КАФЕДРА: АГРОНОМИИ И ЭКОЛОГИИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Реферат

по дисциплине: «Физиология и биохимия растений»

На тему: «Признаки минерального голодания растений»

Выполнил: студент ИТФ

Группы

Петров А.В.

Проверил: ассистент

Савина Е.А.

Смоленск 2015

Содержание

Введение.........................................................................................3

1. Содержание магния в растительных тканях.......................... 4

1.1. количество...............................................................................5

1. 2. семейства, виды растений.....................................................6

1. 3…...............................................................................................7

2. Физиологическая роль элемента..............................................8

Заключение...................................................................................14

Литература....................................................................................15

Приложения..................................................................................16

 

 

Введение

Текст. Текст.

Литература

1. Анин А. А., Борисов Б. Б. Обеспечение надёжности сложных технических системв экстремальных ситуациях / А. А. Анин, Б. Б. Борисов. — Москва, Прогресс, 1990. — 215 с.

2. Валин В. В., Гришина Г. Г. Математическое моделирование в управлении / В. В. Валин, Г. Г. Гришина // Материалы I международной конференции «Стратегическое управление и контроллинг в некоммерческих и публичных организациях: фонды, университеты, муниципалитеты, ассоциации и партнёрства». — Москва, 2011. — вып. 1. — С. 108‒114.

 

Приложения следует оформлять как продолжение реферата на его последующих страницах, располагая приложения в порядке появления на них ссылок в тексте реферата.

Критериями оценки реферата являются: новизна текста, обоснованность выбора источников литературы, степень раскрытия сущности вопроса, соблюдения требований к оформлению.

Новизна текста:а) актуальность темы исследования; б) новизна и самостоятельность в постановке проблемы, формулирование нового аспекта известной проблемы в установлении новых связей (межпредметных, внутрипредметных, интеграционных); в) наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений.

Обоснованность выбора источников литературы:оценка использованной литературы: привлечены ли наиболее известные работы по теме исследования (в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.).

Степень раскрытия сущности вопроса:а) соответствие плана теме реферата; б) соответствие содержания теме и плана реферата; в) обоснованность способов и методов работы с материалом, способность его систематизировать и структурировать; г) полнота и глубизна знаний по теме; д) умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу (проблеме).

Соблюдение требований к оформлению: насколько верно оформлены ссылки на используемую литературу, список литературы; оценка грамотности и культуры изложения (в т.ч. орфографической, пунктационной, стилистической культуры, единство жанровых ); владение терминологией; соблюдение требований к объему реферата.

Приложение Д

Требования к оформлению презентации в PowerPoint

1. Шрифт – Arial, минимальный размер текста – 18 пт.

2. Не должно быть черных надписей на сиреневом фоне (или других подобных сочетаний). Текст должен хорошо читаться.

3. Необходимо использовать максимальное пространство экрана (слайда), например, растянув рисунки.

4. По возможности используйте верхние ¾ площади экрана (слайда), т.к. с последних рядов нижняя часть экрана обычно не видна.

5. Первый слайд презентации должен содержать тему проекта, ФИО исполнителя, группу, сведения о руководителе.

6. Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится.

7. Перед использованием скриншотов проверьте текст на наличие ошибок, чтобы на изображении не остались красные (зеленые) подчеркивания ошибок.

8. При использовании скриншотов лишние элементы (панели инструментов, меню, пустой фон и т.д.) необходимо обрезать.

9. Не перегружайте слайды анимационными эффектами. Для смены слайдов используйте один и тот же анимационный эффект.

10. Если слайд содержит единицы измерения в м2 или м3, нужно использовать верхние индексы (Формат – Шрифт – надстрочный).

11. Вместо слов «генеральный план» должно быть написано «схема генерального плана».

12. Использование формул. Можно оставить общую форму записи и/или результат, а отображать всю цепочку решения не надо.

13. Наименование программ, в которых были сделаны расчеты, графика и т.д. должны быть указаны в именительном падеже (не «рисунок в Allplane», а «рисунок в Allplan»).

14. Необходимо проверять правильность написания названий улиц, фамилий авторов методик и т.д.

15. По-возможности, нужно уменьшать разрядность чисел. Вместо 40000 руб. лучше писать 40 тыс.руб.

16. На заключительный слайд нужно вынести самое основное, главное, что было в презентации.

Литература

а) основная:

1. Физиология и биохимия сельскохозяйственных растений [Текст]/Н.Н. Третьяков [и др.] – М.: Колос, 2000 -640 с.

2. Практикум по физиологии растений / под ред. проф. Третьякова. – М.: Агропромиздат, 2002. - 248 с. ил.

3. Якушкина Н.И. Физиология растений [Текст] Учебник /Н.И. Якушкина. М.: Просвещение . 1993.- 430с. ил.

б) дополнительная:

1. Биохимия растений [Текст] Учебное пособие / Красильникова [и др.] - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. 224 с.

2. Брей С. Азотный обмен в растениях [Текст] Монография / С.Брей. -М. Мир, 1986. 142 с.

3. Веретенников А.В. Физиология растений [Текст] Учебник / А.В. Веретенников. М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 480 с.

4. Головко Т.К. Дыхание растений. Физиологические аспекты. [Текст] Монография / Т.К. Головко - СПб., Наука, 1999.

5. Жолкевич В.Н. Транспорт воды в растениях и его эндогенная регуляция:LXI Тимирязевские чтения [Текст] / В.Н. Жолкевич . -М.: Наука, 2001

6. Измайлов С.Ф. Азотный обмен в растениях [Текст] Монография / С.Ф.Измайлов. - М.: Наука, 1986. 320 с.

7. Кузнецов В.В. Дмитриева Г.А. Физиология растений [Текст] Учебник / В.В. Кузнецов, Г.А. Дмитриева. - М.: Изд-во Высшая школа, 2007. 736 с. ил

8. Курсанов А.Л. Транспорт ассимилятов в растении [Текст] Монография / А, Т. Курсанов. - М.: Изд-во Наука,1976. 646с. ил.

9. Полевой В.В. Физиология растений [Текст] Учебник / В.В. Полевой.- М.: Высшая школа, 1989 - 464с.

10. Саламатова Т.С. Физиология растительной клетки [Текст] Монография / Т.С. Саламатова. - Л.: Изд-во ЛГУ, 232 с. ил.

Информационные ресурсы:

1. http://pages.marsu.ru/workgroup1/shishkina/test/5/index.htm

2. http://obilog.ru

3. http://ebio.ru

4. On-line энциклопедия «Физиология растений» [Электронный ресурс] – URL: http://fizrast.ru/.

5. Сайт «Земная флора» [Электронный ресурс] – URL: http://geo-plant.ru/.

6. Официальный сайт Общества физиологов растений России [Электронный ресурс] – URL: http://www.ippras.ru/society_physiologists_plants/.

7. Бюллетень Общества физиологов растений России [Электронный ресурс]

– URL: http://www.ippras.ru/society_physiologists_plants/bulletin_soppr.php.

8. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс] – URL: e-libraru.ru.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 238.