Человек, желающий освобождения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Существует несколько требований, на которых я настаи­ваю прежде, чем согласиться молиться за человека.

Это не значит, однако, что я отказываюсь молиться за него. Обычно это значит, что человек еще не готов. Когда он соглашается с этими требованиями, я назначаю дату проведения сессии.

 

Человек должен желать освобождения.

Наша встреча не должна быть инициативой супруга, дедушки или друга. Это должно быть его искреннее и осознанное желание.

 

Человек должен желать простить других людей, которые стали причиной его корневых проблем.

Это непросто сделать, но пока человек не захочет простить, молитву следует отложить, поскольку не­желание простить даст право его проблемам возоб­новиться.

 

Человек должен быть серьезно настроен относительно своего греха, твердо обещая прекратить его с отказом от вредных привычек. Возможно, это будет связано с отказом от некоторых связей, друзей, и человеку придется сделать все необходимое, что поможет ему в процессе исцеления.

После молитвы я не в состоянии держать человека за руку. Поэтому я советую ему следовать Инструк­циям после молитвы (см. Приложение 4), предпола­гая, что он так и сделает, чтобы сохранить положи­тельные результаты и свободу навсегда.

Человек должен обещать искать Бога и приближаться к Нему.

В связи с этим предполагается постоянное посеще­ние церкви, ежедневное чтение Библии и молитвы. Желательно, чтобы человек по возможности посе­щал также собрания малой домашней группы, что поможет ему быть в состоянии подотчетности.

 

Физическое место для молитвенной сессии

Я всегда настаиваю на том, чтобы для молитвы было выделено безопасное место. Если мне нужно молиться за одного мужчину, я делаю это в своем офисе. Там есть окна без ставен, и я молюсь только в рабочее время. Мне повезло в том, что я сама планировала свой офис, и со своего ме­ста я вижу сквозь окна и справа, и слева. Через эти окна я вижу все. Это защищает нас всех, и никто не обвинит нас в том, что «за закрытыми дверями» что-то творит­ся. Даже в наших конференц-залах имеются большие, от пола до потолка окна, так что любой прохожий видит, что делается внутри.

Я всегда ставлю свой стул напротив собеседника. Та­ким образом, я смотрю ему прямо в глаза. Конечно, я сле­жу за тем, чтобы солнечный свет не бил в глаза моему по­сетителю. Рядом с ним всегда стоит стакан воды, коробка с бумажными носовыми платками и мусорная корзина на удобном расстоянии от каждого из нас. Если в комнате присутствует еще кто-то, он садится сбоку от меня и не­далеко, чтобы можно было передать мне записку в случае необходимости.

Я ставлю телефон в режим «не беспокоить» и вешаю на дверь такое же предупреждение. Таким образом я по­казываю моему посетителю, что готова посвятить все свое внимание ему и его проблеме.

Сбор дальнейшей информации

За несколько дней до встречи я уже получаю ответы по конфиденциальной анкете, после чего молюсь о проб­леме, отмечаю конкретные места для работы во время сес­сии и достаточно тщательно анализирую всю ситуацию. Однако всегда будут новые моменты, которые потребуют дальнейшего прояснения и объяснения.

Обычно я молюсь за человека в течение примерно двух часов. Первым делом в молитве я прошу Бога благословить время нашего общения. Я молюсь, чтобы Бог руко­водил нами и вел нас, и приводил нам на ум все то, о чем следует молиться и что не было упомянуто в анкете.

Далее я обращаюсь ко всем злым духам и приказываю им не проявляться. Эта молитва звучит примерно так: «А теперь могущественным именем Иисуса я связываю, закрываю рот и приказываю замолчать всякому злому духу, присутствующему в сердце и жизни (называю имя человека). Я заявляю, что всем вам запрещено проявлять­ся или чинить дискомфорт, и как только я прикажу уйти каждому, ты уйдешь! Святой Дух, пожалуйста, приди и будь с нами, когда мы будем молиться вместе, и руко­води нашими мыслями, общением и молитвами во имя Иисуса».

Цель следующего получаса в том, чтобы помочь человеку расслабиться и почувствовать себя в своей тарелке. Обыч­но я не знаю людей, которые приходят ко мне за помощью, поэтому мы с ними совершенно чужие Друг Другу люди. Я стараюсь вести себя в большей степени как заботливая бабушка и всегда стараюсь добраться до сути вещей. Обыч­но главная цель — определить место или места доступа нечистой силы, выяснить, кого из людей следует простить, после чего нужно выработать в уме «план атаки».

 

С чего начать?

О чем мы молимся в первую очередь, зависит от ситуа­ции. Как правило, я начинаю с самых старых проблем, берущих свое начало в детстве, если таковые имеются.

Обычно эти проблемы связаны с наследственными духа­ми отверженности, или это проблемы, которые продол­жают беспокоить и имеют отношение к членам семьи, то­варищам по школе, несправедливости и так далее. Затем мы обращаемся к другим категориям, по одной за раз.

Иногда вы сталкиваетесь с человеком, чья единствен­ная радость в жизни состоит в посещении одного кон­сультанта за другим, в разговорах о себе и своих пробле­мах. Если подобные разговоры приняли затяжной харак­тер, и если человек вдается в подробности в большей, чем нужно, степени, очень вежливо скажите ему, что из анке­ты вы получили достаточно информации и теперь ищете конкретные детали, касающиеся конкретных вопросов. Иногда, я уверена, посредством такой тактики злой дух пытается отвлечь наши мысли или нагнать ощущение утомления, чтобы наш разум затуманился. Очень важно контролировать ход разговора и оставаться в лидирую­щей позиции.

Лично я не беру денег за консультации. Поскольку в церкви я получаю зарплату, потраченное мной время на это служение оплачивается. Наш совет директоров одобрил мои молитвы за освобождение людей, и они яв­ляются частью моей работы. Я также считаю, что библей­ское предписание «даром получили, даром давайте» (Мф. 10:8) включает также освобождение и молитву за больных, поэтому я не считаю возможным брать с людей деньги. Время от времени я получаю случайные денежные по­жертвования для служения, но сама никогда о них не про­шу и никогда из полученного ничего не беру себе. Иногда люди с удовольствием готовы дать что-то в знак благодар­ности, и нехорошо не принять такие дары для служения. Это своего рода «жертва благодарности» с их стороны.

Поскольку я трачу на это свое время, то предполагаю, что люди будут уважать и ценить его и позволят мне ру­ководить этим процессом. Если процедура затягивается, я могу просто сказать: «Мое время ограничено, и чтобы сделать все необходимое, нам нужно поторопиться, так что, пожалуйста, позвольте мне задать еще несколько во­просов». Всегда, говоря подобные вещи, будьте милосер­дны и добры, потому что эти бедные души уже постра­дали от отверженности, и грубые упреки им не нужны.

Исцеление памяти

Последние полчаса уходят на молитву за исцеление па­мяти и на благословение самого человека. Я молюсь обо всех записях, выделенных розовым цветом, или о каждом демоне, имя которого я записала на полях, но на этот раз в противоположном ракурсе проблемы или твердыни. Например, если проблемой человека был гнев, я молюсь о господстве мира в разуме человека и в его языке. Если у него были проблемы с ненавистью, я молюсь о любви и тому подобное.

В последнюю очередь я молюсь о благословениях на че­ловека. Я прошу Бога благословить и сохранить его, бла­гословить его выхождение и вхождение, благословить все аспекты повседневной жизни, и чтобы человек каждый день жил угодной Господу жизнью во всем, что делает, го­ворит и думает.

Я часто слышу необычные комментарии, когда люди уходят с сессии. Нередко они говорят, что им стало лег­ко. На самом деле я никогда не взвешивала демонов, но, по всей видимости, после нашей молитвенной работы с души снимается груз и тяжесть, и человеку становится явно легче. Он испытывает новые ощущения.

Я прошу человека написать мне примерно через ме­сяц, чтобы я знала, есть ли в его жизни прогресс. Я храню эти письма, они мне очень дороги, во многих содержатся искренние слова благодарности Господу за удивительные перемены в их жизни, которые они не считали возможными. Свобода воцаряется там, где были узы рабства. В пят­надцатой главе я поместила некоторые из этих аноним­ных свидетельств.

Честно говоря, некоторые вещи я не хотела бы делать. Мне не нравится слушать все отвратительные и неприят­ные вещи, которые творит дьявол с людьми, но в то же са­мое время я должна признать, что мне нравится смотреть, что делает Бог, чтобы перевернуть все это и даровать лю­дям свободу. Кроме того, когда я последний раз загляну­ла в Библию, она по-прежнему велит нам «изгонять бес­ов» (Мф. 10:8; Мк. 16:17). Поэтому лучше всего сказать: «Да, Господь, я буду продолжать делать это, пока я могу».

 

 

Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все (Деян. 5:16).

 

Часть 3

Дата: 2018-09-13, просмотров: 1152.