Б2.П.2. Преддипломная практика
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Направление подготовки

 

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки

Психология и социальная педагогика

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Ханты-Мансийск

 2016



Паспорт фонда оценочных средств

Б2.П.2. Преддипломная практика

Вариант1

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) модули дисциплин

Контролируемые компетенции

Наименование оценочного средства

вид количество

1

1этап (подготовительный):установочная конференция;

инструктаж по технике безопасности

ОПК-4, ОПК-5, ОПК-10, ПК-21

Промежуточный контроль

Собеседование 2 № 1

2

2 этап основной (содержание программы практики).

Разделом практики может являться научно-исследовательская работа студентов

ОПК-4, ОПК-5, ОПК-10, ПК-16, ПК-21, ПК-32

Промежуточный контроль:

Практическое задание 7 №1-6

3

3 этап – итоговый (итоговая конференция)

Защита отчета (выполненных заданий) по практике.

ОПК-4, ОПК-10, ПК-21

Промежуточный контроль:

Собеседование 2 № 2 Проектная работа 1 №1 Перечень отчетной документации 4 №1

Вариант 2

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) модули дисциплин

Контролируемые компетенции

Наименование оценочного средства

вид количество

1

1этап (подготовительный):установочная конференция;

инструктаж по технике безопасности

ОПК-4, ОПК-5, ОПК-10, ПК-21

Промежуточный контроль

Собеседование 2 № 1

2

2 этап основной (содержание программы практики).

Разделом практики может являться научно-исследовательская работа студентов

ОПК-4, ОПК-5, ОПК-10, ПК-16, ПК-21, ПК-32

Промежуточный контроль:

Практическое задание 9 №1-8

3

3 этап – итоговый (итоговая конференция)

Защита отчета (выполненных заданий) по практике.

ОПК-4, ОПК-10, ПК-21

Промежуточный контроль:

Собеседование 2 № 2 Проектная работа 1 №1 Перечень отчетной документации 4 №1

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра педагогики и психологии

 


Вопросы для собеседования

Б2.П.2. Преддипломная практика

Вопросы для обсуждения к подготовительному этапу практики:

1. Познакомиться с программой практики, распределением, со своими групповыми руководителями.

2. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте

 

Предварительным этапом практической деятельности студентов является участие в установочной конференции, которая проводится руководителем практики от кафедры педагогики и психологии за одну неделю до начала практики.

Цель – подготовка студентов к прохождению практики.

Задачи установочной конференции:

- ознакомление студентов с темой, целью, задачами, сроками и продолжительностью практики;

- разъяснение заданий, которые необходимо выполнить во время практики;

- определение точных сроков сдачи отчетной документации (не позднее 7 дней после официального окончания практики);

- распределение студентов по базовым учреждения для прохождения практики;

- проведение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте, соблюдению дисциплины, ответственности за свои действия, подчинение внутреннему уставу учреждений.

В ходе установочной конференции студенты получают программу практики, в которой подробно изложены основное содержание практики, критерии ее оценки. Руководитель практики подробно инструктирует студентов, разъясняет нюансы практики, приводит примеры, разбирает сложные ситуации, отвечает на вопросы студентов. Студенты получают дневник практики, знакомятся со спецификой их заполнения.

Присутствие всех студентов-практикантов на установочной конференции является обязательным!

Вопросы для обсуждения к итоговому этапу практики:

1. Обобщение полученных на практике результатов.

2. Подготовка выступления к заключительной конференции

Защита отчета (выполненных заданий) по практике. Итоговая конференция проводится, как правило, на второй неделе после окончания практики и носит отчетный характер. Ее сроки определяются руководителем практики от кафедры педагогики и психологии и доводятся до сведения студентов. В ходе конференции выделяются 5 этапов:

1) открытие конференции руководителем практики;

2) выступление студентов;

3) выступление сотрудников учреждений (по возможности);

4) анализ результатов прохождения студентами практики руководителем;

5) общее подведение итогов и выставление отметок студентам.

На втором этапе слово предоставляется студентам-практикантам, выступления которых группируются по учреждениям, где проходила практика. Выступления студентов на итоговой конференции с докладами - это один из шагов на пути осознания своей позиции в будущей профессиональной сфере, поэтому предполагают следующее:

- краткую характеристику учреждения;

- характеристика направлений деятельности студента-практиканта;

- освещение категории населения;

- анализ проблем, с которыми столкнулся студент- практикант во время прохождения практики;

- возможность сопоставления теоретических знаний, полученных в лекционных и практических занятий с практической деятельностью в реальной жизненной ситуации;

- осознанные предпочтения в работе с определенной возрастной группой, категорией клиентов.

 На следующем этапе подводят итоги практики руководители из учреждений, которые имели возможность непосредственно оценить работу студентов. Данный этап носит не только оценочный, но и воспитательный характер, так как позволяет студентам, преподавателям оценить и сравнить результаты работы, отношение к практике каждого студента, проанализировать проблемы, с которыми они столкнулись. В том случае, если представители учреждений не имели возможность присутствовать на итоговой конференции, то руководитель практики от кафедры педагогики и психологии зачитывает характеристики студентов по месту прохождения практики.

На заключительном этапе конференции руководитель от кафедры анализирует предоставленную студентами документацию по практике, проводит аттестацию.

Присутствие всех студентов-практикантов на итоговой конференции является обязательным!

Критерии оценки:

 

0,5 балл ставится, если:

1) студент присутствовал на установочной и итоговой конференции;

 

0 баллов ставится, если:

1) студент отсутствовал на установочной и итоговой конференции.

 

Составитель ________________________ М.В. Наумова, доцент кафедры

                                 (подпись)                 педагогики и психологии

                                канд. психол. наук.

Составитель ________________________ Н.Г. Айварова, доцент кафедры

                                 (подпись)            педагогики и психологии

                                  канд. психол. наук.

 

«____»__________________2016г.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра педагогики и психологии

 

 

Практические задания

Б2.П.2. Преддипломная практика 

Вариант 1.Основные этапы

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Тема № 1. Общее знакомство с организацией, учреждением

Задание 1. Во время практики заполните Дневник. Поставьте печать учреждения и подпись руководителя практики в учреждении.

 

Примерный образец

ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА

 

ДНЕВНИК ПО __________________________________________ПРАКТИКЕ

1. Общие сведения

1.1. Фамилия, имя, отчество студента__________________________________________

1.2. Институт______________________________________________________________

1.3. Курс__________________________Группа №__________________________

1.4. Место практики___________________________

1.5. Сроки практики_________________________________________________________

2. Производственная работа

 


Дата: 2018-09-13, просмотров: 814.