Показатели и критерии оценивания результатов обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Вид оценочного средства 1. 2.

3.

      неуд. удовл. хорошо отлично  

Обладание знаниями принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умением применять их на практике (ПК-8)

1этап: Знания Обучающийся не знает принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда) Обучающийся частично знает некоторые принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), совершает ошибки Обучающийся знает основные принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда) Обучающийся знает принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда) Устный опрос 2этап: Умения Обучающийся не умеет применять на практике принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда) Обучающийся частично умеет применять на практике некоторые принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), совершает ошибки Обучающийся умеет применять на практике основные принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда) Обучающийся умеет применять на практике принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда) Тестовые задания Выполнение индивидуальных заданий (сам. раб.) (см. раздел 5). 3этап: Владения(навыки/опыт деятельности) Обучающийся не владеет навыками оформления результатов контроля за трудовой исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) Обучающийся владеет некоторыми навыками оформления результатов контроля за трудовой исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях), совершает ошибки Обучающийся владеет основными навыками оформления результатов контроля за трудовой исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) Обучающийся владеет навыками оформления результатов контроля за трудовой исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) Контрольная работа

Обладание знаниями нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда, основ политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владением навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владением технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике (ПК-9)

1этап: Знания Обучающийся не знает нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда, основ политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала Обучающийся частично знает нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, основы политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, совершает ошибки Обучающийся знает нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, основы политики организации по безопасности труда, основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала Обучающийся знает нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, основы политики организации по безопасности труда, основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала Устный опрос 2этап: Умения Обучающийся не умеет применять на практике нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, основы политики организации по безопасности труда, основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала Обучающийся умеет частично применять на практике нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, важнейшие основы политики организации по безопасности труда, основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, совершает ошибки Обучающийся умеет применять на практике нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, важнейшие основы политики организации по безопасности труда, основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, допускает неточности в формулировках Обучающийся умеет применять на практике нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, основы политики организации по безопасности труда, основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала Тестовые задания Выполнение индивидуальных заданий (сам. раб.) (см. раздел 5). 3этап: Владения (навыки/опыт деятельности) Обучающийся не владеет навыками продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владением технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике Обучающийся владеет некоторыми навыками продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владением технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике, совершает ошибки Обучающийся владеет основными навыками продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владением технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике, допускает неточности Обучающийся владеет продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владением технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике Контрольная работа

Владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике (ПК-14)

1этап: Знания Обучающийся не знает основы анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда) Обучающийся знает основы анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), совершает ошибки Обучающийся знает основы анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), допускает неточности Обучающийся знает основы анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда) Устный опрос 2этап: Умения Обучающийся не умеет применять на практике навыки анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыки разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению Обучающийся умеет частично применять на практике навыки анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыки разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению, совершает ошибки Обучающийся умеет применять на практике навыки анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыки разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению, допускает неточности Обучающийся умеет применять на практике навыки анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыки разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению Тестовые задания Выполнение индивидуальных заданий (сам. раб.) (см. раздел 5). 3этап: Владения (навыки/опыт деятельности) Обучающийся не владеет навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению Обучающийся владеет навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению, совершает ошибки Обучающийся владеет навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению, допускает неточности Обучающийся владеет навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению Контрольная работа

6.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 


Дата: 2018-12-28, просмотров: 641.