Зоология нацизма: Русские на Украине сегодня как евреи вчера
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Константин Кеворкян

16.11.2018, 07:10

Мнения

© РИА Новости, Стрингер | Перейти в фотобанк

Конституция Украины гласит: «Не может быть привилегий или ограничений по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного состояния, места проживания, по языковым или другим признакам»

Однако возможность свободного (согласно статьям 10, 11, 24, 53 Конституции) применения русского языка на Украине стремительно сокращается.

Бесконечное квотирование, а порой и прямой запрет на русскую культуру, ограничивающие получение информации и образования на родном языке законы и, наконец, обычные погромы. Так, в Кременчуге неонацисты из организации С14 разгромили кафе за рекламу на русском языке. «Вот что бывает, когда не интересуешься постановлениями горсовета и в центре Кременчуга рекламируешь "кафе" на русском языке без украинского перевода», — с гордостью сообщили о погроме радикалы у себя в телеграм-канале, а в прикрепленном видео «активисты» срывают с заведения рекламные вывески на русском языке.

Невольно вспоминается хроника «Хрустальной ночи», 80-ю годовщину которой только что отмечали, когда германские «радикалы» — при молчаливом согласии властей Рейха — уничтожали витрины еврейских магазинов. И это было лишь начало политики открытого террора. Русские на Украине сегодня словно евреи в Третьем рейхе вчера — «пятая колонна» и виноватые во всем «враги». «Сегодня для нас русский, даже в том числе просто нормальный этнический русский — это уже изначально априори потенциальный враг», — с прямотой истинного арийца заявил в эфире 1-го канала Национального радио Украины известный публицист Юрий Макаров.

Ныне с горькой усмешкой можно вспомнить обращение украинских евреев к Владимиру Путину в марте 2014 года: «Русскоязычные жители Украины не подвергаются унижениям и притеснениям, их гражданские права не ограничены. Рассуждения о "насильственной украинизации" и "запрете говорить по-русски", о которых много пишут в российских СМИ, пусть останутся на совести их авторов. Ваша уверенность на пресс-конференции в росте антисемитизма в Украине также не соответствует реальным фактам. По-видимому, Вы перепутали Украину с Россией…» Подписались экономистАлександр Пасхавер, художник Александр Ройтбурд, бизнесмен Евгений Червоненко и другие.

Под каждой антисемитской надписью на стенах в городах Украины, на каждом запротоколированном антисемитском высказывании неонацистов, на каждой из антисемитских книг, свободно продающихся вместо новинок российской литературы, надо ставить резолюцию тех мартовских подписантов «Одобряю!» — с их личной подписью.

«Кто вам мешает говорить по-русски?» — вопрошали «активисты Майдана», часто сами русскоязычные. И добавляли: если кто-то сопротивляется победе их «революции» (одним из первых актов которой стала попытка отменить языковый закон Кивалова-Колесниченко), тот достойный уничтожения враг. Как написал «правозащитник» Семён Глузман о бунтующих русскоязычных регионах: «Олигархи… привели эти территории к состоянию полупустыни, они организовали отряды алкашей и неудачников на святое дело борьбы с бандерофашистами». Соответственно, «алкашей и неудачников» надо всячески давить, как это делали с «изменниками-евреями» — аж до самого «окончательного решения» вопроса.

Откровенно расистское отношение к русскоязычным гражданам Востока Украины ощущалось в Киеве задолго до отвратительных высказываний Макарова или Глузмана. Хорошо это описано в воспоминаниях когда-то работавшей в Киеве ответственным секретарем украинского «Коммерсанта»Аглаи Топоровой (в то время, кстати, вполне лояльной сторонницы Майдана). «Первая волна горячей ненависти к "донецким" и "луганским" захлестнула жителей столицы в 2004 году… Именно тогда в обществе появились и укрепились образы "донецкого бандита" и "донецкого быдла", неких кошмарно одетых, полумычащих людей с металлическими коронками вместо зубов. Так "донецких" и "луганских" показывали все демократические СМИ Украины… Когда кто-то в компании говорил "Я родом из Донецка", повисала многозначительная пауза. После чего говоривший должен был рассмеяться и сказать что-то вроде "да-да, я такой"».

© РИА Новости, Сергей Аверин | Перейти в фотобанк

А далее Аглая описывает уже события непосредственно Евромайдана: «…И вот Партия регионов привезла в Киев своих сторонников из Донецка и Луганска. Надо ли говорить, как их показывали демократические СМИ и как их мгновенно возненавидели все майдановцы. Моя знакомая журналистка, бегавшая на Майдан с первой минуты его существования, посетила Мариинский парк по редакционному заданию — собрать материал для статьи про обитателей тамошнего палаточного городка. "Вы представляете, они тоже люди! — захлебываясь от изумления говорила она. — Просто простые люди!"»

Как видим, наивного изумления хватило ненадолго — ненависть к «чужакам» и «расово неполноценным» согражданам легко взяла верх в обществе, идеология которого планомерно строится на интегральном национализме. «Какую тяжелую цену и страшную платят эти люди за свою необразованность, безразличие, за свою лень, непонимание, кого избирать, за кого голосовать, — лицемерно вздыхал о судьбе Донбасса в эфире телеканала ZIK комбат «Украинской добровольческой армии», титульный правосек Андрей Червень. — Жаль, что среди них, в Донецке и Луганске, есть небольшой процент сознательных украинцев. А тех людей, которые не поняли, не адаптируются, в большинстве моментов даже противятся — мне их не жалко. Я считаю, что это потенциальные сепаратисты, коллаборанты и потенциальные враги».

А в свежем интервью тому же телеканалу (какое трогательное постоянство в предоставлении публичной трибуны махровому неонацисту) Червень довел свою мысль до логического финала. «Большинство этих людей для нас потеряны. Есть те, которые искренне шли голосовать на этих выборах и верят в то, что им там говорится, — заявил Червень. — Сегодня половина из них в окопах воюют против наших солдат, другая половина помогает воевать. Поэтому с ними нужно разговаривать жестко». То есть продолжать истреблять — потому что верны своему родному языку, потому что гордятся своей историей, потому что русские не сдаются.

На Украине вызревает «окончательное решение» русского вопроса. Разве что вместо синагог будут разорять храмы канонической церкви. А для грядущего «бетонирования почвы» взращивается поколение фанатичного Майдан-югенда, о лагерях подготовки которого пару дней назад поведал телеканал «Евроньюс». Западному телезрителю был продемонстрирован один из лагерей «патриотического воспитания» украинских детей, где основное времяпрепровождение — начальная военная подготовка и обучение стрельбе из автомата. «В людей живых мы не целимся ни в коем случае, — успокаивает корреспондента европейского СМИ инструктор Юрий Черкашин по прозвищуЧорнота, — ДНРовцы, сепаратисты, новороссы, зеленые человечки, московские оккупанты людьми не считаются, поэтому целиться в них можно и нужно».

Времена, когда людей за людей не считают, Европа хорошо помнит: от массированных химических атак до преступлений Холокоста. Вот и на столетии окончания Первой мировой войны президент Франции Эмманюэль Макрон пафосно восклицает: «Национализм — это противоположность патриотизма, национализм — это предательство патриотизма». Но почему-то на защиту прав и жизни русских людей на Украине этот европейский гуманизм не распространяется.

https://ukraina.ru/opinion/20181116/1021766668.html

«Жидобандеровцы» на марше. Двойные стандарты украинского нацизма

Константин Кеворкян

09.01.2019, 07:43

Мнения

© РИА Новости, Григорий Василенко | Перейти в фотобанк

Мы вступили в период, когда почти каждый день можно отмечать юбилейные даты различных событий Евромайдана. Пять лет со дня каждой очередной смерти правоохранителей и протестующих, пять лет со дня первого вторжения заезжего Майдана в Харьков и, наконец, пять лет с того дня, когда гнойник лопнул и растёкся по всей стране

С массовыми убийствами, бомбардировками собственных городов и тысячами иных военных преступлений – от мародёрства до пыток.

Вопрос, который приходится задавать себе всё чаще и чаще: как получается, что, возмущаясь одним этноцидом, можно восхвалять другой? Оплакивая, например, жертв Холокоста, поощрять русофобию; разглагольствуя о голодоморе, почитать палачей Волыни; считаясь армянином — то есть представителем народа, пережившего геноцид, — покровительствовать неонацистам.

Осенью того памятного 2014 года много шума в социальных сетях наделала статья «Три дня во Львове» израильского блогера Аркадия Молева, который побывал с туристической поездкой на Западной Украине.

«Со слов нашего гида выходило, что бандеровское движение есть вершина истории Львова, — описывал свои впечатления Аркадий Молев в собственном блоге на Макспарке, — гид рассказывал, как на следующий день после ухода Красной армии Организация украинских националистов (ОУН)* провозгласила независимое украинское государство, которое существовало 7 дней, пока в город не вошла немецкая армия. Все это подавалось как героическая страница украинской истории. Эдакие 100 дней Парижской коммуны. Только я-то из уроков "Истории еврейского народа" знал, что на самом деле происходило во Львове в те 7 дней. Происходило массовое убийство мирного еврейского населения, женщин и детей. Резня, пытки, изнасилования, грабежи. Сохранились фото, кинохроника, воспоминания очевидцев, документы… Я спросил нашего гида, известно ли ему что-нибудь о львовском погроме, происходившем в те дни. Он ответил, что все это путинская пропаганда».

Далее автор подробно расписывал свастики в виде «казацких оберегов», тома «Майн Кампф» и «Арийским шляхом» на книжной раскладке в центре города, человеконенавистнические граффити на стенах. «Я уезжал из Львова с жутким чувством. Брусчатка этого города полита кровью моих прадедов, моих нерожденных братьев и сестер (в прямом, а не переносном смысле), кровью ста тысяч евреев, которых жители этого города выгнали в Освенцим… В этом городе палачи не раскаялись. Они доживают свой век в теплых постелях, окруженные любовью и почетом. А когда они умирают, им ставят памятники и приносят свечи. У палачей выросли внуки, которые гордятся своими дедами… У меня как у израильтянина возник вопрос к израильскому правительству, к музею "Яд-В-Ашем", к фонду Симона Визенталя… как вы могли пропустить Львовский ренессанс фашизма?!!. За что я плачу вам налоги? Разве вы не знаете, кто такие Бандеровцы?» [Орфография оригинала]

Сегодня Аркадий Молев продолжает писать заметки, рассказывать о нынешнем дне Израиля, но, похоже, за прошедшие четыре года его недоуменные вопросы едва ли были восприняты израильской общественностью. Тогда, может, расширим и переформулируем их: а те украинские евреи, которые продолжают поддерживать ренессанс украинского национализма — все эти Ян-Валетовы,Портниковы, Ройтбурды, Зисельсы и другие — они с Луны свалились? Или премьер-министр Гройсман не знает, кому орет: «Героям слава»? А ныне преспокойно обитающий в Израиле Коломойский не таскал ли майку с отвратительным самоназванием «жидобандеровец»? Хватит ли у Аркадия Молева (который, кстати, тогда Коломойского обелял) смелости обвинить их в поддержке фашизма? А ведь по сути так оно и есть.

И Львов отнюдь не вчера, и не после 2014 года стал бандеровским. Ещё 13 октября 1991 года путем объединения «Спадщины», «Варты Руха», львовских «Студенческого братства» Олега Тягнибока и «Украинских ветеранов Афганистана» Игоря Коцюрубы там была создана Социал-Национальная партия Украины, исповедовавшая откровенно ксенофобские, профашистские взгляды. Упомянутый Коцюруба на совместном с УНА-УНСО* митинге 21 сентября 1993 года у Верховной Рады в Киеве орал: «Я давно мечтаю устроить Варфоломеевскую ночь во Львове для русских». Кого-нибудь тогда наказали за разжигание национальной ненависти по отношению к русским? Кстати, в 2014 году именно он возглавил «Правый сектор» во Львовской области, а Тягнибок, как мы знаем, постепенно трансформировал своих социал-националистов в общеизвестное ВО «Свобода».

Именно лапами ультранационалистов сотворён поддержанный «либералами» госпереворот 2014 года, а теперь многочисленные «герои Майдана» и «ветераны АТО» терроризируют политических оппонентов режима, например, намедни разгромили офис партии «Разумная сила» и избили работавших в офисе сотрудников. «С криками: "Ну давай, сука, показывай москальские деньги" посыпались удары, — рассказывает штабист Андрей Бодров, — я попытался вырваться в коридор, догнали там, они добивали в прихожей охранника. Били, не жалея». Что-то я не слышал по этому поводу недовольства радетелей майданных свобод.

Эти же «патриоты», которых на Майдане вовсю поддерживали «жидобандеровцы», сейчас практикуют похищения людей, о чем рассказал один из бывших участников «Правого сектора» в Херсонской областиАлександр Власов: «Они несколько раз похищали фермеров, вывозили в лес, пытали, снимали это на камеру. Получали затем с фермеров приличные суммы… Областной власти было выгодно, чтобы ветераны днем ходили с флагами по улицам, а ночью с битами и автоматами — или кислотой людей обливали».

Более того, украинский ультранационализм грязным потом хлынул за границу государства. Так, в римском метрополитене двое украинских неонацистов устроили дебош, демонстрировали фашистское приветствие, о чем сообщали итальянские СМИ. «Йди на вулицю, б…, бангладеш ё…! Я фашист, сука, я тебя порву, нах…!» — как свидетельствует видеозапись, орали нацики, напав на одного из пассажиров; а заодно избили женщину, которая попыталась вмешаться в конфликт. И чем эти фашисты в скандальном экспортном варианте хуже доморощенных львовских или киевских?

Украинский еврейский комитет выкладывает расшифровку выступлений «патриотов» на Народном Вече, которое проходило на Михайловской площади в Киеве; вот лишь несколько требований: «…Принятие законов о выборах, которые будут гарантировать возвращение власти украинцам как титульной нации, проведение выборов в Раду на пропорциональной основе по национальному признаку. Надо бороться, чтобы наша страна называлась Русь-Украина, чтобы никто в кнессете не мог сказать, что евреи построили Украину»; «Украина на сегодняшний день — это просто тюрьма народов. И устроена эта тюрьма иудейской бандой, которая повылазила из города Винница и оккупировала всю Украину, устроив в Виннице столицу Хазарского каганата и устраивая на территории Украины новый Иерусалим или новейший Израиль»; «Меня зовут Нестеренко Григорий Николаевич, я киевлянин. Я говорю правду, я хожу по своей земле, я никого не боюсь. Нам действительно эта жидва пархатая организовала геноцид. Это самое большое преступление против человечности — за это должны своей жизнью ответить все. Абсолютно все. Их нужно уничтожить».

Меня пытаются убедить, что антисемитизм и русофобия на Украине — это всего лишь «путинская пропаганда». То же самое, помнится, рассказывали мне поклонники Евромайдана (в том числе и евреи) об участии в «мирных протестах» ультранационалистов: «Где ты видел там бандеровцев?» В официальный общегосударственный праздник Дня рождения Степана Бандеры, на фоне многотысячного неонацистского факельного шествия, плюнуть бы в рожу вравшему мне в глаза — да поздно.

И что же вы думаете, «жидобандеровцы» раскаялись в пособничестве госперевороту и установлению необандеровского режима? Вот один из пособников Майдана, вышеупомянутый Игорь Коломойский в интервью заявляет о трагических событиях в Одессе, дословно, следующее: «Я горжусь, что я к этому приложил руку. Если бы встал вопрос второй раз, я бы сделал то же самое». Его слова неслучайно по смыслу совпадают со словами, сказанными журналистам ярым одесским неонацистом Демьяном Ганулом в мае прошлого года: «Я не считаю сгоревших там людьми, я не вижу в этом преступления». Получается, для обоих персонажей сожжение живьём десятков людей — это правильно, естественно.

Не бывает порядочных людей, для которых — если сегодня сжигают и убивают русских — ультранационалисты хорошие, а когда вчера убивали евреев — те же самые ультранационалисты плохие. Нацисты — это нацисты, и у преступлений против человечности нет срока давности. Так американский учёный Тарик Сирил Амар безоговорочно отказался от городской награды Львова, узнав, что следующий год там провозглашён «Годом Бандеры». «У меня есть награда от Львова, которую мне вручили после моего пребывания там главой Центра городской истории. Хочу, чтобы все знали, что я ее возвращаю. Мне не нужны награды от города, в котором восхваляют Степана Бандеру, фашиста», — написал Тарик Сирил Амар.

Так и вы для себя, наконец, определитесь: вы с упырем Порошенко, «нераскаявшимся» Коломойским и их ручными бандеро-нацистами? Или с теми, кто против нацистов посильно борется? И не говорите, что вам «надоело» и вы ничего «не знали».

Всё вы знаете и понимаете.

*Организации, деятельность которых запрещена на территории РФ

· Теги

· Игорь Коломойский,

· Петр Порошенко,

· нацизм,

· Олег Тягнибок,

· Гройсман,

· фашизм,

· Россия,

· Украина

https://ukraina.ru/opinion/20190109/1022284784.html

Дата: 2019-05-28, просмотров: 182.