характеристики. Операционные усилители. Схемы. Область применения. Импульсные устройства. Формирователи импульсов. Ключи. Триггеры. Ге­нераторы. Логические устройства. Логические элементы. Цифровые устройства. Основные логические операции и способы их аппаратной реализа­ции. Цифро-аналоговые и аналого-цифровые преобразователи. Микроконтроллеры и микро-ЭВМ.

 

 

Содержание занятий семинарского типа

 

 

№ п/п Наименование модулей и тем Тема занятия, с указанием основных вопросов
  1. Модуль Электрические цепи  
  Тема №1. Электрические цепи постоянного тока.   Прак. работа №1. Последовательное, параллельное и смешанное соединение приёмников энергии. 4 час. /1,2/ Учебные вопросы: 1.Изучить графическое обозначение элементов электрической цепи. 2. В соответствии с заданием преподавателя составить электрическую схему для расчета. 3. Провести расчет электрической цепи согласно заданию. 4. Изучить влияние изменения сопротивления одного приёмника энергии на работу других приёмников при последовательном и смешанном соединениях.
    Тема№2: Электрические цепи синусоидального тока   Прак. работа. №2. Определение параметров катушки. 4 час. /1,2/ Учебные вопросы: 1. Составить схему согласно заданию. 2. Провести расчеты по определению сопротивления катушки индуктивности на постоянном и переменном токах. 3. Рассчитать индуктивность катушки. Прак. раб. №3. Проверка вольтметра и амперметра. /1,2/ Учебные вопросы: 1. Освоить метод проверки технических электроизмерительных приборов. 2. Познакомиться с классами точности приборов. 3. Научиться строить и пользоваться поправочными кривыми амперметра. . 4 час. /1,2/
  Тема№3: Трёхфазные цепи   Прак. раб. №4. Исследование трехфазной цепи, соединенной звездой. 2 час. /1,2/ Учебные вопросы: 1. Изучить свойства схемы подключения нагрузки в  трехфазный цепи звездой. 2. Изучить особенности работы трехпроводной и четырехпроводной цепей с равномерной и неравномерной нагрузкой, а также при обрыве и коротком замыкании одной из фаз. 3. Освоить метод построения векторных диаграмм.   Прак. раб. №5. Расчет трехфазной цепи, соединённой  треугольником. 2 час. /1,2/ Учебные вопросы: 1. Изучить свойства схемы подключения нагрузки в  трехфазный цепи треугольником. 2. Изучить распределение токов в цепи при равномерной и неравномерной нагрузке, при обрыве фазы потребителя и отключении линейного провода. 3. Научиться строить вектор­ные диаграммы.
  2 Модуль. Магнитные цепи и электромагнитные устройства    
   Тема № 1: Трансформаторы.   Прак. раб. №6.Расчет однофазного трансформатора. 2 час. /1,2/ Учебные вопросы: 1 Изучить устройство и принцип работы трансформатора. 2. Научиться рассчитывать потери мощности в трансформаторе. 3. По результатам расчетов составить рабочие характеристики.
  Тема №2: Электрические машины   Прак. раб. №7. Изучение устройства, принципа работы и схем включения асинхронных двигателей. 2 час. /1,2/ Учебные вопросы: 1. Изучить устройство и принцип работы асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. 2. Освоить метод маркировки начал и концов статорной обмотки. 3. Выполнить расчеты в соответствии с заданием преподавателя, построить рабочие характеристики. Прак. раб. № 8. Генератор трехфазного переменного тока. 2 час. /1,2/ Учебные вопросы: 1. Ознакомиться с устройством, схемой включения и работой однофазного генератора. 2. Выполнить расчеты в соответствии с заданием преподавателя, построить рабочие характеристики.
3 Модуль. Электроника.  
  Тема №1: Электронные приборы.   Прак. раб. №9. Исследование полупроводниковых выпрямителей однофазного тока. 2 час. /1,2,3,4/ Учебные вопросы: 1. Изучить устройство и принцип работы полупроводниковых вентилей. 2. В соответствии с заданием преподавателя по вольт - амперной характеристике диода построить рабочую характеристику выпрямителя, выполненного по мостовой схеме. Прак.. раб. №10. Испытание биполярного транзистора и усилителя по схеме с общим эмиттером. 2 час. /1,2,3,4/ Учебные вопросы: 1. Изучить устройство и принцип работы полупроводниковых триодов (транзисторов). 2. . В соответствии с заданием преподавателя по вольт - амперным характеристикам биполярного транзистора определить его h параметры.

 

 

4.3.2. Содержание дисциплины по видам учебных занятий для студентов заочной формы

Обучения 5 лет обучения

Содержание занятий лекционного типа

№ п/п Наименование модулей и тем Дидактические единицы, раскрывающие содержание темы
№1 Модуль Электрические цепи –  ОПК-3    
  Тема №1: Электрические цепи постоянного тока.   Элементы электрической цепи. Законы Ома и Кирхгофа. Мощность цепи постоян­ного тока. Баланс мощностей. Методы расчётов линейных цепей постоянного тока. Двухполюсники и четырёхполюсники. Уравнения и схемы замещения. 2 часа
  №2  Модуль. Магнитные цепи и электромагнитные устройства –  ОПК-3    
  Тема №1: Трансформаторы. Магнитные цепи. Основные магнитные величины и свойства ферромагнитных материалов. Методы расчета магнитных цепей при постоянной магнитодвижущей силе. Трансформаторы. Устройство и принцип действия однофазного трансформатора. Параметры, режимы работы и характеристики трансформатора. Автотрансформаторы. Измерительные, сварочные и трёхфазные трансформаторы. Катушка зажигания. 2 часа.

 

Содержание занятий семинарского типа

 

№ п/п Наименование модулей и тем Тема занятия, с указанием основных вопросов
  1. Модуль Электрические цепи  
  Тема №1. Электрические цепи постоянного тока.   Прак. работа №1. Последовательное, параллельное и смешанное соединение приёмников энергии. 2 час. /1,2/ Учебные вопросы: 1.Изучить графическое обозначение элементов электрической цепи. 2. В соответствии с заданием преподавателя составить электрическую схему для расчета. 3. Провести расчет электрической цепи согласно заданию. 4. Изучить влияние изменения сопротивления одного приёмника энергии на работу других приёмников при последовательном и смешанном соединениях.
  2 Модуль. Магнитные цепи и электромагнитные устройства    
   Тема № 1: Трансформаторы.   Прак. раб. №6.Расчет однофазного трансформатора. 2 час. /1,2/ Учебные вопросы: 1 Изучить устройство и принцип работы трансформатора. 2. Научиться рассчитывать потери мощности в трансформа­торе.  3. По результатам расчетов составить рабочие характеристики.

 

4.3.3. Содержание дисциплины по видам учебных занятий для студентов заочной формы

Обучения 3,5 лет обучения

 

Содержание занятий лекционного типа

№ п/п Наименование модулей и тем Дидактические единицы, раскрывающие содержание темы
№1 Модуль Электрические цепи –  ОПК-3    
  Тема №1: Электрические цепи постоянного тока.   Элементы электрической цепи. Законы Ома и Кирхгофа. Мощность цепи постоян­ного тока. Баланс мощностей. Методы расчётов линейных цепей постоянного тока. Двухполюсники и четырёхполюсники. Уравнения и схемы замещения. 2 часа
  №2  Модуль. Магнитные цепи и электромагнитные устройства –  ОПК-3    
  Тема №1: Трансформаторы. Магнитные цепи. Основные магнитные величины и свойства ферромагнитных материалов. Методы расчета магнитных цепей при постоянной магнитодвижущей силе. Трансформаторы. Устройство и принцип действия однофазного трансформатора. Параметры, режимы работы и характеристики трансформатора. Автотрансформаторы. Измерительные, сварочные и трёхфазные трансформаторы. Катушка зажигания. 2 часа.

 

Содержание занятий семинарского типа

№ п/п Наименование модулей и тем Тема занятия, с указанием основных вопросов
  1. Модуль Электрические цепи  
  Тема №1. Электрические цепи постоянного тока.   Прак. работа №1. Последовательное, параллельное и смешанное соединение приёмников энергии. 2 час. /1,2/ Учебные вопросы: 1.Изучить графическое обозначение элементов электрической цепи. 2. В соответствии с заданием преподавателя составить электрическую схему для расчета. 3. Провести расчет электрической цепи согласно заданию. 4. Изучить влияние изменения сопротивления одного приёмника энергии на работу других приёмников при последовательном и смешанном соединениях.
  2 Модуль. Магнитные цепи и электромагнитные устройства    
   Тема № 1: Трансформаторы.   Прак. раб. №6.Расчет однофазного трансформатора. 2 час. /1,2/ Учебные вопросы: 1 Изучить устройство и принцип работы трансформатора. 2. Научиться рассчитывать потери мощности в трансформа­торе.  3. По результатам расчетов составить рабочие характеристики.

4.3.4. Содержание самостоятельной работы студентов

Перечень дидактических единиц (вопросов), выносимых на самостоятельное изучение студентами

Для очной формы обучения Для заочной формы обучения
  Модуль ОПК-3, 1 Тема №1 1. Постоянный ток. Электрическая цепь. Схемы электрических цепей. 2.Расчёт линейных цепей постоянного тока с несколькими источниками питания методом контурных токов. Модуль ОПК-3, 1 Тема №11. Постоянный ток. Электрическая цепь. Схемы электрических цепей. 2. Классификация электрических цепей. 3. Основные принципы и законы электротехники. 4. Мощность и энергия электрического тока. Баланс мощностей электрической цепи. 5. Расчёт линейных цепей постоянного тока с одним источником питания. Законы Кирхгофа. 6. Расчёт линейных цепей постоянного тока с несколькими источниками питания методом контурных токов.
  Тема №2: 1. Мгновенное, среднее и действующее значения синусоидального тока (напряжения). Тема №2: 1. Получение синусоидальных э.д.с. и тока. 2. Мгновенное, среднее и действующее значения синусоидального тока (напряжения). 3. Активное, реактивное и полное сопротивления ветви. Фазовые соотношения между током и напряжением. 4. Мощность в цепях переменного тока. Коэффициент мощности и его технико-экономическое значение.
  Тема№3:  1. Получение трёхфазной системы э.д.с., напряжений и токов. Временная и векторная диаграммы. Тема№3: 1. Получение трёхфазной системы э.д.с., напряжений и токов. Временная и векторная диаграммы. 2. Способы изображения и соединения фаз трёхфазного источника питания и приёмников энергии. 3. Трёхфазная цепь, соединенная треугольником. Мощность трёхфазной цепи. 4. Трёхфазная цепь, соединённая звездой. Назначение нулевого провода.
  Модуль.2 Магнитные цепи и электромагнитные устройства – ОПК-3 Модуль.2 Магнитные цепи и электромагнитные устройства – ОПК-3
  Тема №1:  1. Основные магнитные величины и законы электромагнитного поля. Тема №1: 1. Основные магнитные величины и законы электромагнитного поля. 2. Свойства и характеристики ферромагнитных материалов.        3. Применение закона полного тока для анализа расчёта магнитной цепи с магнитопроводом без воздушного зазора и с воздушным зазором. 4. Магнитные цепи переменных магнитных потоков. 5. Энергия магнитного поля катушки, сила тяги электромагнита
  1. Тема №2: Машины постоянного тока (МПТ). Устройство и принцип действия МПТ. Тема №2: 1.Машины постоянного тока (МПТ). Устройство и принцип действия МПТ. 2. Схемы возбуждения МПТ. Работа МПТ в режиме генератора и двигателя. Эксплуатационные характеристики МПТ. Сравнительные характеристики и об­ласти применения МПТ. 3. Стартерные двигатели. 4. Асинхронные двигатели (АД). Устройство и принцип действия трёхфаз­ного АД. Механические и рабочие характеристики АД. Схемы включения асинхронных двигателей. Пуск и регулирование скорости АД. 5. Синхронные машины (СМ). Устройство и принцип действия СМ. Работа СМ в режиме генератора и двигателя. 6. Трёхфазные и многофазные синхронные генераторы, применяемые в ав­томобилях и тракторах.
  Модуль.3 Электроника ОПК-3 Модуль.3 Электроника ОПК-3
  Тема №1 1. Тиристоры: устройство, принцип действия, области применения. 2. Тиристорные преобразователи как источники регулируемого напряжения. Тема №1:  1. Назначение и устройство полупроводниковых диодов. 2. Принцип работы и основные параметры диодов. 3. Полупроводниковые выпрямители и их классификация. 4. Стабилизаторы напряжения и тока. 5. Тиристоры: устройство, принцип действия, области применения. 6. Тиристорные преобразователи как источники регулируемого напряжения. 7. Устройство и принцип действия транзистора. Схемы включения и характеристики. Области применения.
  Тема №2: 1. Классификация и основные характеристики усилителей. 2. Усилители напряжения и мощности. Тема №2: 1. Классификация и основные характеристики усилителей. 2. Усилители напряжения и мощности. 3. Основные типы операционных усилителей. 4. Импульсные устройства и электронные ключи. 5. Триггеры: классификация и принцип работы. Электрические схемы. 6. Общие сведения о цифровых электронных устройствах. 7. Понятие об аналого-цифровых и цифро-аналоговых преобразователях. 8. Микропроцессор (МП), назначение, классификация, структура МП.

2. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Виды самостоятельной работы Методические указания
§ Контрольные задания на межсессионный период для студентов заочной формы обучения: 1. Электрическая энергия, особенности её производства, распределения и области применения. 2. Постоянный ток. Электрическая цепь. Источники и приёмники электрической энергии. Схемы электрических цепей. 3. Классификация электрических цепей: линейные и нелинейные, неразветвлённые и       разветвлённые, с одним и с несколькими источниками питания, с сосредоточенными и распределенными параметрами. 4. Основные принципы и законы электротехники. Принцип непрерывности и замкнутости электрического и магнитного потока. Законы Ома, Кирхгофа и Ленца-Джоуля. 5. Мощность и энергия электрического тока. Баланс мощностей электрической цепи. 6. Расчёт линейных цепей постоянного тока с одним источником питания. Понятие ветви, узла, контура. Законы Кирхгофа. 7. Расчёт линейных цепей постоянного тока с несколькими источниками питания методом контурных токов. 8. Расчёт линейных цепей постоянного тока методом узлового напряжения. 9. Получение синусоидальных э.д.с. и тока. Основные параметры, характеризующие синусоидальную функцию (амплитуда, частота, начальная фаза). 10. Мгновенное, среднее и действующее значения синусоидального тока (напряжения). 11. Активное, реактивное и полное сопротивления ветви. Фазовые соотношения между током и напряжением. Мощность в цепях переменного тока. Коэффициент мощности и его технико-экономическое значение. 12. Комплексный метод расчёта линейных цепей переменного тока. Алгебра комплексных чисел. Комплексное сопротивление и комплексная проводимость ветви. Комплексная мощность и баланс мощности в цепях синусоидального тока. 13. Резонансные явления в цепях синусоидального тока, условия возникновения, практическое значение. Частотные свойства цепей переменного тока. 14. Получение трёхфазной системы э.д.с., напряжений и токов. Временная и векторная диаграммы. Способы изображения и соединения фаз трёхфазного источника питания и приёмников энергии. 15. Трёхфазная цепь, соединенная треугольником. Соотношения между фазными и линейными напряжениями (токами), топографическая векторная диаграмма. Мощность трёхфазной цепи. 16. Трёхфазная цепь, соединённая звездой. Соотношения между фазными и линейными напряжениями (токами), топографическая векторная диаграмма. Назначение нулевого провода. 17. Основные магнитные величины и законы электромагнитного поля. 18. Свойства и характеристики ферромагнитных материалов. Применение закона полного тока для анализа расчёта магнитной цепи с магнитопроводом без воздушного зазора и с воздушным зазором. 19. Магнитные цепи переменных магнитных потоков. Особенности расчёта электромагнитных процессов в катушке с магнитопроводом. 20. Энергия и механические силы в электромеханических системах. Энергия магнитного поля катушки, сила тяги электромагнита. 21. Назначение и области применения трансформаторов. Устройство и принцип действия однофазного трансформатора. 22. Режимы работы трансформаторов. Холостой ход трансформатора: э.д.с. обмоток, коэффициент трансформации. 23. Рабочий режим трансформатора. Потери энергии, к.п.д. и номинальные параметры трансформатора. Внешние характеристики. 24. Устройство, принцип действия и области применения трёхфазных трансформаторов. 25. Устройство и принцип действия машин постоянного тока. Режимы генератора, двигателя и электромагнитного тормоза. Способы возбуждения. 26. Энергетические и электромагнитные процессы в генераторе постоянного тока, основные характеристики. 27. Энергетические и электромагнитные процессы в двигателе постоянного тока. Работа и эксплуатационные свойства двигателей, регулирование скорости, реверсирование, пуск двигателей. 28. Устройство и принцип действия трёхфазного асинхронного двигателя. Вращающееся магнитное поле статора. Э.д.с. обмоток статора и ротора. Скольжение. Частота вращения ротора. 29. Электромагнитный момент асинхронного двигателя. Механические и рабочие характеристики. Энергетическая диаграмма и к.п.д. Паспортные данные. 30. Пуск асинхронных двигателей с короткозамкнутым и фазным ротором. Реверсирование и регулирование частоты вращения. 31. Устройство и принцип работы трёхфазного синхронного генератора. Работа генератора в автономном режиме. Схема замещения фазы обмотки якоря. 32. Мощность и электромагнитный момент синхронного генератора. Внешняя и регулировочная характеристики. 33. Устройство и принцип действия синхронного двигателя. Частота вращения ротора. Пуск двигателя. Вращающий момент, угловые характеристики. Регулирование коэффициента мощности. 34. Полупроводниковые диоды: назначение, устройство, принцип работы, характеристики и основные параметры. 35. Полупроводниковые выпрямители: классификация, основные параметры. Электрические схемы и принцип работы выпрямителя. Электрические фильтры. Стабилизаторы напряжения и тока. Для организации планомерной и ритмичной работы, повышения мотива­ции студентов к освоению дисциплины путём дифференциации оценки их учебной работы, повышения уровня организации образовательного процесса по дисциплине, а также стимулирования студентов к регулярной самостоятельной учебной работе рекомендуется введение различных форм балльно-рейтинговой оценки знаний студентов.

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

№ п\п Наименование компетенции Код компетенции
1. Способность разрабатывать и использовать графическую техническую документацию ОПК-3

Дата: 2018-12-28, просмотров: 478.