Прием и регистрация административной жалобы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основанием для начала выполнения административной процедуры (действий) по приему и регистрации жалобы в Фонде, территориальном органе Фонда является получение Фондом, территориальным органом Фонда жалобы от заявителя лично или по почте в письменной форме, или в форме электронного документа.

При представлении жалобы в Фонд, территориальный орган Фонда в письменном виде заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре жалобы проставляется отметка о принятии жалобы и прилагаемых к ней документов (при наличии) с указанием даты приема, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности должностного лица Фонда, территориальных органов Фонда, принявшего жалобу, заверяемая его подписью.

Жалоба регистрируется должностным лицом структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда, ответственного за делопроизводство, и ставится на контроль.

Должностное лицо структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда, ответственного за делопроизводство, при регистрации проверяет реквизиты жалобы, наличие указанных заявителем вложений и приложений, а также проверяет поступившую жалобу на повторность.

Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Фонда, территориального органа Фонда, должностным лицом структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда, ответственного за делопроизводство, в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется по компетенции с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.

Результатом административной процедуры (действий) по приему и регистрации жалобы в Фонде, территориальном органе Фонда является регистрация жалобы должностным лицом структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда, ответственного за делопроизводство.

Предварительное рассмотрение административной жалобы.

 Работник (территориального органа), уполномоченный на предварительное рассмотрение жалобы: осуществляет проверку жалобы на соответствие установленным требованиям; в случае если жалоба подана с нарушением требований Закона и настоящего Регламента, осуществляет подготовку и представление в установленном порядке на подпись уполномоченному должностному лицу (территориального органа) проекта решения о возвращении жалобы заявителю с указанием причин возвращения жалобы, при этом в случае поступления жалобы по истечении сроков, предусмотренных частями 2 - 2.3 статьи 57 Закона, в решении о возвращении жалобы заявителю указывается соответствующая часть статьи 57 Закона, в случае, если жалоба подана в нарушение требований части 5.1 статьи 57 Закона, в решении о возвращении жалобы указывается существо нарушенных требований; определяет подведомственность жалобы; в случае если жалоба подана не по подведомственности, осуществляет подготовку, представление в установленном порядке на подпись уполномоченному должностному лицу (территориального органа) проекта решения о перенаправлении жалобы по подведомственности и ее направление; размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании (за исключением жалобы на действия (бездействие) Заказчика при проведении закрытых торгов); определяет дату и время рассмотрения жалобы по существу в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня ее поступления в (территориальный орган). При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в (территориальный орган); осуществляет подготовку, представление в установленном порядке на подпись уполномоченному должностному лицу проектов уведомлений (сообщений) заявителю, Заказчику, действия (бездействие) которого обжалуются, о поступлении жалобы, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы и их направление; в случае отзыва жалобы заявителем в течение двух рабочих дней с даты поступления отзыва в (территориальный орган) осуществляет подготовку и представление в установленном порядке на подпись уполномоченному должностному лицу уведомлений (сообщений) об отзыве жалобы и направление их Заказчику, участникам размещения заказа, представившим возражения на жалобу; формирует материалы рассматриваемой жалобы (оригинал жалобы и все имеющиеся приложения к ней, копии уведомлений либо соответствующих решений, направленных заявителю, Заказчику и иным заинтересованным лицам) (далее - дело по жалобе); передает материалы жалобы в структурное подразделение (работнику территориального органа), уполномоченное на исполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3 пункта 20 настоящего Регламента, для проведения внеплановой проверки по поступившей жалобе.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 179.