Назначение проектируемого участка
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Предназначен для выполнения окрасочных работ, а также всех подготовительных и последующих операций. Малярные работы являются завершающими при ремонте кузова автомобиля, поэтому в малярный участок автомобили поступают после выполнения всех видов работ. При организации работы в малярном участке наибольшее число рабочих мест создаётся для подготовки автомобиля к окраске. Окраска и сушка автомобилей производится в специальных камерах.

 

 

Технологическая часть

Выбор исходных данных

Тип и модель подвижного состава, его краткая характеристика

 

Модель-ЛиАЗ-677

Класс-Автобус

Габаритные размеры 10450*2500*3005 мм

Колея передних колес 2100 мм

Колея задних колес 1880 мм

База –базовый

Количество мест:

 для сидения – 25

общее – 80

в часы пик – 110

Списочный состав парка

Аu = 160                              

 

Техническое состояние парка

 

Автобусы прошли Lц = 0,6

 

Средний суточный пробег одного автобуса

Lсс = 130 км

 

Режим работы подвижного состава

 

- число рабочих смен в году

 

i=1-количество смен работы автобусов на линии.

3.1.6. Категория условий эксплуатации: КУЭ- IV

3.1.7.Климатические условия: Умеренный

Расчет периодичности воздействия

Расчет периодичности ТО

 

= 130 км

= 3500*0,7*1=2450 км

=14000*0,7*1=9800 км

 

=3500 км – нормативная периодичность ТО1 [ 3 таб. 2.1. с. 14].

 

=14000 км- нормативная периодичность ТО2 [ 3 таб. 2.1 с. 14].

 

К1=0,7 коэффициент корректирования , учитывающий категорию условий

 

эксплуатации. [3 таб. 2.8 с. 26]

 

К3=1,0 коэффициент корректирования, учитывающий природно- климатические условия [ 3 таб. 2.10 с.27].

 

Расчет межремонтного пробега

 

= 380000*0,7*1*1=266000 км

 

=380000 – нормативный пробег да капитального ремонта [3 таб. 2.3 с. 18].

 

К2 =1 –коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [ 3 таб. 2.9 с. 27].

 

 

Таблица корректирования пробега по кратности

 

 

Таблица 3.1 «Корректирование пробега по кратности»

Пробег до воздействия пробег до очередного воздействия Коэффициент корректирования Пробег корректирования приведение к кратности принятый пробег  
  LЕО   130   -   -   -   130
  Lто1   3500   К1*К3=0,7*1 =0,7   3500*0,7= =2450 2450/130= =18,8 130*19= =2470     2470
  Lто2   14000 К1*К3=0,7*1 =0,7   14000*0,7= =9800 9800/2470= =3,9 4*2470= =9880   9880
    Lк     380000 К1*К2*К3=0,7*1*1=0,7     380000*0,7= =266000 266000/9880==26,9 27*9880= =266760     266760

 

 

Расчет производственной программы

Расчет количества воздействий для одного автобуса за цикл

=0

 

=266760/9880-0=27

=266760/2470=108

 

=266760/130=2052

Количество дней эксплуатации для одного автобуса за цикл.

 

=2052

Расчет количества дней простоя ТО,ТР и капитального ремонта одного автобуса за цикл

 

= 0 + 93,4= 93,4

=0*25=0

= 25- нормативный простой автобуса в капитальном ремонте [ 3 таб. 2.6 с. 24].

=266760*0,5/1000*1*0,7=93,4

 

= 0,5- норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега [ 3 таб. 2.6 с. 24].

К4= 1,0-коэффициент, учитывающий пробег автобуса с начала эксплуатации [ 3 таб. 2.11 с. 28].

Ксм= 0,7 коэффициент технической готовности зон ТО и ТР.

 

Расчет коэффициента технической готовности

 

=2052/(2052+93,4)=0,96

Расчет коэффициента использования парка

 

=(250/365)*0,96*0,95=0,62

 

Кu= 0,95- коэффициент, учитывающий снижения.

 

Расчет коэффициента перехода от цикла к году

 

=(250/2052)*0,96=0,12

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 195.