ОСНАЩЕНИЕ: фазорегулятор, транспространственный излучатель.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Посох Будущего:Посох Орикана существует на полсекунды впереди "настоящего", его удары попадают в цель за мгновение до самого удара.

 

Орикан перебрасывает проваленные броски на попадание в ближнем бою. При получении ранения Посохом Будущего спас-броски за броню не применимы.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: вечноживущий, независимый персонаж, реанимационные протоколы.

Повелевающий Временем: эту способность можно использовать всего раз в начале одного из ваших ходов. Оставшуюся часть хода любые неудачные броски на резерв должны перебрасываться.

*Звезды говорят правду: Орикан начинает игру с первым из двух профилей, представленных выше, по ходу игры появляется шанс, что звезды встанут в одну линию и восстановят часть древней силы Орикана. Бросайте D6 в начале каждого своего хода. Если выпавшее число меньше или равно номеру хода, тогда созвездия выстраиваются в один ряд, и Орикан получает часть небесной силы (мухаха!). Орикан с этого времени использует профиль "вобравшего силу Орикана" (но это по-прежнему та же модель). После получения Ориканом силы продолжайте бросать D6 в начале каждого своего хода; если выпавшее число меньше или равно номеру хода, сила покидает Орикана, и он возвращается к своему изначальному профилю, и в дальнейшем уже никаких бросков на перевоплощение не совершается. Полученные раны переходят от одного воплощения другому (это означает, что Орикан удаляется как убитый, если превращается обратно в более слабое воплощение).

Временные ловушки: при передвижениях любых вражеских единиц во время первого игрового хода считается, что они двигаются через труднопроходимый ландшафт. Если боевая единица и так уже продвигается по труднопроходимому ландшафту, то по результату теста на труднопроходимый ландшафт она использует для передвижения не наибольшее, а наименьшее значение D6.

 

"Время такое же оружие, как и любое другое. Если все остальное уже перепробовано, я могу просто подождать, пока враги сгниют".

Орикан Предсказатель

 


ТРАЗИН НЕИСЧИСЛИМЫЙ

Археовед галерей Солемнейса

 

Тразин - хранитель историй, артефактов и событий. Громадные и бессчетные подземелья мира-гробницы Солемнейс переполнены технологиями столь редкими и совершенными, что любой техножрец Адептус Механикус продаст жизни нескольких близких коллег только чтобы узнать об их существовании. Подземные хранилища наполнены всеразличными артефактами: легендарный хор Альтансара из призрачной кости, законсервированная голова Себастьяна Тора, окостеневшая оболочка поработителя и гигантский закованный в вычурную силовую броню человек с лицом искаженным в вечном крике – и это только немногое из его коллекции. Его сокровища продолжают расти, история не стоит на месте, и соответственно Тразин старается идти в ногу со временем. К несчастью, немногие миры послушно отдают Тразину нужные ему артефакты, эгоистично зажимая несколько значимых для их цивилизации вещей вместо того, чтобы передать их на сохранение в веках. В таких случаях у Тразина не остается другого выбора кроме как собрать свои армии и заполучить желаемое силой, и если ради этого потребуется разрушить город, планету или целый сектор, значит, так тому и быть.

 

Самым впечатляющим из чудес Солемнейса можно назвать призматические галереи - петляющие залы с собранием скульптур, отображающих события из истории, которые, по мнению Тразина, достойны сохранения. Масштабы композиций разнятся от последнего верховного совета мира-корабля Идхарэ до крупной резни на Трагусе. Призматические галереи заполнены не только скульптурами, но и живыми существами, превращенными в контрастные голограммы при помощи загадочной технологии. Среди некоторых из таких статуй есть и настоящие вершители истории, застывшие в момент триумфа или поражения. Унесенные на Солемнейс, они навеки остаются стоять в качестве свидетельства своих деяний. Изредка статуи разбиваются вдребезги из-за врезавшегося в них неисправного каноптекового призрака, обрушения потолка галереи или, как случилось в одном катастрофическом случае, перестрелки между подчиненными воинами Тразина и свитой чересчур любопытного инквизитора (большая часть членов которой теперь составляют отдельную композицию в одной из верхних галерей). Подобные инциденты вызывают досаду Тразина, потому как ему приходится приостанавливать свой поиск новых ценных приобретений и искать замену утраченному.

 

Разумеется, немногие статуи заменяемы, но нет никаких стандартов для галерей Тразина за исключением тех, что он сам определяет. Если он решит, что одна из контрастных картин будет выполнять свое назначение и с заменителем, каким бы неточным тот ни был, тогда он приобретет его. Одна десятая его галереи "Смерть лорда Соляра Махария" целиком заполнена голографическими имперскими гвардейцами, чья военная форма отличается на три сотни лет от исторически точной, но Тразина волнует лишь зрелищность, а не детали шнурков для ботинок и петлицы. Если Тразин решает обновить свои галереи, то срочно выискивает занятые в военной кампании армии, уязвимые гарнизоны или населенные миры с изъянами в планетарной обороне. В зависимости от величины потерь новые запасы можно собрать за несколько обыкновенных похищений при помощи низколетающих "Ночных кос", но может и понадобится мобилизация более значительных сил для анализа и каталогизирования частей планетарного населения.

 

Миры-гробницы тоже не обделены вниманием Тразина. Он считает, другие некроны не надежнее пришельцев, когда дело доходит до сбережения артефактов, которые он увлеченно собирает. Так что Тразин не делает особых различий между ценными предметами, что содержатся на инопланетных мирах или находятся во владении его собратьев. В результате подобных «высвобождений из беспечных рук» он стал нежелательной персоной на нескольких мирах-гробницах. Под страхом смерти ему навсегда запрещено появляться в катакомбах Мандрагоры из-за его давней попытки тайно похитить Посох Уничтожителя, но всякий раз Тразина тепло встречают на Мёбиусе при строгом условии, что его прибытие каким-либо образом укрепит позиции династии Некфист.

 

Эти случаи в какой-то мере объясняют, почему Тразин редко странствуют под собственным именем и использует для сокрытия истинной личности псевдонимы. Он считает выдуманные им имена искусным проявлением обмана, хотя на самом деле все они просто-напросто взяты из древних некронских мифов или сказочной литературы, например, немесор Кощей или Тантех Бессмертный. Тот факт, что Тразина редко обнаруживают, прежде чем он будет готов сделать ход, соответственно говорит больше о замкнутой натуре и узком кругозоре других представителей некронской знати, чем о его собственной способности вводить противника в заблуждение. Даже на орочьих планетах, септовых мирах тау и человеческих колониях, где он действует строго через управляемых марионеток, Тразин старается во что бы то ни стало сохранить свою личность в секрете. Ему хорошо известно, что его деятельность привлекает внимание некоторых свободных торговцев и инквизиторов, ведь запутанная история Империума непреодолимо притягивает таких как Тразин. Однако пока он сохраняет уверенность, что способен перехитрить примитивных людишек с их планами и ловушками, паранойи Тразина достаточно для соблюдения мер предосторожности.

 

В большинстве случаев Тразин руководит разведкой и кампаниями посредством суррогатов – заменяющих тел, в которые он может вложить свою волю. При катастрофическом повреждении тела сущность Тразина просто возвращается к своей "истинной" форме или в ином случае перебирается в другого суррогата.

 

Не всех заменителей Тразина сразу легко распознать. Более того, многие суррогаты на самом деле являются настоящими лордами или владыками некронов, чьи тела без их ведома были захвачены Тразином. Если ему необходимо завладеть таким телом, он может сделать это так же легко, как и с любым другим суррогатом: воля жертвы подавляется на срок временного пользования Тразина, и само тело тотчас превращается в точную копию оригинала. Таким образом, защищенный от любых опасностей галактики Тразин имеет возможность отправиться, куда ему заблагорассудится.

 

Однако те дни осторожности и планирования быстро прошли. Шумный грохот войны становится громче во всех уголках галактики, поглощая храмы, города, планеты и даже целые цивилизации намного раньше, чем у Тразина появляется возможность каталогизировать и "спасти" все, что стоит сохранить. И сейчас Тразин впервые за миллионы лет мобилизует всю мощь легионов Солемнейса для защиты целых планет от натиска невежественных варваров, одновременно проводя точное и подробное культурное исследование. Уже множество миров Империума оккупированы войсками Тразина, их обитателей порабощают его неумолимые приспешники, и, похоже, легионы Солемнейса не собираются останавливаться.

 


Дата: 2016-10-02, просмотров: 194.