Профиль «Реклама и связи с общественностью»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. PR и рекламное сопровождение выставочных проектов.

2. PR-кампании в ресторанном бизнесе.

3. Разработка PR-стратегии компании

4. PR-сопровождение выведения на рынок новой коммерческой структуры.

5. PR-технологии в органах государственного управления.

6. Анализ медиа-сопровождения крупных спортивных мероприятий.

7. Технологии влияния профсоюзов на эффективность протестных коммуникаций.

8. Внутрикорпоративные мероприятия как фактор развития корпоративной культуры.

9. Репрезентация культурного туризма города

10. Деятельность PR-службы организации во внешней среде.

11. Деятельность PR-службы коммерческой организации.

12. Деятельность пресс-служб организаций в кризисных ситуациях.

13. Деятельность пресс-служб органов государственной власти РФ.

14. Имидж и этика в бизнесе.

15. Имидж организации: его создание и реализация.

16. Интегрированные маркетинговые коммуникации и продвижение торговой марки на рынке.

17. Интернет-технологии как инструмент позиционирования образа политического деятеля.

18. Информационное обеспечение деятельности ФНПР.

19. Анализ эффективности информационного сопровождениея деятельности ФНПР.

20. Использование GR-технологий в профсоюзной деятельности.

21. Использование PR-технологий в кино как способ реализации социальных коммуникаций.

22. Использование PR-технологий в туристическом бизнесе.

23. Использование инструментов ИМК в социальных медиа.

24. Использование методов PR при продвижении продукции.

25. Использование методов маркетингового исследования для разработки программы продвижения предприятия общественного питания.

26. Использование современных PR-технологий в Интернете.

27. Использование технологий медиа-рилейшнз в сопровождении крупных спортивных мероприятий.

28. Формирование корпоративного имиджа организации.

29. Корпоративная благотворительность как инструмент PR.

30. Корпоративная культура как инструмент формирования внутрикорпоративных коммуникаций.

31. Маркетинговые исследования как фактор эффективности корпоративных мероприятий.

32. Медиа-рилейшинз как составная часть PR-коммуникаций в Интернете.

33. Медиарилейшнз в системе информационного сопровождения.

34. Место связей с общественностью в рекламных кампаниях

35. Коммуникативные ресурсы для проведения избирательных PR-кампаний.

36. Организация и проведение информационных кампаний в профсоюзных органах.

37. Основные направления деятельности пресс-служб субъектов Федерации.

38. Особенности ребрендинга авиакомпании.

39. Персональный имидж руководителя в системе корпоративной культуры.

40. Поддержание имиджа кампании в условиях кризиса.

41. Ребрендинг как антикризисная PR-технология.

42. Пресс-службы в профсоюзных органах и организациях.

43. Проблемы формирования корпоративной культуры в современной российской организации.

44. PR-кампания по продвижению нового продукта, основанная на провокационном маркетинге.

45. Прогрессивные технологии позиционирования российских регионов в информационном поле.

46. Особенности продвижения бренда в фитнес-индустрии.

47. Влияние корпоративной культуры на имидж организации.

48. Продвижение коммерческих проектов в сети Интернет.

49. Продвижение коммерческих проектов в сфере образования.

50. Развитие корпоративной культуры и создание эффективной системы внутрикорпоративных коммуникаций.

51. Коммуникационные барьеры адаптации трудовых мигрантов в России

52. Методика преодоления негативных аспектов имиджа субъектов Российской Федерации, пострадавших от межэтнических и религиозных конфликтов

53. Влияние социальных проектов на решение социально значимых проблем российского общества

54. Гендерные аспекты в коммуникационной политике российских компаний

55. Нативная реклама в Интернете: восприятие потребителей

56. Инструменты продвижения современных арт-объектов на рынке искусства

57. Особенности продвижения и коммуникации в Mobile и РС киберспорте.

58. Исследование дизайна коммуникационной среды сообщества бренда

59. Технологии вовлечения студенческого сообщества в волонтерские практики в России

60. Использование технологии виртуальной реальности в туризме

 

направление подготовки 40.04.01Юриспруденция

Дата: 2019-11-01, просмотров: 216.