Компания Сикорского в наши дни
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сикорский оставил пост руководителя, когда фирма была в цветущем состоянии. Ни одна из конкурирующих вертолетных фирм не могла сравниться с ней по технологическому и лабораторному оснащению, по числу сотрудников, объему и разнообразию продукции, количеству гарантированных заказов.

Мощный задел, оставленный Сикорским, и постоянные консультации с ним способствовали созданию в конце 50 - начале 60-х годов на фирме «Сикорский Эйркрафт Корпорейшн» успешных вертолетов нового, второго поколения, главной особенностью которых было применение газотурбинных двигателей вместо поршневых.

Компания «Сикорски эйркрэфт» успешно работает и поныне. Она по-прежнему остается одним из выдающихся производителей вертолетов в мире. У нее есть конструкторское бюро, есть генеральный конструктор, который занял место Сикорского. Компания Сикорского вошла в большую высокотехнологичную корпорацию «Юнайтед Технолоджи», объединяющую сеть самостоятельных компаний по всему миру.

У компании большое желание работать с русскими и украинскими авиационными компаниями. Пока еще конкретной совместной продукции нет, но начат обмен идеями. В частности, есть идеи использовать для вертолетов Сикорского двигатели, производимые в Санкт-Петербурге.

Сикорский – мыслитель, политик и общественный деятель

Монархизм Сикорского

Преданность Церкви, Престолу и Отечеству была фамильной чертой Сикорских, либеральные веяния обошли отчий дом стороной. Игорь Иванович унаследовал от отца монархические взгляды в полной мере.

Российская монархия высоко ценила труд Сикорского. В марте 1913 г., когда был построен первый в мире четырехмоторный воздушный гигант – «Русский витязь», по настоянию Императора Николая II, пожелавшего лицезреть чудо техники, самолет перегнали в Красное Село. Царь выразил свое восхищение и даже поднялся на борт. Вскоре Сикорскому передали Высочайший памятный подарок - золотые часы. С тех пор Игоря Ивановича стали именовать «царским крестником» за особое внимание к нему царя.

Во славу Российской империи под руководством Игоря Ивановича разрабатывались и серийно строились авиационные двигатели, оборудование и вооружение, возводились новые заводы для их производства. Формировалась могучая многопрофильная отечественная авиационная промышленность. Всего в России в 1909-1917 гг. Сикорским было создано два с половиной десятка базовых моделей самолетов (не считая их модификаций и совместных разработок), два вертолета, трое аэросаней и один авиадвигатель. Императорское Правительство оценило деятельность авиаконструктора по достоинству: в 25 лет Сикорский стал кавалером ордена Святого Владимира IV степени.

Узнав о работе над тяжелым бипланом S-35, русские эмигранты восприняли строительство гиганта S-35 как важнейшее национальное дело и стали слать Сикорскому со всего света свои скромные сбережения. В дальнейшем предполагалось использовать такие самолеты для формирования Национальной Русской авиакомпании под эгидой Императора Кирилла Владимировича. Когда S-35 при загадочных обстоятельствах разбился в момент старта, в эмигрантских кругах поговаривали о вмешательстве инотдела ГПУ.

Идеологами монархизма в России широко используются слова Сикорского, произнесенные на праздновании 950-летия Крещения Руси в 1938 г.: «Русский народ должен подумать не о том, как повернуть назад, к тому, что не устояло, видимо, не уберегли, а подумать о том, чтобы из того болота, в котором мы теперь увязли, выбраться на широкую дорогу, чтобы двигаться вперед».

При непосредственном участии Сикорского в Стратфорде выходила газета «Воскресение России. Голос русской монархической мысли» (которая, кстати, стояла на легитимистских позициях и поддерживала Императора в изгнании Кирилла Владимировича). В ней он выступал и в качестве автора, публиковал статьи о Царской Семье, о П.А.Столыпине.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 186.