Юридический адрес, учредители общества
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оглавление.

Введение. 3

1. Устав. 4

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 4

1.1. Наименование. 4

1.2. Правовое положение. 4

1.3. Юридический адрес, учредители общества. 5

2. ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5

2.1. Цели и виды деятельности общества. 5

3. Имущество и доходы, уставный капитал фирмы. 6

3.1. Уставный капитал. 6

3.2. Имущество и доходы общества. 6

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. 7

4.1. Права и обязанности участников. 7

4.2. Документация и отчётность. 8

4.3. Изменение уставного капитала, и передача его доли. 8

4.4. Общее собрание. 9

4.5. Ликвидация. 11

5. УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВОМ. 11

5.1.Совет Директоров. 11

5.2. Правление. 12

5.3. Фонды. 12

II. Рынок и Конкуренция. 13

1. Характеристика товара (услуги). 13

2. Описание отрасли и перспективы её развития. 13

3. Конкуренция на рынке. 17

4. Законодательные ограничения. 17

III. Реклама. 18

IV. Планируемые затраты и результаты в таблицах. 18

V. Конкуренция как внутренний регулятор Рыночной Экономики. 22

1. Функции конкуренции. 22

2. Конкуренция: понятие и виды.. 23

3. Конкуренция - неотъемлемая черта предпринимательской деятельности. 23

4. Заключение. 29

Заключение. 30

Список используемой литературы. 31

Введение.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Главной целью моей курсовой работы является разобраться в технологии создания фирмы. Для начала, я решил разработать устав, выяснить перспективы развития отрасли и рассчитать всевозможные показатели, которые помогут мне в будущем для создания своего предприятия.

 

                                                       

                                                    

Устав.

УСТАВ

 

ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО

ОБЩЕСТВА

"White Hill"

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Наименование.

1.1.1.Закрытое акционерное общество "White Hill" (в дальнейшем именуемое " Общество") созданное в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, утвержденным Государственной Думой РФ.

1.1.2.Полное фирменное наименование Общества на русском языке: " Закрытое акционерное общество "Вайт Хил"; на английском языке: Closed Joint Stock Company "White Hill"; сокращенное фирменное наименование Общества: ЗАО "White Hill".

Правовое положение.

1.2.1.Общество является юридическим лицом по действующему законодательству: имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права и нести ответственность; быть истцом и ответчиком в суде.

1.2.2.Общество имеет расчетный и иные счета, включая валютные, открываемые в учреждениях банков в порядке, установленном действующим законодательством; печать с наименованием на русском языке и эмблемой, бланки с собственным наименованием и эмблемой; иные средства визуальной идентификации.

1.2.3.Общество несет ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом в порядке и размерах, предусмотренных действующим законодательством.

1.2.4.Общество не несет ответственность по собственным обязательствам акционера.

1.2.5.Общество осуществляет свою деятельность на основе самостоятельности при определении формы управления, принятии хозяйственных решений, сбыта продукции и услуг, установлении цен, оплаты труда, распределении чистой прибыли после уплаты налогов.

1.2.6.Общество создано без ограничения срока деятельности.

1.2.7.Акционер не отвечает по обязательствам Общества и несет риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих ему акций.

1.2.8.На акционера, в случае недостаточности имущества общества, может быть возложена субсидиарная ответственность по долгам Общества в случае его банкротства, вызванного указаниями Акционера.

1.2.9.Акционер до момента полной оплаты акций несет солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах недоплаченной части стоимости принадлежащих ему акций.

1.2.10.Общество самостоятельно осуществляет внешнеэкономическую деятельность.

ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

Уставный капитал.

3.1.1.Уставный капитал Общества составляет 623900 (шесть сот двадцать три тысячи девятьсот) руб. Уставный капитал составляется из номинальной стоимости акций, приобретенных Акционерами, и определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующий интересы его кредиторов.

3.1.2. Уставный капитал разделен на 100 (сто) обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 6239 руб. (шесть тысяч двести тридцать девять рублей).

3.1.3.На момент регистрации настоящей редакции Устава Общества все размещенные акции принадлежат:

  Гражданину РФ Саламатину Илье Сергеевичу принадлежат 45 обыкновенных именных акций, что составляет 45% голосов;

  Гражданину РФ Иванову Ивану Ивановичу 45 обыкновенных именных акций, что составляет 45% голосов;

  Гражданину РФ Сидорову Александру Ивановичу 10 обыкновенных именных акций, что составляет 10% голосов.

3.1.4.Первоначальный Уставный капитал формируется за счет оплаты акций имуществом, оцененным в решении об учреждении Общества.

3.1.5.В дальнейшем при принятии решения о размещении дополнительных акций они могут оплачиваться за счет передаваемых акционерами Обществу офисной техники и мебели, зданий, строений, сооружений, оборудования и других материальных ценностей (любого имущества), ценных бумаг, прав пользования землей, водой и другими природными ресурсами, зданиями, сооружениями, и оборудованием, а также иных имущественных прав (в том числе и интеллектуальную собственность – как запатентованными изобретениями, промышленными образцами и полезными моделями, так и не патентуемыми секретами производства, оцениваемыми соглашением Акционеров), денежных средств в рублях, а также в иностранной валюте. Форма и сроки оплаты дополнительных акций будут определены при принятии решения об их размещении. Стоимость вносимого имущества определяется по соглашению между Акционерами Общества.

3.1.6.В случае, когда имущество передано Акционерному Обществу только в пользование, размер вклада и, соответственно доля Акционера определяется исходя из арендной платы, исчисленной за весь период нахождения этого имущества в пользовании Общества.

Документация и отчётность.

4.2.1.Общество осуществляет в установленном порядке оперативный и бухгалтерский учет, ведет статистическую и иную отчетность. Учет и отчетность в Обществе ведется по правилам, действующим, в РФ. Итоги деятельности Общества отражаются в годовом балансе, актах ревизионной комиссии, аудиторской организации.

4.2.2.Финансовый год Общества устанавливается с 1 января по 31 декабря.

Общество ежеквартально, а также по окончании финансового года публикует и рассылает акционерам баланс общества, счет прибылей и убытков, иную текущую информацию.

В случаях предусмотренных законом, Общество обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения бухгалтерский баланс, годовой отчет, счет прибылей и убытков и сведения, обязательные для опубликования в соответствии с действующим законодательством.

Годовой отчет Общества, в случае образования Совета директоров, подлежит утверждению им не менее чем за 30 дней до даты проведения очередного общего собрания акционеров.

4.2.3.Общество в целях реализации государственной социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность в установленном порядке документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, согласованных с объединением.

4.2.4.Организация документооборота в Обществе устанавливается Генеральным директором, или, в случае его образования, Правлением.

Исполнительные органы Общества несут ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета и отчетности, своевременное предоставление финансовой отчетности в уполномоченные органы, акционерам, кредиторам и в средства массовой информации.

 

Общее собрание.

4.4.1. Высшим органом Общества является Общее Собрание Акционеров (в дальнейшем – Общее собрание).

К компетенции Общего Собрания относятся:

1)внесение изменений и дополнений в Устав общества или утверждение Устава общества в новой редакции;

2)реорганизация общества;

3)ликвидация общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного баланса;

4)определение количественного состава Совета директоров (наблюдательного совета) общества, избрание его членов и досрочное прекращение их полномочий;

5)определение предельного размера объявленных акций;

6)увеличение уставного капитала общества путем увеличения номинальной стоимости акций путем размещения дополнительных акций;

7)уменьшение уставного капитала общества путем уменьшения номинальной стоимости акций, приобретение обществом части акций в целях сокращения их общего количества или погашения не полностью оплаченных акций, а также путем погашения приобретенных или выкупленных обществом акций;

8)образование исполнительного органа общества, досрочное прекращение его полномочий;

9)избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) общества и досрочное прекращение их полномочий;

10)утверждение аудитора общества;

11)утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счета прибылей и убытков общества, распределение его прибылей и убытков;

12)принятие решения о неприменении преимущественного права акционера на приобретение акций общества или ценных бумаг, конвертируемых в акции;

13)порядок ведения общего собрания;

14)образование счетной комиссии;

15)определение формы сообщения обществом материалов (информации)акционерам, в том числе определение органа печати в случае сообщения в форме опубликования;

16)дробление и консолидация акций;

17)заключение сделок, в заключении которых имеется заинтересованность;

18)совершение крупных сделок, связанных с приобретением и отчуждением обществом имущества;

19)приобретение и выкуп обществом размещенных акций в случаях, предусмотренных федеральным законом;

20)участие в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах, иных объединениях коммерческих организаций;

21)решение иных вопросов, предусмотренных федеральным законом и настоящим Уставом.

Решения по вопросам, перечисленным в пунктах 1-18 настоящего Устава, являются исключительной компетенцией Общего собрания и не могут быть переданы на рассмотрение      Совета директоров или исполнительного органа Общества.

Общее собрание признается правомочным, если на момент окончания регистрации для участия в общем собрании зарегистрировались акционеры, владеющие в совокупности более чем половиной голосующих акций Общества. В случае, если у Общества один Акционер, функции Общего собрания осуществляются его решениями без учета норм о кворуме и большинстве, установленных настоящим Уставом.

4.4.2.Решения по вопросам, перечисленным в п.п. 1-3,5 и 18 пункта 8.1 на собрании принимаются большинством в ¾ голосов владельцев голосующих акций, принимающих участие в работе Общего собрания, а по остальным вопросам - простым большинством голосов.

  Единогласия для решения каких-либо вопросов на Общем собрании не требуется.

4.4.3.Общество раз в год проводит общее годовое собрание независимо от других собраний.

  Очередные общие собрания проводятся в сроки не ранее двух и не позднее шести месяцев после окончания очередного финансового года Общества.

  Письменное уведомление о созыве очередного собрания должно быть направлено Акционеру, являющемуся держателем полностью оплаченных обыкновенных акций, не позднее, чем за 30 дней до даты его проведения заказным письмом по адресу, указанному в книге регистрации акций.

  По решению, принятому предыдущим собранием, уведомление может осуществляться также путем опубликования в определенных печатных изданиях соответствующего объявления.

 

Ликвидация.

4.5.1.Ликвидация Общества производится по решению Общего собрания назначенной им ликвидационной комиссией, а в случаях прекращения деятельности Общества по решению суда ликвидационной комиссией, назначенной этим органом.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Общества.

4.5.2.Ликвидационная комиссия помещает в органах печати объявление о ликвидации Общества и о порядке и сроке предъявления претензий кредиторами Общества, которое не может быть менее двух месяцев с момента публикации объявления. Комиссия также самостоятельно выявляет кредиторов и направляет им уведомление о ликвидации, выявляет и получает дебиторскую задолженность Обществу.

4.5.3.Ликвидационная комиссия по окончании срока для предъявления требований кредиторов составляет и представляет на утверждение органу, принявшему решение о ликвидации, промежуточный ликвидационный баланс, содержащий сведения об имуществе Общества, о предъявленных к нему претензиях и результате их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Общим собранием по согласованию с органом, осуществившим государственную регистрацию Общества.

4.5.4.Ликвидационная комиссия принимает меры к реализации имущества Общества в случае недостаточности его денежных средств, и производит расчеты с кредиторами Общества в порядке, установленном законодательством, за исключением требований кредиторов пятой очереди, выплаты по которым производятся по истечении месяца после утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Общим собранием по согласованию с органом, осуществившим государственную регистрацию Общества.

4.5.5.Оставшиеся у Общества денежные средства, включая выручку от продажи его имущества при ликвидации, после расчетов с бюджетом, кредиторами, оплаты труда работников Общества распределяются ликвидационной комиссией между Акционерами пропорционально принадлежащим им акциям и в соответствии с очередностью, установленной федеральным законом.

Владельцы привилегированных акций пользуются приоритетом перед другими акционерами при распределении имущества Общества в случае его ликвидации. Имущество, переданное Обществу его Акционерами в пользование, возвращается им в натуральной форме без вознаграждения.

4.5.6.Ликвидационная комиссия несет имущественную ответственность за ущерб, причиненный ею Обществу, Акционерам, а также третьим лицам в соответствии с гражданским законодательством.

4.5.7.При реорганизации и ликвидации предприятия все документы передаются в соответствии с установленными правилами предприятию – правопреемнику.

При отсутствии правопреемника имеющие научно-историческое значение документы передаются на государственное хранение в архив; документы по личному составу в архив административного округа, на территории которого находится предприятие. Передача осуществляется в соответствии с требованиями архивных органов за счет средств и силами предприятия.

 

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВОМ.

Совет Директоров.

5.1.1.В случае если число Акционеров превысит 50, в Обществе может быть образован Совет директоров (Наблюдательный совет). В этом случае Общее собрание определит его компетенцию, порядок избрания и работы в соответствии с федеральным законом, и представит соответствующие изменения в настоящем Уставе для государственной регистрации.

До момента образования Совета директоров функции по решению вопроса о созыве Общего собрания и определению его повестки дня исполняются директором.

Правление.

5.2.1.В обществе образуется правление, являющееся его исполнительным органом. В компетенцию правления входит решение всех вопросов, не составляющих исключительную компетенцию Общего собрания и Совета директоров.

В Правление входят генеральный директор, назначаемый Общим собранием, и члены правления - исполнительные директора и руководители основных подразделений, вводимые в состав Правления Советом директоров или Общим собранием по представлению Генерального директора. Отзыв членов Правления производится в том же порядке.

5.2.2.Заседание правления проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. Председательствует на заседаниях Правления и устанавливает их процедуру Генеральный Директор Общества.

Генеральный директор организует ведение протоколов заседаний Правления.

Книга протоколов должна быть в любое время представлена Акционерам по их требованию.

5.2.3.Генеральный директор вправе без доверенности действовать от имени Общества.

Генеральный директор может быть отозван избравшим его органом до истечения срока своих полномочий.

Генеральный директор:

· определяет маркетинговую политику Общества;

· выполняет иные функции в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством;

· выдает доверенности, открывает счета в учреждениях банков;

· заключает от имени Общества договоры (контракты) и совершает другие сделки в Российской Федерации и за рубежом;

· принимает на работу и увольняет работников Общества, осуществляет руководство персоналом.

5.2.4.Правление выполняет все действия, связанные с руководством производственно-хозяйственной деятельностью Общества и принимает решения по всем вопросам, кроме отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания и Совета директоров.

5.2.5.Генеральный директор и Правление подотчетны Общему собранию и Совету директоров.

5.2.6.По решению Общего собрания полномочия Правления могут быть другой коммерческой организации, либо коллективному предпринимателю.

 

Фонды.

5.3.1.За счет получаемой прибыли (до ее распределения между Акционерами) Общество формирует следующие фонды: резервный развития производства, материального поощрения, социального развития, а также иные по решению Общего собрания или Совета Директоров (в случае его образования).

5.3.2.Резервный фонд создается в размере 15% от уставного капитала и формируется путем ежегодных отчислений в размере от полученной прибыли до достижения (или восстановления) указанного размера.

    Средства резервного фонда расходуются на:

· покрытие убытков, возникших в процессе деятельности Общества;

· погашение облигаций Общества (в случае если такие выплаты не могут быть произведены за счет прибыли);

· выкуп акций Общества в случае отсутствия иных средств.

5.3.3.Размеры остальных фондов устанавливаются Общим собранием, а размеры фондов, образованных Советом Директоров – самим Советом Директоров.

 

АКЦИОНЕРЫ:

Саламатин И.С.                            Иванов И.И.                      Сидоров А.И.

 

I. Рынок и Конкуренция.

 

Конкуренция на рынке.

На сегодняшний день крупнейший производитель и продавец пива – ОАО Пивоваренная Компания «Балтика», «Бочкарёв» а также на рынке присутствует импортное пиво. То и другое пиво хорошего качества и соответственно имеют высокую товарную стоимость. Но высокие цены не привлекают массового покупателя, т.к. семей имеющих доход в пределах прожиточного минимума большинство, и разница в цене 5%-10% окажется существенной. Хотя присутствие этих пивоваренных фирм сказывается и в положительную сторону, т.к. компании эти производят довольно качественную продукцию и им приходится бороться за это качество, то продукция возможно вскоре будет дешеветь в цене. Это заставляет фирм внедрять в производство всё новые и новые товары, таким образом, пока есть конкуренция на рынке, качество продукта будет улучшаться и цены на данный товар будут снижаться (в пределах разумного).

В Белгородской области слабо развита пивоваренная промышленность, т.к. до недавнего времени Белгородский Пивоваренный Завод прекратил свою деятельность, из-за нехватки денежных средств на закупку нового, более производительного оборудования. Белгородцы это те люди которые любят встретиться за кружкой пива!

Существует также ряд малых производителей пива, которые поставляют свою продукцию в Белгород, но они работают на непроизводительном оборудовании, следовательно, конечный продукт более низкого качества, что не привлекает покупателя.

Учитывая все эти факторы, можно рассчитывать, что наше пиво займет одно из лидирующих мест на рынке.

 

Законодательные ограничения

Данное предприятие подлежит обязательной сертификации, а также обязательное наличие акцизов на производимый продукт.

III. Реклама.

IV. Планируемые затраты и результаты в таблицах.

 

 

Потребность в ресурсах на производственную программу .

 

 

 

 

 

ГОД

 

 

 

 

 

2001

 

 

2002

 

 

2003

Наименование

количество

цена

общаяя

количество

цена

объём

количество

цена

ресурсов

в натураль.

за единицу

потребность

в натураль.

за единицу

продаж

в натураль.

за единицу

 

единицах

в руб.

в руб.

единицах

 

руб.

единицах

 

1. Солод (кг.)

10854

10

108540

22737

10

227370

30344

10

2. Вода (литр.)

50010

0,5

25005

50000

0,5

25000

105509

0,5

3. Топливо (литр.)

80000

8

640000

80000

8

640000

80000

8

4. Элктр. энергия (К/Вт)

1000000

0,45

450000

1000000

0,45

450000

1000000

0,45

5. Коммуникации

2400

15

36000

2400

15

36000

3400

15

Итого:

 

 

1259545

 

 

1378370

 

 

1+2+3+4+5 = исходные материалы =

      34  

 

 

      34  

 

 

      34  

Функции конкуренции.

Функция регулирования. Для того чтобы устоять в борьбе, предприниматель должен предлагать изделия, которые предпочитает потребитель (суверенитет потребителя). Отсюда и факторы производства под влиянием цены направляются в те отрасли, где в них существует наибольшая потребность.

Функция мотивации. Для предпринимателя конкуренция означает шанс и риск одновременно:

-предприятия, которые предлагают лучшую по качеству продукцию или производят ее с меньшими производственными затратами, получают вознаграждение в виде прибыли (позитивные санкции). Это стимулирует технический прогресс;

-предприятия, которые не реагируют на пожелания клиентов или нарушения правил конкуренции своими соперниками на рынке, получают наказание в виде убытков или вытесняются с рынка (негативные санкции).

Функция распределения. Конкуренция не только включает стимулы к более высокой продуктивности, но и позволяет распределять доход среди предприятий и домашних хозяйств в соответствии с их эффективным вкладом. Это отвечает господствующему в конкурентной борьбе принципу вознаграждения по результатам.

Функция контроля. Конкуренция ограничивает и контролирует экономическую силу каждого предприятия. Например, монополист может назначать цену. В то же время конкуренция предоставляет покупателю возможность выбора среди нескольких продавцов. Чем совершеннее конкуренция, тем справедливее цена.

Политика в области конкуренции призвана заботиться о том, чтобы конкуренция могла выполнять свои функцию. Руководящий принцип "оптимальной интенсивности конкуренции" в качестве целей политики в области конкуренции предполагает, что:

- технический прогресс в отношении изделий и прогрессов быстро внедряется (инновация под давлением конкуренции);    

- предприятия гибко адаптируются к меняющимся условиям (например, склонности потребителей), (адаптация под давлением конкуренции).

Масштаб интенсивности конкуренции определяется тем, как скоро преимущества в прибыли теряются в результате успешного воспроизведения инноваций конкурентам. В первую очередь это зависит от того, насколько быстро конкуренты реагируют на рывок вперед предприятия-пионера и насколько динамичен спрос.

В соответствии с руководящим принципом оптимальной интенсивной конкуренции благоприятные условия для нормального функционирования соперничества появляются тогда, когда имеют дело с "широкой" олигополией с "умеренной" индивидуализацией продукции. "Узкая" олигополия с сильной индивидуализацией продукции, напротив, уменьшает интенсивность конкуренции.

В каждой рыночной экономике существует опасность того, что участники конкурентной борьбы попытаются уклониться от обязательных норм и риска, связанных со свободной конкуренцией, прибегая, например, к сговору о ценах или имитации товарных знаков. Поэтому государство должно издавать нормативные документы, которые регламентируют правила конкурентной борьбы и гарантируют:

- качество конкуренции;

- само существование конкуренции;

- цены и качество изделий должны быть в центре внимания конкуренции;

- предлагаемая услуга должна быть соразмерной по цене и другим договорным условиям;

- защищенные правовыми нормами товарные знаки и марки помогают покупателю различать товары по их происхождению и своеобразию, а также судить о некоторых их качествах;

- ограниченная по времени патентная защита (20 лет) и зарегистрированные промышленные образцы, а также образцы промышленной эстетики.

 

Конкуренция: понятие и виды

Конкуренция – фактор, определяющий условия функционирования того или иного рынка - состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынка сбыта, источники сырья. Является действенным механизмом стихийного регулирования пропорций общественного производства. Различают ценовую конкуренцию, основанную, главным образом, на снижении цен, и неценовую конкуренцию, основанную на совершенствовании качества продукции и условий ее продажи.

По степени развития конкуренции выделяется четыре основных типа рынка:

o рынок совершенной конкуренции,

o рынок несовершенной конкуренции

который, в свою очередь подразделяется на:

o монополистическую конкуренцию,

o олигополию,

o монополию.

Модель рынка совершенной конкуренции основана на четырех основных условиях:

· однородность продукции, то есть, товары полностью взаимозаменяемы (товары-субституты) и разница в ценах есть единственная причина, по которой покупатель может предпочесть одного продавца другому;

· малые размеры и многочисленность субъектов рынка, при которых совершаемые покупки или продажи малы по сравнению с совокупным объёмом рынка.

При совершенной конкуренции субъекты ранка не в состоянии оказывать влияние на цены, если действуют не в согласии друг с другом.

· отсутствие барьеров или свобода входить на рынок и покидать его значит, что ресурсы полностью мобильны и без проблем перемещаются из одного вида деятельности в другой. Покупатели свободно меняют свои предпочтения при выборе товаров, а продавцы легко переключают производство на выпуск более прибыльных продуктов. Другими словами, отсутствие барьеров означает абсолютную гибкость и адаптивность рынка совершенной конкуренции.

· совершенная информация, у фирм есть возможность быстро и рационально реагировать на изменившиеся условия рынка.

 

Заключение

Конкуренция является необходимым и определяющим условием нормального функционирования рыночной экономики. Но как любое явление имеет свои плюсы и минусы. К положительным чертам можно отнести: активизацию инновационного процесса, гибкое приспособление к спросу, высокое качество продукции, высокую производительность труда, минимум издержек, реализацию принципом оплаты по количеству и качеству труда, возможность регулировки со стороны государства. К негативным последствиям - "победа" одних и "поражение" других, различие в условиях деятельности, что ведет к нечестным приемам, чрезмерная эксплуатация природных ресурсов, экологические нарушения и др.

Как было показано чрезмерная монополизация, появление конкурентной борьбы между монополиями, без соответствующего контроля со стороны государства может привести к созданию так сказать "государства в государстве", чем в принципе и являются ТНК. Монополизм приводит к замедлению научно-технического прогресса, консервирует низкое качество продукции, делают эту продукцию неконкурентоспособной на мировом рынке, утрачиваются стимулы нахождения более эффективных решений функционирования в экономике и др.

Говоря о негативных методах ведения конкурентной борьбы необходимо отметить, что все-таки пока есть конкуренция, будет существовать и промышленный шпионаж, т.е. эти два явления связаны между собой, нельзя, конечно, отрицать эффективность промышленного шпионажа, например он оказывает значительное влияние на развитие военно-промышленного комплекса. И все же, несмотря на эффективность промышленного шпионажа, он не может заменить развития ни в отраслевых, государственных и глобальных масштабах, не может заменить научно-исследовательские работы, открытия, т.к. если все время пользоваться чужим, похищенным, то при этом теряется некоторый собственный потенциал развития, что в итоге ведет к регрессу.

В целом же, конкуренция несет меньше негативных моментов, чем положительных; конкуренция - значительно меньшее зло, чем монополия, злоупотребляющая своим положением в экономике.

Конкуренция - определяющее условие поддержания динамизма в экономике, и в условиях конкуренции создается большее национальное богатство при меньшей стоимости каждого вида продукции по сравнению с монополией и плановой экономикой.

 

Заключение.

Подводя итоги можно сказать, что создание такого, ЗАО пивоваренный завод «White Hill», предприятия довольно рентабельно в реальной обстановке. Так как потребность в качественной пивоваренной продукции с каждым днём увеличивается.

Судя по расчетным таблицам можно сказать, что у предприятия при относительно малых затратах на производство продукции, большая прибыль. Пивоваренная ниша ещё пуста в этой Белгородской области, и скорейшая реализация данного проекта позволит акционерам зарабатывать, и развиваться на белгородском рынке.

 

Список используемой литературы.

1. Кэмпбелл Р.Маконнелл, Стенли Л.Брю. Экономикс М.: Туран. 1996. Т. 1

2. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 1999.

3. Юданов А.Ю. “Конкуренция: теория и практика”. М., 1999.

4. Зайдель. Х , Теммен.Р Основы учения об экономике. М.: Дело ЛТД. 1998

5. Портер. М Международная конкуренция. М.:2000

6. www.nevskoe.ru

7. www.bochkarev.ru

8. «Основы бизнеса». Учебное пособие. Для студентов МЭСИ. М.: 2000

9. Гражданский Кодекс Российской Федерации.

 

Оглавление.

Введение. 3

1. Устав. 4

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 4

1.1. Наименование. 4

1.2. Правовое положение. 4

1.3. Юридический адрес, учредители общества. 5

2. ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5

2.1. Цели и виды деятельности общества. 5

3. Имущество и доходы, уставный капитал фирмы. 6

3.1. Уставный капитал. 6

3.2. Имущество и доходы общества. 6

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. 7

4.1. Права и обязанности участников. 7

4.2. Документация и отчётность. 8

4.3. Изменение уставного капитала, и передача его доли. 8

4.4. Общее собрание. 9

4.5. Ликвидация. 11

5. УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВОМ. 11

5.1.Совет Директоров. 11

5.2. Правление. 12

5.3. Фонды. 12

II. Рынок и Конкуренция. 13

1. Характеристика товара (услуги). 13

2. Описание отрасли и перспективы её развития. 13

3. Конкуренция на рынке. 17

4. Законодательные ограничения. 17

III. Реклама. 18

IV. Планируемые затраты и результаты в таблицах. 18

V. Конкуренция как внутренний регулятор Рыночной Экономики. 22

1. Функции конкуренции. 22

2. Конкуренция: понятие и виды.. 23

3. Конкуренция - неотъемлемая черта предпринимательской деятельности. 23

4. Заключение. 29

Заключение. 30

Список используемой литературы. 31

Введение.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Главной целью моей курсовой работы является разобраться в технологии создания фирмы. Для начала, я решил разработать устав, выяснить перспективы развития отрасли и рассчитать всевозможные показатели, которые помогут мне в будущем для создания своего предприятия.

 

                                                       

                                                    

Устав.

УСТАВ

 

ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО

ОБЩЕСТВА

"White Hill"

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Наименование.

1.1.1.Закрытое акционерное общество "White Hill" (в дальнейшем именуемое " Общество") созданное в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, утвержденным Государственной Думой РФ.

1.1.2.Полное фирменное наименование Общества на русском языке: " Закрытое акционерное общество "Вайт Хил"; на английском языке: Closed Joint Stock Company "White Hill"; сокращенное фирменное наименование Общества: ЗАО "White Hill".

Правовое положение.

1.2.1.Общество является юридическим лицом по действующему законодательству: имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права и нести ответственность; быть истцом и ответчиком в суде.

1.2.2.Общество имеет расчетный и иные счета, включая валютные, открываемые в учреждениях банков в порядке, установленном действующим законодательством; печать с наименованием на русском языке и эмблемой, бланки с собственным наименованием и эмблемой; иные средства визуальной идентификации.

1.2.3.Общество несет ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом в порядке и размерах, предусмотренных действующим законодательством.

1.2.4.Общество не несет ответственность по собственным обязательствам акционера.

1.2.5.Общество осуществляет свою деятельность на основе самостоятельности при определении формы управления, принятии хозяйственных решений, сбыта продукции и услуг, установлении цен, оплаты труда, распределении чистой прибыли после уплаты налогов.

1.2.6.Общество создано без ограничения срока деятельности.

1.2.7.Акционер не отвечает по обязательствам Общества и несет риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих ему акций.

1.2.8.На акционера, в случае недостаточности имущества общества, может быть возложена субсидиарная ответственность по долгам Общества в случае его банкротства, вызванного указаниями Акционера.

1.2.9.Акционер до момента полной оплаты акций несет солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах недоплаченной части стоимости принадлежащих ему акций.

1.2.10.Общество самостоятельно осуществляет внешнеэкономическую деятельность.

Юридический адрес, учредители общества.

1.3.1.Юридический адрес Общества: 308036, Россия, город Белгород, пр. Б. Хмельницкого 300

1.3.2.Акционерами Общества являются:

Саламатин Илья Сергеевич, проживающий по адресу: г. Белгород, ул. Народная 33/33 паспорт III-БЕ №333333, выдан Отделом внутренних дел города Белгорода 31 декабря 2000г.

Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу: г.Белгород, ул. Народная 333/3 паспорт III-ЖЕ №303303, выдан Отделом внутренних дел г. Белгорода 31 декабря 2000 г.

Сидоров Александр Иванович, проживающий по адресу: г. Белгород, ул. Народная 33/333, паспорт III–ГЕ №313313, выдан Отделом внутренних дел г.Белгорода 31 декабря 2000 г.

ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 182.