Специализация функций по отделам характерна для организационной структуры, построенной по
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) продуктовому признаку

В) потребительскому признаку

С) функциональному признаку

D) проектному признаку

 

Тема 3. Управление маркетингом на предприятии

Правильно расставьте последовательность этапов процесса управления маркетингом:

Разработка стратегии предприятия;

2) Анализ рыночной ситуации;

3) Разработка тактики предприятия;

4) Выбор целевого рынка;

Контроль;

6) Претворение в жизнь намеченных планов.

А) 1, 2, 3, 4, 5, 6.

В) 2, 4, 1, 3, 6, 5

С) 4, 1, 3, 5, 2, 6

D) 3, 2, 4, 5, 1, 6

 

2. Тактический план маркетинга предприятия включает в себя

А) описание товарной политики

В) бизнес план

В) план продуктового портфеля

D) комплекс маркетинга – микс

 

Каковы основные функции контроля в маркетинге?

А) слежение за достижением поставленных целей и корректировка планов

В) средство наказания и поощрения сотрудников

С) средство увеличения продаж

D) способ мотивации работников



Успешное управление маркетингом предполагает использование принципов

А) ориентация на спрос и потребителей

В) ориентация на показатели продаж

С) ориентация на эффективную рекламную деятельность и продвижение

D) ориентация на увеличение ассортимента товара

 

Концепция совершенствования производства утверждает, что

А) потребители будут благосклонны к товарам, имеющим широкую известность

В) потребители будут благосклонны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене

С) потребители будут благосклонны к товарам, имеющим наивысшее качество

D) потребители будут благосклонны к экологически чистым продуктам

 

Движение потребителей под названием «консюмеризм» является сторонником концепции

А) совершенствования производства

В) совершенствования товара

С) социально-этического маркетинга

D) концепции маркетинга

 

Определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение их более эффективными, чем у конкурентов способами, является концепцией

А) совершенствования производства

В) совершенствования товара

С) социально-этического маркетинга

D) концепции маркетинга

 

Для более эффективных продаж залежавших товаров и товаров пассивного спроса используется концепция

А) совершенствования производства

В) интенсификации коммерческих усилий

С) социально-этического маркетинга

D) концепции маркетинга

 

Какая из концепций маркетинга требует совершенствования технологий и организации производства?

А) совершенствования производства

В) совершенствования товара

С) социально-этического маркетинга

D) концепции маркетинга

 

Какая концепция маркетинга может привести предприятие к маркетинговой близорукости

А) совершенствования производства

В) совершенствования товара

С) социально-этического маркетинга

D) концепции маркетинга



Тема 4. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия

 

1. Информация, которая уже где – то существует, будучи собранной, для других целей, называется:

А) Вторичной

В) Производной

С) Желательной

D) Первичной

 

2. Вопросы, включающие в себя все возможные варианты ответов, относятся к

А) Альтернативному

В) Семантическому

С) Закрытому

D) Меню

 

К внешним вторичным данным маркетинговых исследований относятся

А) Отчеты о прибылях и убытках организации

В) Внутренняя статистика предприятия

С) Специализированная периодическая печать

D) Отчеты о предыдущих исследованиях

4. Определите последовательность этапов подготовки и проведения маркетингового исследования: 1) Представление полученных результатов; 2) Анализ полученных результатов; 3) Разработка концепции исследования; 4) Формулирование основных выводов; 5) Сбор информации.

А) 4, 2, 3, 1, 5

В) 3, 5, 2, 4, 1

С) 5, 3, 2, 4, 1

D) 2, 1, 4, 5, 3

Какие методы сбора эмпирической информации относят к количественным методам

А) Наблюдение

В) Фокус группу

С) Анкетирование

D) Глубинное интервью

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 193.