Когда аудиторию проведения экзамена должны покинуть представители СМИ?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) до момента вскрытия участниками ГИА индивидуальных комплектов с ЭМ;

б) перед процедурой заполнения регистрационной части бланков участниками ГИА;

в) представители СМИ в аудитории проведения экзамена не допускаются.

 

Каковы действия организаторов в случае обнаружения участником ГИА дефектов экзаменационных материалов, некомплектности материалов и др.?

а) участнику ГИА полностью заменяется индивидуальный комплект ЭМ;

б) участнику ГИА выдаются недостающие материалы;

в) участнику ГИА переносят сдачу экзамена на другой (резервный) день.

 

Имеют ли право члены предметных комиссий при проверке развернутых ответов участников ГИА выносить после окончания работы рабочие комплекты и/или их части, а также критерии оценивания выполнения заданий?

а) не имеют;

б) имеют;

в) имеют, но только с разрешения руководителя РЦОИ.

 

16. Участники ГИА, отсутствующие в списках распределения в данный ППЭ:

а) в ППЭ не допускаются;

б) допускаются в ППЭ по согласованию с членом ГЭК и внесением в списки;

в) допускаются в ППЭ по согласованию с руководителем РЦОИ.

 

Может ли при рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов проводиться лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ранее проверявшими экзаменационную работу участника ГИА, подавшего апелляцию?

а) может;

б) не может;

в) может, но только с разрешения председателя ГЭК.

 

Какие из перечисленных ниже помещений организуются до входа в ППЭ?

а) помещения для сопровождающих, представителей СМИ и медицинских работников;

б) помещения для сопровождающих и представителей СМИ;

в) помещения для сопровождающих, представителей СМИ и общественных наблюдателей.

Сколько общественных наблюдателей может находиться в одной аудитории проведения ГИА?

а) неограниченное количество;

б) не более одного;

в) не менее двух.

 

 

20. По окончании ЕГЭ организаторы в аудитории:

а) собирают экзаменационные материалы (ЭМ) у участников ЕГЭ и передают руководителю ППЭ. Упаковка ЭМ в возвратные доставочные пакеты (ВДП) происходит под контролем руководителя ППЭ;

б) собирают ЭМ у участников ЕГЭ, упаковывают ЭМ в ВДП, демонстрируют на камеру видеонаблюдения запечатанные ВДП, громко объявляют все данные протокола проведения экзамена в аудитории;

в) собирают ЭМ у участников ЕГЭ, упаковывают ЭМ в ВДП после остановки видеонаблюдения.

 

21. Время вскрытия доставочного пакета с экзаменационными материалами в аудитории (за исключением проведения экзамена с применением технологии печати КИМ в ППЭ и раздела "Говорение" экзамена по иностранным языкам):

а) за 15 минут до начала экзамена;

б) не регламентируется;

в) не ранее 10:00 по местному времени.

 

Где во время проведения экзамена находятся личные вещи участников ГИА, организаторов, медицинских работников, технических специалистов и ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь участникам ГИА с ОВЗ?

а) личные вещи участников ГИА хранятся в специально отведенных местах для хранения личных вещей, расположенных до входа в ППЭ, а личные вещи организаторов, медицинских работников, технических специалистов и ассистентов хранятся в штабе ППЭ;

б) личные вещи участников ГИА хранятся в специально отведенных местах для хранения личных вещей, расположенных до входа в ППЭ, а личные вещи организаторов, медицинских работников, технических специалистов и ассистентов находятся непосредственно в аудитории проведения экзамена, медицинском кабинете;

в) все вышеперечисленные лица обязаны оставить личные вещи в специально отведенных местах для хранения личных вещей, расположенных до входа в ППЭ;

 

23. Вход в ППЭ должен быть оборудован стационарными или переносными металлоискателями:

а) в обязательном порядке в случае проведения в ППЭ как ЕГЭ, так и ОГЭ;

б) по решению ОИВ в случае проведения в ППЭ как ЕГЭ, так и ОГЭ;

в) в обязательном порядке в случае проведения в ППЭ ЕГЭ и по решению ОИВ в случае проведения в ППЭ ОГЭ.

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет
им. М. Акмуллы»

 

Оценочный лист практики
по получению опыта профессиональной деятельности
по организации процедуры ГИА

по основной профессиональной образовательной программе по направлению
44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратуры)

ФИО студента ________________________________________________________________

 

Содержание работ Мaкс. Балл (всего = 100%) Начисленный балл Примечание
Участие в установочной конференции 2    
Прохождение обучения в рамках проекта «Подготовка общественных наблюдателей к участию в процедурах ОГЭ и ЕГЭ» 10    
Аттестация по обучению в рамках проекта «Подготовка общественных наблюдателей к участию в процедурах ОГЭ и ЕГЭ» - наличие сертификата 20    
Согласование плана-графика практики 3    
Выполнение заданий обязательной части: осуществление общественного наблюдения в ППЭ с предоставлением ежедневного отчета 5 баллов за 1 день    
Выполнение заданий вариативной части (индивидуальные задания) – Задание __ – Задание __ – Задание __ 5 баллов за каждое задание (макс. 25 б.)    
Участие в итоговой конференции, в том числе, публичный отчет 3    
Итого: Максимум 100    

Результаты аттестации по практике:

 

Рейтинговый балл*: ______________

* «отлично» - 90-100 баллов,

«хорошо» - 70-89 баллов,

«удовлетворительно» - 50-69 баллов,

«неудовлетворительно» - менее 50 баллов.

 

Руководитель практики: __________________________ ( ______________________________)

План работы классного руководителя по подготовке к ОГЭ





Класса (2016-2017 уч. г.)

Содержание деятельности Дата Примечание
1 Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике учащихся 9 класса в 2015-2016 году.                      Июнь 2016 Классный руководитель
2  Планирование работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике выпускников 9 класса: - изучение нормативных документов; - информирование родителей обучающихся; -анкетирование по выбору экзаменов; -информирование обучающихся о сайтах подготовки к ОГЭ.   Сентябрь     октябрь     Классный руководитель
3 Контроль знаний, умений и навыков выпускников. Внутренняя дифференциация в обучении, систематизации и повторение учебного материала.   В течение года Классный руководитель Учителя - предметники
4 Анализ уровня качества обучения, успеваемости и СОУ учащихся 9 класса по итогам 1, 2, 3 и 4 четвертей 2016-2017                             Октябрь - май Классный руководитель
5 Оформление уголка с наглядными (съемными) материалами, дидактическими и информационными, в рамках подготовки к итоговой аттестации выпускников 9 класса.   В течение года Классный руководитель
6 Обеспечение выпускников 9 класса учебно - тренировочными материалами, методическими пособиями, информационными              материалами.   В течение года Учителя- предметники, родители
7 Использование Интернет-технологий (выход на сайты, содержащие информацию для подготовки к ОГЭ, информирование обучающихся).                                                    В течение года Классный руководитель Учителя - предметники
8 Организация дополнительных занятий (индивидуальных, групповых) в рамках подготовки к ОГЭ в рамках сотрудничества с учителями математики и русского языка и других специальностей (для предметов по выбору).                                                              В течение года Классный руководитель
9 Индивидуальное консультирование и информирование обучающихся по вопросам ОГЭ.                                                                                                 В течение года Классный руководитель Учителя - предметники
10 Родительские собрания по организации и проведению ОГЭ в 2017 году (ознакомление с нормативной базой): 1. «Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования» 2. «Анализ успеваемости и посещаемости за 1 полугодие. Формирование ЗОЖ» 3. «Порядок проведения ОГЭ в 2017 году» 4. «Предварительные итоги года. ОГЭ.»                            Октябрь   Декабрь   Март Май Классный руководитель
11 Беседы с учащимися по организации и проведению ОГЭ в 2017 году.                                                                              В течение года Классный руководитель
12 Работа с учащимися по заполнению бланков, разбор типичных ошибок при заполнении бланков, тренировка.                                                       Февраль Классный руководитель Учителя - предметники
13 Изучение методических рекомендаций.  Заполнение заявлений с учащимися на прохождение ОГЭ.                                                В течение года   январь Классный руководитель
14 Участие в проведении тренировочной диагностики уровня готовности выпускников к выполнению заданий государственной (итоговой) аттестации по русскому языку, математике, предметов по выбору.               В течение года Классный руководитель
15 Изучение инструкций проведения ОГЭ В течение года Классный руководитель
16 Помощь в организации и проведении пробных работ по русскому языку, математике и предметов по выбору с целью проверки степени готовности учащихся 9 класса к аттестации.   В течение года Классный руководитель
17  Проведение итоговой аттестации, обеспечение соблюдения правил техники безопасности, методического сопровождения итоговой аттестации.   Май - июнь Классный руководитель
18 Формирование отчетов о результатах ОГЭ.                                           Июнь   Классный руководитель Учителя - предметники
19  Анализ результатов проведения ОГЭ.                                                    Июнь Классный руководитель

 

    Классный руководитель                                            __________________________


 


 

 



Дата: 2019-05-28, просмотров: 447.