ООО “Фабрика тары и упаковки”
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Яснополянская фабрика тары и упаковки образована в 1967г. Первоначально там находилось мебельное производство.С1990г. пришла в упадок. В 2001г. открылась данная фабрика под руководством нового начальника. Фабрика выпускает различные упаковки, шпули и барабаны.

Миссия: Убедить потребителя в том, что данная продукция лучше для него, чем продукция конкурентов.

Политика:

Цель: завоевать лидирующую позицию на рынке тары и упаковки

Задачи:

ü Модернизация производства

ü Улучшение качества рабочих мест

ü Улучшение качества продукции

ü Поиск новых клиентов

ü Распространение продукции за рубежом

ü Гибкая система премий за выполнение плана

ü Разработка стратегии

 

Содержание организации Параметры организации
Функции: 1)генеральный директор:   инвестиционная; использование информации кадровая контроль координация
2)заместитель генерального директора по производству: - цеха со спец. персоналом   инновационная планирование производственная  
3)заместитель генерального директора по финансам: -бухгалтерия : инвестиционная учетная аналитическая оценочная
4)заместитель генерального директора по маркетингу:   -отдел продаж: группа маркетинга, группа сбыта, склад готовой продукции. Информационная: поиск, анализ рынка производства.  
5)заместитель генерального директора по новой технике : -цеха :механический, электрический, технологический, ОТК. Внедрение новых технологий научная, разработка новых технологий, модернизация производства  
Обязанности:  1)генеральный директор: Определение будущего предприятия ,согласование условий исполнения, целенаправленное воздействие на работников, контроль ниже стоящих отделов через заместителей.
2)заместитель генерального директора по производству: проектирование работы, установление цели для подчиненных, контроль работы, координация работы. Определение работы, функций исполнения, согласование усилий исполнения.
 3)заместитель генерального директора по финансам: Контроль работы, координация работы, учет и оценка проектирование работы   Определение работы, функций исполнения, согласование усилий исполнения, измерение результатов и их анализ.
 4)заместитель генерального директора по маркетингу: Планирование работы, разработка стратегии.  составление поэтапного развития предприятия, определение задач для движения к цели.  
5)заместитель генерального директора по новой технике : Планирование работы, координация работы       составление поэтапного развития предприятия, функций исполнения,
Ответственность: 1)генеральный директор: очень высокая Предприятие создается на свой страх и риск, ответственность за весь персонал. Ответственность за : трудовые ресурсы, времени , предпринимательский талант. В случае ошибки возможно закрытие предприятия.
2)заместитель генерального директора по производству: высокая   Ответственность за : трудовые ресурсы, времени ,технологические, материальные ресурсы. В случае ошибки, возможно, увольнение или штраф (снижение зарплаты, понижение) К закрытию предприятия не приведет, но существенно нарушит ход производства.
3)заместитель генерального директора по финансам:   высокая     Ответственность за : трудовые ресурсы, времени ,финансовые, материальные. В случае ошибки, возможно, увольнение или штраф (снижение зарплаты, понижение) К закрытию предприятия не приведет, но существенно нарушит ход производства.
4)заместитель генерального директора по маркетингу: высокая   Ответственность за : трудовые, времени, информационные ресурсы. В случае ошибки, возможно, увольнение или штраф (снижение зарплаты, понижение) К закрытию предприятия не приведет, но существенно нарушит ход производства. Накладывается ответственность за спрос на товар и его доведение до потребителей.
5)заместитель генерального директора по новой технике : высокая   Ответственность за : трудовые ресурсы, времени . В случае ошибки, возможно, увольнение или штраф (снижение зарплаты, понижение) К закрытию предприятия не приведет, но существенно нарушит ход производства. Ответственность за модернизацию предприятия.
Подчиненные Средняя ответственность Ответственность за материальные ресурсы, ресурсы времени. Четкое выполнение указаний руководителя. В случае ошибки, возможно, увольнение или штраф (снижение зарплаты, понижение)
Полномочия 1)генеральный директор: Неограниченные     Имеет власть над всеми отделами производства. Проблемы, цели результаты производства решаются на собрание директоров отделов.
2)заместитель генерального директора по производству:  Ограниченные 3)заместитель генерального директора по финансам:  Ограниченные 4)заместитель генерального директора по маркетингу: Ограниченные 5)заместитель генерального директора по новой технике : Ограниченные Руководит только своими подчиненными. Также непосредственно связан с руководителями других отделов с целью координации производства.
Подчиненные последующих звеньев организационной структуры предприятия Весьма ограничены Не имеют прав участия в управлении предприятием. Обладают определенным кругом полномочий, содержащиеся в соответствующих должностных инструкциях.
Компетенция 1)генеральный директор:   Иметь два высших образования: технологическое и экономическое. Информацию получает от заместителей.
2)заместитель генерального директора по производству:   Технологическое образование. Знание компьютера. Опыт работы не менее 5 лет. Информацию получает от начальников цеха.
3)заместитель генерального директора по финансам:   Экономическое образование . Знание компьютера Желательно, знание английского языка. Опыт работы не менее 3 лет. Информацию получает от бухгалтерии и ПЭО.
4)заместитель генерального директора по маркетингу:   Экономическое образование . Знание компьютера Желательно, знание английского языка. Информацию получает от группы маркетологов , а также непосредственного контакта с внешним миром
5)заместитель генерального директора по новой технике : Технологическое образование. Знание компьютера. Опыт работы не менее 5 лет. Информацию получает от подчиненных, а так же от группы маркетологов.
Подчиненные низшего звена.     В производственный отдел и отдел по новой технике: высшее или среднее технологическое образование. Опыт работы. В отдел по финансам и маркетингу: экономическое образование , знание компьютера. Опыт работы не обязателен.

 



Список использованной литературы.

 

1.Kochan T.A. Conflikt : Towud Conceptual Clarity/ T.A. Kochan – USA. New York: Administration Science Quarterly , 1972.- P.359-370.

2. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс/О. C Виханский , А.И. Наумов.- М.: МГУ, 2002.-С.150-152

3.Кричевский Р.Л.Если вы руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе/ Р.Л. Кричевский – 2-е изд.перераб. и дап.-М.: Дело,2001.- С.155-158,153.

4. Радугин А.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управлений / А.А.Радугин –Воронеж.: гос. арх-стр.акад.,2002-195 с.

5.Рюттингер Р.В. Менеджмент / Р.В. Рюттингер – М.: ЭКОМ ,1999.-240с.

6. Porter W.H. Organizational, work and personal factors in employee turnover and absenteeism / W.H Porter ,L.N. Steers – USA. New Jersey.: Prentice Hall, Englewood Cliffs,1966. –P.94-118.

7.Bird C.N. Social Psychology / C.N.Bird –USA. New York.: Prentice Hall,1996 –P.171-179.  

8. Мексон М. Основы менеджмента:Пер. с англ./ М.Мексон, М. Альберт,Ф.Хедоури.- М.: Дело,2001.- С.513-514,572-615,646-654.

9. Пригожин А.А. Менеджмент /А.А.Пригожин.-М.:Барма, 1999.- С.47-53.

10. Менеджмент-2006//htth:mehedgment.ru

11. Орлова А.И. Введение в менеджмент/А.И. Орлова- Иркутск.:Экзамен,1997.-С.37-41.

12.Верчикова И.Н.Менеджмент: учебник/ И.Н.Верчикова-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Банки и биржи,Юнита,1995.-С371-387.

13. Экономика-2004//www.ekonomika.ru

14. Miner J.B. Personnel and Industrial Relations: A Managerial Approach/ J.B.Miner-3-rd ed.-New York.:Macmillan.,1992.-P.154-155.

15. Kraut A. D. Management Assessment in International Organizations/ A.D.Kraut.-New Jersey.:Prentice Hall, Englewood Cliffs,1989.-132p.

16. Родин О.А.Концепция организационной культуры. Менеджмент №7/ О.А.Родин.-М.:Барма,2001.-С.11-12.

17.Malm F.G. Managing of Human Resources/F.G.Malm3-rd ed.-New York.:Macmillan,1983.-P.179-187.

18.Hackman G.R. Motivation through Design of Work/ G.R.Hackman- Santa Monica,Calif.:Goodyear.1977.-6 p.

19.Твое дело-2005//www.delo.ru

20.Макеев Ю.Э. Методы управления ресурсами на производстве/ Ю.Э. Макеев.-Саратов.:Аркада,1994-С.72-73.


Приложение 1.

 

Рис.1 Как меняется стиль эффективного руководства в зависимости от ситуации.


Приложение 2

 

Рис.2. Ситуационная модель руководства Херси и Бланшара.

 


Приложение 3

 

 Рис.3.Модель принятия решения руководителем Врума – Йеттона.

 


Приложение 4

 

Рис.4 Межгрупповой конфликт.

 







Приложение 5

 

 

Рис. 5. Модель успешного проведения организационных изменений

Дата: 2019-05-29, просмотров: 190.