Анонсы лабораторий, мастерских, мастер-классов (первая половина дня)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Анонсы лабораторий, мастерских, мастер-классов (первая половина дня)

Творческий метод Михаила Чехова. (2,3,4 мая)

Урок №1 “Четыре стихии”

Урок №2 “Психологический жест”

Урок №3 “Атмосфера”

Творческий Метод Михаила Чехова — это с одной стороны актерская техника, по которой работает огромное количество актеров во всем Мире, а с другой — Мировоззрение и духовная практика, позволяющая ответить себе на главный вопрос: «кто я такой?», а дальше – на все последующие… Т.е. с одной стороны этот метод способен развить в Человеке актерские способности, и научить по-настоящему перевоплощаться, а с другой – подвести к осознанию того, что одна из величайших наград в жизни – быть самим собой.

Суть Метода основана на единении Человека с Природой и восстановлении этой утерянной связи, а в следствии – приход к здравомыслию и выход за рамки статичных стереотипов и рамочного мышления. Это система упражнений, главной задачей которых является осознание своей уникальности и освобождение собственной индивидуальности – используя при этом главным образом не мозг, а интуицию и образное мышление.

Ведущий — Иван Дементьев (уже полюбившийся нашим участникам в прошлом году) – актёр театра, кино и мюзикла, музыкант, основатель нескольких музыкальных групп, педагог.

В 2015-м оканчивает международную театральную школу СТД РФ под руководством нар.арт.РФ Калягина А.С., где знакомится с одним из ведущих » чеховедов» и практиков метода Михаила Чехова, известным литовским режиссером, профессором Клайпедского университета Гитисом Бернардасом Падегимасом. Становится его учеником, и в последствии ассистентом, в результате чего в 2017-м году основывает Московскую студию практики метода Михаила Чехова «АzъАРТ». Проводит мастер-классы в Москве, городах России и за рубежом. Ведёт исследовательскую деятельность.

Для участников форма и обувь для тренинга.

Актерская методика Н.В.Демидова (2,3,4 мая)

Игорь Афончиков — театральный режиссёр, автор методики, разработанной на основе трудов Николая Демидова, работал со многими формами: от пластического театра до классического. Сейчас он — художественный руководитель проекта Актёрская лаборатория Игоря Афончикова

Убеждён, что играть на сцене может каждый, вопрос в том, что ему при этом мешает.

С 1977 по 1984 был актёром в театре пластической драмы под руководством Гедрюса Мацкявичюса.

С период с 1984 по 1997 гг. работал сначала Московском театре кукол, а потом в театре кукол им. Сергея Образцова.

С 2000 года работает педагогом по сценическому движению в театральных ВУЗах Москвы (ГИТИС, Театральный институт имени Бориса Щукина, Международный славянский институт, Институт Русского Театра).

С 2007 года Художественный руководитель курса, педагог по сценическому движению и актёрскому мастерству в Институте Русского Театра, художественный руководитель и режиссёр-постановщик в Актёрской лаборатории Игоря Афончикова

Игорь Львович преподаёт по собственной методике обучения актёрской профессии. В основу методики были положены труды Н.В. Демидова.

Для участников форма и обувь для тренинга.

Путешествие тряпочки в машине времени (2 мая)

Театрально-художественный мастер-класс.

Игра в знаки и символы эпох в театральных костюмах и декорациях. И сплошное веселье, смех и сюрпризы!

Ведущая — Анна Елисеева

Театральный художник, бутафор, педагог.

Педагог и завлит Московского театра кукол «Жар-птица», актриса ГБУК Театр Тень.

Для участников танцевальная или спортивная форма ЧЁРНОГО цвета, джазовки или кроссовки.

Для участников форма и обувь для тренинга.

Для участников форма и обувь для тренинга.

Для участников одежда свободная, в которой легко двигаться. Желательно носки или босиком.

Творческие встречи, музыкальные гостиные и др. (вторая половина дня)

Встреча с PR-директором издательства “Самокат” (3 мая)

Не больше 10 человек

Как работать над песней? Как ее подавать? Как выступать с песней на конкурсах или проходить кастинги? Об этих и других вещах мы будем говорить на мастер-классе. Желающим необходимо подготовить по одной композиции для работы над ней, на русском языке, под минус.

Введущая — Мария Плужникова — выпускница РАТИ (ГИТИС, мастерская народного артиста СССР, профессора Георгия Ансимова), в 2010 году — Летней школы для артистов музыкального театра в Москве (педагоги Elon University, США). Актриса театра, кино, юмористических шоу и популярных мюзиклов. Лауреат международных конкурсов. В 2016 году прошла мастерскую BROADWAY DREAMS FOUNDATION (с Бродвейскими постановщиками).

Экс-солистка первого российского официального ABBA tribute «Super Trouper». Играла в мюзиклах: «MAMMA MIA!» (Лиза) и «Русалочка» (Адела) театральной компании «Стейдж Энтертейнмент», «Человек из Ла Манчи» (Альдонса) реж. Г.Ансимов, «История любви», реж. А.Франдетти, мюзикле «Поймай меня, если сможешь» (роль Шэрилл Энн) КЦ Москвич/Кино-Холл и музыкальной комедии «Голливудская Дива» (роль Джесси, реж. К.Балтус, премия «Золотая маска» за лучший спектакль в оперетте/мюзикле 2016г.) в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии.

Занята в спектаклях: мюзикле «Граф Монте Кристо» (роль Валентина Де Вильфор, реж. KERO, 7 номинаций на премию «Золотая Маска») в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии, музыкально-драматическом спектакле «Гражданка Цветаева» (Марина Цветаева, реж. Г.Ансимов), мюзикле «Времена не выбирают», реж. Д.Белов, московского Театра Мюзикла, мюзикле «Алые Паруса» Максима Дунаевского (роль Мэри, реж. С.Горшкова) в КЦ Москвич и Опере-танго «Мария дэ Боэнос-Айрес» (роль Мария, реж. А.Цветков-Толбин) в Фольклорном Центре Л.Рюминой.

«В наших квартирах нет рок-н-ролла» (4 мая)

Акустическое выступление группы лиц неопределённой музыкальной ориентации.

Всё остальное укутано покровом тайны…

Театр one-on-one (4 мая )

Театр как персональный опыт. Театр персонального переживания. Театр интерактивного опыта. Театральное спа. Что это такое и с чем это едят. Спектакли-трилогия «SmileOff”, “Сокровенное», «Твоя_Игра» от бельгийской компании Ontroerend Goed. Как это работает и почему это нужно пережить.

Дария Гомес. Актриса театра и кино. Проекты: польский спектакль-лаборатория «Так называемое, человечество в заблуждении» (реж. Игорь Грошковский), иммерсивный спектакль «Мск-2048» (реж. Александр Созонов), перфоманс «Живые пространства» в отеле СтандАрт в рамках фестиваля Территория «Русский букинг: номер для писателя» (реж. Талгат Баталов), спектакли one-on-one «SmileOff», «Твоя_Игра», «Сокровенное» (реж. Александр Девриент)

Образовательный туризм (4 мая) (Для педагогов и интересующихся)

«Зачем вообще театральной студии поездки и походы?

В поездках актеры расширяют свой кругозор, накапливают не только необходимые знания о культурной эпохе, но и так необходимые впечатления. Впечатления эти зачастую больше пригождаются в сценической работе.

Актеру необходимо создать предлагаемые обстоятельства, искренне поверить им, сродниться с чужой жизнью. Из всевозможных предлагаемых обстоятельств, из «если бы» автора, режиссера, художника образуется на сцене атмосфера, похожая на живую жизнь. А тут могут пригодиться и воспоминания о леденящем холоде в замке Эльсинор, и о ядреном запахе свинины на вертеле, и о пронизывающем ветре с Невы».

Ведущая — Муравьева Юлия Петровна по образованию практический психолог, но почти всю жизнь занимается театром. 20 лет работает в Детской Школе Искусств г. Королев

Юлия руководит театральным отделением Школы искусств, школьным методобъединением «Театр», является режиссером образцового коллектива театр-студия «Муравейник»; преподает предметы «Основы актерского мастерства», «Сценическое мастерство», «Сценическая практика», «История про театр», ведет студию «Театральная игра».

Награждена почетным знаком Губернатора Московской области «Почетный работник в области молодежной политики», Дипломами Представительства Россотрудничества в Королевстве Дания 2012, 2014, 2017 г.г., диплом лауреата VIII международного конкурса образовательных проектов «Диалог как путь к пониманию» по вопросам интеграции мигрантов и представителей этнических меньшинств и др..

Отдельным направлением работы педагога является организация и проведение Международных театральных мобильных школ русского языка в России и Европе. Таких школ проведено уже четырнадцать.

ЖТ или совсем нередакция

Многоуважаемые участники Фестиваля! Дорогие ребята, педагоги и все-все-все сочувствующие граждане! Цикл превращений нашей детско-юношеской редакции продолжается: в этом году из «НередАкции» мы обернемся ежедневными «Живыми твиттами» и/или «Говорящей инфографикой». Мы продолжим ловить, записывать и доводить до общего сведения Ваши мнения, отклики, отзывы, рецензии, вопросы и пожелания друг другу, но в этом сезоне это будет более перформативно. Считаем оставшиеся дни, часы и минуты – ждем активных дерзких участников, которым интересно, кроме прочих событий фестиваля, побывать в роли агентов по расследованию и поиску зрительских впечатлений, и каждое утро в живом режиме реального времени под мягким сопровождением Михаила Юрьевича и Елены Борисовны – «наносить зрителям добро и причинять пользу», делясь собранной информацией. Ну и планируется еще пара-тройка сюрпризов.

Дорогие участники! Ждем Ваших заявок, тех кто хотел бы дерзнуть и поработать в течение всех пяти дней фестиваля детско-юношеской редакции в студии «Живых твиттов и/или Звучащей инфографики» по адресу: prolog-vesna@mail.ru (с темой ЖТ)

Вы будете посещать по выбранному маршруту все события фестиваля и — параллельно ловить зрительские отклики на спектакли и создавать «живые твитты».

С нетерпением, любопытством и надеждой, Колосова Елена Борисовна.

 

Анонсы лабораторий, мастерских, мастер-классов (первая половина дня)

Дата: 2019-05-28, просмотров: 172.