Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок

1.1 Организация перевозок товаров автомобильным транспортом

1.2 Формирование ассортимента услуг по автомобильным грузоперевозкам

1.3 Информационное обеспечение и его роль в управлении автотранспортным предприятием

2. Организация коммерческой деятельности ООО «ТЛК« Драйвер»

2.1 Характеристика предприятия ООО «ТЛК «Драйвер», место и роль его на рынке транспортно-логистических услуг

2.2 Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер»

2.3 Материально-техническая база ООО «ТЛК «Драйвер»

3. Экономическая характеристика предприятия

3.1 Анализ технического состояния материально-технической базы и эффективность её использования

3.2 Анализ использования оборотных средств предприятия

3.3 Анализ ликвидности предприятия

3.4 Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и оценка эффективности

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения



Введение

Цель написания данной работы заключается в том, чтобы изучить опыт коммерческой работы в области транспортировки и доставки груза на предприятии, научиться организовывать технологический процесс движения материальных потоков, исследовать экономическую характеристику предприятия связанных с исполнением поставленных задач.

На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов.

Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей. Намеченный рост производственного потенциала при прочих равных условиях к концу XX века вызовет увеличение хозяйственных связей в 4 раза. Эти данные свидетельствуют о необходимости детального рассмотрения возможностей транспортного комплекса по обеспечению надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в современных условиях.

Тема является актуальной потому, что имеет много мало изученных проблем связанных с использованием транспорта для организации коммерческой деятельности – это такие как: доставка грузов, эффективность использования транспорта, выбор вида транспорта и схем транспортировки и д.р.

Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства

При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления.

Новизна выполненной работы обусловлена тем, что при переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет, в конечном счете, увеличить эффективность производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта.

Для грузовых перевозок в зависимости от специфики грузов и требований клиентуры, показателями качества являются:

- сохранность грузов в процессе транспортирования

· регулярность поступления партий груза к получателям

· максимальное сокращение времени доставки грузов

· строгое соблюдение расписания отправления партий груза и гарантированное их прибытие к получателю в точно назначенные сроки

· возможность перевозки крупногабаритных отправок без разборки их на части во избежание сборочных работ в пунктах получения

Автомобильный транспорт по сравнению с другими видами транспорта имеет ряд преимуществ при перевозке грузов.

К ним относятся:

· доставка грузов «от двери до двери»;

· сохранность грузов;

· сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке;

· экономия упаковочного материала;

· более высокая скорость доставки грузов автомобилями;

· возможность участия в смешанных перевозках;

· перевозки небольших партий груза, позволяющее предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.

Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, в том числе и в торговле. Он тесно взаимосвязан со всеми элементами производства. Поэтому выявление и использование имеющихся на автомобильном транспорте резервов позволяет увеличить объем транспортных услуг, предоставляемых торговым предприятиям, снизить их транспортные издержки, а соответственно и цены выпускаемой продукции.

Объектом исследования являлось транспортно-логистическая компания ООО «ТЛК «Драйвер», основная деятельность которой состоит в организации автомобильных грузоперевозок по России, Иркутской области и городу.

 



Заключение

Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, связывая промышленность сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность торговых организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения. Кроме того, рациональное использование транспортных средств позволяет более оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров от производства до конечных потребителей.

ООО «ТЛК «Драйвер» для организации грузоперевозок использует собственный автотранспорт, в ближайшем будущем рост транспортировки грузов, создает необходимость увеличения парка подвижного состава, Сопоставив всю информацию относительно ООО «ТЛК «Драйвер» можно сказать, что благодаря правильному режиму эксплуатации автомобилей, в обоих случаях происходит значительная экономия топлива. Подвижной состав предприятия ООО «ТЛК «Драйвер» находится в исправном состоянии, износ автомобилей в настоящее время в пределах нормы и дальнейшее их использование для коммерческих целей является экономически целесообразным и выгодным. Своевременно проводится техническое обслуживание подвижного состава, которое позволяет избежать неисправностей и поломок, а это минимум затрат на содержание.

Однако улучшить финансовое состояние предприятия реально за счет:

1.сокращения издержек по транспортировке, для этого необходимо:

- разработать наиболее удобные и оптимальные схемы движения транспортных потоков

- использовать грузоподъемность транспортных средств более эффективно с применением прицепов и полу прицепов

- совершенствовать свой вспомогательный автомобильный парк, заменяя старую технику на более новую и экономичную

- транспортировать грузы в более благоприятные периоды времени

- повысить коэффициент сменности работы транспорта

- сократить простой

- улучшить использование пробега

- ускорить погрузочно-разгрузочные работы

2.использования методов теории управления запасами; планирования доставки по заданному графику; маршрутизации, оптимизирующей по тому или иному критерию использование подвижного состава. Разработанные методы применять для широкого круга задач оперативного планирования перевозок.

Экономическое благосостояние предприятия ООО «ТЛК «Драйвер» напрямую зависит от увеличения числа заключаемых договоров с клиентами. Для привлечения большего числа постоянных клиентов, партнёров, а так же укрепление положения компании на рынке автомобильных грузоперевозок необходимо внедрение в компанию коммерческого отдела который позволит компании развернуть рекламную и маркетинговую деятельность. Что привлечет новых клиентов и инвесторов.

 



Приложение А

ДОГОВОР ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ № ___

г. Иркутск «___»_______ 2010 года

ООО «ТЛК «Драйвер» в лице генерального директора Коноваленко Павла Васильевича действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Экспедитор", с одной стороны, и ____________ именуемое в дальнейшем "Клиент", в лице _________________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Предмет договора.

2.1. Экспедитор обязуется за вознаграждение и за счет Клиента выполнить или организовать выполнение транспортно-экспедиционных услуг, связанных с перевозкой грузов Клиента автомобильным транспортом, в соответствии с условиями настоящего Договора, Заявкой Клиента на перевозку конкретной партии груза (далее по тексту «Заявкой»).

2.2. Наименование, условия оказания и объем услуг по перевозке каждой партии груза оговариваются Сторонами отдельно в Заявке.

Права и обязанности сторон.

3.1. Экспедитор обязан:

3.1.1. оказать транспортно-экспедиционные услуги Клиенту в соответствии с Заявкой, руководствуясь указаниями Клиента;

3.1.2. принять груз от Клиента в месте и во время согласованное Сторонами в Заявке;

3.1.3. заключить от своего имени или от имени Клиента, на основании выданной Клиентом доверенности, необходимые договоры на перевозку груза;

3.1.4. обеспечить слежение за продвижением груза от Грузоотправителя до Грузополучателя и по запросу Клиента информировать его о движении и прибытии груза;

3.1.5. обеспечить заполнение в установленном порядке перевозочных документов, а также, в необходимых случаях, их оформление через погранично-ветеринарные пункты и раскредитование документов на прибывшие в адрес грузополучателя грузы и их приемку от перевозчика;

3.1.6. выдать груз Клиенту или уполномоченному им лицу;

3.1.7. запросить Клиента об отступлении в его интересах от данных им Экспедитору указаний в порядке, определенном в п. 10.2 настоящего Договора.

3.1.8. уведомить Клиента о допущенных отступлениях, как только уведомление станет возможным, в порядке, определенном п. 10.2. настоящего Договора, если Экспедитор, по не зависящим от него обстоятельствам, не смог предварительно запросить Клиента о его согласии на такое отступление или получить в течение суток ответ на свой запрос;

3.1.9. предоставить Клиенту следующие документы:

· счет на оплату транспортно-экспедиционных услуг;

· товарно-транспортную накладную;

· счет-фактуру на сумму оказанных услуг;

· оригиналы договоров, заключенных Экспедитором в соответствии с настоящим Договором от имени Клиента на основании выданной им доверенности.

3.1.10. в случае наступления обстоятельств, препятствующих своевременной подаче транспорта под загрузку, как-то: авария, задержка или поломка в пути следования, проинформировать Клиента о наступивших обстоятельствах и предоставить транспорт в другое согласованное время.

3.2. Экспедитор имеет право:

3.2.1. заключить по согласованию с Клиентом от своего имени за счет Клиента либо от имени и за счет Клиента договор страхования груза;

3.2.2. отступать от указаний Клиента, если только это необходимо в интересах Клиента и Экспедитор по не зависящим от него обстоятельствам не смог предварительно запросить Клиента о его согласии на такое отступление или получить в течение суток ответ на свой запрос;

3.2.3. оказать экспедиционные услуги исходя из интересов Клиента, в случае, если указания Клиента неточны или неполны и Экспедитор по не зависящим от него обстоятельствам не имел возможности уточнить указания Клиента;

3.2.4. выбирать или изменять маршрут перевозки груза исходя из интересов Клиента;

3.2.5. не приступать к исполнению обязанностей, предусмотренных настоящим Договором, до представления Клиентом необходимых документов, а также информации о свойствах груза, об условиях его перевозки и иной информации, необходимой для исполнения Экспедитором обязанностей;

3.2.6. проверять достоверность представленных Клиентом необходимых документов, а также информации о свойствах груза, об условиях его перевозки и иной информации, необходимой для исполнения Экспедитором обязанностей, предусмотренных настоящим Договором;

3.2.7. контролировать размещение грузов грузоотправителем внутри кузова автомобиля.

В случае если Экспедитором замечены нарушения в размещении и креплении груза, угрожающие его сохранности или безопасности дорожного движения, Экспедитор обязан потребовать от Грузоотправителя устранения выявленных недостатков. Грузоотправитель по требованию исполнителя обязан устранить выявленные недостатки. В случае отказа грузоотправителя устранить недостатки Экспедитор обязан сделать отметку о несогласии во всех экземплярах ТТН. Наличие такой отметки является основанием для освобождения Экспедитора от ответственности за утрату, недостачу, порчу или повреждение груза, вызванную нарушением в размещении и креплении груза.

3.2.8. привлечь к исполнению своих обязанностей по настоящему Договору третье лицо.

3.2.9. в случае задержки грузополучателем или Клиентом организации приемки грузов в месте передачи грузополучателю в согласованное время, Экспедитор вправе разместить груз на хранение в самостоятельно избранных местах в пределах пункта доставки. Расходы по хранению и доставке груза в указанные места хранения производятся экспедитором за счет Клиента. Выдача груза производится после полного возмещения Экспедитору расходов по хранению и доставке до места хранения.

3.2.10. в ходе исполнения настоящего Договора допускается односторонне изменение тарифов на оказываемые Экспедитором услуги с обязательным уведомлением Клиента в порядке, определенном в п. 10.2 настоящего Договора не менее чем за 7 (семь) календарных дней до момента вступления в силу новых тарифов.

3.3. Клиент обязан:

3.3.1. Подать письменную Заявку, содержащую все существенные условия перевозки, которая является неотъемлемой частью настоящего Договора с момента ее согласования Экспедитором в следующие сроки:

· для режимных грузов (требующих особых температурных условий перевозки) - не менее чем за 72 часа до момента предполагаемой погрузки (отправки груза);

· для прочих грузов - не менее чем за 48 часов до момента предполагаемой погрузки (отправки груза).

В заявке необходимо указать следующие существенные условия перевозки:

· дата и номер заявки;

· наименование и адрес Грузоотправителя;

· пункт назначения, наименование и адрес Грузополучателя;

· время и место подачи транспорта;

· наименование (состав), характер и свойства груза, вес (количество) груза;

· вид упаковки;

· особые условия перевозки;

· потребность Клиента в дополнительных услугах.

Заявки могут подаваться лично, через уполномоченного представителя Клиента, с помощью средств факсимильной связи. Заявка считается принятой к исполнению в случае подтверждения Экспедитором ее принятия телефонограммой, по факсу или по электронной почте в течение 24 часов с момента получения. В случае отсутствия указанного подтверждения заявка считается не принятой Экспедитором.

На заявке должна стоять печать Клиента и подпись уполномоченного на совершение соответствующих действий работника Клиента, отправившего заявку. В случае не указания в заявке телефона Грузополучателя, ответственность за оповещение о прибытии груза ложится на Клиента.

Направление Клиентом Заявки подтверждает факт ознакомления и согласия с тарифами Экспедитора.

3.3.2. Одновременно с Заявкой представить Экспедитору документы (информацию) о свойствах груза и иную информацию, необходимую для исполнения Экспедитором обязанностей, предусмотренных настоящим Договором.

3.3.3. При передаче груза предоставить полномочному представителю Экспедитора оригиналы или надлежащим образом заверенные копии необходимых товаросопроводительных документов, а также надлежащим образом оформленную доверенность, если она необходима для выполнения обязанностей по настоящему Договору. Товаросопроводительные документы предоставляются с проверкой груза по количеству. Представленные сведения о весе и объеме груза являются фиксированными и окончательными.

3.3.4. Предоставить Экспедитору надлежащим образом оформленную доверенность на лицо уполномоченное передавать груз для перевозки.

3.3.5. Предоставить груз Экспедитору в упаковке, соответствующей установленным правилам и стандартам, предохраняющий груз от порчи и повреждений в пути следования, исключающей свободный доступ к содержимому. В тарные места грузов, передаваемые к перевозке без указания наименования и количества на упаковке (сборные), должны быть вложены упаковочные листы. Представитель Экспедитора, осуществляющий приемку груза, вправе потребовать надлежащей упаковки (затаривания, маркировки) груза, его указания в этом случае обязательны для Грузоотправителя. В случае отсутствия надлежащей тары, упаковки, маркировки, а именно, если тара, упаковка, маркировка не соответствуют действующим в РФ правилам (ГОСТам, ОСТам, иным нормативам) и не обеспечивает полную сохранность груза при перевозке, а Клиент или Грузоотправитель не привел упаковку в надлежащий вид, то Экспедитор за повреждение товарного вида и внутритарную недостачу груза ответственности не несет.

3.3.6. В случаях заявления Клиентом услуг, связанных с перевозкой груза со склада Грузоотправителя и/или до склада Грузополучателя, организовать подъезд транспорта к складу для осуществления погрузки (выписать пропуск и совершить иные необходимые действия).

3.3.7. Организовать приемку прибывшего груза, в сроки согласованные с Экспедитором, от представителя Экспедитора полномочным представителем Грузополучателя в месте назначения с проверкой груза по количеству.

3.3.8. Своевременно и полностью произвести расчет с Экспедитором по оплате транспортно-экспедиционных и дополнительных услуг Экспедитора.

3.3.9. Возместить понесенные Экспедитором в интересах Клиента расходы по страхованию, хранению груза и т.п.

3.4. Клиент имеет право:

3.4.1. запросить у Экспедитора информацию о процессе перевозки груза;

3.4.2. выбирать маршрут следования груза и вид транспорта (путем указания в заявке).

Прием-передача груза.

5.1. Экспедитор предоставляет Клиенту необходимый для перевозки груза транспорт в надлежащем состоянии в месте и во время, указанное в заявке.

Для получения груза представитель Экспедитора предоставляет надлежащим образом оформленную доверенность.

5.2. Клиент за свой счет и своими силами осуществляет погрузку груза в автотранспорт, предоставленный Экспедитором.

5.3. При передаче груза Грузоотправитель предоставляет Экспедитору товаросопроводительные и иные документы, указанные в п. 3.3.4. настоящего Договора.

5.4. Приемка груза Экспедитором от Грузоотправителя производится в месте получения груза, указанного в Заявке Клиента. В момент передачи груза для перевозки грузоотправитель должен заявить его массу (вес) и количество мест. Объем груза определяется по объему, фактически занимаемым грузом в автомобиле с учетом габаритности груза и необходимых условий его транспортировки. По факту передачи груза к транспортировке Экспедитором составляется товарно-транспортная накладная (ТТН) в четырех экземплярах. В ТТН указывается наименование, масса (вес), объем (в кубических метрах) груза, количество мест и заверяется подписями представителей Экспедитора и Грузоотправителя.

5.5. Груз, доставленный до места назначения, указанного в заявке, подлежит передаче грузополучателю. Груз передается грузополучателю в том же порядке и на тех же условиях, на каких он принимался от грузоотправителя, то есть по количеству мест.

5.6. Обязанности Экспедитора по оказанию услуг по настоящему Договору считаются исполненными с момента проставления подписи уполномоченного представителя Грузополучателя в ТТН сведетельствующей о принятии доставленного груза.

5.7. В случае, если во время выдачи груза Грузополучатель, указанный в заявке, или уполномоченное им лицо не уведомили Экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз полностью и неповрежденным. На основании указанного уведомления в момент разгрузки груза полномочными представителями Грузополучателя и Перевозчика в месте и во время разгрузки составляется акт состояния груза в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Ответственность сторон.

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством, стороны несут ответственность по основаниям и в размере, которые определяются в соответствии с главой 25 Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральным законом «О транспортно-экспедиционной деятельности» № 87-ФЗ от 30.06.2003г.

6.2. При транспортировке груза предусматривается норма возможных повреждений – бой, потеря товарного вида, поломка груза и т.п. – в размере 0,5% (ноль целых пять десятых процента) от действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.

6.3. Ответственность Экспедитора:

6.3.1. Экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение груза после принятия его Экспедитором от Грузоотправителя и до выдачи груза Грузополучателю, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Размер ответственности Экспедитора перед Клиентом определяется в следующем размере:

· за утрату или недостачу грузу, принятого Экспедитором для перевозки, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части.

· за повреждение (порчу) груза, принятого Экспедитором для перевозки, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза.

Действительная (документально подтвержденная) стоимость груза определяется исходя из цены, указанной в договоре или счете продавца, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно удовлетворено не было, в день принятия судебного решения.

6.3.2. Возложение исполнения обязательств на третье лицо не освобождает Экспедитора от ответственности перед Клиентом.

6.3.3. В случае, если Экспедитор докажет, что нарушение обязательства вызвано ненадлежащим исполнением договора перевозки, ответственность перед Клиентом Экспедитора, заключившего договор перевозки, определяется на основании правил, по которым перед Экспедитором отвечает соответствующий перевозчик.

6.3.4. Экспедитор не несет ответственность за внутритарную недостачу (повреждение) содержимого грузовых мест, доставленных в исправной таре (целой упаковке). Экспедитор не несет ответственность за имущественный ущерб, причиненный Клиенту в случае сдачи груза к перевозке в ненадлежащей таре и упаковке.

6.3.5. За не предоставление под погрузку/разгрузку транспортного средства в согласованные сроки в соответствии с Заявкой Экспедитор выплачивает Клиенту, при наличии у Клиента подтверждающих документов, за каждые начавшиеся сутки опоздания неустойку:

· для рефрижераторного полуприцепа – 2500 (Две тысячи пятьсот) рублей.

· для тентованного полуприцепа – 2000 (Две тысячи) рублей.

Ответственность Клиента:

6.4.1. В случае нарушения Клиентом сроков оплаты выставленного счета Клиент уплачивает Экспедитору пеню в размере 0,5% (Ноль целых пять десятых процента) от своевременно неоплаченной суммы за каждый день просрочки, но не более чем сумма соответствующего неоплаченного счета.

6.4.2. За неисполнение обязанностей по представлению информации, указанной в п. 3.3.2. настоящего Договора, если это повлекло за собой убытки Экспедитора, Клиент несет ответственность по возмещению убытков, причиненных Экспедитору и перевозчику. Кроме того Клиент уплачивает Экспедитору в этом случае штраф 10000 (Десять тысяч) рублей.

6.4.3. Клиент несет ответственность за убытки, причиненные Экспедитору ненадлежащим исполнением обязанностей по затариванию и упаковке груза.

6.4.4. В случае необоснованного отказа Клиента от оплаты расходов, понесенных Экспедитором в целях исполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Договором, Клиент уплачивает Экспедитору помимо указанных расходов штраф в размере 10 (десяти) процентов от суммы этих расходов.

6.4.5. За не предоставление грузов к перевозке, нарушения сроков разгрузки указанных в Заявке Клиент выплачивает Экспедитору за каждые начавшиеся сутки простоя неустойку:

· для рефрижераторного полуприцепа – 2500 (Две тысячи пятьсот).

· для тентованного полуприцепа – 2000 (Две тысячи) рублей.

Расторжение договора.

8.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе любой из сторон в любое время с предупреждением об этом другой стороны не менее, чем за 30 (тридцать) дней до предстоящего расторжения..

8.2. В случае одностороннего отказа от исполнения настоящего Договора Клиент или Экспедитор возмещает другой стороне убытки, вызванные расторжением договора.

Заключительные положения.

10.1. Условия настоящего Договора могут быть дополнены или изменены по взаимному письменному согласию Сторон.

10.2. Обязанность Экспедитора по запросу или уведомлению Клиента считается надлежащим образом исполненной, если произведено любым из перечисленных способов, а именно: в письменном виде, факсимильным сообщением, телефонограммой, по электронной почте.

10.3. Всякие дополнения и изменения к настоящему Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон. Любые дополнения, приложения к настоящему Договору, получаемые сторонами при помощи факсимильной связи признаются сторонами действительными, в случае последующего направления оригиналов документов.

10.4. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

10.5. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать доступными третьим организациям и лицам сведения, содержащиеся в документах, оформляющих совместную деятельность сторон в рамках настоящего Договора, иначе как с письменного согласия обеих сторон.

10.6. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 31 декабря 2009 года.

Если ни одна из Сторон за 30 (тридцать) дней до окончания срока действия настоящего Договора письменно не заявит о его расторжении, срок действия настоящего Договора продлевается на следующий календарный год и на тех же условиях.

10.7. Стороны обязуются немедленно письменно информировать друг друга в случае изменения сведений, указанных в разделе 11 настоящего Договора.

10.8. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах по одному для каждой Стороны и имеют одинаковую юридическую силу.

Клиент Экспедитор

ООО «ТЛК «Драйвер»
Юр. адрес: Факт. адрес: Тел./факс: ИНН/КПП: ОГРН: р/с: Адрес, наименование банка и реквизиты Юр.адрес: г. Иркутск ул. Розы Люксембург 184 /1,офис 303. Факт. адрес: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург 184/1 ,офис 303. Тел: 7-2222-5, факс: 55-03-04. ИНН/КПП: 3810310648/381001001 ОГРН: 1093850004148 р/с: 40702810118350010336 Байкальский банк СБ РФ г. Иркутск ИНН/КПП: 7707083893/775001001 БИК: 042520607 корр.сч.: 30101810900000000607 ОГРН: 1027700132195

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок

1.1 Организация перевозок товаров автомобильным транспортом

1.2 Формирование ассортимента услуг по автомобильным грузоперевозкам

1.3 Информационное обеспечение и его роль в управлении автотранспортным предприятием

2. Организация коммерческой деятельности ООО «ТЛК« Драйвер»

2.1 Характеристика предприятия ООО «ТЛК «Драйвер», место и роль его на рынке транспортно-логистических услуг

2.2 Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер»

2.3 Материально-техническая база ООО «ТЛК «Драйвер»

3. Экономическая характеристика предприятия

3.1 Анализ технического состояния материально-технической базы и эффективность её использования

3.2 Анализ использования оборотных средств предприятия

3.3 Анализ ликвидности предприятия

3.4 Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и оценка эффективности

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения



Введение

Цель написания данной работы заключается в том, чтобы изучить опыт коммерческой работы в области транспортировки и доставки груза на предприятии, научиться организовывать технологический процесс движения материальных потоков, исследовать экономическую характеристику предприятия связанных с исполнением поставленных задач.

На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов.

Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей. Намеченный рост производственного потенциала при прочих равных условиях к концу XX века вызовет увеличение хозяйственных связей в 4 раза. Эти данные свидетельствуют о необходимости детального рассмотрения возможностей транспортного комплекса по обеспечению надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в современных условиях.

Тема является актуальной потому, что имеет много мало изученных проблем связанных с использованием транспорта для организации коммерческой деятельности – это такие как: доставка грузов, эффективность использования транспорта, выбор вида транспорта и схем транспортировки и д.р.

Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства

При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления.

Новизна выполненной работы обусловлена тем, что при переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет, в конечном счете, увеличить эффективность производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта.

Для грузовых перевозок в зависимости от специфики грузов и требований клиентуры, показателями качества являются:

- сохранность грузов в процессе транспортирования

· регулярность поступления партий груза к получателям

· максимальное сокращение времени доставки грузов

· строгое соблюдение расписания отправления партий груза и гарантированное их прибытие к получателю в точно назначенные сроки

· возможность перевозки крупногабаритных отправок без разборки их на части во избежание сборочных работ в пунктах получения

Автомобильный транспорт по сравнению с другими видами транспорта имеет ряд преимуществ при перевозке грузов.

К ним относятся:

· доставка грузов «от двери до двери»;

· сохранность грузов;

· сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке;

· экономия упаковочного материала;

· более высокая скорость доставки грузов автомобилями;

· возможность участия в смешанных перевозках;

· перевозки небольших партий груза, позволяющее предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.

Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, в том числе и в торговле. Он тесно взаимосвязан со всеми элементами производства. Поэтому выявление и использование имеющихся на автомобильном транспорте резервов позволяет увеличить объем транспортных услуг, предоставляемых торговым предприятиям, снизить их транспортные издержки, а соответственно и цены выпускаемой продукции.

Объектом исследования являлось транспортно-логистическая компания ООО «ТЛК «Драйвер», основная деятельность которой состоит в организации автомобильных грузоперевозок по России, Иркутской области и городу.

 



Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 183.