ПРИНЦИП 3.10. ИСТИННАЯ РЕЛИГИЯ ОРИЕНТИРОВАНА НА ТО, ЧТОБЫ СПОСОБСТВОВАТЬ СОЗИДАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДУШИ, ТЕЛА И ОБЩЕСТВА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

“Истинная религия” отличается от имеющихся религий своей активной, в т.ч. и социальной созидательностью, – чем никакая религия в прошлом не занималась. Имеющиеся религии занимались тем состоянием души, которое было изначально, от Бога, игнорируя в общем-то потенции той “искры Божией”, или творческий потенциал, который отныне должен быть осознанно развиваем всеми социальными подсистемами, и религией, и искусством, и постнаукой – в первую очередь, составляя в своей гармоничной=гармонизирующей совокупности Живое Þ Животворящее знание. А оно тем радикально духовно отличается от (социетальной=бездуховной) социологии, что своими буздуховностью-экофобностью и т.п. последняя активно участвует в создании тотального, космического по своим масштабам кризиса, – хотя сами социологи как творческие личности обладают достаточными потенциями для своей эко-гармонизации-креативизации-космизации. Этими потенциями может-должна обогатить-развить себя новая=истинная религия, которая, очевидно, должна, к тому же, стать итогом ещё и косно-гармонизирующего синтеза имеющихся религиозных культур мира. Истинная религия – это путь, идя по которому, надо развиваться и развивать коренным образом иначе социологию, чтобы в обществе не было войн-борьбы-разрушения. Им необходимо трансформировать жизнь общества=природы на духовной основе.

ПРИНЦИП 3.11. ВОСКРЕШЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ РЕАЛЬНОЙ, НАИБОЛЕЕ ПРАГМАТИЧНОЙ, НАИБОЛЕЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ И НАИБОЛЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗОЙ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ.

Воскрешение тем самым является той сферой человеческого творчества, которая сжимая всё предшествующее развитие человечества и его общества, становится как бы формой самопересотворения воскрешающих, формой творчества своих социологии=социума как “ключевой”=решающей сферы этого самопересозидания себя в Богочеловечество. Или чуть иначе: воскрешение – это узкое “гарнило” перехода человечества в свое новое состояние, смена парадигмы всех форм своего, в т.ч. и социального, бытия=жизни=творчества, превращаемого тем самым в творчество Божественной, или, проще: МетаЖизни. Существующие наука=логика=теория=философия для осмысления этого процесса непригодны. Необходим тотальный процесс Обоготворения=обожения=одушевления= =одухотворения=ревитализации=космизации=эко-гармонизации=креативизации… социологии и нами, российскими социологами – нашего общества.

ПРИНЦИП 3.13. ПРАКТИКА ВОСКРЕШЕНИЯ, ПРАКТИКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ НИ ОДНОЙ ИЗ РЕЛИГИЙ, НИ ОДНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, НИ ОДНОМУ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СОЗИДАТЕЛЬНОГО ПЛАНА.

Это – вопрос о соотнесении социологией, и прежде всего социологией духовной жизни (имеющей тенденцию развиться в социологию духовного творчества жизни) – один из важных для всей социологии, ибо речь идёт здесь о креативизации всей системы социологического, одухотворяемо=ревитализируемого знания. Иными словами, речь идёт о снятии=отрицании принципа нейтральности социологии и сообщества социологов в их общении с обществом. Этот вопрос приобретает особую тонкость-деликатность именно для нашей сферы социологии – социологии духовной жизни, духовной культуры. Практически это означает, что данная сфера социологии не может не быть сферой гармоничного самообогащения социологами себя определёнными нормами нравственно=духовного поведения, характерного для сферы религии. Из этого вытекают следующие выводы, т.е. необходимо какое-то обоснование более тесного взаимодействия, как минимума, трёх социальных сфер, участвующих в решении намеченных проблем воскрешения людей.

Действительно, практика воскрешения, то есть практика созидания – это социальное событие, направленное на реальную жизнь общества в вечном развитии. Поэтому, естественно, что ни одна из созидательных религий и ни один закон не могут противостоять этой самой фундаментальной практике реального развития. Космосоциологический её аспект состоит в том, что можно свободно заниматься практикой воскрешения и всеобщего вечного развития, так как всё построено только на Знании от Создателя. Любая структура развития общества направлена была, прежде всего, на воспроизводство. Сейчас в условиях глобального уничтожения речь идёт о вечном воспроизводстве и, следовательно, мы имеем только одно из направлений восприятия, которое говорит о том, что воскрешение и практика воскрешения – это всегда созидательно и никем и никогда не может быть оценено иначе, т.е. как отрицательное событие.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 909.