ОПУСКАЮТСЯ ТОКОПРИЕМНИКИ И ОТПАДАЮТ ВСЕ БВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 1.На головной секции реле РП 29 включить принудительно.

ПРИ  ВКЛЮЧЕНИЯ КНОПКИ БВ-1 ОПУСКАЮТСЯ ТОКОПРИЕМНИКИ, СРАБАТЫВАЕТ АВТОМАТ "ТОКОПРИЕМНИКИ, БВ"

1.На всех секциях выключить автоматы "ДиФ. реле". Соединить между собой провода Э419 и Э408.

2.На головной секции включ. автомат (Токоприемники, БВ-1).

3.Поднять токоприемники.

4.Кнопку БВ не включать.

5.БВ включить одной кнопкой "Возврат БЕ".

6.Вспомогательные машины обычным порядком.

ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ "ВОЗВРАТ БВ" ОПУСКАЮТСЯ ТОКОПРИЕМНИКИ, СРАБАТЫВАЕТ АВТОМАТ ТОКОПРИЕМНИКА, БВ (возможно с ПР 10 и со срабатыванием свистка автостопа) .

1.На всех секциях реле РП 22 включить принудительно.

2.На всех секциях отнять провод 408 от удерживающей катушки БВ и дать питание от любого плюса.

3.Нажатием на грибок вентиля возврата включить БВ.

4.На головной секции восстановить автомат "Токоприемники, БВ", ПР 10 (или ВУ-2О).

5.Поднять токоприемники.

6.Кнопки БВ не включать.

7.Вспомогательные машины включить обычным порядком.

         КОМПРЕССОРЫ:

 

ОСТАНОВИЛИСЬ КОМПРЕССОРЫ НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ, (вентиляторы на всех секциях работают на высокой скорости).

1.На клеммовой рейке соединить провода Э702 и Э903.

2.Компресс. управлять кнопкой "Освещение ходовых частей"

НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР НА ОДНОЙ ИЗ СЕКЦИЙ (вентил. на всех секциях работают на высокой скорости)

1.На данной секции с клеммовой рейки от провода Э702 дать питание на провод 704 на параллельном щитке.

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КНОПКИ "КОМПРЕССОРЫ" ОТКЛЮЧАЕТ АВТОМАТ "ВСПОМ. МАШ" В25 " (перестают работать вентиляторы)

1.Выключить кнопку "Компрессоры" и восстановить автомат "Вспом. маш".

2.Выключить кнопку "Компрессор" на параллельном щитке 1-й секции и провод Э903 соединить с проводом 704 у кнопки.

3.Включить "Освещение ходовых частей".

4.Если компрессор заработал, после набора воздуха,

на клем. рейке дополнительно соединить провод Э903 с Э702. Компресс. управлять кнопкой "Освещение ходовых частей",

5.Если после объединения проводов Э903, 704 и включения кн. "Освещения ходовых частей" сработал автомат "Освещение ходовых частей кнопку "Компрессор" на параллельном щитке не включать, разобрать аварийную схему - следовать на двух компрессорах.

6.Если после выполнения пунктов 1,2,3 и 4 произошло  срабатывание автомата "Освещение ходовых частей" на всех секциях выключить кнопки "Компрессор" и провода 704 у кнопки соединить с проводами Э903 на клеммовых рейках. Восстановить автоматы и компрессорами управлять кнопкой "Освещение ходовых частей".

                          

                               ВЕНТИЛЯТОРЫ

 

ВЕНТИЛЯТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ (компрессоры работают)

1.На клем. рейке провод Э705 (Э706 высокая скорость) соединить с проводом Э801 любой плюс, если вентиляторы не заработали, все ПШ развернуть вручную на одну из скоростей.

ВЕНТИЛЯТОРЫ В ОДНОЙ ИЗ СЕКЦИЙ НЕ РАБОТАЮТ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ, НА НИЗКОЙ РАБОТАЮТ НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ (ИЛИ НЕ РАБОТАЮТ НА НИЗКОЙ, НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ).

Характер неисправности:

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРОВ "НИЗКАЯ" ИЛИ "ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ОТКЛЮЧАЕТ АВТОМАТ "ВСПОМ. МАШИНЫ".

1.На всех секциях ПШ развернуть на низкую скорость(мотыль привода в сторону машинного отделения).

2.На головной секции "А" объединить подводящие и отводящие силовые кабели контактора К51 вентилятора 1-й от кабины.

3.Вентиляторы запускать включением БВ.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ НЕ РАБОТАЮТ НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ (токоприемники подняты, БВ включены, автомат вспом.машины включен).

1.На клем. рейке дать питание на провод 308 с любого плюса.  

ПРИ ВЫКЛЮЧЕННЫХ КНОПКАХ "КОМПРЕССОРЫ", "ВЕНТИЛЯТОРЫ" ОТКЛЮЧАЕТ АВТОМАТ "ВСПОМ.МАШИНЫ".

1.Автомат "Вспом.машины" не включать.

2.На провод 701(у регулятора давления) дать питание.

3.На клеммовой рейке соединить Э404 с Э7О5 (или Э706).

  

Дата: 2019-04-23, просмотров: 213.