Проектировка схемы организации движения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Перекрёсток города Йошкар-Ола по улицам Войнов-Интернационалистов и Эшкинина был спроектирован относительно недавно, в 70-е годы. Улица Войнов-Интернационалистов, переходящая в Красноармейскую была выполнена 6-и полосная, что удовлетворяло требованиям интенсивность тогда, удовлетворяет и по сей день (см. рис. 2). На данном перекрёстке наблюдается максимальная интенсивность в часы пик, а именно с 8.00 до 10.00 и с 17.00 до 19.00. Организация движения на перекрёстке полностью удовлетворяет потребностям по пропуску транспортного потока и, следовательно, модернизировать перекрёсток нет необходимости. Стоит лишь убрать пешеходный переход через улицу Войнов-Интернационалистов со стороны реки Кокшага, так как там наименьший пешеходный поток и согласно сооружениям вблизи данного перекрёстка, в этом пешеходном переходе нет необходимости. Остальные 3 пешеходных перехода необходимо оставить.

Организация движения на данном перекрёстке включает в себя 3 такта (см. рис. 3):

1) Начинают движения транспортные потоки по улице Войнов-Интернационалистов со стороны м-она Спортивный-Центральный во всех направлениях и поток по ул. Эшкинина с обехи сторон в направлении направо.

2) Начинают движение транспортные потоки по ул. Войнов-Интернационалистов со стороны реки «Кокшага» во всех направлениях, а также пешеходы, пересекающие ул. Эшкинина с обеих сторон.

3) Начинают движение транспортные потоки по ул. Эшкинина с обеих сторон во всех направлениях, также пешеходы, пересекающие ул. Эшкинина со стороны м-она Спортивный-Центральный.

Определение потоков насыщения

 

Потоки насыщения определяем расчётным методом, так как расчёт проводится для проектируемой схемы перекрёстка (см. п.2)

Мн прямо=525*Впч - для движения прямо; Впч – ширина проезжей части

 

Мн ijн прямо* - для прямолинейных и поворотных потоков по одной полосе; a,b,c – интенсивность движения соответственно прямо, налево и направо в процентах

 

Мн пов= - для поворотных потоков; R – радиус поворота

Для 1 такта:Для 2 такта:

Mн1= авт. Мн1= авт.

 

Mн2= авт.  Мн2= авт.

 

Мн3= авт. Мн3= авт.


Мн4= авт.  

 

Мн5= авт.

 

Для 3 такта:

 

Мнпрямо= авт.

 

Мн1= авт

 

Mн2= авт.

 

Мн3= авт

 

Мн4= авт


Определение фазовых коэффициентов

 

yij=Nij/Mijформула определения фазовых коэффициентов

 

N – интенсивность движения для рассматриваемого периода суток; ед/час

M – поток насыщения в данном направлении данной фазы регулирования; ед/час

Для 1 такта:  Для 2 такта:

y1= y1=

 

y2= y2=

 

y3= y3=

 

y4=

 

Для 3 такта:

 

y5= y1=

 

y2=

 

 y3=

 

 y4=

 

Для расчётов выбираем наибольшие фазовые коэффициенты по направлениям из каждого такта (п.4). Получим фазовые коэффициенты для каждого такта:


y1=0.31 y2=0.39 y3=0.11


Дата: 2019-05-29, просмотров: 168.