ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

В результате прохождения данной практики у обучающегося формируются следующие компетенции.

Компетенция Формулировка компетенции Содержание компетенции

4. УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (Указываются разделы ОП, предметы, курсы, дисциплины и практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями ОП).

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА НЕДЕЛЬ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ.

Общая трудоемкость дисциплины составляет ____зачетных единиц или ___ недели (из расчета 1 неделя = 1,5 ЗЕТ). Согласно, учебного плана проводится на ___ курс, в ___ семестре.

 

№ п\п Раздел (этап) практики Недели
1 Организационный этап  
2 Основной этап  
3 Заключительный этап  

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ЭТАПАМ (РАЗДЕЛАМ).

Этап, раздел практики Формируемая компетенция Содержание
Организационный  
Основной  
Заключительный  

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ).

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ.

Приложение 2

Приложение 1 к программе практики

Код Наименование направления подготовки / Специальности

Направленность (профиль) /Специализация

Форма обучения – очная / заочная

Год набора  

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Общие сведения

1. Кафедра  
2. Код и направление подготовки  
3. Направленность (профиль)  
4. Курс, семестр  
5 Вид и тип практики; способ и формы её проведения  
6 Форма обучения  
7 Год набора  

2. Методические рекомендации по организации работы обучающихся во время прохождения практики.

3. Методические рекомендации по выполнению заданий научно-исследовательской направленности.

4. Методические рекомендации по оформлению отчетной документации по практике.

 
Приложение 3


Приложение 2 к программе практики

Код Наименование направления подготовки / Специальности

Направленность (профиль) – Специализация

Форма обучения – очная / заочная

Год набора

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Общие сведения

1. Кафедра  
2. Код и направление подготовки  
3. Направленность (профиль)  
4. Курс, семестр  
5 Вид и тип практики; способ и формы её проведения  
6 Форма обучения  
7 Год набора  

Перечень компетенций.

Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах практики их формирования

Этап практики формирования компетенции (раздел)

Формируе-мая компетен-ция

Критерии и показатели оценивания компетенций

Формы контроля (отчетности)

Сформирован-ности компетенций

Знать: Уметь: Владеть: Организационный этап   Основной этап   Заключительный этап  

4. Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы


Приложение 4


Дата: 2019-05-28, просмотров: 176.