История нового времени. XV I- XVII в.в. От абсолютизма к парламентаризму. (30ч.)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

История нового времени. XV I- XVII в.в. От абсолютизма к парламентаризму. (30ч.)

1 От Средневековья к Новому времени. 1 2 Мир в начале нового времени. Великие географические открытия и их последствия. Эпоха Возрождения. Реформация. Утверждение абсолютизма. 13 3 Первые  революции Нового времени. 4 4 Страны Европы и Азии в эпоху Просвещения. Время преобразований. 7 5 Традиционные общества Востока. 5

Россия в XV I- XVII веках: от великого княжества к царству. (40ч.)

1 Россия в XVI веке. 17 2 Культура народов России в XVI веке. 4 3 Россия в XVII веке. 14 4 Культура народов России в XVII веке. 5

 

Приложение №6. Календарно – тематическое планирование по предметам «Всеобщая история» и «История России» в 7 классе,

Учебный год.

п/п

Тема и тип урока

Дата

Кол-во часов

Виды деятельности

Домашнее задание

УМК

План

Факт

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

1 2

3

4

5

6

7

8

9

ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 1500-1800 ГГ. (30 часов)

Тема 5. Традиционные общества Востока. – 5ч.

26

Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации.

10.12.

1

Научатся определять термины: самурай, синтоизм, клан, богдыхан, колонизация, регламентация.

Получат возможность научиться: раскрывать особенности развития стран Востока в Новое время, характеризовать отношения европейской и восточной цивилизаций.

Сравнивать традиционное общество с европейскими цивилизациями. Сравнивать развитие Китая, Индии и Японии в Новое время.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: ставят и формулируют проблему и цели урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

П.28 стр.276-285. В.1-5

Хрестоматия по истории Нового времени.

27

Государства Востока: традиционное общество в эпоху Нового времени.

13.12.

Характеризовать государства Востока и Европы.

Выделять особенности традиционных об­ществ.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: ставят и формулируют проблему и цели урока.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу.

П.29 стр.286-289 В. 1-3.

28

Индия и Китай в эпоху европейской колонизации.

17.12.

Научатся определять термины: конфуцианство, буддизм, могол, клан, сипай, колонизация, регламентация.

Характеризовать империю Великих Моголов.

Анализировать политику Акбара.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой деятельности.

Стр. 297-298. Вопросы к Г.4.

Итоговое повторение (2 часа)

29

24.12.

1

Научатся: называть самые значительные события истории Нового времени

Получат возможность научиться: применять ранее полученные знания.

Выявлять основные общественные и куль­турные процессы Нового времени.

Отмечать уроки Нового времени.

Выполнять само­стоятельную работу с опорой на содержание изученного курса учебника.

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

.

Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой.

Стр.299-302. Итоговые вопросы и задания на стр.301.

История России.

Объяснять

смысл понятия «Новое время».

Использовать знание хронологии и этапов Нового времени в анализе событий.

Регулятивные: определяют после­довательность промежуточных це­лей с учётом конечного результата; составляют план и определяют последовательность действий.

Познавательные:

ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные:

договаривают­ся о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для органи­зации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Выражают устой­чивые эстетиче­ские предпочте­ния и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни.

П.1 стр. 5-13. В. 1-7

К17

32 (2)

Территория, население и хозяйство России в начале XVI века.

10.01.

1

Научатся определять термины: мелкотоварное производство, таможенные пошлины.

Получат возможность научиться:

давать общую характеристику экономического развития России, характеризовать особенности развития экономики в данный период.

Использовать информацию исторических карт при рассмотрении экономического развития России в XVI веке.

Объяснять значение понятий мелкотоварное производство, мануфактура, всероссийский рынок.

Обсуждать причины и последствия новых явлений в экономике России.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.
Коммуникативные:

проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество).

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур и религий.

П.2 стр. 14-19 В.1-9

К18

К19

33 (3)

Формирование единых государств в Европе и России.

14.01.

1

Научатся определять термины: самодержавие, крепостничество, приказы, уложение, волость.
Получат возможность научиться: характеризовать особенности сословно-представительной монархии, извлекать полезную информацию из исторического источника.

Объяснять смысл понятия абсолютизм

(с привлечением знаний из курса всеоб­щей истории).

Анализировать отрывки из Соборного уложения 1649 г. и использовать их для характеристики политического устройства России.

Разъяснять, в чём заключались функции отдельных органов власти (Земский собор, Боярская дума, приказы и др.) в системе управления государством.

Характеризовать личность и деятель­ность царя Алексея Михайловича.

Познавательные:

ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.

 

Коммуникативные:

договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни

П.3 стр.21-27

В. 1-5

К19

34 (4)

Российское государство в

первой трети XVI века.

17.01.

1

Научаться определять термины: приказная система, боярская Дума, система местничества, местное управление.

Получат возможность научиться: характеризовать процесс завершение объединения русских земель вокруг Москвы и формирование единого Российского государства.

Объяснять смысл понятий и терминов: приказная система, боярская Дума, система местничества, местное управление.

Характеризовать особенности объединения русских земель вокруг Москвы и формирование единого Российского государства.

Объяснять сущность царского указа о системе местничества и его последствия.

Познавательные:

ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.

 

Коммуникативные:

договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни.

П.4 стр.27-34.

В.1-4

35 (5)

Внешняя политика Российского государства в первой трети XVI века.

21.01.

1

Научатся определять термины: голытьба, реестровые казаки, Рада, гетман, быдло.

Получат возможность научиться: определять основные направления внешней политики, работать с картой.

Использовать историческую карту для характеристики геополитического поло­жения России в XVI в.

Показывать на карте территорию Рос­сии и области, присоединённые к ней в ХVI веке; ход войн и направления военных походов.

Объяснять, в чём заключались цели и результаты внешней политики России в XVI веке.

Раскрывать причины и последствия внешней политики России.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложение и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.

П.5 стр.35-41. В. 1-4

К23

36 (6)

Урок-практикум «Начало правления Ивана IV»

24.01.

1

Научатся определять термины, изученные в теме.

Получат возможность научиться: называть главные события, ос­новные достижения истории и культуры.

Обобщать и систематизировать изученный материал.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её ре­ализации, в том числе во внутрен­нем плане.

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные:

адекватно ис­пользуют речевые средства для эф­фективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к образовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний.

П.6 стр.42-48

В. 1-4

Сборник исторических текстов.

37 (7)

Урок-практикум «Реформы Избранной Рады».

28.01.

1

Научатся определять термины, изученные в теме.

Получат возможность научиться: называть главные события, ос­новные достижения истории и культуры.

Обобщать и систематизировать изученный материал.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её ре­ализации, в том числе во внутрен­нем плане.

 

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно ис­пользуют речевые средства для эф­фективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний.

П. 6 стр. 47-49. з.1-5.

Сборник исторических текстов.

38 (8)

Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI веке.

31.10.

1

Научаться: давать характеристику государств Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в XVI веке.

Получат возможность научиться делать вывод о причинах образования централизованных государств на обозначенных территориях.



Использовать

историческую карту для характеристики геополитического поло­жения в XVI веке.

Показывать на карте территорию в ХVI веке; ход войн и направления военных походов.

Объяснять, в чём заключались цели и результаты внешней политики России в XVI веке.

Раскрывать причины и последствия.

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последователь­ность промежуточных целей с учё­том конечного результата, состав­ляют план и алгоритм действий.

Познавательные:

самостоятельно выделяют и формулируют познава­тельную цель, используют общие приёмы решения задач.

 

Коммуникативные:

допускают возможность различных точек зре­ния, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Проявляют устой­чивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач.

Стр. 50-58. Индивидуальные проекты.

К23

39 (9)

Защищаем проекты по теме «Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI века».

04.02.

1

Научатся определять термины, изученные в теме.

Получат возможность научиться: называть главные события, ос­новные достижения истории и культуры.

Обобщать и систематизировать изученный материал.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её ре­ализации, в том числе во внутрен­нем плане.

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно ис­пользуют речевые средства для эф­фективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний.

Проекты обучающихся

40 (10)

Практическая работа по теме «Внешняя политика

России во второй половине

XVI века: восточное и южное направления».

07.02.

1

Научатся определять термины, изученные в теме.

Получат возможность научиться: называть главные события, ос­новные достижения истории и культуры.

Обобщать и систематизировать изученный материал.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её ре­ализации, в том числе во внутрен­нем плане.

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно ис­пользуют речевые средства для эф­фективного решения разнообразных коммуникативных задач

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний.

П.7 стр. 58-63.

В.1-4

К23

41 (11)

Внешняя политика

России во второй половине

XVI века: отношения с Западной Европой, Ливонская война.

11.02.

1

Научатся определять термины, изученные в теме.

Получат возможность научиться: называть главные события, ос­новные достижения истории и культуры.

Обобщать и систематизировать изученный материал.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её ре­ализации, в том числе во внутрен­нем плане.

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно ис­пользуют речевые средства для эф­фективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познава- тельных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний.

П.8 стр. 64-69.

В.5-7

Сборник исторических текстов.

К23

42 (12)

Российское общество

XVI века: «служилые» и «тяглые».

14.02.

1

Научатся определять термины: феодалы, бояре, дворяне,  местничество, владельческие  и черносошные крестьяне, барщина, оброк, подати, белая слобода, митрополит, епископы, казаки.

Получат возможность научиться: анализировать причины изменений в социальном составе дворянства, давать собственную характеристику положения крестьян, ориентироваться в иерархии духовного сословия. Составлять таблицу «Основные сосло­вия в России ХVI века» и использовать её данные для характеристики изменений в социальной структуре общества.

Анализировать отрывки из законодательных документов XVI века.

Объяснять смысл понятий «служилые и тяглые».

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

П.9 стр. 70-75. В. 1-6

Сборник исторических текстов.

И24

43 (13)

Народы России во второй половине

XVI в.

18.02.

1

Научатся определять термины: работные люди, отходники, посессионные крестьяне.

Получат возможность научиться:

извлекать полезную информацию из фрагмента исторического источника, выявлять причины народных восстаний и сравнивать их с народными выступлениями предшествующего периода.

Показывать на исторической карте районы народных движений.

Характеризовать причины, участников и итоги восстаний.

Сравнивать народные движения пер­вой четверти XVI в. и аналогичные дви­жения XV века.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.

Стр.76-80.

З.1-5. Индивидуальные задания.

К23

44 (14)

Урок-практикум «Опричнина»

21.02.

1

Научатся определять термины, изученные в теме.

Получат возможность научиться: называть главные события, ос­новные достижения истории и культуры.

Обобщать и систематизировать изученный материал.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её ре­ализации, в том числе во внутрен­нем плане.

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно ис­пользуют речевые средства для эф­фективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познава- тельных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний.

П.10 стр.81-87.

В.3-6

Сборник исторических текстов.

45 (15)

Урок-дискуссия «Итоги царствования Ивана IV».

25.02.

1

Научатся определять термины, изученные в теме.

Получат возможность научиться: называть главные события, ос­новные достижения истории и культуры.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её ре­ализации, в том числе во внутрен­нем плане.

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно ис­пользуют речевые средства для эф­фективного решения разнообразных коммуникативных задач

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познава- тельных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний.

 Стр.88-89.

46 (16)

Россия в конце XVI века.

28.02.

1

Научатся определять термины, изученные в главе «Россия в конце XVI века».

Получат возможность научиться: называть главные события, ос­новные достижения истории и культуры.

Систематизировать исторический ма­териал по изученному периоду.

Характеризовать

общие черты и особенности процесса образования единых государств на Руси и в Западной Европе.

Характеризовать общие черты и осо­бенности развития России и государств Западной Европы в  XVI веке.

Высказывать суждения о значении наследия XVI в. для современного общества.

Выполнять тестовые контрольные за­дания по истории России XVI вв. по образцу ОГЭ (в упрощённом варианте).

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её ре­ализации, оценивают правильность выполнения действия.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познава­тельную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач.

Коммуникативные:

участвуют в кол­лективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимо­действии для решения коммуника­тивных и познавательных задач.

Проявляют доб­рожелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию, как по­нимание чувств  других людей и сопережива­ние им

П.11 стр. 89-94.

В. 1-2, з. 1-4.

К23

47 (17)

Церковь и государство

в XVI веке.

04.03.

1

Научатся определять термины: патриарх, церковная реформа, раскол
Получат возможность научиться:

извлекать информацию из исторического источника, характеризовать роль церкви в жизни российского общества, давать оценку церковной реформе.

Раскрывать роль православной церкви в становлении российской государствен­ности.

Характеризовать взаимоотношения церкви с великокняжеской властью.

Объяснять значение выражения «Москва — Третий Рим».

Приводить оценки роли выдающихся религиозных деятелей (Иосиф Волоцкий, Нил Сорский) в истории Московской Руси.

Регулятивные: ставят учебную за­дачу, определяют последователь­ность промежуточных целей с учё­том конечного результата, состав­ляют план и алгоритм действий.

Познавательные:

самостоятельно выделяют и формулируют познава­тельную цель, используют общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зре­ния, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Проявляют эмпатию, как осознанное понимание чувств  других людей и сопереживание им.

П.12 стр. 95-99.

В.1-4, 3. 2-4.

Сборник исторических текстов.


Тест.

18.03.

1

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её ре­ализации, в том числе во внутрен­нем плане.

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно ис­пользуют речевые средства для эф­фективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний

Сборник тестов.

Самостоятельная работа.

03.06.

1

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её ре­ализации, в том числе во внутрен­нем плане.

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно ис­пользуют речевые средства для эф­фективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний

Вопросы и задания на стр.121. Подготовка информационно-творческих минипроектов по темам на стр.122.

70 (40)

Итоговое повторение и обобщение по курсу «Россия в XVI -

XVII в.в».

06.06.

1

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её ре­ализации, в том числе во внутрен­нем плане.

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно ис­пользуют речевые средства для эф­фективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний.

Информационно-творческих минипроекты обучающихся.

                                                                                                             

Мультимедийный  проектор.

Компьютерный класс.

Интерактивная доска.

Ноутбук.

Комплект карт.

 

История нового времени. XV I- XVII в.в. От абсолютизма к парламентаризму. (30ч.)

1 От Средневековья к Новому времени. 1 2 Мир в начале нового времени. Великие географические открытия и их последствия. Эпоха Возрождения. Реформация. Утверждение абсолютизма. 13 3 Первые  революции Нового времени. 4 4 Страны Европы и Азии в эпоху Просвещения. Время преобразований. 7 5 Традиционные общества Востока. 5

Дата: 2019-04-23, просмотров: 209.