Организационная структура предприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине – “Производственный менеджмент”

 

Организационная структура предприятия

 

Выполнил: студент III курса заочного

отделения, спец. 080507 (061100) I гр.

 

 

Проверил:

Дата « » ноября 2009 г.

 

Красноярск-2009



Содержание

Введение

Глава I. Формирование организационных структур управления предприятиями

1. Требования к организационным структурам управления и принципы их

формирования

2. Методы управления

3. Механизм формирования рациональных организационных структур управления предприятиями

4. Типовая организационная структура аппарата управления машиностроительными предприятиями

5. Специфические особенности системы управления разрабатывающими

предприятиями

Глава II. Характеристика организации - Швейцарский Национальный Банк

1. Цели, задачи, правовое регулирование, уровень независимости

2. Органы управления

3. Функции Швейцарского Национального Банка

Глава III. Изучение организационных структур в Швейцарском Национальном Банке

Заключение

Список использованной литературы

 



Введение

 

Организационная структура и аппарат управления любым предприятием должны обеспечивать обоснованность принятия управленческих решений, своевременность их выработки, оперативное доведение до исполнителей, четкую организацию их выполнения. Правильное построение аппарата управления предприятием, простая и четкая его структура, исключающая лишние и параллельные звенья, являются залогом планомерной, ритмичной работы предприятия.

Функции, выполняемые каждой структурной единицей аппарата управления, должны быть четко определены и разграничены. Четкое распределение функций по структурным подразделениям, точное определение задач, прав и обязанностей каждой структурной единицы, каждого управленца устраняет обезличку в работе, обеспечивает рациональную и полную загрузку всех работников аппарата управления, слаженную и эффективную его работу.

Организационная структура управления любым предприятием представляет собой состав подразделений аппарата управления, отношения и связи между ними в ходе выполнения процессов управления.

В условиях становления менеджмента в современной России, рассмотрение подобных теоретических вопросов является современным и актуальным.

Цели работы:

1) Всесторонне рассмотреть основное понятие- “организационная структура”.

2) Охарактеризовать “Швейцарский Национальный Банк” как объект исследования;

3) Изучить организационную структуру в “Швейцарском Национальном Банке”.

Задачи работы:

1. Рассмотреть формирование организационных структур управления предприятиями;

2. Охарактеризовать “Швейцарский Национальный Банк” как объект исследования;

3. Рассмотреть организационную структуру в “Швейцарском Национальном Банке”.

Данная тема всесторонне рассмотрена в литературе. При написании работы использовались комментарии как отечественных, так и зарубежных авторов.

 



Глава I . Формирование организационных структур управления предприятиями

Требования к организационным структурам управления и принципы его формирования

 

Работа предприятий и объединений в условиях развития рыночных отношений, повышения ответственности и заинтересованности за результаты своего труда, представления широких прав в решении вопросов внутризаводского управления изменяет требования к организационным структурам как одному из важнейших элементов системы управления.

В современных условиях основные требования к системам управления сводятся к следующему:

Ø Направленность на достижение целей. Поскольку цели являются главной характеристикой любой производственной системы, организационная структура должна способствовать их достижению. Это обеспечивается с помощью установления соответствующих прав и необходимой полноты ответственности каждого управленческого звена за достижение поставленных перед ними задач, сбалансированности задач звеньев одного уровня управления по отношению к целям вышестоящего уровня, рационального разделения и кооперации труда между звеньями и уровнями и их взаимодействия;

Ø Перспективность. Это требование выражается в том, что в управляющей системе не должны решаться только вопросы оперативного характера, необходима работа над определенной стратегии, связанной с будущим развитием производства и управления. С этой целью в организационной структуре необходимо предусматривать блок перспективного, стратегического управления, отделив его от блока оперативного и текущего управления;

Ø Способность к развитию. Необходимость развития оргструктуры объясняется тенденцией постоянного совершенствования производства, изменением внешних условий, появляющимися диспропорциями в системе управления. В этих условиях организационная структура должна быть достаточно эластичной, способной к восприятию корректирующих воздействий. На практике это может достигаться с помощью создания временных целевых групп (подразделений), службы развития и т.п.;

Ø Согласование интересов. Это требование означает, что в силу глубокого разделения труда, пришедшего к обособлению подразделений, появляется множественность и противоречивость интересов участников процесса управления. Следовательно, в организационной структуре управления должен иметь место механизм, позволяющий примирить противоречия, установить разумные компромиссы, что обеспечивается введением в оргструктуру юридической и социологической служб, организацией советов в трудовых коллективах;

Ø Индивидуализация. Это требование означает, что для каждого характерны свои особенности, обусловленные сложившимися составом кадров, оборудования, формальными и неформальными управленческими связями и многими другими особенностями. Поэтому разработка и реализация мер по совершенствованию оргструктуры должна вытекать из ее особенностей. В этой связи всякого рода типовые рекомендации могут быть использованы лишь как ориентировочные;

Ø Экономичность. Это требование означает, что организационная структура должна способствовать наиболее рациональному осуществлению процессов управления и обеспечению максимально возможной эффективности производства.

Формирование любой системы управления, в том числе и организационных структур должно основываться на вполне определенных принципах и методах управления. При определении состава таких принципов необходимо исходить из следующих к ним требований:

ü их соответствия целям управления;

ü учета законов и закономерностей развития управления;

ü учета основных свойств, связей и отношений в управлении;

ü учета временных и территориальных аспектов управления;

ü учета правового обеспечения управления.,

К основным принципам управления и формирования организационных структур управления следует отнести еще и следующие принципы:

² принцип компетентности. Этот принцип означает, что формирование систем управления должно охватывать все сферы деятельности управляемого объекта, т.е. оно должно охватывать все функции управления и все стадии жизненного цикла изготовления и эксплуатации выпускаемой управляемым объектом продукции и оказываемых услуг;

² принцип целенаправленности. Этот принцип означает, что формирование системы управления должно производиться с учетом цели деятельности управляемого объекта;

² принцип делимости. Этот принцип означает, что формируемая система управления и организационная структура управления должны обладать свойством их дифференциации на составные элементы;

² принцип иерархичности. Этот принцип означает, что организационная структура в формируемой системе управления должна быть многоуровневой с делегированием определенных полномочий принятия управленческих решений соответствующим структурным подразделением формируемой организационной структуры управления;

² принцип замкнутости цикла управления. Этот принцип означает, что в системе управления в целом и в каждом структурном подразделении ее организационной структуры должен реализоваться полный управленческий цикл. Этот цикл состоит из функции прогнозирования, планирования, организации исполнения управленческих решений, координации действий в управляемом объекте. Он включает также регулирование в нем всех действий и процессов, активизацию производственной деятельности, ее стимулирование, учет, контроль и анализ всех выполняемых действий в управляемом объекте;

² принцип непрерывности. Этот принцип означает, что все функции управления и принятие управленческих решений должны выполняться систематически и непрерывно с учетом складывающихся ситуаций в управляемом объекте;

² принцип научности. Этот принцип означает, что формирование систем управления и их организационных структур должно производиться на основе данных науки. Они должны находиться в постоянном развитии с учетом использования передового опыта и научных достижений в области управления;

² принцип ответственности. Этот принцип означает, что при формировании систем управления должны быть четко определены выполняемые функции каждым структурным подразделением ее организационной структуры и выполняемые задачи каждым ее работником;

² принцип правильного подбора и расстановки кадров. Этот принцип означает, что подбор и расстановка кадров в организационных структурах должны производиться с учетом профессионализма каждого работника с тем, чтобы каждый работник наиболее эффективно решал свои задачи;

² принцип эффективности. Этот принцип означает, что всегда необходимы эффективные решения всех производственных и управленческих задач, обеспечивающие эффективное использование всех трудовых, материальных и финансовых ресурсов;

² принцип системности. Этот принцип означает, что при формировании систем управления и их организационных структур необходимо рассматривать объект и субъект управления как единое целое. При этом каждое структурное подразделение системы управления необходимо рассматривать как систему, так же имеющую свои составные элементы;

² принцип иерархичности. Этот принцип означает, что сложные и большие системы управления необходимо рассматривать как многоступенчатые структуры. При этом каждое структурное подразделение является субъектом управления по отношению к нижестоящему и объектом управления по отношению к вышестоящему органу управления;

² принцип обратной связи. Этот принцип означает, что необходима организация постоянного и своевременного поступления информации в управляющую систему о состоянии управляемого объекта.

В органической связи с принципами управления находятся и методы управления, которые реализуют принципы управления. Методы управления представляют собой совокупность приемов целенаправленного воздействия субъекта управления на управляемый объект, обеспечивающих координацию их действий в процессе выполнения функций управления.

 

Методы управления

 

Все множество методов организации рационального управления принято подразделять на экономические, административные и социально- психологические.

Экономические методы управления представляют собой совокупность приемов целенаправленного воздействия на объект управления на основе использования экономических рычагов.

К группе экономических методов управления относятся методы экономического стимулирования трудовых коллективов с целью достижения максимально возможной эффективности производства, материального стимулирования трудового коллектива, материальной ответственности за результаты труда.

Экономическое стимулирование представляет собой такой метод управления, который основан на определении доходов трудовых коллективов и каждого работника в зависимости от их вклада в доход предприятия, полученный от реализации продукции и оказанных услуг.

Материальное стимулирование- это такой метод, который основан на экономическом распределении материальных благ в соответствии с количеством и качеством затраченного труда каждого работника. И оно складывается из заработной платы и премий, а так же других форм поощрения высококачественного и высокопроизводительного труда.

Материальная ответственность в сою очередь означает компенсацию потерь, возникающих по вине тех или иных структурных подразделений аппарата управления, а так же должностных лиц и отдельных исполнителей.

Сюда же относится и метод финансирования, основанный на выделении и расходовании средств, направляемых на реализацию социально-экономических планов развития управляемого объекта.

Административные методы управления представляют собой совокупность приемов воздействия, основанных на использовании объективных организационных отношений между людьми. Такие воздействия могут выражаться в прямом директивном воздействии на систему в целом или отдельно ее составляющие. Эти методы находят свое конкретное выраженное в возможности руководителя принимать однозначные решения и доводить их до исполнителей, в обязательности положений, инструкций, приказов, распоряжений и указаний руководителя для подчиненных, невыполнение которых рассматривается как нарушение трудовой дисциплины и влечет за собой дисциплинарное взыскание.

Административные методы управления можно объединить в три группы организационно- распределительных методов. К таким группам относятся организационно-регламентирующие, распорядительные и дисциплинарные.

Организационно- распорядительные методы воздействия- это такие методы, которые заключаются в установлении состава элементов системы и устойчивых организационных связей между ними путем закрепления определенных обязанностей за структурными подразделениями аппарата управления, а так же за руководителями, специалистами и исполнителями. К таким методам следует отнести:

ü разработку и внедрение нормативно-технических документов;

ü разработку и ввод в действие положений о структурных подразделениях аппарата управления, должностных обязанностях руководителей, специалистов и исполнителей;

ü подбор и расстановку кадров.

Распорядительные методы- это такие методы, которые базируются на использовании организационных связей и их корректировке при изменении ситуации в управляемом объекте.

К таким методам следует отнести:

² исполнение приказов, распоряжений и указаний руководителей соответствующих структурных подразделений;

² инструктаж на предмет характера и методов исполнения соответствующих обязанностей.

Дисциплинарные методы- это такие методы воздействия на объект управления, которые основываются на дисциплинарных требованиях и ответственности, направленных на поддержание стабильности функционирующих организационных связей.

К таким методам относят:

Ø контроль за выполнением приказов, распоряжений, указаний, требований нормативно-технических документов;

Ø дисциплинарные взыскания за нарушения трудовой и исполнительской дисциплины.

Социально- психологические методы управления объединяют приемы воздействия на процессы формирования и социального развития трудового коллектива, основанные на использовании возможности воздействия на социальные интересы.

К таким методам относятся группа социальных и группа психологических методов управления.

Социальные методы- это такие методы, которые основываются на результатах социологических исследований. К ним относятся:

ü социальное нормирование, которое включает правила внутреннего распорядка, правила производственного этикета, уставы общественных организаций;

ü социально-воспитательные методы воздействия, которые включают в свой состав агитацию и пропаганду, убеждение и воспитание, контроль за деятельность администрации, привлечение трудящихся к управлению и т.д. эти методы направлены на развитие уровня активности и сознательности у членов трудового коллектива;

ü социальное регулирование. Включает в свой состав договоры, взаимные обязательства, системы отбора и распределения социальных благ, направленные на упорядочение социальных отношений в трудовых коллективах на путях выявления и регулирования интересов и целей различных групп и личностей;

ü социальная активизация. Она включает в свой состав обмен опытом, новаторство, критику направленную на формирование и поддержку в трудовом коллективе наиболее прогрессивных форм творческой инициативы в решении производственных задач;

ü моральное стимулирование. Используется для поощрения трудовых колле4ктивов, групп и отдельных отличившихся работников за высокие показатели в работе.

Психологические методы- это такие методы, которые направлены на регулирование отношений между людьми на путях создания благоприятного психологического климата к трудовом коллективе. К таким методам относятся:

ü комплектование групп и трудовых коллективов на основе социальных исследований, позволяющих определять рациональные количественные и качественные соотношения между работниками;

ü гуманизация труда, основанная на использовании психологического воздействия цвета, музыки, доведения до минимума монотонности труда, увеличение в нем творческого начала и т.д.;

ü психологическая мотивация, обеспечиваемая путем формирования рациональных мотивов к труду и создание благоприятных условий, способствующих заинтересованности у человека в активизации трудовой деятельности;

ü профессиональный отбор и обучение кадров, направленный на отбор в трудовые коллективы и их группы людей, способных профессионально выполнять производственные задания, обладающих особыми психологическими качествами и в экстремальных условиях сохраняющих устойчивое психологическое состояние.

Разумеется, все эти принципы и методы должны учитываться при формировании любой системы управления и любой организационной структуры управления.

 

Деятельность любого банка определяется возложенными на него функциями. Типичными функциями центрального банка являются эмиссионная, регулирующая, информационно-аналитическая. Рассмотрим их применительно к Швейцарскому национальному банку.

В соответствии с Федеральным законом «О Национальном банке» ШНБ обладает единоличным правом выпуска национальной валюты. Денежной единицей Швейцарии является швейцарский франк, равный 100 сантимам. В обращении находятся банкноты одной серии следующих номиналов: 10,20, 50,100, 200, 500,1000 франков [11]. Все банкноты имеют ярко выраженное стилевое единство оформления: нетрадиционное размещение рисунков, которые рассматриваются при вертикальном расположении листа.

Банк обеспечивает экономику банкнотами и монетой высокого качества и надежности. Швейцарские банкноты, помимо широко применяемых защитных средств, имеют пока редко встречающиеся: микроперфорацию, усложненный водяной знак, а также большое количество голограмм. Новые банкноты практически идентичны банкнотам выпуска 1995-1997 гг., за исключением того, что на малые номиналы — 10, 20, 50 франков — нанесена микроперфорацию, которая ранее на них отсутствовала. В связи с этим из обращения будут постепенно выводиться банкноты, выпускавшиеся с 1995 г. Однако они продолжают оставаться законным платежным средством [11].

Чеканка монеты — прерогатива Конфедерации, от имени которой Монетный двор Швейцарии, расположенный в Берне, производит ее. ШНБ через сеть своих отделений осуществляет выпуск в обращение как банкнот, так и монеты, выступая при этом в интересах Конфедерации. Количество банкнот и монеты в обращении регулируется потребностями экономики. В зависимости от объемов наличных платежей оно подвергается сезонным колебаниям: возрастает в конце каждого месяца и достигает пика в конце года.

В 2002 г. среднее количество банкнот в обращении составило 35,1 млрд. швейцарских франков, что на 6,4% больше, чем в 2001 г. Количество монет в обращении не изменилось в 2002 г. по сравнению с 2001 г. и составило 2,3 млрд. швейцарских франков [11].

Содержание регулирующей функции центрального банка составляет выполнение практически всех видов деятельности, кроме включаемых в эмиссионную и информационно-аналитическую. Сердцевина же регулирующей функции — проведение денежно-кредитной политики.

ШНБ сотрудничает с другими банками, выступая в роли «банка банков», а также с различными федеральными агентствами, обладая компетенцией банка Конфедерации. В качестве кредитора последней инстанции он не играет большой роли, так как коммерческие и другие банки предпочитают межбанковские кредиты и заимствования на рынке ссудных капиталов.

Как и в России, Федеральный закон «О Национальном банке» запрещает ему предоставлять кредиты правительству на покрытие дефицита федерального бюджета, однако предусматривает бесплатное оказание услуг Конфедерации в качестве финансового агента государства. Так, банк выполняет услуги по международным расчетам, по платежам Конфедерации и чеканке монет, по инкассации векселей и чеков, по займам на рынке капитала, а также по инвестированию активов и их хранению.

Конфедерация хранит свои ликвидные активы в форме бессрочных вкладов или краткосрочных депозитов в ШНБ. В случае нехватки ликвидных средств это помогает Конфедерации воспользоваться ими. По ее срочным депозитам банк начисляет проценты по рыночным ставкам.

К активам ШНБ относятся: иностранная валюта, золото, финансовые активы, выраженные в швейцарских франках (ценные бумаги и обязательства, полученные по операциям РЕПО). Данные активы представляют собой часть национального богатства Швейцарии и выполняют важные функции монетарной политики. Их соотношение зависит от направлений и требований денежно-кредитной политики, проводимой ШНБ.

Иностранные резервы включают в себя преимущественно валютные резервы и золотой запас, которые ШНБ может использовать для проведения международных расчетов. В любое время банк в целях поддержания внешней ценности национальной валюты может продать валютные резервы за швейцарские франки. Золотой запас гарантирует Швейцарии возможность удовлетворения обязательств перед иностранными государствами в случаях острой необходимости.

ШНБ отвечает за инвестирование валютных резервов, а именно: золота, иностранной валюты, международных платежных инструментов. Валютные резервы обеспечивают доверие к швейцарскому франку, служат для предотвращения и преодоления кризисных ситуаций и могут быть использованы для интервенции на валютном рынке.

Вступление в силу 1 мая 2000 г. Федерального закона «О валюте и платежных инструментах» изменило политику регулирования валютных резервов Швейцарии, предоставило больше свободы в их управлении, что играет важную роль в проведении независимой денежно-кредитной политики. Как выше сказано, были отменены связь франка с золотом и его золотой паритет. В этих условиях ШНБ поставил задачу сократить вдвое свои золотые запасы (с 2590 т в конце 1999 г. до 1290 т) путем их постепенной продажи по рыночным ценам в целях пополнения валютных резервов [11].

Весной 2000 г. ШНБ начал продажу своих золотых резервов. Согласно балансам на конец 2001 г. они составили 28100,1 млн. швейцарских франков, на конец 2002 г. -25405,2, а на конец 2003 г. - 23217,3 млн. швейцарских франков. Таким образом, за 2002 г. золотой запас Швейцарии сократился примерно на 10%, за 2003 г. - на 9% [11].

Согласно Федеральному закону «О Национальном банке», ШНБ может оперировать своими активами, применяя различные инструменты. Лимиты рисков устанавливаются ШНБ самостоятельно, он же управляет активами в целях максимизации прибыли[12]. ШНБ инвестирует большую часть своих денежных валютных резервов в надежные и ликвидные ценные бумаги, меньшую долю — в срочные депозиты в первоклассных иностранных банках. Это позволяет в случае необходимости продать их в короткие сроки без каких-либо потерь. Указанный закон предоставляет ШНБ возможность покупки ликвидных рыночных долговых сертификатов иностранных правительств, международных организаций и иностранных банков. Одной из основных обязанностей ШНБ является поддержание эффективного функционирования платежной системы страны. Наряду с другими банками и почтовой службой, он относится к основным институциональным операторам платежной системы Швейцарии. ШНБ предоставляет услуги по проведению межбанковских расчетов посредством электронной швейцарской межбанковской клиринговой системы. Это главная платежная система Швейцарии, осуществляющая практически все межбанковские клиринговые расчеты. Управляет данной системой акционерное общество «Швейцарский межбанковский клиринг» в интересах ШНБ. Стабильность финансовой системы в первую очередь обеспечивается эффективным надзором за банковской деятельностью. Он относится к компетенции Федеральной комиссии банков Швейцарии, являющейся независимой структурой. Надзорная деятельность комиссии распространяется также на финансовые рынки, инвестиционные фонды, биржи, фондовых дилеров, а согласно другому закону, принятому в 2004 г., — и на страховые организации. Ее решения обязательны к исполнению, хотя клиенты и кредиторы банка могут обжаловать их в федеральном суде. Важное место в деятельности швейцарских банков занимает борьба с легализацией доходов, полученных преступным путем. Согласно проведенным исследованиям каждый сотрудник банка тратит пятую часть своего рабочего времени на выполнение соответствующих инструкций по противодействию отмыванию денег. В 2002 г. расходы на эти цели составили 4% общих расходов швейцарских банков, а у небольших банков достигли 9,8%. Тем не менее поставлена задача ужесточения надзора за злоупотреблениями в финансовом секторе [12].

ШНБ накапливает и обрабатывает статистическую информацию по банковскому сектору в различных целях, включая составление платежного баланса Швейцарии. В этом проявляется информационно-исследовательская и аналитическая функция банка.



Швейцарский национальный банк, как уже отмечалось, представляет собой акционерное общество, что редко встречается в мировой практике. В современных условиях в большинстве стран центральные банки являются государственными даже в тех случаях, когда формально не принадлежат государству. Что касается Банка России, то его организационно-правовая форма не определена, впрочем, как и в некоторых других странах.

Акционерный капитал ШНБ составляет 50 млн. швейцарских франков (около 38 млн. долл. США). Он разделен на 100 000 акций номинальной стоимостью 500 франков каждая, однако, согласно Федеральному закону «О Национальном банке», только половина капитала оплачена полностью. Все акции - именные и котируются на Швейцарской фондовой бирже (Swiss stock exchange SWX). Право владения акциями предоставлено только швейцарским гражданам, публичным корпорациям, полным и коммандитным товариществам, а также юридическим лицам, чьи органы управления расположены в Швейцарии. Около 55% акционерного капитала находится в руках кантонов и кантональных банков, что отражает особенности конфедеративного политического устройства страны. Оставшиеся акции большей частью принадлежат частным лицам. Федеральное правительство не владеет акциями. Между тем во многих странах, например в Великобритании, Франции, ФРГ, Канаде, России и др., уставный капитал центральных банков - исключительно государственная собственность. Согласно ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», его уставный капитал является федеральной собственностью и составляет 3 млрд руб. (около 100 млн. долл. США) [12].

Второй департамент отвечает за производство и выпуск банкнот в обращение, бухгалтерский учет, контроллинга, управление рисками и занимается вопросами, связанными с поддержанием стабильности банковской системы.

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине – “Производственный менеджмент”

 

Организационная структура предприятия

 

Выполнил: студент III курса заочного

отделения, спец. 080507 (061100) I гр.

 

 

Проверил:

Дата « » ноября 2009 г.

 

Красноярск-2009



Содержание

Введение

Глава I. Формирование организационных структур управления предприятиями

1. Требования к организационным структурам управления и принципы их

формирования

2. Методы управления

3. Механизм формирования рациональных организационных структур управления предприятиями

4. Типовая организационная структура аппарата управления машиностроительными предприятиями

5. Специфические особенности системы управления разрабатывающими

предприятиями

Глава II. Характеристика организации - Швейцарский Национальный Банк

1. Цели, задачи, правовое регулирование, уровень независимости

2. Органы управления

3. Функции Швейцарского Национального Банка

Глава III. Изучение организационных структур в Швейцарском Национальном Банке

Заключение

Список использованной литературы

 



Введение

 

Организационная структура и аппарат управления любым предприятием должны обеспечивать обоснованность принятия управленческих решений, своевременность их выработки, оперативное доведение до исполнителей, четкую организацию их выполнения. Правильное построение аппарата управления предприятием, простая и четкая его структура, исключающая лишние и параллельные звенья, являются залогом планомерной, ритмичной работы предприятия.

Функции, выполняемые каждой структурной единицей аппарата управления, должны быть четко определены и разграничены. Четкое распределение функций по структурным подразделениям, точное определение задач, прав и обязанностей каждой структурной единицы, каждого управленца устраняет обезличку в работе, обеспечивает рациональную и полную загрузку всех работников аппарата управления, слаженную и эффективную его работу.

Организационная структура управления любым предприятием представляет собой состав подразделений аппарата управления, отношения и связи между ними в ходе выполнения процессов управления.

В условиях становления менеджмента в современной России, рассмотрение подобных теоретических вопросов является современным и актуальным.

Цели работы:

1) Всесторонне рассмотреть основное понятие- “организационная структура”.

2) Охарактеризовать “Швейцарский Национальный Банк” как объект исследования;

3) Изучить организационную структуру в “Швейцарском Национальном Банке”.

Задачи работы:

1. Рассмотреть формирование организационных структур управления предприятиями;

2. Охарактеризовать “Швейцарский Национальный Банк” как объект исследования;

3. Рассмотреть организационную структуру в “Швейцарском Национальном Банке”.

Данная тема всесторонне рассмотрена в литературе. При написании работы использовались комментарии как отечественных, так и зарубежных авторов.

 



Дата: 2019-05-29, просмотров: 167.