МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 09/19
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 09/19

на выполнение работ по весенней уборке автомобильных дорог и их элементов механизированным способом в МО Колтушское СП (в период с 15.04.2019г. по 31.05.2019г.).

  Ленинградская область, Всеволожский район, д. Колтуши                               «15» апреля 2019 года

     

Администрация МО Колтушское СП, действующая в интересах и от имени муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице главы администрации Комарницкой А.В., действующего на основании устава МО Колтушское СП и решения совета депутатов МО Колтушское СП № 19 от 22.10.2018г., с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "КОМФОРТ-М", именуемое в дальнейшем «Подрядчик» в лице генерального директора Ивановой Марии Александровны, действующего на основании Устава, с другой стороны, принимая во внимание, что «Подрядчик» является победителем проведенного Заказчиком аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по весенней уборке автомобильных дорог и их элементов механизированным способом в МО Колтушское СП (в период с 15.04.2019г. по 31.05.2019г.)  (протокол подведения итогов электронного аукциона № 0145300032719000006–П3 от «01» апреля 2019г), с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и иного законодательства Российской Федерации, заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

       1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика, своими силами, средствами, из своих материалов выполнить комплекс работ по весенней уборке автомобильных дорог и их элементов механизированным способом в МО Колтушское СП (в период с 15.04.2019г. по 31.05.2019г.) с обеспечением безопасного и бесперебойного движения по ним транспортных средств в соответствии с Техническим заданием (приложение 1), по цене, определенной в п. 2.1. Контракта и сдать ее Заказчику. Заказчик обязуется принять результат работы от Подрядчика, своевременно оплатить работы, в сроки, оговоренные в п. 3 Контракта.

1.2. Перечень, протяженность автомобильных дорог и виды покрытия участков автомобильных дорог, представлены в Техническом задании – приложение №1 к муниципальному контракту, являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. Подрядчик гарантирует высокое качество выполняемых работ и результата работ в целом, соответствие результата работ техническим характеристикам, заявленным Заказчиком в Техническом задании, которое является неотъемлемой частью Контракта, а так же пригодность использования результата работ по назначению.

1.3. Идентификационный код закупки – 19 34703139780470301001 0003 001 5221 244

1.4. Код ОКПД2 – 52.21.22.000

 

Цена Контракта

2.1. Цена контракта составляет – 299 080,95 (Двести девяносто девять тысяч восемьдесят) рублей 95 коп., (НДС не облагается в связи с применением УСН).

Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.

2.2. Цена Контракта указана с учетом всех расходов Подрядчика на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении Контракта.

2.3. По соглашению сторон цена контракта может быть изменена в следующих случаях:

- при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема и качества выполняемых работ и иных условиях Контракта;

- если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работ не более чем на 10% или уменьшается предусмотренный Контрактом объем выполняемой работы не более чем, на 10%. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на 10% цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

       2.4. Сумма, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

 

  1. Условия платежа

3.1. Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Заказчиком безналичным путем (на расчетный счет подрядчика) на основании счет-фактуры (счета), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), акта о приемке выполненных работ (КС-2), и иных документов, подтверждающих расходы Подрядчика, подписанных Подрядчиком и Заказчиком.

Оплата за выполненные работы производится в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ. Заказчик вправе производить оплаты как в целом, так и по отдельным этапам.

3.2. В случае изменения расчетного счета Подрядчика, он обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.

3.3. Оплата работ по Контракту производится за счет средств:

- бюджета МО Колтушское СП на 2019 год.

3.4. Авансирование по Контракту не предусмотрено.

3.5. Размер оплаты Заказчиком за выполненные работы по Контракту уменьшается на сумму штрафов и пеней, установленных пунктом 8 настоящего Контракта.

 

Права и обязанности Сторон

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Выполнить весь комплекс работ, предусмотренных настоящим Контрактом, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к Контракту),  в сроки, установленные настоящим Контрактом.

Адрес электронной почты Подрядчика для направления Актов и Предписаний (в случае составления со Стороны Заказчика) info@comfort-m.ru.  

5.1.2. Обеспечить бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по закрепленным за ним автомобильным дорогам, а так же сохранность имущества, переданного Заказчиком на содержание согласно приложению №1 к Техническому заданию.

5.1.3. Обеспечить выполнение работ механизмами, товарами (материалами, оборудованием), осуществить приемку, разгрузку, складирование и охрану (включая материалы и оборудование).

5.1.4. Выполнять и/или обеспечивать выполнение работ с соблюдением норм пожарной безопасности, техники безопасности, охраны окружающей среды, зеленых насаждений и земельного участка.

5.1.5. Согласно Техническому заданию (приложение №1 к Контракту), определить виды работ, участки автомобильных дорог, на которых эти работы будут проводиться и представить Заказчику на согласование, план работ, с разбивкой на каждую неделю на отчетный период.

Заказчик и Подрядчик в процессе работы, в случае возникшей необходимости, имеют право корректировать еженедельный план работ. В этих случаях Заказчик уведомляет Подрядчика о принятом решении, а Подрядчик согласовывает с Заказчиком предложение об изменении еженедельного плана работ на отчетный период.

5.1.6. Взаимодействовать по вопросам содержания автомобильных дорог с подразделениями ГИБДД МВД России по Санкт–Петербургу и Ленинградской области, подразделениями Северо-Западного управления государственного автодорожного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта, подразделениями МЧС Ленинградской области.

5.1.7. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 10.1. настоящего Контракта, в целях обеспечения безопасности участников дорожного движения незамедлительно и самостоятельно принимать решения и обеспечивать выполнение работ по расчистке проезжей части дорог, изменению маршрута движения транспортных средств, временному ограничению и/или запрещению проезда по поврежденным и/или опасным для движения транспорта участкам автомобильных дорог.

С момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 10.1. настоящего Контракта, на участках автомобильных дорог, препятствующих безопасному или бесперебойному движению транспортных средств, немедленно приступить к ликвидации их последствий и в кратчайшие сроки обеспечить выполнение объемов работ по восстановлению безопасного проезда транспортных средств.

5.1.8. Незамедлительно информировать Заказчика обо всех случаях повреждения участков автомобильных дорог указанных в приложении №1 к Техническому заданию.

5.1.9. Для взыскания ущерба с лиц, чьи действия повлекли ухудшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, принять меры по документальному фиксированию нанесения таких повреждений и представить указанные документы Заказчику.

5.1.10. В случае совершения дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, имущественную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, несет Подрядчик.

5.1.11. Организовать в период весенней эксплуатации, а так же в праздничные дни, круглосуточное дежурство и ежедневно информировать диспетчерскую службу Заказчика, либо ответственное лицо Заказчика о состоянии и условиях проезда по автомобильным дорогам, принимаемых мерах по безопасному и бесперебойному движению автомобильного транспорта.

5.1.12. Вести на все выполняемые работы по содержанию автомобильных дорог журнал производства работ.

5.1.13. Принимать на себя обязательства по подготовке, оформлению, своевременному представлению статистической и иной требуемой Заказчиком отчетности, указанной в приложении № 2 к настоящему Контракту.

5.1.14. Гарантировать качество и достоверность представляемой Заказчику информации.

5.1.15. Принять меры по предотвращению причинения любого ущерба сооружениям, коммуникациям, сетям и магистралям, примыкающим к месту проведения работ.

5.1.16. Исполнять предписания Заказчика в срок, указанный в предписании. Незамедлительно сообщать Заказчику об устранении нарушений в письменном виде. Если Подрядчик в указанный срок не устранит нарушения, указанные в предписании, и продолжит выполнять работы на автодорогах, такие работы Заказчиком не принимаются и не оплачиваются.

 5.1.17. Согласовывать с Заказчиком в письменном виде все не предвиденные работы на объекте.

 5.1.18. Систематически проводить входной контроль качества приобретаемых материалов, используемых при выполнении работ, по настоящему Контракту (технической соли и песка в соответствии с ОДН 218.027-2003 «Требования к противогололедным материалам»).

5.1.19. Иметь оборудованные аппаратурой спутниковой навигации «ГЛОНАСС» или эквивалента, машины и механизмы, используемые при выполнении работ, предусмотренных настоящим Контрактом и предоставлять по требованию Заказчика (в течении рабочего дня) информационные данные о работе используемых машин. При отказе Подрядчика от предоставления данных спутниковой навигации «ГЛОНАСС» или эквивалента, составляется Акт выявления нарушений (Приложение № 4 к Контракту), работы с привлечением машин и механизмов приемке и оплате не подлежат.

5.1.20. Предоставлять Заказчику информацию (с приложением документов фотофиксации) о нарушениях допущенных физическими и юридическими лицами, а именно: захламление полосы отвода автомобильных дорог строительным и бытовым мусором, строительным материалом, твердым топливом, мешающее качественному и своевременному исполнению условий настоящего Контракта.

5.1.21. Устранить за свой счет в сроки, установленные Заказчиком, выполненные объемы работ, не отвечающие требованиям действующей нормативно-технической документации (СНиП, СП) и не принятые Заказчиком.

5.1.22. Обеспечить своих работников на Объекте специальной одеждой («сигнальной» одеждой, способствующей безопасности дорожных рабочих, как в светлое, так и в темное время суток) с указанием фирменного наименования Подрядчика, в случае нарушения составляется акт выявления нарушений (Приложение № 4 к Контракту).

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. Передать Подрядчику Объект для выполнения работ по настоящему Контракту в течении 5 рабочих дней с момента подписания Контракта.

5.2.2. По окончании выполнения Подрядчиком работ организовать и осуществить приемку их результата.

5.3. Заказчик имеет право:

5.3.1. Требовать надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом;

5.3.2. Осуществлять контроль за порядком и сроками выполнения работ, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика;

5.3.3. Отказаться от принятия и оплаты работ, не соответствующих требованиям Контракта.

      5.3.4. Предъявлять Подрядчику требования по устранению выявленных недостатков.

      5.3.5. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения убытков (п.2 ст.715 ГК РФ);

5.3.6. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении им в назначенный срок этого требования отказаться от контракта либо поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещение убытков (п.3 ст.715 ГК РФ).

 

  1. Порядок выполнения, сдачи и приемки работ. Итоговое испытание

6.1. Стороны договорились о том, что со стороны Заказчика полномочным представителем, несущим ответственность за обеспечение проведения работ, ведению надзора за ходом выполнения работ и принятию их результата, является главный специалист по ЖКХ, т/факс 8-813-70-71-750.

6.2. По завершении работ Подрядчик письменно (направляет уведомление через канцелярию администрации) извещает Заказчика о завершении выполнения работ (этапа работ).

6.3. Подрядчик обязуется по требованию ответственного представителя Заказчика выделять работников, необходимые документы и инструменты для подтверждения, освидетельствования и приемки работ.

       6.4. Приемка выполненных работ осуществляется с целью оценки фактического уровня выполненных работ, соответствия этого уровня требованиям настоящего Контракта, определения объемов и качества выполненных работ и исполнению Подрядчиком требований пункта 5.1.1. Контракта в части выполнения работ по зимней уборке автомобильных дорог и их элементов механизированным способом.

6.5. В результате приемки выполнения работ по содержанию дорог приемочной комиссией оформляется отчет о приемке выполненных работ.

Приемка выполненных работ осуществляется в течение 15 дней с даты получения от Подрядчика акта о приемке выполненных работ и иных документов, перечисленных в приложении №2 к Контракту, за исключением счет-фактуры (счета).

6.6. В случае выявления нарушений технологии и качества производства работ, или применения некачественных материалов, данные работы не принимаются, Заказчиком составляется Акт выявленных нарушений (приложение №4) и направляется Подрядчику по электронному адресу, указанному Подрядчиком в соответствии с п. 5.1.1. Контракта. Подрядчик обязан в кратчайшие сроки за собственные средства исправить выявленные нарушения в соответствии с Предписанием, составленным на основании акта выявленных нарушений (приложение №5). В случае неявки представителя Подрядчика для получения Предписания, Акт выявленных нарушений и Предписание направляются Подрядчику по электронной почте. Днем вручения является день отправки документов по электронному адресу, указанному Подрядчиком в соответствии с п. 5.1.1. Контракта.

6.7. По истечении срока устранения выявленных нарушений Подрядчику выдается Акт проверки исполнения предписания (приложение №6).

6.8. Работы выполненные Подрядчиком с отклонениями от технического задания, установленных норм и правил не подлежат принятию Заказчиком до устранения отклонений.

6.9. Доработки проводятся Подрядчиком своими силами и средствами без дополнительной оплаты в срок, указанный в Предписании, составленном на основании акта выявленных нарушений.

6.10. В случае отказа принять к исполнению перечень замечаний и претензий, а также в случае обнаружения отклонений от норм при проведении проверки со стороны контрольных или надзорных органов Заказчик вправе для устранения недостатков выполненных работ привлечь в порядке, установленном законодательством РФ, другую организацию с последующим возмещением затрат на устранение недостатков за счет Подрядчика (ст.723 Гражданского кодекса РФ).  

 6.12. Приемка выполненных работ производится только после выполнения всех работ в соответствии с техническим заданием, а также после устранения всех дефектов и замечаний. 

6.13. В случае соответствия выполненных работ требованиям, предусмотренным Контрактом, Заказчик в сроки, указанные в п. 6.5. Контракта подписывает акт о приемке выполненных работ и в течение пяти рабочих дней направляет в адрес Подрядчика.

 

  1. Гарантийные обязательства

7.3. Подрядчик гарантирует:

7.3.1. Надлежащее качество используемых при выполнении работ материалов и оборудования государственным стандартам и техническим условиям.

7.3.2. Качество выполнения всех работ по Контракту в соответствии с Техническим заданием, действующими нормами, правилами и техническими условиями в течение срока действия Контракта.

7.3.3. Своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ.

Гарантия качества результата работы распространяется на все составляющие результата работы.

 

  1. Ответственность Сторон

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту.

8.1.1. Ответственность Заказчика:

8.1.1.1. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

        - 1000 рублей (если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно)[1];

8.1.1.2. За нарушения срока оплаты выполненных работ Заказчик уплачивает Подрядчику пени в размере одной трехсотой действующей па день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со дня нарушения обязательства. 

Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену контракта.

8.1.2. Ответственность Подрядчика:

       8.1.2.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

       - 3 % цены Контракта ((этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей)[2]

       8.1.2.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

       - 1000 рублей (если цена контракта не превышает 3 млн. рублей);

       8.1.2.3. За нарушение сроков выполнения работ Подрядчик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

       Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

8.2. Ответственность сторон и условия исполнения обязательств, не оговоренные в настоящем Контракте, регулируются гражданским законодательством РФ, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 30.08.17г. №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

8.3. Подрядчик несет имущественную, административную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Подрядчик несет ответственность за вред, причиненный вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчику и третьим лицам.

8.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств по настоящему Контракту виновная сторона возмещает другой стороне убытки, включая упущенную выгоду.

8.6. При выявлении в ходе осуществления проверок случаев неудовлетворительного выполнения работ, Заказчик вправе:

8.6.1. требовать исправления указанных недостатков за счет средств Подрядчика.

8.6.2. при неоднократном выявлении вышеуказанных нарушений, не устранения замечаний, указанных в предписании (не менее двух раз), расторгнуть настоящий Контракт в порядке, установленном действующим законодательством.

Порядок разрешения споров

11.1. Все споры или разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Контракта, будут решаться путём переговоров между сторонами.

11.2. В случае невозможности разрешения разногласий путём переговоров они решаются в претензионном порядке. Срок ответа на претензию - 30 календарных дней. Споры, не разрешенные в претензионном порядке, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Требования к исполнительной документации

13.1. Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при осуществлении строительства, ремонта, реконструкции объектов утверждены Федеральной службой по экологическому и атомному надзору – РД-11-02-2006;

13.2. Порядок ведения общего и (или) специального журнала, в которых ведется учет выполнения работ, установлен Федеральной службой по экологическому и атомному надзору – РД-11-05-2007;

13.3. В состав исполнительной документации также включаются материалы:

13.3.1. результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ.

13.3.3. документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых материалов (изделий)

13.3.4. иные документы, отражающие фактическое выполнение работ.

 

Прочие условия

14.1. Для контроля за выполнением Подрядчиком работ, указанных в пункте 1.1., и соблюдением им требований условий Контракта, Заказчик назначает своих представителей, которые регулярно контролируют условия исполнения настоящего Контракта, в том числе проводят выездные проверки на место проведения работ, с правом получения любой информации и ознакомления с документами, связанными с выполнением работ по настоящему Контракту.

14.2. В случае получения Подрядчиком предписания от контрольных органов, Подрядчик обязан согласовать выполнение данного предписания с Заказчиком.

14.3. Обеспечение исполнения обязательств по Контракту, представленное Подрядчиком, подлежит возврату Подрядчику после исполнения обязательств, предусмотренных пунктом 5.1.1. настоящего Контракта.

14.4. Подрядчик теряет право на возврат обеспечения исполнения обязательств по Контракту в случае отказа от исполнения обязательств либо их ненадлежащего исполнения.

14.5. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

 

Приложения:

Приложение №1 Техническое задание;

Приложение №2 Перечень отчетной документации, предоставляемой Подрядчиком Заказчику;

Приложение №3 Схемы автомобильных дорог;

Приложение №4 Акт выявленных нарушений;

Приложение №5 Предписание об устранении замечаний по выполнению работ;

Приложение №6 Акт проверки исполнения предписания.

Приложение №7 Форма акта приемки выполненных работ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по весенней уборке автомобильных дорог и их элементов механизированным способом в МО Колтушское СП (в период с 15.04.2019г. по 31.05.2019г.).

 

   1. Наименование работ: постоянно выполняемые работы по весеннему содержанию автомобильных дорог/участков общего пользования, относящихся к муниципальной собственности муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области общей протяженностью 127014,10 м.

   2. Заказчик администрация муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области

   3. Подрядчик: определяется по результатам открытого аукциона

   4. Статус работы: муниципальный заказ.

   5. Источник финансирования: бюджет муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2019 год.

   6. Цель работы: Выполнение Подрядчиком дорожных работ с целью обеспечения на период действия муниципального контракта круглосуточного бесперебойного и безопасного движения транспортных средств, уборка автомобильных дорог после окончания зимнего периода.

   7. Подрядчик обязан выполнить работы по Контракту в следующие сроки:

с 15 апреля 2019 года по 31 мая 2019 года

  8. Состав, описание, основные технические и эксплуатационные характеристики и параметры Объекта содержания.

Территория во Всеволожском районе Ленинградской области относится ко 2 дорожно-климатической зоне.

Объектом содержания являются участки автомобильных дорог, относящихся к собственности муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области. Состав и характеристика Объекта содержания: перечень и протяженность автомобильных дорог по техническим категориям, перечень автомобильных дорог, содержащихся в чистом виде приведены в Приложении № 1, (таблица 1) к настоящему техническому заданию.

9. Виды дефектов содержания автомобильных дорог, требования к показателям, характеризующим содержание автомобильных дорог в весенний период, порядок приемки выполненных работ и оценки уровня содержания определены Приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 24 июня 2013 г. N 5/13 "Об утверждении порядка ремонта и содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ленинградской области". Перечень требований к технико-эксплуатационным показателям и показателей, характеризующих уровень содержания автомобильной дороги и оцениваемых при приемке работ по содержанию приведены в приложении № 2 к настоящему техническому заданию.

    10. Состав, сроки исполнения и периодичность работ, обязательных к выполнению на Объекте содержания, приведены в приложении № 3 к настоящему техническому заданию.

Полоса отвода автомобильных дорог должна регулярно убираться от мусора, посторонних предметов, упавших деревьев.

      Сроки ликвидации дефектов содержания и несоответствий установленному уровню содержания отсчитываются с момента фиксации его в Журнале дорожно-патрульной службы или от даты выдачи представителем Заказчика предписания на устранение недостатков.

    Затруднение движения транспортных средств, возникновение препятствий для движения, влияющих на уровень безопасности, наличие ДТП, прямыми условиями которых являются действия или бездействия Исполнителя, не допускается.      

            11. Требования:

Требования к выполняемым работам:

Проезжая часть дорог, посадочных площадок (территории остановок общественного транспорта, подъезды к контейнерным площадкам), а также поверхность обочин и откосов земляного полотна и прилегающая территория вдоль тротуаров должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству.

 На всем протяжении дороги должна быть обеспечена видимость путем удаления с полосы отвода растительности.

Поддержание полосы отвода, обочин, откосов и в чистоте и порядке; очистка их от мусора и посторонних предметов с вывозом и утилизацией на полигонах;

планировка откосов насыпей и выемок, исправление повреждений;

поддержание элементов системы водоотвода в чистоте и порядке (в том числе прочистка);

ликвидация съездов с автомобильных дорог (въездов на автомобильные дороги) в неустановленных местах;

ликвидация последствий обвалов, осыпей, оползней и селевых потоков, другие противооползневые мероприятия;

очистка проезжей части от мусора, грязи и посторонних предметов, мойка покрытий;

восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части автомобильных дорог с щебеночным, гравийным или грунтовым покрытием без добавления новых материалов

профилировка грунтовых дорог;

       очистка и мойка стоек, дорожных знаков;

       очистка и мойка ограждений, катафотов, сигнальных столбиков, светоотражающих щитков на дорожном ограждении и буферов перед дорожным ограждением;

       освобождение проезжей части и земляного полотна от объектов, препятствующих проезду транспортных средств, уборка места дорожно-транспортного происшествия, проведение первоочередных мероприятий по обеспечению безопасности и организации движения;

Изменения и дополнения видов работ и их объемов (в рамках взаимозаменяемости) в зависимости от погодных условий и иных обстоятельств, которые невозможно предугадать заранее, необходимо оформить в письменном виде дополнительным соглашением к договору, которое должно быть подписано Сторонами без увеличения стоимости работ по муниципальному контракту.

Выполнение Работ должно соответствовать нормативным срокам, установленным ГОСТ Р 50597-2017 в зависимости от группы дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам. Качество Работ должно соответствовать требованиям к эксплуатации состояния дорог, допустимых по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

   После заключения Контракта Заказчик должен передать, а Подрядчик обязан осуществить приемку объекта содержания, согласно Акту передачи на содержание (приложение № 4 к настоящему техническому заданию).

  При выполнении обязательств по Контракту Подрядчик должен выполнять требования нормативно-технической документации (приложение № 5 к настоящему техническому заданию) и других нормативно-технических документов (ГОСТ, СНиП и др.), используя редакцию документа, действующую на момент исполнения Контракта.

           Требования к отдельным видам работ установлены в приложении №6 настоящего технического задания.

   С даты заключения Контракта до даты истечения срока его действия Подрядчик обязан обеспечить планирование, организацию и выполнение работ по содержанию Объекта, переданного Подрядчику на содержание с целью выполнения работ по содержанию, соблюдая требования данного технического задания. Процедуры оценки уровня содержания и приемки выполненных работ определены «Регламентом оценки уровня содержания и приемки постоянно выполняемых и других видов работ по содержанию региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них».

11.1. Подрядчик обязан:

       11.1.1.Соблюдать требования к уровню содержания Автомобильной дороги, установленные в настоящем техническом задании, с даты заключения Контракта до даты прекращения его действия.

       11.1.2. На срок действия контракта:

 - создать диспетчерскую службу;

 - организовать круглосуточную работу диспетчерской службы и обеспечить в установленном порядке ежедневное с 6 часов до 8 часов (мск) в весенний период, предоставление в диспетчерскую службу Заказчика информации о состоянии проезда, погодных условиях, работающей технике, выполненных работах по содержанию Объекта;

- передачу информации обеспечить в администрацию муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области через высокоскоростное подключение к сети Internet.

- обеспечить функционирование дорожно-патрульной службы с целью контроля за транспортно-эксплуатационным состоянием обслуживаемых автомобильных дорог; вести Журнал дорожно-патрульной службы (ежедневных осмотров);

       11.3. Подрядчик должен обладать необходимыми материально-техническими ресурсами и специализированной техникой (собственной или привлеченной). Наличие техники должно соответствовать нормативным требованиям ОДМ 218.2.018-2012 «Методические рекомендации по определению необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог при разработке проектов содержания автомобильных дорог».

      11.4. Специализированная техника, выполняющая линейные работы, должна быть оснащена системами навигации на базе сотовой связи GSM/GPRS со спутниковым навигационным приёмником ГЛОНАСС/GPS, автовидеорегистраторами с объемом карт памяти из расчета 8 часов работы, а также портативными радиостанциями для оперативной связи с диспетчерской службой и (или) мастерским участком.

Приложения:

1. Состав и характеристики объекта содержания.

2. Перечень требований к технико-эксплуатационным показателям и показателям, характеризующим уровень содержания автомобильной дороги и оцениваемым при приемке работ по содержанию.

3. Состав, сроки и периодичность выполнения работ по содержанию автомобильных дорог.

4. Акт передачи на содержание.

5. Перечень нормативных документов, необходимых при выполнении работ по содержанию.

6. Требования к отдельным видам работ.

 

 

ЗАКАЗЧИК Администрация МО Колтушское СП Глав администрации     ____________ А.В. Комарницкая (подписано ЭЦП) ПОДРЯДЧИК Общество с ограниченной ответственностью "КОМФОРТ-М" Генеральный директор   ____________М.А. Иванова (подписано ЭЦП)

 

 

  


 

Приложение № 1 к Техническому заданию


Требования к отдельным видам работ.

(представлено отдельным файлом в составе аукционной документации)

 

 


 

Приложение № 2

к муниципальному контракту

№ 09/19 от «15» апреля 2019 года

 


Схемы автомобильных дорог

(представлено отдельным файлом в составе аукционной документации)

ЗАКАЗЧИК Администрация МО Колтушское СП Глав администрации     ____________ А.В. Комарницкая (подписано ЭЦП) ПОДРЯДЧИК Общество с ограниченной ответственностью "КОМФОРТ-М" Генеральный директор   ____________М.А. Иванова (подписано ЭЦП)

 

 


 

Приложение № 4

к муниципальному контракту

№ 09/19 от «15» апреля 2019 года

 

АКТ №_____

выявления нарушений

 

                                                                                                       «__» ________ 20___ г.

 

Администрация муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице__________________________________________________,

составила настоящий акт о нижеследующем:

1. В соответствии с контрактом № _____________ от «___» _______ 20__ г.

(далее - контракт) Подрядчик выполнил/ не выполнил обязательства по выполнению работ, а именно: ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Фактическое качество выполненных работ соответствует (не соответствует) требованиям контракта:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Вышеуказанные работы согласно контракту должны быть выполнены до «___» ________ 20___ г., фактически выполнены «___» ________ 20___ г.

4. Недостатки выполненных работ выявлены/не выявлены

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   

 

         

Заказчик:

_______________/________________

 

    

 

Приложение № 5

к муниципальному контракту

№ 09/19 от «15» апреля 2019 года

 

ПРЕДПИСАНИЕ №___________

об устранении замечаний по выполнению работ

 

«___» ____________201___г.

Кому _______________________________________________________________.

_____________________________________________________________________

Копия _______________________________________________________________.

_____________________________________________________________________

 

В целях устранения нарушений, выявленных повседневной проверкой, на основании Акта выявленных нарушений №__________ от __________________ Вам предлагается устранить выявленные нарушения:

№ п/п Предписание Адрес Срок устранения
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

По истечении указанного срока информацию о ходе выполнения предписания предоставить в письменном виде по адресу:

д. Колтуши, д. №32, администрация МО Колтушское СП, тел.(81370)71750, e-mail: koltushi@yandex.ru

 

 

Представитель Заказчика

_______________       _________________/___________________/

(должность)                                    (подпись)                             (ФИО)

Предписание получил представитель Подрядчика

_____________________/____________________________/

        (Подпись)                                                  (ФИО)

 

«_____»________________20___г.

 


 

Приложение № 6

к муниципальному контракту

№ 09/19 от «15» апреля 2019 года

 

АКТ №__________

проверки исполнения предписания № ________от_____________об устранении выявленных замечаний

« ___» ___________20____г.                                                                                                                              

 

Представителем Заказчика произведен осмотр ранее выявленных нарушений, указанных в предписании.

По результатам осмотра установлено следующее:

№ п/п Предписание Адрес устранено/ не устранено
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Результат: нарушения (дефекты, замечания), отмеченные в предписании, устранены в установленные сроки в полном объеме/частично устранены/не устранены.

                                                                            (ненужное зачеркнуть)

Решение: Предписание считать исполненным в полном объеме/частично устранены/не исполненным

                                                            (ненужное зачеркнуть)

К Подрядчику применить/не применять санкции в соответствии с условиями заключенного

                                        (ненужное зачеркнуть)

муниципального контракта.

Сумма, подлежащая оплате Подрядчику в соответствии с условиями Контракта ________________________ руб. _____ коп.

В соответствии с п. ______________ контракта сумма штрафных санкций составляет ______________ руб. ____ коп.

Общая стоимость штрафных санкций составит: __________________ руб.____ коп. (расчет прилагается)

В соответствии с п. ______________ контракта сумма пени за нарушение сроков исполнения обязательств подрядчиком составляет ______________ руб. ____ коп.

 

Итоговая сумма, подлежащая оплате подрядчику с учетом удержания неустойки составляет: ________________________ руб. _____ коп.

 

 

Представитель Заказчика _________________/______________/_________________________                                                                                                                                                                                                                 (должность)                                    (подпись)                              (Ф.И.О.)

АКТ получил представитель Подрядчика

_______________________/___________________________ «_____»_____________20___г.

        (Подпись)                                                  (ФИО)

 


 

Приложение №7

к муниципальному контракту № 09/19

от «15» апреля 2019 года.




АКТ

ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (форма)

дер. Колтуши                                                                                                                       «___» _________ 20___ г.

 

______________________________________________________, именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик»,

(наименование организации)

в лице ____________________________________________________________________________________________,

(должность, ФИО)

действующего на основании _________________________________________________________________________,

(Устава, Положения, Доверенности, иного акта)

с одной стороны, и _________________________________________________________________________________,

(наименование организации)

именуемый (ая) в дальнейшем «Подрядчик», в лице __________________________________________________________________________________________________,

(должность, ФИО)

действующего на основании _________________________________________________________________________,

                                          (Устава, Положения, Доверенности, иного акта)

с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», составили настоящий акт о нижеследующем:

1. В соответствии с контрактом от «___» __________ 20__ г. № ____(далее – Контракт) Подрядчик выполнил обязательства по выполнению работ, а именно:_________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

2. Фактическое качество выполненных работ соответствует (не соответствует) требованиям Контракта:

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

3. Вышеуказанные работы согласно контракту должны быть выполнены «___» ________ 20___ г., фактически выполнены «___» ________ 20___ г.

4. Недостатки выполненных работ выявлены/не выявлены

___________________________________________________________________________________________________

5. Сумма, подлежащая оплате Подрядчику в соответствии с условиями Контракта_____________________

6. В соответствии с п. ____Контракта сумма штрафных санкций составляет___________________________ (указывается порядок расчета штрафных санкций).

6.1. В соответствии с п. ____Контракта сумма пени составляет___________________________ (указывается порядок расчета пени)

Общая сумма штрафных санкций составляет: ___________________________________________________________________________________________________

7. Итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику с учетом удержания штрафных санкций, составляет __________________________________________________________________________________________________.

8. Результаты выполненных работ по Контракту:

___________________________________________________________________________________________________

 

(предоставляется ежемесячно с отчетной документацией)

ФОРМА АКТА СОГЛАСОВАНА

ЗАКАЗЧИК Администрация МО Колтушское СП Глав администрации     ____________ А.В. Комарницкая (подписано ЭЦП) ПОДРЯДЧИК Общество с ограниченной ответственностью "КОМФОРТ-М" Генеральный директор   ____________М.А. Иванова (подписано ЭЦП)

[1] В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.08.17г. №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, Подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, Подрядчиком), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, Подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом»

[2] За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 09/19

на выполнение работ по весенней уборке автомобильных дорог и их элементов механизированным способом в МО Колтушское СП (в период с 15.04.2019г. по 31.05.2019г.).

  Ленинградская область, Всеволожский район, д. Колтуши                               «15» апреля 2019 года

     

Администрация МО Колтушское СП, действующая в интересах и от имени муниципального образования Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице главы администрации Комарницкой А.В., действующего на основании устава МО Колтушское СП и решения совета депутатов МО Колтушское СП № 19 от 22.10.2018г., с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "КОМФОРТ-М", именуемое в дальнейшем «Подрядчик» в лице генерального директора Ивановой Марии Александровны, действующего на основании Устава, с другой стороны, принимая во внимание, что «Подрядчик» является победителем проведенного Заказчиком аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по весенней уборке автомобильных дорог и их элементов механизированным способом в МО Колтушское СП (в период с 15.04.2019г. по 31.05.2019г.)  (протокол подведения итогов электронного аукциона № 0145300032719000006–П3 от «01» апреля 2019г), с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и иного законодательства Российской Федерации, заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

       1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика, своими силами, средствами, из своих материалов выполнить комплекс работ по весенней уборке автомобильных дорог и их элементов механизированным способом в МО Колтушское СП (в период с 15.04.2019г. по 31.05.2019г.) с обеспечением безопасного и бесперебойного движения по ним транспортных средств в соответствии с Техническим заданием (приложение 1), по цене, определенной в п. 2.1. Контракта и сдать ее Заказчику. Заказчик обязуется принять результат работы от Подрядчика, своевременно оплатить работы, в сроки, оговоренные в п. 3 Контракта.

1.2. Перечень, протяженность автомобильных дорог и виды покрытия участков автомобильных дорог, представлены в Техническом задании – приложение №1 к муниципальному контракту, являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. Подрядчик гарантирует высокое качество выполняемых работ и результата работ в целом, соответствие результата работ техническим характеристикам, заявленным Заказчиком в Техническом задании, которое является неотъемлемой частью Контракта, а так же пригодность использования результата работ по назначению.

1.3. Идентификационный код закупки – 19 34703139780470301001 0003 001 5221 244

1.4. Код ОКПД2 – 52.21.22.000

 

Цена Контракта

2.1. Цена контракта составляет – 299 080,95 (Двести девяносто девять тысяч восемьдесят) рублей 95 коп., (НДС не облагается в связи с применением УСН).

Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.

2.2. Цена Контракта указана с учетом всех расходов Подрядчика на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении Контракта.

2.3. По соглашению сторон цена контракта может быть изменена в следующих случаях:

- при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема и качества выполняемых работ и иных условиях Контракта;

- если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работ не более чем на 10% или уменьшается предусмотренный Контрактом объем выполняемой работы не более чем, на 10%. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на 10% цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

       2.4. Сумма, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

 

  1. Условия платежа

3.1. Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Заказчиком безналичным путем (на расчетный счет подрядчика) на основании счет-фактуры (счета), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), акта о приемке выполненных работ (КС-2), и иных документов, подтверждающих расходы Подрядчика, подписанных Подрядчиком и Заказчиком.

Оплата за выполненные работы производится в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ. Заказчик вправе производить оплаты как в целом, так и по отдельным этапам.

3.2. В случае изменения расчетного счета Подрядчика, он обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.

3.3. Оплата работ по Контракту производится за счет средств:

- бюджета МО Колтушское СП на 2019 год.

3.4. Авансирование по Контракту не предусмотрено.

3.5. Размер оплаты Заказчиком за выполненные работы по Контракту уменьшается на сумму штрафов и пеней, установленных пунктом 8 настоящего Контракта.

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 148.