Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ пп. Формируемые компетенции Шифр/ индекс компетенции
1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта ОПК-1-3
2 владение теоретическими основами проектирования, готовность к применению основных методов проектирования в туризме ПК-1-1
3 готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий ПК-10-1
4 способность к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов ПК-13-2
5 способность рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение ПК-5-1
6 способность находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности ПК-6-4
7 способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг ПК-7-1

 

В результате прохождения практики обучающийся должен:

ОПК-1

ОПК-1

ПК-1

ПК-1

ПК-5

ПК-5

ПК-6

ПК-6

ПК-7

ПК-7

ПК-10

ПК-10

ПК-13

ПК-13

Шифр компетенции Шифр результата обучения Результат обучения

ОПК-1

 

З(ОПК-1) Знать: - справочные правовые системы «Гарант», «Консультант», широкий круг баз данных нормативно-правовых актов в сфере индустрии туризма и гостеприимства; структуру федеральных и региональных органов исполнительной власти в сфере туризма и гостеприимства; - основные принципы и методы работы с законодательными и нормативными актами, регулирующими индустрию туризма и гостеприимства; - организационные формы, виды и способы статистического наблюдения, статистические методы сбора первичной информации по объекту туристического продукта.
У(ОПК-1) Уметь: - использовать «Гарант», «Консультант» для получения правовой информации в сфере индустрии туризма и гостеприимства; - извлекать актуализированную информацию по вопросам государственного регулирования индустрии туризма и гостеприимства из справочных правовых систем; - использовать справочные правовые системы и другие ресурсы Интернета для получения актуальной правовой информации; - проводить статистическое наблюдение по объекту туристических услуг, применять методы сводки и группировки первичной информации с применением информационно-коммуникационных технологий.
В(ОПК-1) Владеть: - навыками обращения с различными носителями справочных правовых систем и их сетевыми версиями для поиска актуализированной информации по проблемам деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства; - навыками уверенного пользователя ПК для решения проблем, возникающих в ходе руководства деятельностью предприятия индустрии туризма и гостеприимства; навыками обеспечения качества оказания услуг и работы с актуализированными банками данных; - навыками анализа программ развития индустрии туризма и гостеприимства, с точки зрения их соответствия действующей нормативно-правовой базе; - методами статистического анализа сгруппированной первичной информации с применением информационно-коммуникационных технологий по объекту туристических услуг.

ПК-1

 

З(ПК-1) Знать: методы и основы проектирования туристских процессов.
У(ПК-1) Уметь: разрабатывать и применять технологическую документацию при проектировании тура.
В(ПК-1) Владеть: технологиями проектирования туристского маршрута.

ПК-5

 

З(ПК-5) Знать: - туристский продукт и его конкурентоспособность, общие принципы формирования себестоимости и методы ценообразования в туризме.
У(ПК-5) Уметь: рассчитать себестоимость и стоимость турпродукта.
В(ПК-5) Владеть: - навыками расчета себестоимости и стоимости турпродукта; - навыками разработки и предоставления туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий.

ПК-6

 

З(ПК-6) Знать: - основные и дополнительные источники информации, способы их обработки и анализа; - географию стран мира, культуру и обычаи стран и народов; - организационно-правовые основы охраны объектов культурного наследия и окружающей среды; - сущность и способы снижения природоохранных издержек основы разработки программ, концепций экологического, познавательного, социального туризма в республике; - международный опыт сохранения и рационального использования историко-культурных объектов; - правила чтения карт различного содержания; - анализа статистических и графических материалов экономико-географического содержания.
У(ПК-6) Уметь: - работать с учебной, научной, монографической литературой и другими источниками информации; - должен уметь консультировать туристов об условиях посещения туристских объектов, о визовом обеспечении, правилах прохождения паспортного, таможенного и иного контроля в пункте назначения при въезде в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней, а также выезде из нее; работать с информационными системами в поисках актуальной информации об опыте рационального использования историко-культурных и природных туристских ресурсов; - анализировать разнообразную информацию о туристских ресурсах обрабатывать собранную из разных источников информацию об историко-культурных и природных тур.ресурсах в целях ее использования для создания новых турпродуктов; - работать с текстом учебника, с физическими и социально-экономическими картами Атласа, со статистическими материалами; Выполнять и анализировать графики, диаграммы, картодиаграммы, схемы и картосхемы; - выявлять причинно-следственные связи между явлениями и процессами; - приводить примеры, аргументировать, делать выводы и обобщения; - сравнивать, классифицировать, ранжировать экономико-географические объекты; - оценивать значение рассматриваемых вопросов для жизни людей, их хозяйственной деятельности.
В(ПК-6) Владеть: - навыками сравнительного анализа, инструментальными средствами обработки, анализа, систематизации и передачи информации; - навыками поиска и использования информации об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха, о возможности возникновения природных и техногенных катастроф в зоне размещения организаций туристской индустрии, чрезвычайных происшествий и ситуаций (в том числе связанных с состоянием общественного порядка в стране (месте) временного пребывания; - основами поиска актуальной информации о новых туристских ресурсах навыками анализа международного, российского опыта рационального использования природных тур. ресурсов методиками обработки информации и ее использования в туристской деятельности; - навыками географического анализа природных, социальных и экономических ресурсов, методами оценки туристских ресурсов различных регионов.

ПК-7

 

З(ПК-7) Знать: организационные основы туристской индустрии, структуру туристской отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристского рынка.
У(ПК-7) Уметь: оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов и конкурентов на туристском рынке.
В(ПК-7) Владеть: инструментами и приемами мониторинга рынка туристских услуг.

ПК-10

 

З(ПК-10) Знать: структуру туристского продукта.
У(ПК-10) Уметь: использовать методы и технологии создания туристского продукта
В(ПК-10) Владеть: методами и технологиями разработки туристского продукта

ПК-13

 

З(ПК-13) Знать: - принципы обоснования туристических разработок на основании потребительских ценностей; - речевые и межкультурные особенности делового общения с потребителями туристического продукта; - правила этики, используемые в процессе деловой коммуникации, приемы консультирования, а именно описания, сравнения, обобщения.
У(ПК-13) Уметь: - анализировать этапы и закономерности социально-экономического развития, влияющих на развитие туризма; - применять речевые формулы делового общения, использовать приемы и методы консультирования при работе в контактной зоне с потребителем туристического продукта.
В(ПК-13) Владеть: - приемами эффективного общения в потребителями туристского продукта; - навыками речевой коммуникации, приемами консультирования, а именно описания, сравнения, сопоставления и обобщения.

-

Дата: 2019-07-31, просмотров: 150.