Технико-экономическая оценка приспособления для ремонта телескопической стойки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Модернизированное приспособление позволяет сохранить время на замену амортизатора, втулок, пружины телескопической стойки передней подвески без снятии я с автомобиля. Приспособление универсальное и позволяет проводить перечисленные операции с такими автомобилями кА семейство ВАЗ 2108-09-99, 2110, а так же любая модель автомобиля с подвеской «Макферсон».

Стоимость инструментов и приспособлений составляет ориентировочно 3% от стоимости оборудования.

Син пр = 0,03*731535=21946,05≈21946 руб.

Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря:

Схоз.инв =4350 руб.

Результаты расчета основных фондов сведены в таблицу (3.1.)

Таблица 3.1.

Стоимость основных фондов

Наименование основных фондов Стоимость /руб. Удельный вес %
1 2 3
1. Здания 1714704 56,8
 2. Компактная блочная установка водоснабжения 88995 18,9
3. Технологическое оборудование 731535 23,5
4. Инструменты и приспособления 21945 0,7
5. Хозяйственный инвентарь 4350 0,1
ИТОГО: 3047529 100

 



Расчет экономической части

Расчет размера инвестиций

Стоимость зданий рассчитывается из средней стоимости строительства промышленных объектов по г. Волгограду, которая равняется 1390 руб за 1м2. Умножением этой стоимости на общую площадь строительства получаем стоимость строительства зданий СТО.

 

Сфзд = 1390*F *3                         (3.1)

 

Где Сфзд – стоимость строительства зданий.

F – общая площадь СТО по генплану равна 411,2 м2.

З – повышенный коэффициент.

Сфзд = 1390*411,2*3 = 1714704 руб.

 

План реализации услуг

План реализации услуг является производственной программой СТО в стоимостном выражении. Основные расчетные показатели плана реализации услуг:

· Объем реализации услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей.

· Общий объем услуг и продукции.

В объем реализации услуг по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей включаются:

· Стоимость всех работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

· Стоимость услуг по мойке автомобилей.

· Стоимость прочих услуг (консультации, самообслуживание).

Расчет объема реализации услуг производится исходя из годовой трудоемкости работ по видам технического обслуживания.

Стоимость перечисленных видов услуг планируется и учитывается без стоимости запасных частей, которая оплачивается заказчиком отдельно.

Расчет текущих затрат

Стоимость вспомогательных материалов

Стоимость вспомогательных материалов составляет 450 000 руб. за 1 год.

Расчет численности рабочих приведем в пункте 1.4

Расчет годового фонда зарплаты производится на основании годовой трудоемкости по видам работ.

Фонд оплаты труда рассчитывается при процентной оплате.

 

Таблица 3.2. - Фонд оплаты труда.

№   Наименование работ Предполаг. Стоимость нормо-часа Годовая трудоемкость з/плата в % Доход на з/п рабочих Фонд з/п
1. Диагностические 54 3924,4 20 211917,6 42383,52
2. Регулировочные 66 1962,2 25 129505,2 32376,3
3. Смазочно-заправочные 48,9 1121,2 23 54826,68 12610,13
4. Электротехнические 68,4 1401,6 25 95869,44 23967,36
5. Разборочно-сборочные 129,9 5045,7 22 655436,43 144196,01
6. Крепежные 112,5 12333,9 25 1387563,7 346890,92
7. Шиномонтажные 22,8 1428,6 20 32572,08 6514,4
8. Уборочно-моечные 96 841,2 23 80755,2 18573,69

ИТОГО:

2648446,2 627512,33

 

Дифференцирование окладов оформляется в таблицу 3.3.

 


Таблица 3.3. - Фонд оплаты труда ИТР, служащих и вспомогательных рабочих.

Наименование должности Кол-во человек Месячный оклад Годовой фонд
Директор 1 4500 54000
 Бухгалтер и кассир 1 3600 43200
Агент по снабжению, завхоз, водитель 1 3000 36000
Вспомогательный рабочий 1 1950 23400
ИТОГО: 4 13050 156600

 

Зфот = Зр пр + Звпр                                                              (3.3)

Зфот = 236263,3 + 156600 = 392863,3 руб.

 

Отчисления во внебюджетные фонды

Зпф = 20%

Зм = 3,2%

Зсоц = 2%

Зн.сл = 0,8%

Отсюда следует Зотч = 20+3,2+2+0,8=26%

Где Зотч отчисления во внебюджетные фонды

 

Накладные расходы

 

Транспортные затраты 3525,39 руб.

Налоги на стоимость: Ззем = Нзем *F    (3.4)

Где Нзем – размер налога

F – площадь территории

Ззем = 603*26 = 15678 руб.

Затраты на электроэнергию. Расход 7000 кВт в месяц. Ставка 1,2 руб. за1 кВт. Затраты: 7000*1,2*12= 100800 руб.

Затраты на отопление. Расход 250 г/кол в год. Ставка 9,24 руб за 1г/кол. Затраты: 9,24*250= 2310 руб.

Отчисления на амортизацию зданий, сооружений и оборудования сводим в таблицу 3.4.

 

Таблица 3.4. - Отчисления на амортизацию.

Наименование Ставка налога Сумма амортизации
Здания 1,2 20576,4
Сооружения 1,2 6899,7
Оборудование   36576,9

ИТОГО:

64053

 

Оплата телефона.

Количество номеров 1. Ставка 322 руб. в месяц. Сумма за телефон в год 3864 руб.

Расход на охрану территории. Количество сторожей 3 человека. Оклад 1500 в месяц. Затраты на охрану 1500*3*12=54000руб.

Прочие расходы 1% от ФОТ = 3612 руб.

Калькуляция себестоимости услуг по техническому обслуживанию и ремонту сведены в таблицу 3.5.

 

Таблица 3.5. - Калькуляция себестоимости.

Статья расходов Сумма
Оплата труда вспомогательных рабочих и ИТР 156 600
Отчисления во внебюджетные фонды 150 073,78
Затраты на воду доля технических и бытовых нужд 988,3
Накладные расходы 293 427,39
Зарплата производственных рабочих 236 263,32
ИТОГО: 837 352,79

 

1. Заработная плата основных рабочих.

2. Основные и вспомогательные материалы.

3. Отчисления во внебюджетные фонды.

4. Вода для технических нужд.

5. Накладные расходы и заработная плата вспомогательных рабочих.


Дата: 2019-07-24, просмотров: 172.