Область применения и степень внедрения результатов исследования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Подпись студента_________________

Согласовано:

Руководитель ВКР ________________(ФИО)

                                                            (подпись)

Допущено к защите ____________________    Зав. кафедрой________________(ФИО)

                                                          (дата)                                                                              (подпись)

Приложение 7

 

    Заведующему кафедрой _______________________________                 (наименование кафедры) ________________________________ ________________________________                              (Фамилия ИО)

 

Заявление об ознакомлении студента

с процедурой проверки выпускной квалификационной работы

на оригинальность в системе «Антиплагиат.ВУЗ»

 

 

Я, _______________________________________________________________________,

ФИО

студент___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

                   курс, код, полное наименование специальности/направления подготовки

 

ознакомлен с тем, что моя выпускная квалификационная работа, выполненная на тему:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

 

будет проверена системой «Антиплагиат.ВУЗ» в соответствии с «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».

Выпускная квалификационная работа выполнена мною самостоятельно. Использованные в работе заимствования из печатных и электронных источников имеют соответствующего ссылку.

 

________________________________ _____________ _______________________

ФИО студента                                 подпись                  дата


 

Приложение 8

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

(ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»)

 

Институт непрерывного педагогического образования

 

Согласие обучающегося

на размещение текста выпускной квалификационной работы

 в электронной библиотечной системе ХГУ им. Н.Ф. Катанова

Я, ___________________________________________________________________________,

(Фамилия Имя Отчество)

разрешаю ХГУ им. Н.Ф. Катанова безвозмездно воспроизводить и размещать (предоставлять доступ третьим лицам) в электронной библиотечной системе ХГУ им. Н.Ф. Катанова текст выпускной квалификационной работы (далее ВКР) на тему: _________________________________________________________________________

(название работы)

_____________________________________________________________________________,

 

выполненной мною в рамках освоения образовательной программы по направлению подготовки/специальности______________________________________________________

(код, направление подготовки, специальность)

_____________________________________________________________________________.

Сообщаю о необходимости изъятии из текста ВКР _____________________________________________________________________________

(указать: главу, раздел, параграф и прочее* подлежащих изъятию из открытого доступа)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

так как содержащиеся в них сведения имеют действительную/потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам.

 

 

Подпись студента_______________

 

Дата «_____»____________20____г.

 


 

Приложение 9

Форма обложки ВКР

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА»

 

 

ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

кафедра психолого-педагогического образования

 

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Магистерская программа: Педагогическая психология

 



Особенности жизненной перспективы у старших подростков, обучающихся в сельской малокомплектной школе

 

 

    ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  
    Студент: Петров Иван Николаевич                                         Курс 2  группа П-15
      Научный руководитель: Иванов И.П., канд.психол.наук, доцент    

 

Абакан, 20____

Приложение 10

Форма титульного листа ВКР

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА

 

ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

кафедра психолого-педагогического образования

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Магистерская программа: Педагогическая психология

 

 

Особенности жизненной перспективы у старших подростков, обучающихся в сельской малокомплектной школе

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

 

Студент ___________________ (подпись) Петров И.Н.  
Научный руководитель ___________________ (подпись) Иванов И.П.  

 

      «ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ»  
  Зав. кафедрой ___________Е.А. Калягина
   
  “____ ” _________________ 20___ г.

 

 

Абакан, 20____


Приложение 11

Текст работы должен быть выполнен печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм), рекомендуемый шрифт Times New Roman, 1,5 межстрочный интервал, 14 кегль.

Поля:

Слева - 3,0см,


Сверху и снизу - 2,0,

Справа - 1,5.

Выравнивание по ширине, отступы в начале каждого абзаца (красная строка).

Каждая глава работы, введение, заключение, приложение или иные смысловые части работы должны начинаться с новой страницы.

При наличии графических объектов допускается распечатка работы на цветном принтере.

Рекомендуемый объем текстовой части работы без приложений 30-60 страниц в зависимости от характера исследования и требованиями, установленными Положением о выпускной квалификационной работе по специальности (направлению подготовки).


Приложение 12

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В ПСИХОЛОГИИ …………………………………………………………..…... 1.1. Психические состояния как предмет анализа в зарубежной и отечественной психологии ……………………………………….. 1.2. Теоретические подходы к изучению понятия фрустрация в психологии ………………………………………………...…….… 1.3. Особенности проявления фрустрации у педагогов …………...… ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФРУСТРАЦИИ У ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ РАБОТЫ ……………………………………………………………………...… 2.1 . Общая характеристика экспериментальной выборки и    методов исследования………………..……………………….……. 2.2. Анализ полученных результатов и их интерпретация…………………………………………………….…… 2.3. Коррекционная программа, направленная на формирование фрустрационной толерантности педагогов ДОУ ……………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….……… БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ А …………………………………………………..……………………. ПРИЛОЖЕНИЕ Б ………………………………………………………….…………… ПРИЛОЖЕНИЕ В ………………………………………………………..………..…….. ПРИЛОЖЕНИЕ Г ……………………………………………………………………….. 3     7   7   15 25   25   25   39   51 52 55 58 59 60  

 


 

Приложение 13



ВВЕДЕНИЕ

Два пробела между заглавием и текстом Психические состояния – категория психических явлений, которая до настоящего времени во многом недостаточно изучена как в отношении их теоретических основ, так и в прикладном, практическом плане.В общепсихологическом аспекте такое положение отражено в слабой разработанности категории состояний по сравнению с другими категориями: не определено соотношение психического состояния с психическими процессами и свойствами, его место, роль и функции в целостном психическом и т.д. В прикладном плане область изучения психических состояний предстает в виде мозаичной картины разнообразных фактов, частных методик, подходов и положений, разработанных в рамках отдельных отраслей психологии: труда и инженерной психологии, спорта и медицинской психологии. Разноплановость и фрагментарность ведущихся исследований обусловливает наличие разнообразных «белых пятен» в отношении «номенклатуры», состава, структуры, механизмов, детерминации и функций состояний, в разработке диагностических методик. Такой уровень разработанности проблемы психических состояний не способствует развитию исследований в этой области общей психологии. Он также свидетельствует и о том, что попытки решения обще- и частнопсихологических вопросов в рамках существующих подходов оказались недостаточно эффективными и пока не привели к созданию соответствующей теории психических состояний. Одним из таких частнопсихологических вопросов является проблема изучения психических состояний в возрастном аспекте – их место и роль в развитии и формировании личности человека, влиянии на ведущий тип деятельности на определенном возрастном этапе.

Нумерация страниц проставляется внизу от центра

Психологическое самочувствие воспитателя оказывает непосредственное влияние на всю атмосферу дошкольного учреждения. Многие исследования доказывают, что для значительного числа педагогов характерны эмоциональная неустойчивость, высокий уровень тревожности, напряженность. Отрицательно окрашенные психологические состояния педагога снижают эффективность воспитания и обучения детей, повышают конфликтность во взаимоотношениях с воспитанниками, родителями, коллегами, способствуют возникновению и закреплению в структуре характера и профессиональных качеств негативных черт, разрушают психическое здоровье, обуславливают высокую напряженность, агрессивную самозащиту, подавляют творческую активность.

Исходя из актуальности выдвинутой проблемы, мы выбрали тему нашего исследования: «Особенности фрустрации у педагогов дошкольных образовательных учреждений с разным стажем работы».

Объект исследования: психические состояния как целостная характеристика психической деятельности за определённый период времени, показывающая своеобразие протекания психических процессов в зависимости от отражаемых предметов и явлений действительности, предшествующего состояния и психических свойств личности.

Предмет исследования: фрустрация как психическое состояние, выражающееся в характерных особенностях переживаний и поведения, вызываемых объективно непреодолимыми (или субъективно так понимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели или решению задачи.

Цель исследования: изучить и выявить особенности фрустрации у педагогов дошкольных образовательных учреждений с разным стажем работы.

Задачи исследования:

1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме психических состояний в психологии.

2. Исследовать теоретические подходы к изучению понятия фрустрации в психологии.

3. Изучить и выявить особенности фрустрации у педагогов с разным стажем работы дошкольных образовательных учреждений.

4. Разработать коррекционную программу, направленную на формирование фрустрационной толерантности у педагогов ДОУ.

Гипотеза исследования: мы полагаем, что: фрустрации у педагогов с разным стажем работы дошкольных образовательных учреждений имеют следующие особенности:

· у педагогов со стажем работы 1-5 года высокий уровень фрустрации, а также экстрапунитивная и интрапунитивная реакция на фрустрацию;

· у педагогов со стажем работы 5-10 лет высокий и средний уровни фрустрации, интрапунитивная реакция на фрустрацию;

· у педагогов со стажем работы 10-15 лет – средний уровень фрустрации, интрапунитивная и импунитивная реакции на фрустрацию;

· у педагогов со стажем работы более 15 лет средний и низкий уровень фрустрации, импунитивная реакция на фрустрацию.

Методологическая основа исследования:

- положение Н.Д. Левитова о том, что психические состояния – это  целостная характеристика психической деятельности за определённый период времени, показывающая своеобразие протекания психических процессов в зависимости от отражаемых предметов и явлений действительности, предшествующего состояния и психических свойств личности.

- положение О.А. Прохорова о том, что причиной возникновения психического состояния является единство переживания субъекта и его поведения в ситуации жизнедеятельности;

- положения Н.Д. Левитова, С. Розенцвейга, Е.Ю. Сосновиковой и др. о том, что фрустрация выступает как состояние человека, выражающееся в характерных особенностях переживаний и поведения и вызываемое объективно непреодолимыми (или субъективно так понимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели или к решению задачи; в том числе как реакция на те раздражители или те ситуации, которые можно назвать фрустраторами.

Методы исследования:

1. Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.

2. Эмпирические: 

  • рисуночная методика фрустрации (С. Розенцвейг);
  • методика «Диагностика уровня социальной фрустрированности» (Л. И. Вассерман);
  • методика «Определение состояния фрустрации» (В. В. Бойко).

3. Интерпретационно-описательные методы исследования представлены количественным и качественным анализом полученных результатов.

Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что проведенное исследование позволяет расширить и уточнить знания о проявлении фрустрации у педагогов с разным стажем работы дошкольных образовательных учреждений.

Практическая значимость данной работы состоит в том, что коррекционную программу, направленную на формирование фрустрационной толерантности педагогов ДОУ, можно использовать психологами и воспитателями ДОУ.

Надежность и достоверность данных полученных в работе обеспечивается применением методик, адекватных цели и объекту исследования, методологического аппарата психологической науки, количественным анализом эмпирического материала.

Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, состоящего из ____ источников и приложения.

Основное содержание работы изложено на ___ страницах, включая ___ таблиц и ____ рисунка.

 


Приложение 14


Дата: 2019-05-29, просмотров: 219.