Тема: «Мотивы, потребности и стимулы в управлении организацией»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

КУРСОВАЯ РАБОТА

По менеджменту

Тема: «Мотивы, потребности и стимулы в управлении организацией»

                                                                      Выполнил студент гр. 4601

                                                                                               Сакаева Э.Р.

                                                                    Научный руководитель

                                                                                          к.э.н., доцент

                                                                                          Андреева Е.С.

Дата защиты:

 

Оценка:

 

Подпись преподавателя:

 

Нижнекамск 2018

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1 Теоретико-методологические основы формирования мотивов, потребности и стимулов в управлении организацией……………………...........................................................................5

1.1Сущность процесса управления организацией: функций, методы, цели….5

1.2Понятие и виды мотивов потребностей и их классификация……………...8

1.3 Способы мотивации персонала……………………………………………..11

2  Анализ мотивации сотрудников «Нижнекамскшина»…………………16

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ПАО "Нижнекамскшина"……………………………………………………………...16

2.2 Социальная политика ПАО «Нижнекамскшина»………………………....17

2.3 Анализ системы мотиваций и стимулирования персонала в ОАО "Нижнекамскшина"……………………………………………………………...18

3 Повышение мотивации управления персоналом в ОАО "Нижнекамскшина"…………………………………………………………...23

Заключение……………………………………………………………………...27

Список литературы…………………………………………………………….29

 

 

    

 

                                      Введение

В наше время мотивация труда играет важную роль, так как правильная реализация политики стимулирования трудовой деятельности среди персонала создает, как минимум, совершенствование качества работников и вероятное повышение производительности труда.

В целом, мотивация - это желание, принимать активную позицию в конкретной отрасли. Поэтому руководители, у которых в приоритете достижение эффективной деятельности своих подчиненных, не должны забывать о наличии стимулов для работников.

Актуальность научного исследования и практической работы в данном русле обусловлена ​​конкретными проблемами. Какие-то из них заключаются в сложности осуществления методов мотивации. Способность стимулировать сотрудников означает не только обновление существующих мотивов, но и формирование структуры потребностей при регулярном отслеживании и обратной связи. Мотивация персонала также означает умение достигать понимания, восприятия и усвоения целей организации. В этом случае действия работников, важные для организации, будут высоко мотивированы, а результаты работы будут значительными.

Менеджеры всегда осознавали необходимость поощрять людей к работе, но они полагали, что этого было достаточно для обычных материальных вознаграждений. Овладев современными возможностями мотивации, менеджер способен значительно расширить свои возможности по привлечению образованного, обеспеченного работника современности для решения задач, направленных на достижение целей компании.

Цель и задачи исследования. Целью работы является анализ влияния системы мотивации персонала на эффективность управления организацией.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретическую часть сущности процесса управления организацией.
2) Провести анализ управления мотивацией и удовлетворенности на примере группы студентов НХТИ.

3) Сделать выводы и предложения по совершенствованию системы мотивации студентов в учебном заведений.

Объектом исследования является группа 4601 факультета экономики и управления в НХТИ.

Предметом исследования является стимулирование студентов.

Теоретической основой исследования явился электронный ресурс

Методологической основой исследования явились такие общенаучные методы исследования, как анализ и синтез, сравнение изучаемых показателей.

   Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, перечня использованных источников литературы и приложении.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследуемой темы: организация управления: функции, методы, цели; понятие и виды мотивов потребностей и их классификация; способы мотивации персонала. Вторая глава носит практический характер. В ней приведена краткая характеристика Нижнекамского химико-технологического института. Выполнен анализ управления мотивацией и удовлетворенности студентов. В третьей главе на основе проведенного анализа и изученного теоретического материала, разработаны рекомендации по стимулированию.

 

 

 




Способы мотивации персонала

Способы мотивации персонала считаются главным инструментом для каждого менеджера, поскольку человеческие навыки являются базой эффективности бизнеса. Успех любого бизнеса зависит от опыта и квалификации сотрудников. Новейшие технологии и оборудование, качественное сырье и подробные описания всех производственных процессов при неправильном и неэффективном использовании не принесут желаемого экономического результата.

Поэтому способы мотивации сотрудников занимают лидирующее место среди важных целей современного менеджмента. Гибкий, активный и самомотивированный сотрудник — это наличие высокой производительности и гарантия качества работы любого предприятия или организации.
 

                                  Материальная мотивация

 Материальные способы стимулирования подчиненных делят на прямые и непрямые. Все они представляют понятное выражение в денежном эквиваленте, но могут обладать разной эффективностью в зависимости от определенных особенностей человека, стажа его работы, степени лояльности к предприятию, квалификации. К типичной прямой материальной мотивации входят: выписывание премии работнику; штраф в виде урезания премии; повышение оклада; вручение дорогих и нужных подарков. Данные способы мотивации персонала, отлично влияют на молодых сотрудников, для которых успех полностью соотнесен уровню заработка. Они также подходят для сотрудников, которые на первое место в шкале собственных приоритетов ставят материальные блага. Непрямые способы материального стимулирования персонала могут выражаться в обеспечении служебного жилого помещения, предоставлении социального пакета, организации столовой по доступным ценам внутри производства. Вышеупомянутые способы мотивации персонала универсальны и применимы на практике  к сотрудникам для повышения общей лояльности.

                  Нематериальная мотивация

Нематериальное мотивирование многие специалисты по менеджменту считают менее эффективным. Но практика демонстрирует, что грамотная смесь денежных и не денежных инструментов повышения эффективности работы сотрудников помогает правильно распределить финансы компании. К наиболее привлекательным для персонала нематериальным способам стимулирования включают: возможность работать по индивидуальному гибкому графику или удаленно (особенно важно для мам в декретном отпуске); предоставление возможностей, чтобы подняться по карьерной лестнице; создание благоприятных условий труда; обучение сотрудника; признание и похвала заслуг перед аудитории. Прямое выражение благодарности; организация корпоративных банкетов по случаю праздника; мастер-классов; повышение заинтересованности  персонала. В зависимости от вида деятельности компании и обязанностей сотрудника, эффективность любого из пунктов может существенно отличаться.  


КУРСОВАЯ РАБОТА

По менеджменту

Тема: «Мотивы, потребности и стимулы в управлении организацией»

                                                                      Выполнил студент гр. 4601

                                                                                               Сакаева Э.Р.

                                                                    Научный руководитель

                                                                                          к.э.н., доцент

                                                                                          Андреева Е.С.

Дата защиты:

 

Оценка:

 

Подпись преподавателя:

 

Нижнекамск 2018

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1 Теоретико-методологические основы формирования мотивов, потребности и стимулов в управлении организацией……………………...........................................................................5

1.1Сущность процесса управления организацией: функций, методы, цели….5

1.2Понятие и виды мотивов потребностей и их классификация……………...8

1.3 Способы мотивации персонала……………………………………………..11

2  Анализ мотивации сотрудников «Нижнекамскшина»…………………16

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ПАО "Нижнекамскшина"……………………………………………………………...16

2.2 Социальная политика ПАО «Нижнекамскшина»………………………....17

2.3 Анализ системы мотиваций и стимулирования персонала в ОАО "Нижнекамскшина"……………………………………………………………...18

3 Повышение мотивации управления персоналом в ОАО "Нижнекамскшина"…………………………………………………………...23

Заключение……………………………………………………………………...27

Список литературы…………………………………………………………….29

 

 

    

 

                                      Введение

В наше время мотивация труда играет важную роль, так как правильная реализация политики стимулирования трудовой деятельности среди персонала создает, как минимум, совершенствование качества работников и вероятное повышение производительности труда.

В целом, мотивация - это желание, принимать активную позицию в конкретной отрасли. Поэтому руководители, у которых в приоритете достижение эффективной деятельности своих подчиненных, не должны забывать о наличии стимулов для работников.

Актуальность научного исследования и практической работы в данном русле обусловлена ​​конкретными проблемами. Какие-то из них заключаются в сложности осуществления методов мотивации. Способность стимулировать сотрудников означает не только обновление существующих мотивов, но и формирование структуры потребностей при регулярном отслеживании и обратной связи. Мотивация персонала также означает умение достигать понимания, восприятия и усвоения целей организации. В этом случае действия работников, важные для организации, будут высоко мотивированы, а результаты работы будут значительными.

Менеджеры всегда осознавали необходимость поощрять людей к работе, но они полагали, что этого было достаточно для обычных материальных вознаграждений. Овладев современными возможностями мотивации, менеджер способен значительно расширить свои возможности по привлечению образованного, обеспеченного работника современности для решения задач, направленных на достижение целей компании.

Цель и задачи исследования. Целью работы является анализ влияния системы мотивации персонала на эффективность управления организацией.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретическую часть сущности процесса управления организацией.
2) Провести анализ управления мотивацией и удовлетворенности на примере группы студентов НХТИ.

3) Сделать выводы и предложения по совершенствованию системы мотивации студентов в учебном заведений.

Объектом исследования является группа 4601 факультета экономики и управления в НХТИ.

Предметом исследования является стимулирование студентов.

Теоретической основой исследования явился электронный ресурс

Методологической основой исследования явились такие общенаучные методы исследования, как анализ и синтез, сравнение изучаемых показателей.

   Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, перечня использованных источников литературы и приложении.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследуемой темы: организация управления: функции, методы, цели; понятие и виды мотивов потребностей и их классификация; способы мотивации персонала. Вторая глава носит практический характер. В ней приведена краткая характеристика Нижнекамского химико-технологического института. Выполнен анализ управления мотивацией и удовлетворенности студентов. В третьей главе на основе проведенного анализа и изученного теоретического материала, разработаны рекомендации по стимулированию.

 

 

 




Дата: 2019-04-23, просмотров: 197.