Управление детским садом № 123
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. В компетенцию «Учредителя» входит следующее:

«Учредитель» осуществляет права собственника в части распоряжения имуществом, закрепленным за «Учреждением»;

«Учредитель» принимает на себя обязательства по финансированию «Учреждения» за счет средств местного бюджета;

«Учредитель» выплачивает компенсацию части родительской платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

«Учредитель» имеет право:

- по своему усмотрению совершать в отношении закрепленного за «Учреждением» имущества любые действия, не противоречащие закону и не нарушающие права «Учреждения» на владение и пользование указанным имуществом;

- осуществлять контроль финансово-хозяйственной деятельности, проверку целевого использования бюджетных средств, закрепленного муниципального имущества, его сохранности;

- утверждать цены и тарифы на платные образовательные услуги, оказываемые «Учреждением» населению и размер родительской платы за содержание воспитанника в «Учреждеинн»;

- утверждать устав «Учреждения», изменения и дополнения к нему;

- назначать и освобождать от должности заведующего «Учреждением»;

- осуществлять контроль за соблюдением законодательства и актов главы города в области образования, предоставлением государственных образовательных стандартов обеспечением жизни и здоровья воспитанников, соблюдением прав и свобод воспитанников и работников «Учреждения»;

- принимать решения о реорганизации и ликвидации «Учреждения»;

- согласовывать структуру управления «Учреждением», штатное расписание.

2. В компетенцию «Учреждения» входит следующее:

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств.

1. Составление и исполнение бюджетной сметы, принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных ассигнований, осуществление иных бюджетные полномочий получателя бюджетных средств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативно - правовыми актами (муниципальными правовыми актами).

2. Привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом «Учреждения», дополнительных источников финансовых и материальных средств.

3. Подбор, прием и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации.

4. Разработка и утверждение по согласованию с отделом образования Ленинского округа администрации города годового плана работы «Учреждения».

5. Утверждение структуры управления деятельностью «Учреждения», штатного расписания (по согласованию с «Учредителем»), распределение должностных обязанностей.

6. Установление заработной платы работников «Учреждения», в том числе надбавок и доплат.

7. Самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом «Учреждения», лицензией и свидетельством о государственной аккредитации.

8. Создание в «Учреждении» необходимых условий для организации питания и медицинского обслуживания воспитанников.

9. Начисление компенсации части родительской платы в целях материальной поддержки воспитания детей, посещающих «Учреждение». Порядок обращения за компенсацией, а также порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

10. Осуществление иной деятельности, в том числе предпринимательской, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.

11. Управление «Учреждением» строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются общее собрание трудового коллектива «Учреждения» (далее «Общее собрание»), Педагогический совет «Учреждения» (далее «Педагогический совет»), Попечительский совет «Учреждения» (далее «Попечительский совет»), деятельность которых регламентируется локальными актами.

12. «Общее собрание» собирается по мере надобности, но не реже двух раз в год. «Общее собрание» правомочно, если в нем участвует более половины работников, для которых «Учреждение» является основным местом работы. Решения «Общего собрания» принимаются простым большинством голосов присутствующих. Процедура голосования определяется «Общим собранием».

К исключительной компетенции «Общего собрания» относятся:

- разработка и принятие устава, изменений в устав для внесения его на утверждение «Учредителю»,

- принятие Правил внутреннего трудового распорядка «Учреждения» по представлению заведующего «Учреждением»;

- принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

- принятие коллективного договора;

- заслушивание ежегодного отчета профсоюзного комитета и администрации «Учреждения» о выполнении коллективного договора;

- выдвижение коллективных требований работников «Учреждения» и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

- принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку.

К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.

Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде - заведующая. Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

 



Дата: 2019-05-29, просмотров: 164.